Категория Программирование 10 страница
На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Программирование на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Программирование - 8039 добавлений.
- Истрия организации и этапы становления;
- Описание рабочего окна Lazarus;
- Создание и декомпозиция атомов;
- Сохранение рабочей среды. MAT файлы;
- Задачи для самостоятельного решения;
- Конструкторы копии и параметры функции;
- Track are areas marked on the surface of a disk.;
- Применение прикладного интерфейса программирования (API) для выполнения операторов SQL;
- Вывод изображения с помощью компонента PictureBox;
- Нотации и их объявления. Доступ к нотациям.;
- ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ № 1;
- Морфологический метод структурного синтеза;
- Оператор замены множества символов;
- Суммирование и произведение рядов;
- Развитие и стандартизация языка;
- Закрытая и открытая модели транспортной задачи;
- Некоторые правила хорошего стиля;
- Текст программы на языке Паскаль;
- Перечислите команды работы с битами. Опишите синтаксис каждой команды и принцип ее работы. Приведите примеры использования команд работы с битами.;
- Переменные и оператор присваивания в JavaScript.;
- Графическое решение задачи распределения ресурсов;
- Описания в виде фреймов и диаграмм;
- Activity 8. Decode Bill Gates’ saying about innovations and comment on it:;
- Розділ 3. Проектування, конструювання програмної системи.;
- Символьная информация и строки;
- Использование ternary-оператора;
- Функции преобразования форматов;
- Когда не следует применять шаблон;
- Макроопределения, действующие как функции;
- Тема 3: «Обработка одномерных числовых массивов»;
- Тема 8: «Типизированные файлы»;
- Грамматика конструкций языка программирования;
- СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОГРАМНОГО ПРОДУКТА;
- Контекстно-свободные языки и грамматики;
- УПРАВЛЕНИЕ КУРСОРОМ ПРИ ВЫВОДЕ. ВЛОЖЕННЫЕ ЦИКЛЫ. ФОРМИРОВАНИЕ И ВЫВОД НА ЭКРАН ТАБЛИЦЫ СИМВОЛОВ ASCII ;
- Другие алгоритмы сортировки массивов;
- Пріоритети виконання операцій;
- В чем состоит условие устойчивости двойственных оценок?;
- Автоматическое уточнение регулировок / регулировочной карты /?/ режима холостого хода;
- Задачи для самостоятельного решения;
- Контрольно - оценочное задание 1;
- Тема 8: «Типизированные файлы»;
- Занятие №11. Введение в язык запросов;
- Двоичные справочники: добавление и удаление элемента;
- Int tos; // индекс вершины стека;
- Локальные и глобальные переменные;
- Функция коммутации таймера STM32;
- Создание Территории Трезвости.;
- Расчетные перемещения для случая нарезания косозубых колес;
- Если программа не работает - частые ошибки;
- Чтение и запись текстовых файлов;
- POD операторы. Документирование программ;
- Управляемый и неуправляемый код;
- Функции, которые возвращают указатели;
- Розширення мови SIPL: Введення булевих змінних;
- Структура звіту з лабораторної роботи № 5;
- Постановка задачи и основные моменты ее реализации должны быть понятны без обращения к коду программы. ;
- По МДК.01.01 Системное программирование;
- Завдання до лабораторної роботи;
- Настройки: управляемость — возврат в режим холостого хода;
- Exceptions and Exception Handling;
- Максимальная нормальная форма, которая гарантированно соблюдается для отношения, имеющего один простой вероятный ключ – это..?;
- Проектирование программного обеспечения при структурном подходе. Структурная и функциональная схемы;
- Составные операторы присваивания;
- Выполнение лабораторной работы.;
- Модель объекта проектирования «как должно быть».;
- Задачі з тригонометричними функціями;
- Задания для самостоятельной работы;
- Проинсталлирован ли у вас Perl?;
- Преобразования разнотипных значений;
- Примеры выполнения вычислений в программе;
- Варианты программы, полученые путем переупорядочивания предложений и целей;
- В.22 Понятие программы, команды. Структура команды на языке Turbo Pascal;
- Исследование операций в экономике.;
- Варианты индивидуальных заданий;
- Що таке програмне забезпечення ?;
- Задания для индивидуальной и самостоятельной работы.;
- Отримання даних індексного дескриптору;
- Рассмотрим приемы, позволяющие переходить от одной формы записи задачи к другой;
- Пример 4.5.1-2. Создать проект, демонстрирующий реализацию регулярных циклических структур.;
- Управление оперативной памятью;
- При программировании на языке ассемблера используются данные следующих типов:;
- Применение динамической инициализации к конструкторам;
- Лабораторная работа № 9. Программирование алгоритма сокрытия информации в графических файлах;
- Занятие №1. Программа учета личного времени. Начало создания.;
- Визуализация данных, 2 графика;
- Read (элемент 1, элемент 2, ...);;
- Описание скриптов администраторской части;
- Склад і етапи курсового проекту;
- Глава 1. Передісторія інформатики ;
- У завданнях 13 та 14 до кожного варіанта умови, позначеного літерою, оберіть один правильний варіант відповіді, позначений цифрою.;
- Закрытый член класса остается закрытым в рамках этого класса. К нему;
- Описания в виде фреймов и диаграмм;
- Сложная обменом (сортировка );
- Операторы new и delete. Назначение. Синтаксис Пример.;
- Утилиты: экспорт регулировочных карт;
- Лабораторна робота №7. Одержання і відображення метаданих файлу;
- Программирование лексического анализатора;
- Пример обработки бинарного файла;
- Встроенные объекты в JavaScript.;
- Основы теории управления запасами.;
- Листинг 5.8. Пример описания и использования property-свойства;
- КРАТКИЙ ОБЗОР ПЕРЕДОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ;
- Инструкция по работе с программой;
- БАЗА ВЫБОРОК ПОЛУЧЕННЫХ/СЧИТАННЫХ ДАННЫХ;
- Какие теги относятся к физическому форматированию?;
- Соотнесите вопросы и правильные ответы;
- This.LayoutMdi(MdiLayout.Cascade); //располагать каскадом;
- Связь проблемы выбора с задачами ЛП, НЛП, ИГР. 27;
- Глава 1. Знакомство с конструктором;
- MiddleAge - определение среднего возраста пациентов;
- Подготовка к соревнованиям Полигон;
- Инициализация массивов неопределённой длины;
- Алгоритм графического метода решения ЗЛП с двумя переменными;
- Установка свойства Opacity кисти;
- Элемент Описание;
- ОФОРМЛЕННЯ І ЗАХИСТ КУРСОВОЇ РОБОТИ;
- Приклади написання деяких математичних функцій у VB.;
- Выбор, размещение и задание свойств компонентов.;
- Лабораторна робота №6 Робота з каталогами та посиланнями;
- Двойственная задача линейного программирования;
- Операторы передачи управления;
- CSS используется создателями веб-страниц для задания цветов, шрифтов, расположения и других аспектов представления документа.;
- В обновлении загрузчика нет необходимости;
- Паттерн Наблюдатель и его обозначение в нотации языка UML;
- Составные операторы присваивания;
- Тестирование и использование приложения;
- Билет 14. Билет 20. Билет 32;
- Дайте определение открытых полей класса. Перечислите их особенности. Дайте определение закрытых полей класса. Перечислите их особенности. Приведите пример.;
- Спецификаторы формата числовых данных;
- Практическая часть лабораторной работы.;
- Примеры И/ИЛИ-представления задач;
- ЗАДАНИЕ 2. Оформление договора поставки;
- Тестирование и использование приложения;
- Создание «Главной кнопочной формы»;
- Глава 8. А. П. Ершов і шкільна інформатика ;
- Для задачи (5.11), (5.12) функция Лагранжа будет иметь вид;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- Карта контрольно-оценочной деятельности;
- Зведення задач теорії ігор до задач лінійного програмування;
- Динамическое распределение памяти с использованием операторов new и delete;
- Void main ( ) // начало описания основной функции;
- Поиск с предпочтением в И/ИЛИ-графах;
- Работа с объектами и объектные модели;
- Структура программы и интерфейс модулей;
- Листинг 2 а). Первая и последняя инструкции обработки события «нажатие кнопки». Модуль рабочего листа Лист2;
- Операция определения размера sizeof;
- Основные принципы построения трансляторов;
- ПОСТРОЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ И ВЫВОД ТЕКСТА;
- В участок,которому не сопоставлен URL;
- Переопределение встроенных функций;
- Пример работы машины Тьюринга;
- Отображение XML-документов с использованием таблиц каскадных стилей (CSS).;
- Проектирование и разработка приложений баз данных, а также доступ к ним;
- Использование в шаблонных классах аргументов по умолчанию;
- Пример задачи нелинейной оптимизации;
- Повышение эффективности конкатенации списков за счет совершенствования структуры данных;
- Трудности с отсечением и отрицанием;
- Формирование симплексной таблицы.;
- Некоторые математические приложения;
- Строгая математическая индукции;
- И программирование сортировки методом вставок;
- Объектно-ориентированное программирование;
- Окончание процедуры программирования;
- Переход от одного опорного решения к другому;
- Приложение 3. Результаты тестирования программы;
- Тестирование и использование приложения;
- Функции нескольких переменных;
- Советы по реализации перегрузки операторов;
- Как пролог-система отвечает на вопросы;
- Список рекомендуемой литературы;
- Тема 8: «Типизированные файлы»;
- Правила написания легко читаемых программ;
- Кнопка «ПРОГРАММИРОВАНИЕ» (“PROGRAMMING”);
- Тождественность и совместимость типов данных;
- Вопросы к защите лабораторной работы;
- Задание к лабораторной работе;
- Установка поддержки PERL для IIS3 под Windows NT;
- Объектно-ориентированное программирование. Основными свойствами ООП являются инкапсуляция, наследование и полиморфизм;
- Задача. Отсортировать массив методом выбора минимального элемента;
- Визуализация данных — запись данных;
- Базові типи даних для ПК на базі платформи Intel;
- Нужно предварительно положить файл blue.kar в папку, имя музыкального файла может быть другим, расширение может быть .mp3;
- Калибровка оборудования при помощи;
- ЛЕКЦИЯ 1. МАШИНООРИЕТИРОВАННЫЙ ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ. СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ;
- Интернационализация приложений за счет поддержки Unicode;
- Графический метод решения уравнений;
- Симплексный метод решения задач линейного программирования;
- Внутренние (встроенные) функции языка;
- Алгоритм у вигляді блок-схем;
- Завдання 6. Використання процедур та функцій.;
- Создание функций преобразования;
- Переменные, содержащие имена других переменных;
- Тема 3. Массивы. Организация ввода вывода;
- Public Decimal(uint значение);
- Содержание лекционных занятий;
- Вложенные (рекурсивные) функции;
- Использование JavaScript при оформлении динамических HTML страниц;
- Линейный вычислительный процесс;
- Организация разветвляющихся вычислительных процессов;