Приписанные и принятые тождества



11 сентября и последующее усиление Исламофобии создало социальную ситуацию , которая создала новые смыслы, значения, породившие солидарность и дальнейшее напряженное положение между старыми поколениями и молодежью в мусульманском сообществе так же как между хозяевами и сообществами мусульманин.

Хотя к 1993 году, 87 % второго поколения 16-24 лет родились в Великобритании, молодые мусульмане нашли, что они были все еще относятся к идентичности (тождественности), которая определила их как 'мигрантов' и, после 11-ого сентября и 7-ого июля, как 'мусульман', которые несли атрибуты страха, терроризма и разногласия. Общество хозяина и СМИ приписывали тождества этим людям, которые отдалили их от хозяина и соединили их с созданной идеей верующей группы. Новые ярлыки 'зло', «враг внутри» и 'террорист' что привело к хитрому плану. Многие реагировали на определение себя непосредственно как мусульман, потому что они не могли легко определить себя как Британцы. Они, их родители и бабушка и дедушка все все еще считаются обществом хозяина как 'иммигранты'. Мусульмане живут в сфере неравных полномочий, которые игнорируют их понимания того, кто они - и различают их как 'мигрантов', террористы или 'мерзавцев ', таким образом приписывая им определения, что они не будут признаны и приняты. Они могли выбрать гибкую британскую мусульманскую идентичность. Но границы, созданные таким ярлыком, скрывают комплекс внутри – межсемейный, местный и национальное напряжение в отношениях дружбы.

Может случиться, так что молодые женщины мусульманки с их общим понятием община (умма) и с их обязательством к тому, чтобы быть британцами может подделывать новый путь к социальному и политическому единству через плавное развитие. Политически активные мусульмане не ограничены Мухаджерунами и Хизб ат-Тахрир. Они в состоянии выбрать из множества обществ мусульман, которые отражают свои взгляды более близко. В пределах этих обществ они часто начинают изменения в обоих направлениях внутренней политики и с точки зрения одобрения, данного им и их требованиям. Есть много Исламских обществ, которые имеют поддержку и не делают 'выбора' между Исламом и демократией и ее участниками. Исламское Общество Великобритании и Молодые мусульмане Великобритания активны в колледжах и университетах. Они определяют себя как национальная организация, которая стремится примирять мусульман и помогает им использовать свою общепринятую истину, навыки и усилия для пользы друг другу и британскому обществу в целом, через стимулирование

Ислам и Исламских ценностей.

ФСИО, Федерация Студенческих Исламских Обществ в Великобритании и Ирландии, определяет непосредственно как ‘главный мусульманский Студенческий представительный орган’, борющийся за поддержание лозунга: “Придерживайтесь  велений Аллаха сообща, и вы не будете разобщены». Это членство включает себя людей из Ближнего Востока, Африки, Южной Азии и даже из Европы.

Они сказали Мифэнви Фрэнксу, что они заинтересованы ‘поисками способов быть мусульманами и британцами одновременно’.

Одна опрашиваемая, дочь индийского отца и белой английской матери говорила о проблемах, с которыми она столкнулась как английская мусульманка, которая не могла найти место для себя в любом сообществе. Она сообщила как некоторые члены белого сообщества ведут себя не корректно пока многоие мусульмане, ‘большинство под влиянием своих культур, чем веры находят, что это трудно "определить местонахождение" “английского мусульманина”. Как ‘Зб’ высокий полет профессиональной женщины суданской матери и британского отца сказала Афшар:

Я никогда не смогу сказать, что я - британка, потому что, если я буду это говорить, они всегда спросят: “Откуда твои корни? ”

Несмотря на бесспорный расизм, который стоит перед многими мусульманами, особенно перед теми женщинами , которые захотели носить хиджаб, поэтому пока будут силы и решительность у многих мусульман, они будут оказывать влияние через демократические процессы. Все больше стоит вопрос выборов в Парламент и работа и с политическими партиями и с гражданскимобществом мусульман. То, что необходимо, не является проверкой того, совместим ли Ислам с демократией, а скорее попытка удалить барьеры и разрешить различным группам участвовать на равном паритете.


Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 233; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!