Монтаж после съемки
Стандартным методом монтажа видеозаписи является процесс перезаписи. Вы выбираете необходимый фрагмента оригинальной записи, и во время его воспроизведения записываете копию на новую видеоленту.
Понятно, что можно перезаписывать фрагменты с оригинальной записи в шобом порядке, даже повторять кусочки в любом порядке. Исходная запись может воспроизводиться на нормальной скорости, в замедленном или убыстренном движении, можно ее вообще остановить (сделать стоп-кадр), и использовать разнообразные видеоэффекты.
Такой метод дает обширные возможности, хотя имеет и свои отрицательные стороны.
Номер копии
При выполнении операции перезаписи на существующих типах систем видеозаписи качество копии никогда не будет настолько хорошим, какое было у исходной записи. При использовании современных профессиональных видеомагнитофонов (например, типа В или типа С) эти различия могут быть незначительными. Но когда изображение, записанное на домашнем видеомагнитофоне копируется на ему подобный аппарат, потеря качества очень заметна. Что хуже всего, усиливаются шумы видеосигнала, детали становятся менее четкими, цвет имеет тенденцию бледнеть или смазываться, могут появляться горизонтальные полоски в некоторых частях изображения, края предметов выглядят неровными и возникают искажения цвета.
Если скопировать эту копию, то качество звука ухудшится, цвет исчезнет, и в итоге и изображение, и звук испортятся совершенно.
Высокое качество используемой видеосистемы уменьшает ухудшение качества в процессе перезаписи. Можно сделать большее количество перезаписей, прежде чем дефекты видеосигнала сделают качество изображения неприемлемым для дальнейшей работы. Таким образом, например, записи сделанные в формате Super VHS, выдерживают более сложный монтаж и копируются лучше, чем записи, сделанные в стандарте VHS.
При монтаже с помощью выборочной перезаписи итоговая результирующая копия является второй копией. Если сделать точную копию с этой финальной видеозаписи, например, для тиражирования, она уже будет третьей копией. При этом неизбежно будут определенные потери качества исходной записи — первой копии изображения.
Поскольку искажения постепенно накапливаются при каждой последующей перезаписи, мы не можем это игнорировать, если хотим получить высококачественный конечный продукт. Любое сложное копирование, выполняемое для создания специальных видеоэффектов, может привести в результате к третьей копии и выше. При использовании кадров из архива, (т.е. материала, записанного для других программ), которые сами по себе могут быть третьей копией, конечная версия распространяемой копии программы может включать в себя фрагменты пятой копии изображения и выше!
Насколько все это имеет значение, зависит от качества оригинала. Если оно действительно превосходно, или напротив, настолько плохо, что небольшое увеличение количества шумов не даст больших отличий от оригинала, тогда третья копия будет вполне приемлемой. Многое зависит оттипа используемой видеосистемы, и конечных целей программы. Если очень важно показать детали напечатанного изображения, витиеватой фактуры или легкие различия в оттенках цвета и яркости, тогда результаты многократного копирования могут быть неприемлемыми. Если же речь идет о сенсационной новости, или описании какого-либо разового события в программе новостей, жесткие требования смягчаются.
Дата добавления: 2015-12-17; просмотров: 39; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!