Дайте определение открытых полей класса. Перечислите их особенности. Дайте определение закрытых полей класса. Перечислите их особенности. Приведите пример.



 

Открытые поля класса – это поля которые наследуются (public). При наследовании паблик ничего не меняется.

Закрытые поля класса – это поля которые не наследуются (private и protected). Private не наследуется вообще никак. К protected можно обратиться из нутри, При наследовании протектед паблик поменяет на протектед.

class a{

private:

int a;

protected:

double b;

public:

int c;

};

class{

public(private, protected к ним нельзя обращаться через . ):

double b;

}

class Priv:: private{

};

class Prot:: protected к нему можно обратиться изнутри {

};

class Pabl:: public{

};

 


 

14. Опишите основные элементы среды разработки Visual C ++.

Основные элементы среды разработки Microsoft Visual Studio. Integrated Development Environment (интегрированная среда разработки), или, сокращенно, IDE - это программный продукт, объединяющий текстовый редактор, компилятор, отладчик и справочную систему.

Любая программа, создаваемая в среде Visual C++.NET, даже такая простая, как «Hello, World!», всегда оформляется как отдельный проект (project).Проект - это набор взаимосвязанных исходных файлов и, возможно, включаемых (заголовочных) файлов, компиляция и компоновка которых позволяет создать исполняемую программу. Рабочая область может содержать любое количество различных проектов, сгруппированных вместе для согласованной разработки: от отдельного приложения до библиотеки функций или целого программного пакета.

Рабочий стол Visual C++ включает в себя три окна.

1. Окно Project Workspace (окно рабочей области) предназначено для оказания помощи при написании и сопровождении больших многофайловых программ. Пока что оно закрыто, но после создания нового проекта (или загрузки сохраненного ранее проекта) одна из вкладок этого окна будет содержать список файлов проекта.

2. Окно Editor (окно редактора) используется для ввода и проверки исходного кода. Он же редактор кода

3. Окно Output (окно вывода) служит для вывода сообщений о ходе компиляции, сборки и выполнения программы. В частности, сообщения о возникающих ошибках появляются именно в этом окне.

Форма в с++ это обработчик событий.

Под заголовком главного окна, как и во всех Windows-приложениях, находится строка меню.

Почти все типы проектов являются оконными Windows-приложениями с соответствующим графическим интерфейсом. В то же время разработчики Microsoft Developer Studio предусмотрели работу и с так называемыми консольными приложениями. При запуске консольного приложения операционная система создает так называемое консольное окно, через которое идет весь ввод-вывод программы. В языках программирования C++ заголовочные файлы — основной способ подключить к программе типы данных, структуры, прототипы функций, перечислимые типы и макросы, используемые в другом модуле.

 

Дайте определение конструктора класса.

Конструктор — это особая функция-член, инициализирующая экземпляр своего класса. Конструкторы имеют имена, совпадающие с именами классов, и не имеют возвращаемых значений. У конструктора может быть любое число параметров, а у класса — любое число перегруженных конструкторов. Конструкторы могут иметь любой уровень доступа — открытый, защищенный или закрытый. Если вы не определили ни одного конструктора, компилятор создаст конструктор по умолчанию, не имеющий параметров. Это поведение можно переопределить, объявив конструктор по умолчанию как удаленный.

Конструктор выполняет свою работу в следующем порядке:

1. Вызывает конструкторы базовых классов и членов в порядке объявления.

2. Если класс является производным от виртуальных базовых классов, конструктор инициализирует указатели виртуальных базовых классов объекта.

3. Если класс имеет или наследует виртуальные функции, конструктор инициализирует указатели виртуальных функций объекта. Указатели виртуальных функций указывают на таблицу виртуальных функций класса, чтобы обеспечить правильную привязку вызовов виртуальных функций к коду.

4. Выполняет весь код в теле функции.

Перегрузка конструктора похожа на перегрузку функции. Она нужна для того чтобы дать возможность программисту выбрать наиболее подходящий способ инициализации объекта.

 


Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 527; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!