Возникновение философии и науки в античной культуре



В Греции 7- 6 вв. до н. э. возникает новый тип установки индивида по отношению к окружающему миру. возникает быстро развившаяся в замкнутую культурную форму - философия и наука. реки стали создателями науки, основанной на принципах рациональности. 在希腊,7- 6世纪。BC。即有相对于周围世界的新个体的安装类型。有迅速演变成一个封闭的文化形式 - 哲学和科学。河成了科学的创造者,基于合理的原则。

Наука - сфера человеческой деятельности, функция которой - выработка и систематизация объективных знаний о действительности. Цель науки - познание ради познания, т.е. постижение истины. Научная деятельность по производству знаний не может быть направлена только на решение практических задач. 学 - 人类的活动,这是一个功能的球 - 开发和系统化现实的客观知识。科学的目的 - 知识对知识的缘故,也就是说,懂得这个真理。为生产科学活动的知识,不仅可以在解决实际问题瞄准。

Прямо противоположная картина в античной Греции. Отличительной чертой греческой науки с момента ее зарождения была теоретичность, стремление к познанию истины.

До 5 в. до н. э. наука не отделима от философии, существовало единое знание, включавшее в себя все сферы, - натурфилософия. Философские размышления о первоначалах изначально были связаны с естественно-научными наблюдениями и математическими расчетами. В недрах этой науки выкристаллизовался способ мышления, позволяющий из одного знания выводить другое, - логика. 在古希腊直接相反的格局。从最初希腊科学的一个显着特点是theoreticity,知道真相的愿望。

为5。BC。即科学不能从哲学分开,还有一个包括所有领域的一个常识 - 自然哲学。在第一原则的哲学思考最初的自然科学观测和数学计算相关。在这个科学的深处结晶的思维方式,允许一个推断其他的知识 - 的逻辑。

Античные мыслители остро ощущали разницу между практическим смыслом знаний – знаниями, основанными на искусстве.

Высшей точкой развития и в то же время завершающей стадией натурфилософии была всеобъемлющая научно-философская система Аристотеля.

Возникновение науки было величайшим революционным переворотом в способе осмысления человеком мира, себя самого и своего места в мире. 古代的思想家敏锐地意识到知识的实际意义之间的差异 - 以知识为基础的艺术。

发展,并在同一时间的最高点,自然哲学是亚里士多德的综合科学和哲学体系的最后阶段。

科学的兴起是在世界思考的人,他自己和他的地方在世界的方式最伟大的革命。

Культура западного Средневековья как традиционный тип культуры. Корпоративное устройство средневекового общества

В периоде средневековая в Европа преобладало сельское население, что оказалось на способе видения мира, который был свойственом земледельцу, доминировал в общественном сознании и поведении. 在中世纪的欧洲是农村人口,这是在看世界,这是特有的农民的方式为主,主导了公众的意识和行为。

Традиция тип культуры Ориентация на традицию Жесткая сословия иерархия

Религиозная картина мира Отсутствие индивидуальнизма (доминирование коллективизм) Профессиональное именное способ передачи знании (корпоративность) 刚性类层次的传统文化的传统类型 世界缺乏individualnizma的宗教观(集体主义的主导地位)传授知识的专业标称方法(企业)

Культура средневекового Запада относится к традиционному типу культуры, в нем жизнью, прежде всего, управляет традиция и обычай, что позволяет обществу не меняться в течении длительного времени, нововведения не значимы. 中世纪的西方文化是指传统文化类型,它主要生活管理,让社会不要长时间改变传统习俗,创新并不显著。

Социальная структура общества в Западной Европе строилось на идее сословного разделения, в которой каждая социальная группа занимала свое определенное место. 社会在西欧的社会结构,建立在种姓划分的思想中,每个社会群体占据了自己的一席之地。

Средневековый человек всегда член группы, с которой он тесно связан. Люди в группе “равные”, одинаковыми, неразличимыми земледельцами, гончарами, плотниками и др.

Основными сословиями в европейской средневековой цивилизации было крестьянство, рыцарство и духовенство, особое сословие составляли горожане. 中世纪的男人总是与它紧密相连的组的成员。用户组“平等”,同样的,难以区分农民,陶艺,木工等人英寸

在中世纪的欧洲文明的主屋是农民,骑士和牧师,是一类特殊的公民。

Крестьян

Жизнь крестьяна зависела от природных ритмов: время воспринималось циклично. Сознание крестьянина было коллективным, не как индивида, но внутри кресьянская община была мелкое индиивидуальное производство. 农民的生活依赖于自然的节奏:时间被认为是周期性的。农民意识是一个集体,而不是作为一个单独的,但里面是一个小社区kresyanskaya indiividualnoe生产。

Рыцарь

У этого сословия были относительные возможности для раскрытия своей индивидуальности, т. к. и здесь в сознании также преобладало коллективное начало. Замок – мир, относительно самостоятельный от внешнего мира, в котором рцарь-феодал устанавливал свои порядки. В отличие от крестьянского труда, воинское ремесло было индивидуализировано, рыцарь мог полагаться только на собственные силы, мужество, опыт, действовал всегда на свой страх и риск. 这个类是透露他或她的身份,即相对的机会。中。而且也是集体原则心中占了上风。城堡 - 这个世界,相对独立外面的世界,在那里封建rtsar设置他们的订单。与此相反的农民工,军用飞机是个性化的,骑士只能依靠自己的力量,勇气,经验和始终在您自己的风险行事。

Характеристика Средневековой культуры как семиотической справедливо именно относительно господствующего сословия.

Разговор о рыцарском сословии будет неполным без упоминания о куртуазной любви. Средневековая культура – культура мужчин-воинов, в ней не принято высоко ценить женщину, но в этой любви женщина занимает иное место, чем в официальном феодальном браке – союзе двух домов. 中世纪文化作为一个符号的特征是相对于统治阶级如此。

谈论骑士阶级社会将没有宫廷爱情的记载不完整的。中世纪的文化 - 的男兵的文化,这是不能接受的欣赏一个女人,但在一个女人的爱占据一个不同的地方比官方封建婚姻制度 - 两套房子的结合。

Духовенство

Священнослужители – привилегированное сословие. Обязанность клира – служба и молитва. Духовенство не только творило молитвы, но и отправляло обряды и богослужения, учило, контролировало нравы, занималось благотворительностью. Оно было разделено на две группы – на белое и черное. Белое духовенство – священники и диаконы. Они жили в миру и служили мирянам. Черное духовенство – монахи. 神职人员 - 特权阶级。神职人员的职责 - 服务和祷告。神职人员不仅没有祷告,只是仪式和崇拜,教导,控制方式,从事慈善事业。它被分成两组 - 在白色和黑色。怀特牧师 - 牧师和执事。他们生活在和平与所服务的俗人。黑色神职人员 - 武僧。

Еще мир может разделить на две - мир “латинян”, который значит западную церковь, и мир “православных”, это восточная церковь.

Структуры сознания эпохи Средневековья могут быть представлены следующими оппозициями: все сущее и мыслимое было расслоено на сферы – небесную и земную, божественную и людскую, идеальную и реальную, сверхъестественную и естественную, вечную и смертную, телесную и духовную. В это время повсеместно господствовала аскеза. 中世纪意识的结构,可以通过下面的对立表示:所有的东西想象并分层的范围 - 天上和地上的,在神与人,理想与现实,超自然和自然的,永恒的,死亡,身体和精神。在这个时候,他整个盛行的紧缩。

Горожане

Горожане - их слой общества формировался самые разнородные элементы. В отличие от деревни производственные отношения здесь опосредованы, создается новая качественная среда, по-иному осмысляется роль человека в мире. Время и пространство рационализируются. Все эти особенности соответственно находят отражение в мировоззрении.

Горожанин был гражданином своей коммуны, собственником и трудящимся в одном лице. Его социальные отношения были разносторонними. 镇民 - 社会层形成的最多样化的元素。不像村工业关系介导的,它会创建一个新的质量环境不同概念化世界男人的角色。时间和空间的合理化。所有这些特性,分别反映在Outlook中。

公民是公社,主人和一个人的工作人员的公民。他的社会关系是多才多艺。

 

Средневековая картина мира.

Особенности восприятия пространства

В средневековье пространство носило религиозно-моральный характер.Одни воспринимались земли как праведные, другие как грешные, а перемещение в географическом пространстве становится передвижением по вертикальной шкале религиозно-нравственных ценностей, в котором верхняя ступень находится на небе, а нижняя – в аду. 在中世纪的空间是宗教和道德品格。有些人认为地球为义人,别人有罪,并在地理空间上的运动成为宗教和道德价值观的垂直刻度,其中,上阶段是在天上的运动,和底部 - 在地狱里。

Кроме того, особенности восприятия Средневекового пространства тесно связано с идеей избранничества, которое выражалось в делении земель на праведные и грешные. Оппозиция «свое - чужое» воспринималась как вариант противопоставления «праведное – грешное», «хорошее – плохое». 此外,它拥有的空间感知中世纪与chosenness的想法,这反映在对正义和邪恶的土地的划分有着密切的联系。“自己 - 别人”反对派被视为反对派“正义 - 有罪的”的变体,“好 - 坏”。

Земля представлялась плоской в виде огромного диска, поддерживающего небесный свод и окруженного океаном. В этом плоском, круглом, окруженном всякими ужасами мире есть центр - Иерусалим. 地球是平视,支持天穹,由海洋包围的巨大的磁盘。在这种平头,圆头,通过各种恐怖的世界是围绕着中心 - 耶路撒冷

Объективный мир был разделен на три области. В одной из них царил ислам - царство зла. Другая область - Византия. Третья область - сам Запад, латинский, христианский мир.

Пространство измеряли временем (днями пути или размером участков земли, которое можно вспахать за это время). 客观世界被划分成三个区域。在其中的一个占了上风,伊斯兰教 - 邪恶的王国。另一个领域 - 拜占庭。第三个领域 - 西方本身,拉丁基督教世界。

空间在时间(天的方式,可以在这段时间被耕种的地块的大小)进行测量。

Между земным и небесным мирами не было непроницаемой перегородки, они составляли единое целое.

Вселенная представляла собой систему концентрических сфер. Самого себя средневековый человек воспринимал как «малый мир» - микрокосм. 与地上和天上的领域是不是防渗墙,它们构成一个单元。

宇宙是同心球系统。中世纪自己的人视为一个“小世界” - 一个缩影。

Особенности восприятия времени

У каждого сословия был свой образ времени. Но наиболее значимым для человека средневековой эпохи была сопричастность вечности, поэтому для человека время спасения было главным.

Средневековое время, прежде всего, было религиозным и церковным временем.

Основой общего взгляда на вселенную была религиозная картина мира, которая объединяла в одно целое «небо» и «землю». Важное место в ней занимал образ грядущей катастрофы.

Образы прошлого у человека этой эпохи были туманны. (Если он не имел образования, его представления носили легендарный, сказочный характер. )

Картина мира средневекового человека была до предела насыщена разного рода символами.

В высоким средневековьем человек обращает свой взор «с небес на землю». Переоценке подверглись: инновация, восприятие времени, письма, телесного и др.

每个班级都有自己的时间的方式。但是,对于人类的中世纪时代最显著是永恒的所有权,因此能够节约时间主要是给人类。

中世纪的时候,首先,它是一个宗教和教会的时间。

宇宙的普遍看法的基础是对世界的宗教画,其中团结成一个“天堂”和“土”。在它的重要场所占据了即将发生的灾难的形象。

在那个时代的人对过去的形象是模糊的。 (如果他没有受过教育,他的表演是出名的,神话般的人物。)

世界图片中世纪的人是限制与各种人物的饱和。

在高中世纪人转他的目光“从天堂到人间。”经历了重估:创新,时间,信件知觉,等肉。

В это время новация (которую до этого как во всяком традиционном обществе осуждали) начинает оцениваться позитивно. Однако человек по-прежнему остается христианином и заботится о своем спасении, но это спасение достигается не только за счет стремления его к небесам, но и с учетом земного вклада. 此时,创新(这之前,为以任何传统社会谴责)开始被积极评价。但是,一个人仍然是一个基督徒,把他自己的救赎的照顾,但救赎不仅被他的欲望天堂,同时也考虑到地球的贡献达到。

Первое, что было подвергнуто пересмотру – сфера экономики. Характер экономики Раннего средневековья созвучен с характером интеллектуальной деятельности - все направленно на хранение, копирование.Потом новшества приводят к неизвестной до этого периода ценности – производительности труда. 已经进行修订的第一件事情 - 经济的球体。中世纪早期经济在智力活动的性质调整的性质 - 所有针对存储,复制。后来的创新导致未知值这个时期 - 劳动生产率。

Меняется и отношение ко времени.Время в Раннем средневековье рассматривалось как дар Божий, поэтому оно не могло быть предметом торговли, труд торговца поэтому осуждался. В Высоком средневековье труд торговца воспринимается как специфическая деятельность, его начинают сравнивать с трудом. 和不断变化的关系的时间。早在中世纪被视为上帝的礼物,所以它不可能是交易的主体,劳动商人如此谴责。在被视为一项具体活动的高中世纪商人的劳动,它开始难以比较。

Во-вторых, происходят изменения в науке.Применение «научных» расчетов при измерении времени станет толчком для создания механических часов.

Новые ценности отразились и на письменности. Главная ценностная ориентация устного слова начинает уступать место письменному. 其次,有在科学改变。在测量时使用“科学”的计算将是创造机械表的动力。

新值反映在文献。家庭价值取向口语开始让位于写作。

Если в Раннем средневековье отношение к телу подвергалось презрению, то Высокое рассматривает его как спутника души.

Значимость и ценность земной жизни проявились не только в гастрономии, но и в эволюции отношении, во-первых, к смеху - монашество Раннего средневековья приучало христиан пренебрегать земным миром. Во-вторых, изменение концепции святости(большое значение приобретает именно земная жизнь святого).

В-третьих, трансформируется посмертная память о себе.

Человек Раннего средневековья сменяется новым человеком. Этот новый человек высоко начинает оцениваться земная жизнь.

如果在暴露于蔑视身体中世纪早期,高级认为这是一次灵魂的伴侣。

尘世生活的意义和价值体现不仅在美食,而且在尊重的进化,首先,让欢笑 - 中世纪早期修道教导基督徒忽略了尘世。其次,在圣洁的观念的转变(重视是圣人的俗世的生活)。

三,改造自己死后的内存。

中世纪早期的人类是由一个新的人取代。这种新的人的高度评价俗世生活的开始。


Дата добавления: 2018-09-23; просмотров: 192; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!