Аллах принимает только, те, дела, которые были совершенны искренне ради Аллаха в соответствии с Сунной. Стр. 66.



БисмиЛляхи Ррахмаани Ррахиим

 

«Основы религиозных убеждений»

(Усулуль-'Акидид-Динийя)

Автор:

Шейх ′Абдур-Рахман ас-Са′ади,

(да помилует его Аллах)

Разъяснение

шейха ′АбдуЛлаха аль-Гъунаймана

(да сохранит его Аллах)

 

 

Содержание:

Вступление. Стр. 4.

О запрете опережать имама в намазе. Стр. 5.

Кратко о том, что такое акыда и ее источники, и о разделении религии на основы и ответвления. Стр. 5.

Об оправдании по невежеству в ширке тех кто умер до прихода пророка. Стр. 7.

О приобретении знаний для того чтобы найти прямой путь и спастись от наказания Аллаха. Стр. 8.

Важность найти правильную цель в своей жизни. Стр. 8.

Подробности вопросов вероубеждения в первую очередь находятся в Коране. Стр. 9.

О Таухиде и его видах. Также разница между словом «ар-Рабб» («Господь») и «аль-Илях» («Бог»). Стр. 9.

Что такое убеждение? И разница между убеждением и верой. Стр. 11.

Убеждение и вера в три вида Таухида. Стр. 12.

Подробное разъяснение трех видов Таухида от автора книги. Стр. 12.

Значение смысла Единобожия (Таухид). Стр. 13.

Отсутствие веры в то, что Аллах над троном приводит к растерянности сердца. Стр. 14.

Человек должен единить Аллаха в четырех видах. Стр. 14.

Оправдания нет в ширке, и о том что мушрики в своем ширке слепо следуют за своими предками, и то, что у них нет достоверного довода на их ширк. Стр. 15.

Вера иман это слово дело и убеждение. Стр. 16.

Единство Аллаха в Господстве. И ответ кадаритам на счет их сомнений в вопросе создания. Стр. 17.

О именах и атрибутах Аллаха подробное разъяснение. Стр. 19.

Обе руки Аллаха правые. Стр. 20.

В утверждении имен и атрибутов Аллаха надо избегать уподобляться, искажения и отрицания. Стр. 21.

20Единство Аллаха в божественности.Стр. 21.

Единство Аллаха в Господстве. Стр. 22.

Вера в смысл заключенный в именах Аллаха, а ни просто вера в буквы. А также вера в то, что вытекает из имен Аллаха. Стр. 23.

Возвышенность Аллаха над творениями. Стр. 23.

Возвышенность Аллаха над троном. Стр. 25.

Нисхождение Аллаха на ближнее небо. Стр. 25.

Ответ тем, кто говорят, что значение истива (возвышение) истауля (овладение). Стр. 29.

Нельзя представлять как происходит Нисхождение Аллаха на ближнее небо как и другие атрибуты Аллаха. Стр. 29.

Атрибуты сущности и атрибуты действий Аллаха. Стр. 30.

Милость Аллаха. Стр. 30.

Запрещено уподоблять Аллаха творениям. Стр. 31.

31 Он не переставал и не перестает говорить и делать. О последовательности событий.

Стр. 32.

О речи Аллаха. Стр. 33.

Коран не сотворен и является речью Аллаха. Стр. 35.

 

34 Аллах – Близкий, Отвечающий, и в то же время Он – Самый возвышенный.Стр. 37.

Вера человека не станет полноценной, пока он не уверует во все атрибуты Аллаха как положено. Стр. 38.

О тауиле (истолковании) атрибутов Аллаха.  Стр. 39.

Деяния рабов сотворены Аллахом. Стр. 40.

Желание Аллаха, которое касается действий рабов, не противоречит наличию желания и способности для совершения действия у самих рабов. Стр. 41.

Искреннее поклонение Аллаху, которому противоречит многобожие. Стр. 43.

 

40 О малом ширке. Стр. 43.

Люди делятся в следовании единобожию на степени, в познании Аллаха и воплощения этого в сердце, и совершении дел. Стр. 44.

42 Вера в пророков. Стр. 45.

Вера в ангелов. Стр. 51.

Все что пришло в Исламе истина, и не противоречит здравому разуму. Стр. 51.

Вера в Судный День и во все, что произойдет с человеком после смерти. Стр. 53.

Вера это слова, дела и убеждения. Стр. 53.

Люди в своей вере различны по степеням. Стр. 55.

Большие грехи, которые не достигающие степени большого куфра, не выводят мусульманина из Ислама. Стр. 55.

О дозволенности говорить: «я верующий ин шаа Аллах». Стр. 58.

Любовь и ненависть ради Аллаха. Стр. 59.

Из проявлений веры желать мусульманам того, что желаешь самому себе. Стр. 60.

 

52 Из проявлений веры желание единства мусульман вокруг истины. Стр. 60.

53Ахлюс-Сунна валь-Джамаа избегают фанатизма, а так же раскола и взаимной ненависти на основе тех вопросов, которые не доходят степени ереси и неверия.Стр. 61.

54 Любовь к сподвижникам Пророка (салла Ллаху `алейхи уа салам). Стр. 62.

О подчинении правителю мусульман. Стр. 63.

Призыв к одобряемому в шариате, и порицание порицаемого. Стр. 63.

Выполнение всех приказов Аллаха из полноты веры. Стр. 64.

Приобретение полезных знаний, начиная с самых важных. Стр. 64.

Путь Ахли Сунна в совершении деяний. Стр. 65.

Аллах принимает только, те, дела, которые были совершенны искренне ради Аллаха в соответствии с Сунной. Стр. 66.

 

Вступление.

Лекция № 1.

______________________________________

С именем Аллаха, Милостивого, Милующего! Хвала Аллаху, Господу миров. Да благословит Аллах и приветствует нашего Пророка Мухаммада, а также его род и всех сподвижников.

А затем:

Имам 'Абдур-Рахман ибн Насыр ас-Са'ди, да помилует его Аллах, в своей книге «Усулуль-'Акидид-Динийя» сказал: «Хвала Аллаху, Господу миров. Да благословит Аллах Мухаммада, его род, его сподвижников и последователей до Судного Дня.

А затем:

Это - очень краткий труд об основах религиозных убеждений, и великих и важных основах, в котором мы ограничились простым упоминанием, без подробностей и доказательств. Точнее, все это можно будет назвать оглавлением, с упоминанием основ для того, чтобы можно было понять положение, занимаемое ими в религии. Те, кто хотят подробностей и доказательств, могут поискать их в соответствующих источниках. Если Аллах облегчит и даст мне время, то я напишу об этом более подробно и упомяну все соответствующие доказательства».

Мир вам, милость Аллаха и Его благословение.

Хвала Аллаху, Господу миров. Да благословит Аллах и приветствует Своего раба и посланника, нашего Пророка Мухаммада, имама прямого пути, ведущего других ведомых к довольству Аллаха (Велик Он и Возвышен) и вечному наслаждению; а также его род, сподвижников и тех, кто последовал за ними благим образом.

 

А затем:

Автор (Да помилует его Аллах) говорит: «Это – очень краткий труд об основах религиозных убеждений».

 

Отсюда мы понимаем, что у убеждений есть основы и ответвления. От основ ответвляются множество других вопросов, и в этих вопросах бывают разногласия среди ученых. Что касается основ, то в них нет разногласий, так как они утверждены Книгой(Кораном) и Сунной.

 


Дата добавления: 2018-02-15; просмотров: 583; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!