Демократия нуждается в диалоге и



Обдумывание – не в политических блоках

Брайен Барри

Я полагаю, что эссе Профессора Афшера не только лицемерно, но и серьезная угроза будущему не только мусульман в Великобритании, но также и всей структуре британского общества. Это лицемерно потому что, оплакивая нехватку ‘диалога [среди мусульман] друг с другом и с обществами хозяина и Западом’, лежит в основе концепции обмана. Это сводится к тому, что мусульмане ведут разговор (диалог), а остальная часть из нас слушает; мусульмане требуют, а мы приспосабливаемся под них. Это - пародия истинной концепции диалога, который требует, чтобы каждая сторона слушала объективным способом другого с целью (идеального) схождения в одной точке между исходными позициями сторон.

Точно так же 'демократия', которая фактически, не имеет никакого отношения к демократии, в любом смысле, в котором у демократии есть ценность. Что здесь выдающегося (см. последний параграф), разнообразие организаций, цель которых‘ поощрение Ислама и Исламских ценностей. Нам говорят что ‘главный мусульманин Студенческий представительный орган... стремится поддержать девиз: “и придерживайтесь велений Аллаха сообща, вы не будете разъединены”. ’Если так, это может составить только политический блок – лобби для преследования предопределенной политической системы.

‘Энергия и энтузиазм многих мусульманами оказать влияние через демократический процесс может означать только попытку наложить политику на британское общество стратегическим использованием силы чисел. Демократия, в моем понимании, весьма отличается от этого: это влечет за собой процесс обдумывания, в котором единственная сила - то, что Юрген Хэбермас описал как ‘сила лучшего аргумента’. Это предполагает существование общественного блага, к которому адресованы все взносы. В любом свободном обществе, будут конкурировать представления о пути, которым должна быть понята эта общественная польза. Но участники должен обратить внимание на аргументы друг друга и ответить на них рационально. Это не рассчитывается как действительное движение, чтобы сказать, что Вы просто излагаете ответ на вопрос (могу ли я приспособится к американским взносам, пожертвованиям), 'Что сказал бы Аллах?’ Аргументы должны быть представлены в рамках, которые доступны для всех и могли бы в принципе быть приняты любым. Обязательно нашелся бы кто-нибудь, который сказал, что ‘Это - касается женщины. Вы не поймете. ’Но если это, рассматривать как лозунг, то он обречен на провал. Если я не могу понять это, почему я должен заострять внимание на это? Аналогичный аргумент, то, что я бы мог принять, если я был бы мусульманином, не имеет никакого места в демократическом обдумывании, потому что это не может четко сформировать основание из аргументированного обсуждения.

Лондонская Школа Экономики является космополитической до чрезвычайной степени, и если, где-нибудь, есть место, в котором мусульмане могут обратиться к целой структуре штатов и студентов, то это оно. Действительность, в моем опыте, состоит в том, что те студенты мусульмане, которые являются политически заняты предпочитают формировать кружок подальше от тех, кто активно противостоит им. Встреча, объявленная как обсуждение иранской ситуации, была обнародована несколько месяцев назад с постерами вокруг Школы. Хотя это было просто информирование в нем участвовало всего 2 мусульманина из 20 предполагаемых участников. Один, судя по направлению его взносов, был член Социалистической Рабочей партии. Другой был Брюс Кент, выступал против использования ядерного оружия.

 Оказалось, что встреча была просто разговором о бодрости духа для предстоящего марша 19 марта. Цель этого марша была согласована, для провозглашения следующего суждения: ‘не бомбите Иран, потому что у его правителей нет цели использовать ядерное оружие. Я указал, что это было абсурдным предложением по трем причинам.

Во-первых, это было бы правильным бомбить Иран, если бы его правители действительно имели то намерение. Во-вторых, установление намерений невозможно, иначе любое государство могло бы приписать те намерения правителям Ирана.

 (Кроме того, это кажется ясным, что они очень заинтересованы программой ядерного оружия, которая делает вопрос намерений спорным.) В-третьих, я предложил, что нет никакой потребности в оборонительной позиции в сторону ядерного оружия Ирана, пока Израиль имеет значительный склад оружия и систему поставки, правительство любой страны на Ближнем Востоке, которое не имеет такой программы будет брошено своими гражданами.

 (Те, кто знает об этих вещах, утверждают, что Сирия и Египет заняты этим, приобретая средства.)

То, что я сказал, было полностью проигнорировано. Позвольте мне подчеркнуть, что это не моя прерогатива менять чье-либо мнение. Скорее что я хочу подчеркнуть, то, что никто не расценил мое вмешательство как аргумент, стоящий обсуждения. Так для этого нужно страстное желание встретиться! Я могу, возможно, добавить как постскриптум что электронная почта была распространена, но у меня не было средств связи и с тех пор, я никого не жду, затаив дыхание.

Не удивительно, что когда прошел марш, в повседневной жизни его назвали «мусульманский марш». Но это сделало его неинтересным событием и призвало к очевидному ответу: ‘Они будут, не так ли?’ Возможно, если все студенты и штат ЛСЕ были приглашены принять участие (встреча произошла на открытой местности Университета Колумбии), состав марша был политически действующий. Чтобы завершить свое выступление, я хочу сосредоточиться на одном специфическом барьере к участию мусульман в общественной жизни, и это - неспособность усвоить естественный английский – или в некоторых случаях, с английским языком вообще. ( Таким образом, наша местная деятельность G.P. должна отклонять услуги переводчика для определенного заседания, для того, чтобы вместить женщин в зале заседания, которые жили в этой стране в течение 10 или 20 лет.) Очевидно, что плохое знание английского языка исключает большинство духовных и профессиональных рабочих мест, и это может объяснить высокий мусульманский уровень безработицы. Но также и, стоит заметить, что плохое знание английского языка должно иметь тормозящий эффект на общественную совместную работу. Позвольте мне привести Вам пример из моего собственного опыта. Среди тех, кто имеет право принадлежать к нашей ассоциации ( которая находится на одной маленькой улице в Центральном Лондоне), хорошая четвертая часть из них - бангладешцы. Все же встречи этого сообщества (ассоциации) посещены только одному члену (мужского пола). Много женщин, которые активно принимают участие в этой ассоциации, прикладывают все усилия, что бы привлечь женщин Бангладеша уделить внимание этой ассоциации, но пока это безуспешно. До какой степени эта нехватка участия является культурной, и до какой степени лингвистической, я оставляю открытым этот нерешенный вопрос; возможно распространяющаяся культура мужского доминирования (влияния) и женского подчинения будет достаточна как объяснение на данный вопрос. Но этот фактор, очевидно, не может работать в отношении случая с мужчинами. Здесь, это может быть объяснено сознанием нехватки средства на английском языке. Я не утверждает, конечно, что это - целая история. Проблема, однако, выглядит, как некое культурное объяснение, просто приведет нас обратно к нашим корням и это возложенное на себя исключение, к которому я обратился ранее в этом ответе.


Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 232; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!