Категория Программирование 9 страница
На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Программирование на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Программирование - 8039 добавлений.
- Текстовый режим работы видеоадаптера;
- Лабораторна робота №8. Керування процесами;
- Типова організація сучасної СУБД;
- Лабораторная работа № 5. Основы векторной графики в приложениях MFC;
- Проектирование параллельных взаимодействующих вычислительных процессов;
- Задание для самостоятельной работы;
- Блоки схем алгоритмов согласно ГОСТ 19.002 – 80 и 19.003 – 80;
- Диспетчеризация действий на основе компонента ActionList;
- Сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком или специальными устройствами, определение информации;
- ФОРМИРОВАНИЕ МАССИВА ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ ДРУГОГО;
- Утилиты: сохранение конфигурации;
- Расположение объектов на форме;
- Коррекция радиуса и положения инструмента при прямоугольном формообразовании.;
- Диспетчеризація й приоритезація переривань в ОС;
- GET /somedir/somedoc.html HTTP/1.0;
- Когда не следует применять шаблон.;
- Хороший стиль программирования. Правильные имена. Форматирование кода. Комментирование кода. Общие правила разработки классов.;
- Аргументы функции main(): argc и argv;
- Программные компоненты для решения задач линейной алгебры;
- ВВОД С КЛАВИАТУРЫ И ОБРАБОТКА СИМВОЛЬНЫХ СТРОК (ПАРОЛЬ);
- Яка з перерахованих назв НЕ являється назвою операційної системи для ПК?;
- Простое уточнение регулировок / регулировочной карты /?/ : график;
- В чому суть специфікації системних вимог? (хз, є тільки це);
- Паттерн Фасад и его обозначение в нотации языка UML;
- Просмотр содержимого каталога;
- Бинарные арифметические операторы;
- Списковое представление множества кандидатов;
- Текст программы на языке Паскаль;
- Диаграмма пакетов. Диаграмма кооперации;
- Задания для контрольных работ;
- Режимы технологического процесса;
- Вывести его длину L и города, через которые он проходит.;
- Практическая работа: разработка алгоритма для робота;
- Однотомное издание четырех и более авторов;
- Использование пустых циклов for;
- Способ представления алгоритма в виде блок-схемы;
- Задание к лабораторной работе;
- Краткое лирическое отступление насчет CGI;
- Пример: Создание новой HTML страницы;
- Открытые модели ТЗ и усложнения в ее постановке;
- Моделирование бизнес процессов;
- Об'єктно-орієнтовані мови програмування;
- Расчет характеристик качества разработки программ;
- РАБОТА СХЕМЫ С NOИNC КОНТАКТАМИ;
- Синтаксический анализатор логического выражения;
- Опишите компонент TextBox . Опишите его назначение и события.;
- Использование признака завершения строки;
- Метод непосредственного программирования;
- Прецеденты (use cases) и их связи. Исполнители (actors) и их связи.;
- Структура современного программного обеспечения для персонального компьютера;
- Постановка общей задачи математического программирования. Основные понятия;
- Геометрична інтерпретація лінійних нерівностей та їх систем.;
- Перечислите команды циклического сдвига. Опишите синтаксис каждой команды и принцип ее работы. Приведите примеры использования команд циклического сдвига.;
- Добавление метода в класс Building;
- Дополнительный режим джойстика;
- Замечания о взаимосвязи между Прологом и логикой;
- Требования к выполнению лабораторной работы;
- Построение рассуждений на основе моделей. Достоинства и недостатки его использования;
- Activity 8. Decode Noam Chomsky’s saying about the Internet and comment on it:;
- Работа со списком в режиме вычислений;
- Метрики стилистики и понятности программ;
- Некоторые возможности средств разработки;
- Предикаты var , nоnvar , atom , integer , atomic;
- Язык программирования Concurrent Prolog;
- Тексты индивидуальных задач, выполняемых в лабораторной работе;
- Задание для самостоятельной работы;
- Минимальное число последовательности, таких чисел 4;
- МЕТОДЫ И СРЕДСТВА РЕГИСТРАЦИИ И ОТОБРАЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ;
- Найпростіше сортування вставками відноситься до найбільш очевидних;
- Описание разработанных алгоритмов программы;
- Какие встроенные арифметические функции применяются в языке SQL?;
- Программирование алгоритмов с использованием одномерных массивов данных;
- Стиль и методы программирования;
- Тема 3: «Обработка одномерных числовых массивов»;
- Холотерапия (лечение в целом);
- В каком случае процесс решения задачи ЛП симплекс-методом является конечным?;
- Пример программной реализации алгорима Диффи-Хеллмана;
- Текст программы на языке Паскаль;
- Задание 1. Создание приложения Windows Forms;
- Контрольні запитання і завдання;
- Етапи розв'язування задачі з використанням ЕОМ. Поняття інформаційної моделі задачі.;
- Задания для самостоятельной работы;
- ЛЕКЦИЯ 14. ПОИСК КРАТЧАЙШИХ ПУТЕЙ;
- Основные понятия объектно-ориентированного программирования;
- Тема: Синхронизация процессов. Взаимоисключающий доступ к общим ресурсам. Семафоры.;
- Специалисты хозяйства могут считать цену прогноза экономически обоснованной, если консультационная служба продаст прогноз менее, чем за 6,286 тысяч денежных единиц.;
- Принцип модифицированной простой индукции;
- Тема 2.9 Создание многопоточных приложений;
- Задача. Произвести инверсию (перестановка наоборот) массива;
- Тестирование и использование приложения;
- Результаты выполнения дополнительного задания;
- Листинг 1. Макрос, активизирующий рабочий Лист2, стандартный модуль;
- Public override void AbstractMethod();
- Глава 20: Пространства имен и другие темы;
- Оператор цикла с предварительным условием;
- Д.3.1.2.5. Возможные варианты митотического цикла двуядерной клетки ;
- Public://відкриті функції-члени і дані-члени;
- ПОДГОТОВКА УПРАВЛЯЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ (УП). ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ВЕТВЕЙ;
- Классификация систем числового программного управления.;
- Структура звіту з лабораторної роботи № 6;
- Порядок выполнения задания 2.;
- Список використаної літератури;
- Сведение задач к подзадачам. И/ИЛИ-Графы;
- Ввод/вывод и обработка одномерного массива-строки;
- Управление процессором и состояния процесса;
- Перечислите команды сложения и вычитания двоичных чисел. Опишите синтаксис каждой команды и принцип ее работы. Приведите примеры сложения и вычитания двоичных чисел.;
- Что относится к программным модулям?;
- Задания к курсовым работам;
- УКАЗАТЕЛИ И ССЫЛОЧНЫЕ СТРУКТУРЫ ДАННЫХ;
- Тема 8: «Типизированные файлы»;
- Цикл с постусловием (dowhile);
- Анализ причинно-следственных связей;
- Использование конструкторов и деструкторов при наследовании;
- ПРИМЕЧАНИЕ: для удобства пользователя, аппаратный ключ защиты “SEQUENT” больше не требуется;
- Составление таблицы используемых объектов и их свойств;
- Пример разработки технического задания на программный продукт;
- Содержание этапов выполнения проекта;
- Сроки выполнения отдельных этапов;
- Характеристика среды .NET Framework;
- Обработка событий мыши. Регулировка прозрачности формы;
- Проверенный на переполнение результат: 14;
- Тема 2.4 Особенности объектно-ориентированного;
- Приведите структуру машинной команды. Опишите назначение полей машинной команды.;
- Описание контрольных примеров;
- Розробка графічного інтерфейсу за допомогою бібліотеки Qt3. Створення в KDevelop базової структури додатку;
- Виберіть правильну послідовність рівнів CASE по їх зростанню;
- Областных соревнований по робототехнике;
- Отставание в физическом развитии;
- Моделирование недетерминированного автомата;
- Поиск с предпочтением: эвристический поиск;
- Правила наследования типов. Принцип «Liskov Substitution Principle».;
- Обработка деревьев с помощью рекурсивного обхода;
- Основные этапы развития языка UML;
- Вопрос. Работа силы, мощность, кинетическая энергия. Потенциальная и непотенциальная силы. Потенциальная энергия. Сохранение полной энергии системы.;
- NET Framework 3.0, 3.5, 3.5 SP1: общая характеристика.;
- Cаморегулирование, три газовки;
- Настройки: переключение вида топлива, кнопка OTHER («Другое»);
- Выбор типа оборудования при помощи;
- Создание проекта. Размещение элементов на форме;
- Багатопрохідний цикл поперечної обробки G78;
- ПЕРЕВОД В ОБРАТНУЮ ПОЛЬСКУЮ ЗАПИСЬ АРИФМЕТИЧЕСКОГО;
- Листинг 16.1. Использование cin для ввода данных разных типов;
- Файлы шаблонов презентации Microsoft PowerPoint имеют расширение?;
- ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВЕТВЛЯЮЩИХСЯ АЛГОРИТМОВ;
- Подход к разработке программ по правилу Design by contract;
- Контроль пройден (или – контроль не пройден);
- Тема 1: «Программы разветвленной структуры»;
- Ограничения, налагаемые на тип исключений, генерируемых функциями;
- Объектная модель браузера и ее использование в JavaScript;
- Инкапсуляция и свойства объекта;
- Тема: Сигналы. Действия сигналов. Стандартные сигналы. Обработчики сигналов.;
- Стандартные процедуры для работы с динамической памятью;
- Пример отношений, определяющих конкретную задачу: поиск маршрута;
- Тесты по дисциплине «Инвестиционные стратегии»;
- Присвоение матрице математического выражения;
- Правила записи арифметических выражений;
- Порядок виконання лабораторної роботи;
- Namespace ConsoleApplication1;
- Двойственная задача к исходной задаче;
- Управління жорсткими посиланнями;
- Образец выполнения текстовой части курсовой работы с примером выполнения расчетов;
- Метод покоординатного спуска.;
- Інтерфейси для файлового введення / виводу;
- Обработка произвольного файла термов;
- StringOfChar(Ch, Count) - заполнить строку символами;
- ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Свойства, характерные для интуитивного понятия алгоритма;
- Вихідна інформація.(Джерело вихідних даних).;
- Списки, операторы, арифметика;
- Нелинейное программирование. Метод замены переменных;
- Лабораторна робота № 3. Взаємодія програми з середовищем виконання;
- Четвертый этап - компонентный подход и CASE-технологии (с середины 90-х годов XX в.;
- Вопросы к защите лабораторной работы №1;
- Сергей Александрович Филиппов;
- Образцы проектирования. Образцы анализа.;
- Анализ ТЗ и его проектирование;
- Текст программы на языке Паскаль;
- Формы представления информации;
- Перечислите команды преобразования типов. Приведите синтаксис каждой команды. Приведите примеры использования команд преобразования типов при выполнении арифметических операций.;
- П.3. Интернет-ресурсы по Lego Mindstorms NXT;
- Варианты заданий к лабораторной работе;
- Побитовое И, побитовое ИЛИ и Исключающее ИЛИ;
- Глава 4. Перші радянські ЕОМ ;
- Задействовать параметры по умолчанию;
- Арифметические выражения и операции;
- Иерархия типов в языке Паскаль такая:;
- Struct ELEM // имя шаблона;
- Выравнивание данных в ячейках;
- ПМ.01 Разработка программных модулей;
- ДЕЙСТВИЯ ВО ВТОРОЙ ЗОНЕ СТАТУИ;
- Соединительные разъемы контроллера двери лифта;
- Параметризованные конструкторы;
- Текст программы на языке Паскаль;
- Економічна і геометрична інтерпретації задач теорії ігор;
- Возврат в режим холостого хода после отсечки;
- Тема 1. Программирование разветвляющегося вычислительного процесса;
- Задача № 30. Вывести таблицу квадратов и кубов всех натуральных чисел до n;
- Раздел 2. Алгоритмы и начала программирования;
- МЕТОДЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ;
- Записать в программе логические выражения и ветвления;