Об оправдании по невежеству в ширке тех кто умер до прихода пророка.



 

Если ты спросишь тех, кто поклоняется кому-либо помимо Аллаха, например, могилам, деревьям, камням, Солнцу, Луне, звездам, ангелам, посланникам, праведникам и другим: «Где твои доказательства? Почему ты им поклоняешься?», – то он не сможет привести ни одного доказательства. Он либо расскажет что-нибудь ложное, либо попытается оправдаться слепым следованием.

 

Такие доказательства не убедят даже ребенка, если у него есть разум. Если человек совершит ширк, то попадет в Огонь (если умрет на этом деянии), и в этом нет никаких ограничений или условий. Это произойдёт вне зависимости от того, приходил ли к нему посланник или нет.

 

Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) поведал, что многобожники, умершие до того, как он был отправлен, также будут в Огне.

 

Однажды Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, обратился к ним и сказал: «Спрашивайте меня», – как будто бы желая научить их тому, чтобы они интересовались и спрашивали у него. Тут один мужчина встал и спросил: «Где мой отец?»Он сказал: «Твой отец в Огне», – хотя он умер до пришествия Пророка. Тогда он удивился и ушел, хотя он сам спросил о вещи, о которой не должен спрашивать.

 

Тогда Пророк позвал его: «Иди сюда. Мой и твой отцы в Огне. Когда будешь проходить мимо какой-либо могилы многобожника, скажи ему: «Я – посланник Посланника Аллаха к тебе: возрадуйся Огню!» Этот мужчина затем сказал: «Это был слишком сложный приказ». Это приказ! «Когда будешь проходить мимо какой-либо могилы многобожника, скажи ему: «Я – посланник Посланника Аллаха к тебе: возрадуйся Огню!»

 

Пророка также спрашивали о некоторых конкретных людях, как 'АбдуЛлах ибн Джуд'ан, который был очень щедрым, и говорили, что он освободил тысячу рабов. У него даже было блюдо, которое он давал тем, кто ехал верхом, и чтобы они не спускались, он подавал им его. Он говорил своим слугам: «Те, кто приведут гостей, свободны».

 

'Аиша спросила Пророка (Да благословит его Аллах и приветствует) об этом человеке, и Он (Да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Он в Огне, так как он никогда не говорил: «О Господи, прости мне мои грехи в Судный День», – то есть, он не поклонялся одному Аллаху.

 

Что касается слов Аллаха (Велик Он и Возвышен): «Мы никогда не наказывали людей, не отправив к ним посланника» (17:15), – то, как заявило большинство толкователей, то здесь говорится о наказании в этом мире, как наказания народа Нуха, Худа, Салиха и так далее. То есть, к народу не придет наказание, которое истребит их, пока к ним не придет посланник.

 

Что касается многобожия, то у них нет никакого оправдания, так как Аллах сотворил их, и этого достаточно. Творец – это тот, кому ты должен поклоняться. «Неужели они были сотворены сами по себе? Или же они сами являются творцами?» (52:35). Они не созданы сами по себе и не сотворили сами себя. Итак, у них обязательно должен быть Творец – Аллах.

 

Суть всего сказанного в том, что мы должны извлекать все наши убеждения из Книги нашего Творца (Велик Он и Возвышен) и из объяснений Посланника Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует) которому Аллах (Велик Он и Возвышен) приказал разъяснять нам то, что нам ниспослано. Он разъяснил его и прояснил для нас, поэтому ни у кого нет никакого оправдания, чтобы противоречить ему.

 

 

О приобретении знаний для того чтобы найти прямой путь и спастись от наказания Аллаха.

 

Автор говорит: «Точнее, все это можно будет назвать оглавлением с упоминанием основ для того».

Он говорит, что изложенные им вопросы настолько кратки, что их можно назвать обычным оглавлением. У человека должно быть желание и стремление – не простое стремление к знаниям, а стремление получить что-то для себя. Человек должен желать это именно для себя, так как он не сможет спастись от наказания Аллаха, если не последует за Посланником Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует) и не узнает то, с чем Он пришел. Без этого человек погибнет и будет наказан в этом и в том мире. В этом мире многие люди не чувствуют наказания, но, на самом деле, они пребывают в наказании, но явное наказание начинается при смерти.

 

Аллах (Велик Он и Возвышен) говорит: «Если бы ты видел беззаконников, когда они оказываются в предсмертной агонии, и ангелы простирают к ним свои руки…»; как они простирают свои руки? Они бьют их по лицам и спинам: «Отдайте свои души! Сегодня вам воздадут унизительными мучениями» (6:93).

 

Души – то есть то, что в ваших телах. Они будут наказывать их, когда те будут лежать на кроватях среди своих семей, у себя дома, в больницах, и в любом другом месте. Еще до того, как душа выйдет, наказание начнется.

 

После того, как душа покинет тело, наказание станет еще суровее, еще мучительнее и еще продолжительнее, и это будет продолжаться вечно, а одно наказание сменится для них другим, просим у Аллаха безопасности и благополучия.

 

Это потому, что наш Господь Велик Он и Возвышен) сотворил нас, поместил в нас разум и способность мыслить и окружил нас знамениями сверху, снизу, слева, справа и со всех сторон. Знамения, которые окружают тебя со всех сторон, которые ты видишь, указывают тебе на то, что ты должен поклоняться Аллаху (Велик Он и Возвышен). Если ты не сделаешь этого, то ты – грешник и заслуживаешь наказания.

 


Дата добавления: 2018-02-15; просмотров: 816; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!