Добавить комментарий 5 страница
Новый вид Супермена рецензия на фильм Хэнкок,
Вообще стоит сказать, что задумка весьма не плохая! С самого начала фильм развивается весьма интересно, где еще увидишь человека со сверх способностями, который спит на лавке посреди улицы с валяющимися рядом бутылками. Весьма интересно показан сам быт подобного супергероя, можно пофантазировать на тему как бы на его месте вел себя я сам, первые минут 30 фильма весьма претендуют на зарождение некого нового жанра в подобных картинах про супер людей.
Уилл Смит прекрасно подошел на эту роль, весьма точно передавалось отношение его героя к окружающим людям, а так же некая тень одиночества и тоски Хэнкока по ходу развития сюжета, в общих четах стоит отметить, что начало фильма настраивает на благоприятное впечатление о фильме, который можно будет пересмотреть не раз в последствии.
К главным недостаткам картины, на мой взгляд, стоит отнести некую непроработанность сюжета и несколько лишних героев, появляющихся под конец фильма. Из первоначальной загадки о происхождении подобных способностей у, казалось бы, обычного человека, так и не получилось никакой интересной развязки, а самая, что ни на есть банальность, такое чувство, что у фильма несколько совершенно разных режиссеров, первый придумал саму концепцию и начало, и передал второму, который додумал концовку. Героиня, которую сыграла Шарлиз Терон, вообще выглядела очень посредственно и не убедительно, на мой взгляд. Что касается Уилл Смита, то, по сравнения с предыдущими картинами (такими как «День Независимости», «Люди в Черном»), складывается впечатление, что он не выложился полностью в этом фильме.
Подводя итоги, нужно сказать, что фильм стоит посмотреть, но не нужно ожидать от него чего-то экстраординарного, на звание хита картина явно не претендует.
6 из 10
|
|
Ну ничем не проймешь! рецензия на фильм Хэнкок,
Мой отзыв — аналог мыслей каждого.
Первая часть, безусловно, превосходит вторую заключительную. Уж больно резко и нескладно комедийный увеселительный боевичок сменяет так называемае «драма», теряюсь в догадках, какое словечко подобрали для данного элемента постановщики, но, одно я знаю точно — обыграли они его неверно. Или не стоило вовсе драматизировать, ибо вышло это, по меньшей мере противоестественно, или же следовало идти до конца, тем самым доиграв партию (Хэнкок или же супер-детка, кто-то один непременно должен был погибнуть).
Такой поворот событий явился бы действительно неожиданной и шокирующей концовкой. Лично я на такой и надеялся, и вовсе не от того, что у меня было трудное детство, и я вырос извергом, а в жизни мне не хватает острых ощущений. Это было бы логическим и верным завершением закрученного ими же сюжета, и только. Но, разумеется на радость зрителям, под их восторженные выкрики, супергерой (который, кстати, с учетом прежних ранений, и с щедрой добавкой в 3 пули из крупнокалиберного револьвера просто обязан был склеить ласты) поднимается для того чтобы спасти любимую, которая, оказывается, запросто может воскреснуть ежели он сделает шаг в сторону… Очередной happy-end, ничего нового, но здесь ему уж точно было не место.
Основные + фильма:
1. умопомрачительные спецэффекты, которые, впрочем, даже средне заинтересованному в американских блокбастерах зрителю не будут в новинку;
2. не скажу, что выдающаяся, но, по правде говоря — отличная и более чем убедительная игра Уилли;
3. искрометный юмор, которого больше чем достаточно для фильмца подобной жанровой категории.
Самым жутким минусом является абсолютная бесколоритность как злодеев в целом, так и главного «отъявленного» и, ко всему прочему, умелого и искусного манипулятора, играющего на различных чувствах людей (так оно по сюжету) бандюгана. На самом же деле со своим отсутсвующим взглядом и робкими телодвижениями он больше походит на бесполезный валенок, не вписавшийся в общую феерию.
Рекомендовано.
6 из 10
|
|
Чего-то не хватает… рецензия на фильм Хэнкок,
|
|
«Хэнкок» … Совершенно не понятное для меня чудо. Все, просто таки, балдеют от этого блокбастера режиссера Питера Берга с Уиллом Смитом в главной роли. Скажу сразу — к категории этих «всех» я не отношусь. Вообще, конечно, фильм идеально подходит под категорию тех летних блокбастеров, какие мы с вами привыкли смотреть в кинотеатрах в это время года. Но и к величайшему сожалению не более…
Во-первых, хочу отметить то, что в этом фильме повторяется ситуация предыдущего актёрского проекта Уилла Смита «Я — Легенда». Концовка скомкана! Это очень сильно бросается в глаза, даже самые невооружённые. Не знаю, является ли такой расклад заделом для сиквела, но пока что вывод один — Питеру Бергу надо было успеть до июля, чего бы это ему не стоило! Если то правда, тогда становится понятно, почему всё заканчивается так быстро и глупо.
Собственно, «во-вторых» даже и не будет. На мой взгляд все остальное в «Хэнкоке» сделано по самому высшему разряду. здесь вам и будоражащие как дух, так и всё остальное спецэффекты, и великолепнейшая игра актёров, и вполне соответствующая уровню самого фильма режиссура. «Потряхивания» камерой очень кстати пришлись к общему стилю всей картины.
Про игру актёров хочется сказать отдельно. Я не знаю, как выглядел бы фильм, не будь на главных ролях Уилла Смита, Шарлиз Терон и Джейсона Бейтмана, но факт остаётся фактом, они если и не вытягивают, то уж точно поднимают на совершенно новый уровень этот фильм. Честная правда! Молодцы! Впечатляет!
Очень, конечно, печально. Ведь «Хэнкок» вполне мог стать тем знаковым прорывом в области «кино о супергероях». Очень реалистичный взгляд на вещи, новый для этого жанра. великолепный актёрский состав. Не стандартный сценарий. Лишь скомканая концовка и общая не завершённость фильма не дают самому кассовому проекту Питера Берга пробится в ту самую заветную «Высшую Лигу». Жаль, очень жаль…
8 из 10
|
|
рецензия на фильм Хэнкок,
Внушительный бюджет 150.000.000$, звездный состав актеров: Уилл Смит, Шарлиз Терон. А так же необычное смешение жанров фантастики и комедии. Фильм просто обречен на успех.
После череды драматичных ролей, Уилл Смит вновь предстает перед нами в амплуа комедийного актера. В этом жанре он находится в своей стихии. Но частичка драматизма в его роли все — таки присутствует.
Сюжет фильма можно рассматривать с разных сторон. По началу складывается впечатление, что перед нами очередной комикс на тему супергеройства. Но с другой стороны, здесь показана обратная сторона жизни супермена. Жизнь которого на самом деле оставляет желать лучшего. Главный герой находится в положении без определенного места жительства. Несмотря на это, он известен на всю страну благодаря своей борьбе с преступность.
Увы, в силу своего характера и воспитания в процессе своей деятельности он попросту забывает об окружающих его людях. Которым изрядно от него достается. Иными словами, он делает свое дело и ему плевать на общественное мнение. Естественно, что долго так продолжаться не может. И терпение правоохранительных органов подходит к концу. Но в жизнь Хенкока врывается человек, который искренне хочет ему помочь, и изменить его имидж в лучшую сторону…
С первых же минут просмотра, зрителя буквально повергают в шок невероятные спецэффекты. Тем более режиссер изрядно постарался, чтобы они были не только зрелищными, но и представлены очень оригинально.
Еще одно отличие картины от остальных комиксов кроется в ее комедийности. Фильм наполнен различными забавными ситуациями. Которые отлично поддерживают динамику непредсказуемого сюжета.
Ну и традиционно финал фильма наполнен драматизмом. Здесь Уилл Смит так же находится на высоте. Оценивая фильм в целом, можно выделить критерии которые качественно отличают его от подобных:
1. Свежие идеи
2. Юмор
3. Динамика
4. Невероятные спецэффекты
Личная оценка:
10 из 10
Герой нашего времени… рецензия на фильм Хэнкок,
Когда я посмотрела трейлер к этому фильму, то подумала: «Все понятно, навредил, потом поменялся и все стали жить поживать и добра наживать», но не тут-то было, самое интересное и захватывающее в этом фильме не показали не в одном из трейлеров.
Я, конечно, имею в виду любовную линию. Создатели очень точно и удачно провели зрителей. Сначала все покрыто тайной и мраком, так что не догадаешься!
Актеры первоклассно исполнили свои роли, спецэффекты отличные, их столько, сколько должно быть, ни больше, ни меньше! А ещё это очень смешной и красивый фильм, который понравится как детям, так и взрослым. Таким образом, берем фильм и смотрим.
P.S. Приятного всем просмотра.
рецензия на фильм Хэнкок,
Довольно неожиданный взгляд на супер героя продемонстрированный в данном фильме привлекает внимание. Вроде смотришь очередную историю о крутом, благородном парне, который спасёт мир, но только не в этой картине.
Крут ли Хэнкок? О-да! Но благороден ли? Нет! В этом и есть вся изюминка.
Спасает людей не хотя, не о чём не заботится, «бухает» на халяву — это понравится всем, ведь человек-паук хорош, но этот парень как-то ближе к божьим тварям что ли.
А как забавно наблюдать за тем как мучается супер герой, пытаясь быть ближе к смертным. Он даже в тюрьму сел и там хотел, чтоб всё по-хорошему было, но чтоб было хорошо всё-таки надо сначала сделать плохо. И это в полной мере понял один товарищ (не без участия Хэнкока конечно) поделившийся своим внутренним миром с товарищем.
Вообще картина изобилует саркастическими репликами заглавного героя, что вызывает улыбку и даже залазит в память, чтоб потом непременно самому выкинуть её в момент какой-либо полемики.
Фильм хорош по всем показателям, от актёров до качества операторской и режиссёрской работы, но вот крутой концовки нет, поэтому
8 из 10.
Неординарный супергерой. рецензия на фильм Хэнкок,
Какими мы привыкли видеть супергероев? Они справедливые, обладают большой силой, каждый супергерой уникален, у каждого свои суперспособности. Далее, они помогают людям, спасают их от бед, настоящие стражи порядка. Их все любят, они кумиры миллионов, люди верят в них, и не боятся никого. Ну примерно такую картину мы видим в каждом фильме, не так ли? А «Хэнкок», является неординарным, супергеройским фильмом. Главный герой — пьяница, неряха, частенько ругается матом, в общем, ещё тот наглец. Но это не вся проблема, вся соль в том что помогая другим, он рушит все на своем пути, и это огромные расходы. За одну такую «помощь», городу потребовалось 9 млн. для реконструкции. Люди его недолюбливают.
Но в один прекрасный день, Хэнкок (Уилл Смит) спас одного парня, которого звали Рэй (Джейсон Бэйтман). С этого момента жизнь Джона Хэнкока начинает существенно меняться. Рэй пытается «исправить» его, т. е просит довериться ему, и делать то, что он просит. Он объясняет всю проблему, и Хэнкок без особого желания соглашается. И его отправляют в тюрьму, где он встречает толпы заключенных, которых он засадил туда. Но без всякого труда Хэнкок смог завоевать уважение. Там он пытался взлетать, приземляться, и летать не нанеся никому и ничему ущерба. Он бросил спиртное, стал более открытый и вежливый с другими людьми. В общем, стал совсем другим человеком.
И его освобождают для того чтобы он помог людям которые находятся в заложниках у «до зубов вооруженных» бандитов. И он великолепно справляется с задачей. Люди начали воспринимать его совсем по-другому.
Проблема была в том что он был одинок, совсем один. У него не было друзей, приятелей, родных, никого. Он не помнил свое детство. Тяжело все же всегда быть одному, нету того человека который помог бы выбраться на правильную дорогу…
Роль настоящей пьяницы в первой части, и героя во второй отлично исполнил Уилл Смит. Собственно из-за него одного у фильма немаленький плюс. Роль славного парня Рэя сыграл Джейсон Бэйтман, и сыграл убедительно, добрая улыбка на лице, всегда хорошее настроение, стремление помочь, добряк парень, ничего плохого и не скажешь. Шарлиз Терон играла роль жены Рэя, отличная игра, красивая женщина, все понравилось.
В сюжете, начало понравилось, конец нет. Начало скорее всего из-за неординарности и понравилось. Под конец разговоры о том что при сближении героев, они теряют силу и тд. — попахивало бредом. Как по мне можно было сделать более достойный конец для этого фильма.
Фильму плюс за хороший актерский состав и неординарность. Я же его советую этот фильм всем любителям супергеройского кино, да и не только. Пересматривать не стану, так как «Хэнкок» меня особо не задел, особой тяги у меня к нему нету, моя оценка
4 из 10
Get out the way рецензия на фильм Хэнкок,
В целом, фильм получился неплохой. Немного хороших шуток, интересные спецэффекты, но, но на мой взгляд, сюжет получился несколько натянутым. После неоднократного просмотра трейлера сложилось впечатление того, что фильм окажется просто заглядением и будет невозможно оторвать взгляд от действий главных героев… Но, как оно часто бывает, трейлер оказался лучше фильма.
Конечно, несколько смешных моментов оставили своё впечатление о фильме, да и музыкальная озвучка тоже понравилась (особенно композиция «get out the way»), но кино меня разочаровало. На мой взгляд, можно было рассмотреть несколько глубже проблему супергероя, а не зацикливаться на одиночестве по семейной причине…
Отдам должное тефтелям, но, к сожалению, всего фильма им не вытянуть.
6 из 10
Он обычный человек — почти!!! рецензия на фильм Хэнкок,
Хэнкок — странный субъект в смешной вязаной шапочке и больших солнцезащитных очках, любящий хорошенько поддать, крепко и громко выругаться, приударить за какой-нибудь красоткой. Казалось бы, ничего удивительного, если бы не одно но: Хэнкок — супергерой. Он умеет летать, переносить и передвигать любые тяжести на любые расстояния, и, в конце концов, бессмертен.
Проблема в том, что самому супермену все эти возможности до лампочки. Если и совершит какой подвиг, то только по необходимости, в виде одолжения. PR-агент Рэй Эмбри решает помочь Хэнкоку, здраво рассудив, что проблема кроется в отсутствии хоть какого-то положительного имиджа. Жена Эмбри, Мэри, к новому другу мужа отнеслась с нескрываемым подозрением. И как окажется позднее, у неё для этого были самые серьёзные и веские основания…
«Хэнкок» Питера Берга — пожалуй, первая (оставляя за скобками дешевые поделки в жанре пародии) многобюджетная попытка высмеять культ киношных суперменов, спасающих народонаселение от всех возможных и невозможных напастей и проблем. По сути, перед нами один из главных блокбастеров сезона во всю глумящийся над собратьями по табелю о рангах голливудской киноиндустрии. И это прекрасно, хотя бы на уровне идеи.
Здоровая самоирония над собственными штампами, ходульными сюжетами, поднадоевшей одномерностью — что может быть лучше? Выдержи Берг подкупающий хулиганский настрой до финальных титров — вышел бы приятный мейнстрим, за просмотром которого вечер скоротать совсем не зазорно. Но сценаристам (Винс Гиллиган и Винсент Нго) захотелось не просто забавный летний хит про героя-горемыку сделать, но и всамделишного драматизма в картину привнести. Подобная смена регистра всю прелесть первой половины фильма если и не перечеркивает, то, так сказать, ставит под сомнение.
Раскрывать сюжетное сальто-мортале, конечно, не стоит, но, даже не конкретизируя, от него и стоит плясать. Задумка авторов в принципе ясна: захотели почти комиксовой истории добавить глубины, найти в закоулках пару-тройку дополнительных смыслов. В конце концов, всегда приятно зрителя чем-то удивить, вынуть из пустой шляпы кролика, который неизвестно как там уместился. Но в данном конкретном случае подобное желание мгновенно нивелирует былые заслуги. Если уж выбрали одну единственную интонацию (на которой, к слову, вся рекламная кампания строилась), то доводите начатое до конца, чтобы честь по чести: обещали ироничный блокбастер про супергероя — получите, распишитесь. Драматизм дело хорошее, но только там, где он к месту, где необходим.
Известный штамп о двойственном впечатлении, произведённом тем или иным фильмом, подходит к «Хэнкоку» как нельзя лучше. Половинки этой умышленной бинарности, увы, не равнозначны. Попытка совмещения одного с другим, как известно, не гарантирует успеха. Летний блокбастер у Берга всё равно получился, но скорее по части бокс-офиса. По части содержания такой шанс был, к сожалению, упущен…
Есть Бэтмен. Есть Человек-Паук. А есть Хэнкок рецензия на фильм Хэнкок,
Новый герой в новом свете. Он не стал героем, потому что убили его родителей. Он не стал героем, потому что был укушен каким-то насекомым. Он создали таким.
Так кто же он, Хэнкок? Бродяга, спящий на улице и не отказывающийся выпить, но честно помогающий людям.
Браво Уиллу Смиту за такого героя! Молодцом! (с)
Браво Шарлиз Терон и актеру, сыгравшему мужа ее героини.
Потрясающий фильм. Сначала комедия, а чуть позже настоящая драма. И это здорово, так как не только веселишься на первых минутах, а еще сочувствуешь главным героям до конца фильма, не то драмы, не то комедийного боевика.
Итак, 9 из 10
Ангелы здесь больше не живут. Прописки нету. рецензия на фильм Хэнкок,
Уилл Смит, пожалуй, самый популярный актёр современности, один из тех, в присутствии кого фильм не может провалиться, можно сказать, тот же Клинт Иствуд (образца мезозоя), только черный, но популярней, за что киноакадемии меньше нравится. А фильмы такие же, как у старика Иствуда, можно и посмеяться, можно и сентиментальное что-то найти. Более того, чтобы Иствуду дойти до таких высот пришлось постареть, а Смиту не обязательно даже на кресло режиссёра садиться, если в фильме есть Уилл Смит имя режиссёра не важно. Тем более если это имя Питер Берг, по сравнению со Смитом и Клинт Иствуд Питер Берг, даже полупитер Берг.
В последний раз этот самый Берг помидорами в область лица получал за сказочное «Королевство» (о дружбе, напомню, и вечном братстве янки и арабов), теперь же он заслуживает платок, дабы смыть с себя остатки томатного сока (за ухом потри, там осталось немного). По сравнению с юморным «Королевством», «Хэнкок» конечно не тянет, не тот уровень, тут все куда серьезнее, даже «Мощно», как говорит Хрюн Моржов, ну кроме шуток, их тут ровно… больше, чем в «Королевстве», однако в целом фильм, ни о них.
Фильм, предоставит, очередную мифологическую историю о странных созданиях, созданных по образу и подобию человеческому: у них тоже по две руки, две ноги, голова имеется, остальное скрыто одеждой (рейтинг МРАА сами понимаете). Однако эти существа имеют слабые стороны: одни умирают, только лишившись головы (в отличие от людей). Другие телепортируется, как ненормальные; у третьих шизофрения; пятые ассоциируются себя с летучими мышами; четырнадцатые — с насекомыми; девятнадцатые пьют кровь, двести семнадцатые — инопланетяне, двести восемнадцатые — из под земли… Много их набралось за последние лет 400, и по всем законам сохранения веществ, энергии и кинематографа должен был быть предел. Появился.
Звали его Хэнкок. Черный. Не женат. Алкоголик. Спасает человечество. Против Конституции США он бессилен. Полная противоположность Супермена, тот вообще с Конституцией США не считался, мух с её помощью отгонял, а Хэнкок не такой, он даже в тюрьму сел, первым из супергероев (имеется в виду обычная тюрьма, а не специализированная под людей со способностями, прочтите за бред, магнита).
В принципе первая половина фильма вообще верх совершенства в развлекательном кинематографе, тут тебе и юмор, и стрельба, и погоня, и юмор. Тут такой герой, которого трудно представить в жанре, если, конечно, Джона МакКлейна в фильм «Бэтмен» не перевести. А так Хэнкок такой же безумный герой американского кино, почти как МакКлейн, до Мартина Риггза не дотягивает, но Фифти Сента перебивает, как цифра 51 цифру 50.
Без такого накала в начале, фильм бы не получился, вышло бы что-то вроде «Телепорта». В принципе «Телепорт» тот же «Хэнкок» только без юмора, что в очередной раз доказывает, что «Пираты Карибского Моря» были шедевром среди блокбастеров. Да, именно потому, что юмора было много, и актёры были известные и хорошие, без этих компонентов нынче компот не сварить, выйдет какой-нибудь выкидыш вроде «Посейдона», который не понятно почему, тут вообще вспомнился.
А дальше, была трагедия, одиночество (и как Уилл Смит второй раз подряд пережил это явление? точно Легенда), любит он себя, и сценарии себе такие выбирает, а кто себя не любит? Ну да есть такие актёры, которые девять фильмов в одном жанре делают, в которых их герои готовы на одни и те же решения. Как на самопожертвование. Чем, кстати, грешат герои Уилла Смита в его трех последних фильмах, которые вот неожиданность, стали блокбастерами.
«Хэнкок» тоже казался — получится, не зря же его рекламировали, еще, когда его видели единицы, и Никита Михалков, который из этих единиц нулем выделяется. Притом портрет Уилла Смита по всей Казани уже которое время висит, надоел даже, не то, что портрет Никиты Михалкова, того в Казани днем с огнем не найдешь. А ведь он как-то, недавно, говорят, заявил, что Уилл Смит и Шарлиз Терон, не лучшие актёры мира, что таких мелких сошек в свои гениальные фильмы, пенсионер отечественных кинофестивалей никогда не позовёт. Да и не справятся они с его задачами, летать, это же не на камеру плакать, в самом деле.
Но если не считать Клинта Иствуда и Никиту Михалкова, за людей, то фильм «Хэнкок» можно пинать ещё сильнее, но если принимать все что говорит второй и делает первый за лучшее в этом виде искусства, то нужно выгнать Берга и поставить сюда Иствуда. Тогда бы фильм «Хэнкок» закончился на два эпизода раньше, а это было бы так замечательно, Иствуд умеет слезы выжимать. А Михалкова бы с этим фильмом не справился, тем более Меньшиков в роли «Хэнкока» не смотрится, да и кто же даст Никите 150 миллионов в американской валюте? Да ну его к черту, он то здесь вообще не причем, как и Иствуд, выбранный в этот отзыв исключительно как вершина, которую Уилл Смит давно перешагнул.
В общем, получилось довольно не дурное исполнение в стиле «шиворот на выворот, задом наперёд», так хорошо со времен «Плохого Санты» не исполнявшееся.
Меню фильма
· Инфо о фильме Хэнкок
· Рецензии и отзывы на фильм Хэнкок
· Актеры фильма Хэнкок
· Ключевые слова фильма Хэнкок
· Фильмы похожие на Хэнкок
· Кадры из фильма Хэнкок
· Машины в фильме Хэнкок
Добавить комментарий
Кино > Х > Рецензии и отзывы на фильм Хэнкок
· Кино
· Кинотеатры
· Новости
Фильмы
· Все фильмы
· Обои из фильмов
· Отзывы и рецензии
· Кадры
· Актеры фильма
· Слова
· Метки
· Рекомендации
· Фильмы на ТВ
· Премьеры фильмов 2013
· Содержание
· Интервью
· Инфо
Начало формы
Конец формы
· Поиск фильмов
Все актеры
· Актеры
· Фото актеров
· Биографии
· Обои актеров
Новые комментарии
· Рецензии и отзывы на фильм Мученицы Mart...
Ребята бойтесь смотр...
· Подскажите название, Пёс
Фильм El Perro(Пёс)...
· Фильмы про Иегову
"Фильмы про Иегову"...
Машины в фильмах
· Авто в кино
· Про машины
· Поиск
· Контакты
Информация о фильмах и актерах 2015-2016
Дата добавления: 2015-12-21; просмотров: 34; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!