Опишите компонент Label. Каково его назначение, какие у него есть события.



 

Label - это компонент предназначенный для вывода информации на экран

Label и TextBox для конвертации нужно сделать Convert::ToString и Convert::ToInt32 соответсвенно.

Очень схожи с button. Можно нажимать.

Основное событие: Changе

 

 

Опишите синтаксис и принцип работы оператора try. Опишите ситуацию, в которой необходимо использовать этот оператор. Приведите пример использования оператора.

Оператор try – это оператор обработки исключений. Используется для того, чтобы отлавливать ошибки, генерируемые в процессе выполнения программы.

try {*код*;

 If (*условие*) throw *имя/номер ошибки*;

 *код*;}

catch(*имя/номер ошибки или три точки(…) для всех ошибок*)

{*заменяющий код*}

Пример :

catch(System::FormatException^r){

     label1->Text="Неверный формат параметра a\n";

     return;

}

42.Дайте определение объекта в С++. Чем объект отличается от класса. Как создавать объекты.

Объе́кт — некоторая сущность в компьютерном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов). Объекты принадлежат классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы.

(Атрибут – связанная с классом или объектом переменная.

Метод – функция, принадлежащая к классу или объекту)

Объект создаётся следующим образом:

*имя класса* *имя объекта*

то есть также, как объявляется переменная. (*тип переменной* *имя переменной*)


 

Опишите компонент ComboBox . Каково его назначение, какие у него есть события.

Компонент ComboBox дает возможность ввести данные в поле редактирования путем набора на клавиатуре или выбором из списка.

Основные свойства: Имя, положение, длина, ширина, элементы (коллекция), количество элементов списка, номер элемента в списке.

Основное событие: SelectedIndexChanged .

Наступает при изменении номера выбранного элемента.

 

Опишите способ динамического создания компонентов. Перечислите свойства, которые необходимо задать динамически созданным компонентам. Каким образом задать события динамически созданным компонентам.

 

int colbutton = 0;

private void button1_Click(object sender, EventArgs e)

{

//Получаем ссылку на кнопку, на которую нажали

Button oldbutton = (Button)sender;

//Создаем новую кнопку

Button newbutton = new Button();

//Меняем текст на новой кнопке

newbutton.Text = "Кнопка №" + colbutton;

newbutton.Width = oldbutton.Width;

newbutton.Height = oldbutton.Height;

//Размещаем ее ниже (на 10px) кнопки, на которую мы нажали

newbutton.Location = new Point(oldbutton.Location.X,oldbutton.Location.Y + oldbutton.Height + 10);

//Добавляем событие нажатия на новую кнопку

//(то же что и при нажатии на исходную)

newbutton.Click += new EventHandler(button1_Click);

//Добавляем элемент на форму

this.Controls.Add(newbutton);

colbutton++;

}

 

 


 

Дайте определение события компонента. Перечислите функции, которые можно задать в качестве события компонента.

 Событие в объектно-ориентированном программировании — это сообщение, которое возникает в различных точках исполняемого кода при выполнении определённых условий.

События предназначены для того, чтобы иметь возможность предусмотреть реакцию программного обеспечения.

Для решения поставленной задачи создаются обработчики событий: как только программа попадает в заданное состояние, происходит событие, посылается сообщение, а обработчик перехватывает это сообщение. В общем случае в обработчик не передаётся ничего, либо передаётся ссылка на объект, инициировавший (породивший) обрабатываемое событие. В особых случаях в обработчик передаются значения некоторых переменных или ссылки на какие-то другие объекты, чтобы обработка данного события могла учесть контекст возникновения события.

Самое простое событие — это событие, сообщающее о начале или о завершении некоторой процедуры. Событие, по сути, сообщает об изменении состояния некоторого объекта. Наиболее наглядно события представлены в пользовательском интерфейсе, когда каждое действие пользователя порождает цепочку событий, которые, затем обрабатываются в приложении.

 


Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 484; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!