Категория Журналистика и СМИ 5 страница
На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Журналистика и СМИ на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Журналистика и СМИ - 954 добавлений.
- Использование музыки;
- Диагноз и составление общей схемы;
- Документальное и игровое кино. Будущее;
- Общие границы круга сюжетов;
- Темы документального кино;
- Теория документалистики;
- Реконструкция событий;
- Документальная драма;
- Документированное предложение;
- Что вы можете сделать, пока еще учитесь в школе;
- Учиться или не учиться;
- Субъективное воспроизведение событий;
- Видео: от пленки к цифровой технологии;
- Структура фильма должна быть динамичной;
- II. «Творимая земная поверхность» или Географический эффект Кулешова. 10 страница;
- II. «Творимая земная поверхность» или Географический эффект Кулешова. 9 страница;
- II. «Творимая земная поверхность» или Географический эффект Кулешова. 8 страница;
- II. «Творимая земная поверхность» или Географический эффект Кулешова. 7 страница;
- Возможности интернет-телевидения;
- Глава II. Поиск творческой индивидуальности;
- Глава III. Изобразительные средства экрана;
- Темы, которых следует избегать;
- Проверка избранной темы;
- Работа над выбором темы;
- II. «Творимая земная поверхность» или Географический эффект Кулешова. 6 страница;
- II. «Творимая земная поверхность» или Географический эффект Кулешова. 5 страница;
- Пульт управления видеомонтажа;
- Электронные склейки;
- Монтаж после съемки;
- Монтаж в процессе съемки;
- Окончательный монтаж;
- Правильная техника монтажа;
- II. «Творимая земная поверхность» или Географический эффект Кулешова. 4 страница;
- II. «Творимая земная поверхность» или Географический эффект Кулешова. 3 страница;
- II. «Творимая земная поверхность» или Географический эффект Кулешова. 2 страница;
- II. «Творимая земная поверхность» или Географический эффект Кулешова. 1 страница;
- Перемещения и средства перемещения;
- Глава IV. Подготовка к съемкам;
- Наблюдение за наблюдателем;
- Одномоментная съемка спровоцированной ситуации;
- Непрерывная пятиминутная история;
- Мобильная съемка сложного действия;
- Фильм - компиляция и фильм - эссе;
- Обзор монтажно-тонировочного периода;
- Монтаж на бумаге: работа над созданием структуры;
- Подбор фрагментов для черновой копии;
- Индексация кадрового материала;
- Роль монтажера и его обязанности;
- Съемки разговора на натуре;
- Прямое или наблюдающее кино;
- Съемки: логика и расписание;
- Развитие, конфликт и противостояние;
- Разрабатывая рабочую гипотезу;
- Отношения во время исследования темы;
- Четко распределяйте сферы ответственности;
- Глава V. Производство документального фильма;
- Производственные проекты;
- Интервью на сложную тему;
- Как добиться естественности;
- Непосредственный физический монтаж;
- Правильная последовательность;
- Информационные жанры на ТВ. Особенности деятельности режиссера, журналиста в информационном вещании. 6 страница;
- Информационные жанры на ТВ. Особенности деятельности режиссера, журналиста в информационном вещании. 5 страница;
- Информационные жанры на ТВ. Особенности деятельности режиссера, журналиста в информационном вещании. 4 страница;
- Информационные жанры на ТВ. Особенности деятельности режиссера, журналиста в информационном вещании. 3 страница;
- Информационные жанры на ТВ. Особенности деятельности режиссера, журналиста в информационном вещании. 7 страница;
- Информационные жанры на ТВ. Особенности деятельности режиссера, журналиста в информационном вещании. 8 страница;
- Точки перехода от кадра к кадру;
- Отбор нужных фрагментов;
- Возможности монтажа;
- Необходимость монтажа;
- Информационные жанры на ТВ. Особенности деятельности режиссера, журналиста в информационном вещании. 2 страница;
- Информационные жанры на ТВ. Особенности деятельности режиссера, журналиста в информационном вещании. 1 страница;
- Язык телевизионного экрана.;
- Специфика телевидения.;
- Самостоятельные отрывки;
- Училище ИМ. Б. Щукина;
- Желание и осуществление;
- Замысел. Очень личное;
- Впервые — актер театра;
- Время поисков, время открытий. Телестудия в Тбилиси;
- Режиссерский сценарий 4 страница;
- Режиссерский сценарий 3 страница;
- Режиссерский сценарий 2 страница;
- Режиссерский сценарий 1 страница;
- Перенос спектакля на малый экран;
- Владимир Маяковский;
- Pegas33\перегоны\.. ВСЕ остальное здесь. \варламов_юрий\свалка на Оби. Файл. Тальменка;
- Роль подвижных игр в развитии основных движений и воспитании детей;
- Характеристика подвижных игр;
- Методика проведения подвижных игр;
- Подвижные игры в режиме дня;
- Воспитатель должен стремиться к тому, чтобы малыши полюбили подвижные игры и проявляли желание играть в них самостоятельно. Создание условий для проведения игр и упражнений;
- Повторение и усложнение подвижных игр и упражнении;
- Индивидуальный подход к детям при проведении игр;
- Руководство подвижной игрой;
- Воробушки и автомобиль;
- Мой веселый звонкий мяч;
- Упражнения с катанием, бросанием и ловлей;
- Проползи через обруч;
- Пройди мишкой, проползи мышкой;
- Упражнения с ходьбой и бегом;
- Брось через веревку;
- Упражнения с подпрыгиванием и прыжками;
- Жмурки с колокольчиком;
- По дорожке на одной ножке;
- Повернись вокруг себя;
- Упражнения с подпрыгиванием и прыжками;
- Упражнения с бросанием и ловлей;
- Для детей третьего года жизни;
- Где звенит колокольчик?;
- Птички в гнездышках;
- Зайка беленький сидит;
- По длинной извилистой дорожке;
- Перешагни через палку;
- Проползи по коридорчику;
- Перелезь через бревно;
- Доползи до погремушки;
- Режиссерские игры дошкольника.;
- логопедического кабинета;
- Тема: Обучение детей порядковому счёту в разных возрастных группах;
- Выберите одно предложение в соответствии со списком в журнале.;
- Статья 8. Правила отбора фильмов и предоставления заявок;
- Статья 5. Организация работы Экспертного Совета фестиваля;
- Статья 3. Организационная структура фестиваля;
- Тема: алгоритмы обучения дошкольников счету (количественному и порядковому).;
- Эквивалентность перевода;
- Пример сочинения –сопоставления;
- С режиссером Церемоний открытия и закрытия Универсиады – 2013 в Казани Алексеем Сеченовым;
- Критика осознанных снов;
- Как научиться осознанным снам;
- Что такое осознанное сновидение;
- Сколько было митингов, пикетов, споров, даже законы какие - то принимали, пошумели и всё?;
- Художник должен быть правдив, а не навязывать своё личное видение или более того искаженное мировоззрение и возможно не своё.;
- И Вы считаете это искусством? Станиславский бы не поверил.;
- Кто установил такой эталон российского телевидения и кинематографа.;
- Добавить комментарий 5 страница;
- Добавить комментарий 4 страница;
- Добавить комментарий 3 страница;
- Добавить комментарий 2 страница;
- Добавить комментарий 1 страница;
- Моя педагогическая позиция;
- Тема: «Приемы анализа художественных произведений, применяемые в начальной школе». 2 час.;
- Тропы и их роль в художественном тексте.;
- Тема: «Образ как основная единица художественной формы».;
- Присудить Дипломы фестиваля авторам 36 фильмов.;
- Анализ сюжета и композиции.;
- Жанр стихотворения.;
- Поэтическая лексика.;
- Святой апостол Павел писал: «Все мне позволительно, но не все полезно» (1 Кор. 6, 12).;
- Беседа девятая. Монтаж;
- Фотосъёмка лавстори.;
- Характеристика образу персонажа Айвенго;
- ноября очередное заседание Морского парусного клуба в Главном книжном будет посвящено кораблям-киногероям.;