Занятие №11. Введение в язык запросов



Содержание курса «Основы программирования в системе 1С:Предприятие 8»: Краткое содержание модуля 1: Занятие №1. Что такое "1С:Предприятие 8". Основные возможности системы и ее предназначение. Установка системы. Работа со справочниками. Цели занятия: Ø выяснить, что такое "1С" и "1С:Предприятие"; Ø выяснить, где используются программы семейства "1С:Предприятие"; Ø выяснить, что такое "Технологическая платформа "1С:Предприятие 8" и "Конфигурация";  Ø научиться создавать собственную конфигурацию системы "1С:Предприятие 8"; Ø познакомиться с понятием "Справочник" системы "1С:Предприятие"; Ø научиться создавать справочники в системе "1С:Предприятие". Занятие №2. Работа с формами в системе "1С:Предприятие 8" Цели занятия: Ø выяснить, какой справочник называется иерархическим; Ø выяснить, что такое форма элемента справочника; Ø как разместить элемент (например, кнопку) на форме; Ø где и как писать алгоритмы на языке "1С" для элементов формы, Ø выяснить некоторые особенности встроенного языка "1С". Занятие №3. Создание игры "Наш Сапер" (начало) Цели занятия: Ø начать создавать игру "Наш Сапер" Ø аналог популярной игры ОС Windows: Ø определить схему игры и ее логику; Ø создать форму игры и разместить на ней основные элементы; Ø определить параметры настроек игры. Занятие №4. Создание игры "Наш Сапер" (Продолжение) Цели занятия: Ø продолжить работу над созданием игры "Наш Сапер"; Ø описать заполнение игрового поля элементами (кнопками, под которыми могут прятаться мины) при нажатии на кнопку "Начать игру"; Ø создать контекстное меню для каждого элемента игрового поля, в котором будут присутствовать команды установки пометок "Мина" и "Не знаю". Занятие №5. Создание игры "Наш сапер" (продолжение) Цели занятия: Ø продолжить работу над созданием игры "Наш сапер"; Ø описать расстановку "мин" на игровом поле случайным образом; Ø описать обработку события – нажатие на кнопку игрового поля. Занятие №6. Создание игры "Наш сапер" (окончание) Цели занятия: Ø закончить работу над созданием игры "Наш сапер"; Ø создать процедуру, открывающую все спрятанные "мины" в случае проигрыша; Ø создать счетчик, который отображает количество ненайденных мин; Ø создать процедуру очистки игрового поля; Занятие №7. Создание пользователей в "1С:Предприятие 8" Цели занятия: Ø определить условия входа в нашу программу; это будет - регистрация пользователя в справочнике "Игроки"; Ø описать возможность входа в программу для пользователя, зарегистрированного в справочнике "Игроки"; Ø описать отказ в доступе к программе незарегистрированному пользователю; Ø добавить имя пользователя в заголовок программы.

Занятие №8. Ограничение доступа к данным на уровне записей и реквизитов

Цели занятия:

Ø познакомиться со встроенными механизмами создания пользователей в "1С:Предприятие 8";

Ø создать ряд пользователей нашей программы, обладающих определенными правами;

Ø ограничить доступ пользователей к справочнику "Игроки" - каждый игрок может видеть только свою карточку (за исключением администратора).

Занятие №9. Настройка доступа к программе "Игры 1С" через Интернет

Цели занятия:

Ø организовать возможность доступа к программе "Игры 1С" через Интернет.

Ø познакомиться с понятиями как "сервер", "веб-сервер", "клиентские приложения";

Ø опубликовать нашу программу на веб-сервере;

Ø организовать к ней доступ пользователей различными способами.

Занятие №10. Построение отчетов в системе "1С:Предприятие 8"

Цели занятия:

Ø построить отчет под названием "Результаты игр", который будет представлять собой таблицу с колонками "Период", "Игрок", "Игра", "Ед. изм. результата", "Результат";

Ø для пользователя, обладающего правами игрока, в таблице будут отображаться только его результаты игр, а для пользователя с полными правами будут доступны результаты всех игроков, зарегистрированных в программе.

Занятие №11. Введение в язык запросов

Цели занятия:

Ø выяснить, какие существуют способы доступа к информации, хранящейся в "1С:Предприятие 8";

Ø что такое запрос, когда его нужно использовать;

Ø как правильно написать запрос на специальном языке – языке запросов;

Ø какие конструкторы помогают при создании запросов.

Занятие №12. Организация автоматической записи результата игры "Наш сапер" в информационную базу

Цели занятия:

Ø доработать игру «Наш сапер» - добавить счетчик «Время игры»;

Ø создать возможность автоматической записи результата игры в регистр сведений по специальной кнопке.

 

Краткое содержание модуля 2:


Дата добавления: 2018-05-02; просмотров: 371; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!