Обязательство и обмен жизненно важных идей



Iqbal Sacranie

Профессор Афшер соответственно обрисовывает в общих чертах политический, культурный и социальный пейзаж, который мусульмане Великобритании теперь находят самостоятельно. Рассказ развился во многих Мусульманский умах с 11 сентября 2001, который обращается к указателям, таким как ‘война с Террором’, вторжение в Ирак и Афганистан, регрессирующее законодательство против Мусульман и укрепление отношений. Начиная с трагических событий июля 2005, их проблемы стали более эмоциональными. Кроме того, мусульмане оказываются перед отчуждением, будучи подвергнуты Исламофобии, признаки которой включают культуру страха, a смысл, что Ислам и мусульмане связаны с терроризмом и – с продолжающимися Датскими дебатами мультипликации – что мусульмане довольно некультурны.

Более молодые мусульмане находятся в специфическом чувстве укрепления Исламофобии. Как раз перед Лондонскими бомбежками, Совет мусульманин Великобритании (MCB) аргументировал в своей политической программе

«Выбирать и Слушать», что: ‘Поскольку дебаты по нашей национальной специфике усиливаются, молодые мусульмане, как и все остальные, нуждаются в месте и поддержке, чтобы сформулировать их собственное отношение к британской идентификации.

Дебаты, как они есть – продиктованы СМИ и определены политическими деятелями – душат способность обнаружить идентичность собственного соотечественника.’

Кроме того, MCB указал что ‘для многих молодых мусульман, дискриминация, исключение и нехватка возможностей душат их развитие’. Участие, за пределами юридический метода голосования, требует социально-экономического капитала которого в настоящее время очень недостает в британском сообществе мусульман.

Нехватка ресурсов - необходимое, но не достаточное условие, что бы объяснить мусульманину политическое отчаяние. Миллион человек в Центральном Лондоне в феврале 2003, идет против войны в Ираке, и его отказа влиять на политику правительства по этому поводу, это тоже относится к делу. Для мусульман, чтобы пользоваться демократическими средствами, методами нужно, чтобы эти методы были поняты и последовательны.

Ссылки на общину (умма) и Дни Славы Ислама такими группами как Хизб ат-Тахрир, чтобы вызвать более здравую идентичность и поддержку , не единичных или широко распространенных экспрессий поиска компонентов в построении современности для британских мусульман.

Центр организации Хизб ат-Тахрир в программе пренебрегает альтернативным чтением Исламских история и понятий; они не предвещают подразделения между культурами и религией, но между их сотрудничеством. Такое чтение не потворствует 'нам' и 'им', но пропускает это мимо.

MCB конечно соглашается с утверждением, что ‘мусульмане столь же разнообразны как сторонники любого другого кредо и живут в разнообразных странах и сообществах.

Космополитизм - врожденная особенность веры, национализм и расизм довольно слабые и ограниченные.

Мусульмане, в диаспоре особенно, получают большую часть своих ссылок на политические встречи, и не только от общины (уммы).

Их призвание структурировано и сообщено, придерживаясь религиозных предписаний без которых целое (общее) имело бы небольшой смысл. Мусульмане не характеризуются просто верой, которая имеет определенное географическое происхождение, но верой в то, что Ислам - универсальная религия и что

Мухаммад, мир над ним, как пророк Ислама, также был послан как ‘Милость для Миров’. Для мусульман, община (умма), воплощает глобальный необходимый элемент в постройке идентичности, это не единственная арена усилий и попыток. Ислам и его учение не сохранены и не предназначены для только лишь одних мусульман.

Важность и поддержка этого чтения мусульманской идентичности дает политическую идентичность и проект, в котором мусульмане не маргинализованы как группа личного интереса, вовлеченный в единственную политику проблемы, или для сам служение целям, но как участники, чьи политические идеалы продвигают преследование принципов, которые действительны для всех: правосудие, равенство, справедливость и ответственность. Полезность бесед, которые говорят об устойчивых границах между мусульманами и другие, обращающиеся к мусульманскому проекту, который лишен ссылок и взносов к целому, ограничен в заявлении и эффективности. Огромное большинство мусульман не подписываются на чтение их религии, которая устанавливает их с другой стороны преграду; защита границ против вторжения или нарушения. Обязательство и обмен, более вероятно, будет повесткой дня чем воздержание и солипсизм.

Это - конечно призвание MCB и его присоединенных организаций. Его успех дома и его репутация в континентальной Европе получена из его предпосылки ‘работая для общественной пользы’. Это - принцип, под который большинство мусульман в

Великобритания подписывается.

Пока эссе наделено правом сосредоточиться на организации Хизб ат-Тахрир, это является озадачивающим почему эта группа была выбрана для исследования. Программа подразумевает, что организация Хизб ат-Тахрир процветает на отчуждение молодых мусульман, отрицая британские тождества. MCB спорил бы о том, что данное отчуждение происходит из-за того, что эти молодые мусульмане – британцы несмотря ни на что. Исследование, сделанное национальным филиалом MCB FOSIS (Федерация Исламских Обществ Студентов), предполагает, что мусульманская молодежь была обеспокоена правительством, их правительством, которое обращало небольшое внимание на подавляющую внутреннюю оппозицию причастности ведомостей США к войне в Ираке. Это не голос смещенного меньшинства, но того, кто осознает его британскость и все, в поддержку в условиях отношений к лицемерным требованиям в поддержке войны и текущего кризиса стабильности в Ираке.

Программа (эссе) также пропускает шаг в описании напряженности между мигрирующими поколениями.

Афшар справедливо указывает на этническое и конфессиональное разнообразие мусульманского сообщества, и подробно описывает «биардари» сети родства где ‘союзы обычно делаются среди определенных «биардари» групп и подтверждаются сообществом мечети’. Именно на этом предположении, закрытых сетей и наложений, молодые Мусульмане, как замечается, поворачивают на более интровертированный путь.

Эта идея чужда во многих других британских сообществах мусульман (те, которые приветствуются из разных областей кроме субконтинента), не объясняет, например, шок.

Результата выборов в Зеленом цвете Bethnal и Боу в мае 2005. Был выбран посторонний, и несмотря на естественную поддержку кандидатов лейбористской партии среди жители этого избирательного округа, молодые британские мусульмане и даже «Бангладешские бабушки» были перемещены, чтобы участвовать в политическом процессе и отказаться исторической партийной преданности.

Кроме того, один из бомбардировщиков 7 июля, Мухэммэда Сиддика Хэна, находился в этом анализе как ставший чужим старшим поколением. Это может быть правильным для него, но что можно сказать о Джермэйн Линдси, недавно принявшем исоам, который разделил почти такую же субкультуру как Хан Сиддик?

Его печально известное видео прямо связывает его гнев с событиями за границей. Это также стоит отметить у других таких же молодых новообращенных мусульман; у них часто есть записи мелкого преступления и причастность бригады. Это делает их легкой добычей к более серьезной преступной деятельности.

Центр на разделении определенного поколения - упрощение. Эссе справедливо обращается к новым и многократным тождествам, созданными молодыми мусульманами.

Многие связывают их идентичность с различными традициями Ислама и мусульманской культуры.

Опасность состоит в том, чтобы отказать им всем, чтобы вырастить гибрид Исламских ценностей и их национальные специфики; договариваться об их собственном пути через сравнение Британских/Западных ценностей.

В окончательном анализе Совет мусульман Великобритании подтверждает требование Халеха Афшера ‘к удалению барьеров и разрешению, различным группам участвовать в равном паритете’. Совет мусульманин Великобритании последовательно выдвинул на первый план хорошую практику участия в общественной жизни. Через Великобританию британские мусульмане участвуют больше и на каждом уровне в наших демократических традициях. Проблема для всех нас состоит в том, что бы быть уверенными, что подозрение и структурные барьеры, которые препятствуют и ограничивают этому развитию, преодолены.

 

 


Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 199; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!