Исламская традиция демократии, прав человека и атеизм



Маделин Бантинг

Одно из большинства озадачивающих и интригующих явлений за прошлые два десятилетия имеет растущий выступ Исламской политической идентичности во все мире. В пределах Европы, это приняло очень определенную (специфическую) форму; европейские меньшинства мусульман использовали язык 70s’ политики идентичности, чтобы утверждать их Исламскую своеобразность. Они аппелируют на понятиях, используемых участниками кампании равенства, феминистками, гомосексуалистскими правами и остальными ущемленными в своих правах. За прошлое десятилетие в Великобритании мы видели изменение от тех, которые используют обозначение выходец из Азии для тех, кто считает себя мусульманами.

Развитие мультикультурализма в Великобритании приспособило этнические тождества как часть новой нации, но новое обозначение вокруг идентичности веры поднимает две новых проблемы. Вера и национализм совместимы или в конфликте? Основанная на вере идентичность угроза понятию светской политики? Эти два вопроса я хочу исследовать в отношении полезного размышления Профессора Афшера.

Первый вопрос занимает новое поколение молодых британских мусульман и имеет вызванные энергичные дебаты. С одной стороны, есть сильная секция сообщества, которая была активно занята больше десятилетия в разъяснении и ясном изложении ислама в Британии. С другой стороны, поскольку Халех Афшер справедливо указывает, голосовая организация Хизб ат-Тахрир лоббирует (пытается воздействовать), на тех, сильно отвергает идею британского Ислама и утверждает, что не может быть никакой договоренности между верой и национализмом. Афшер точно идентифицирует историческую погрешность и их ностальгию по халифату, и их ошибочное предположение об однородности Ислама и традиций такой как шариат. Но я думаю, что любой анализ организации Хизб ат-Тахрир должен выглядеть как ситуация в Западной Европе относительно ее влияния в Исламе, чтобы объяснить ее популярность среди молодых мусульмане.

Один из главных ресурсов, которые эта группа в состоянии использовать, является апатия и разъединение, что много молодых людей каждого фона во многих Западных Европейских странах и особенно в Великобритании обращены к политическим организациям и демократическим процессам.

Только 37 % из тех, кто в возрасте между 18 и 24 проголосовавший на последних выборах. Через эту возрастную группу широко считается, что политический процесс коррумпирован и что голосование не имеет веского значения. Это представление является еще более явным среди молодых мусульман, которые видят, что меньшинство тонко распространялось через многих избирательные округа, они будут всегда изо всех сил пытаться услышать его голос в британской политической системе.

Кроме того, в пределах многих местных сообществ есть динамичное поколение посредством чего старшее поколение установило положение на совете и мечеть, которая сдавливает, прессует младшее рожденное британцами поколение, у которого может быть совсем другая перспектива; результат - расстройство и отчуждение среди молодёжи. Как говорит Афшер, это делает ‘демократию полым обещанием для многих мусульман на Западе’.

Не трудно видеть тогда, как организация Хизб ат-Тахрир может использовать эту апатию и разочарование и утверждать, что демократия не имеет никакой ценности и должна быть заменена другой политической системой.

Следовательно популярность этой группы создана Западной культурой и политикой, также как и любой версией Исламского мышления.

Часть обращения организации Хизб ат-Тахрир прибегает к некоторой лжи и это означает ее слабость в аргументирование «Британского ислама» . Есть противоречие между Исламом и национализмом поскольку это было развито в Европе в последние несколько столетий, и обманчивая наружность используемая теми, которые продвигают британский Ислам (и мусульмане и не мусульмане ), не всегда убедительны.

Гордон Браун может теперь пытаться пересмотреть национализм в условиях общих ценностей терпимости и уважения, но это - тонкая сфера для старшего поколения национализма в Европе, которая была очень разрушительной.

Пророк отклоняет трайбализм (стремление к племенному обособлению) в решительных сроках в Коране, и он также защищал сильная межнациональная идентичность: ‘все мы единое тело, если одна часть болит, то целое тело отвечает на боль’. Национализм был европейским созданием и его история состоит в том, чтобы быть наложенным на остальную часть мира в ходе колонизации и империализма только принятие этого создает проблематичность в исламском мире. Кроме того, мусульмане могут весьма законно установить осуждение критического анализа истории европейского национализма и его сильного влияния во время Второй Мировой Войны.

Так как же мусульмане могут легко приспособить моральную структуру общественного обслуживания нации к сообществу соседей; они не могут подписаться под термином национализм ‘моя страна, да или нет?’; который имело небольшое расстояние к Европейский национализму. Но тогда, как быть со многими другими – например, те, кто возражают. Интересная аналогия - то, как Христианство, у которого есть меньше оснований для проблемы национализма, чем у ислама, принимает и даже подтверждает национализм, но это уже другая история.

Второй вопрос имеет намного больше беспокойства к немусульманской Великобритании. Есть увеличение беспокойства относительно того, как эта основанная на вере идентичность подрывает степень секуляризации, которую достигла Великобритания. Для многих из неверующих людей, британские мусульмане появляются как первый шаг – позади их лживых требований, составленных из разных элементов в след за евангелистскими христианами и Саентологами потенциально предъявляющие права основанные на вере идентичности. Восприятие состоит в том, что до степени, которую секуляризовала Великобритания (и учреждение Церкви - свидетельствует, что существует еще много того, что должно быть сделано) это был трудный выигранный и уязвимый процесс, чтобы полностью быть измененным.

Следовательно это было беспокойное исследование, которое старалось понять на британских мусульманах: что является природой нашей вера и каков будет наш политический проект? Демократия, шариат, светское государство: это - все пункты беспокойства британскому населению чье восприятие веры, религии стало довольно слабым. Это не первый раз, когда Великобритания имеет опытные сопоставимые неприятности; большую часть трех столетий, английские Католики были опрошены по вопросу об их лояльности к британскому государству или Папству. То, что все еще перепутано, является идеей, что атеизм против веры тогда как религиозный сторонник может неистово посвятить себя светскому государству и светской общественной сфере.

Для британцев немусульман организация Хизб ат-Тахрир ясно формулирует худшие страхи перед Исламом, который отклоняет демократию и поддерживает Бога как единственного законодателя. Образец для притеснения, в кратком изложении, можно рассмотреть в Афганистане и Иране. В резком контрасте, задача, предпринятая самыми интересными и творческими Исламскими мыслителями на Западе - артикуляция демократии, прав человека и атеизма, который внедрен в Исламскую традицию. Это все же могут быть те исследования, которые оказались не более чем иллюзией, предлагаемой организацией Хизб ат-Тахрир, которую так эффективно демонтировал Афшар.


Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 233; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!