Периодизация древнегреческой культуры. Географические и климатические условия.



В истории античной Греции можно выделить несколько периодов.

1. XI - IX вв. до н. э. - гомеровский период(складывание и господство родоплеменных отношений).

2. VIII - VI вв. до н. э. - архаический период(формирование классового общества и государства в форме полисов.

3. V - IV вв. до н. э. - классический период(расцвет полисного строя).

4. IV - II вв. до н. э. - эллинистический период(упадок полисов, империи Александра Македонского, эллинистические государства). 几个时期可以在古希腊的历史加以区分。

1.十一 - 九世纪。BC。即 - 荷马时期(折叠和部族之间的关系的支配)。

2.八 - 六世纪。BC。即 - 古风时期(阶级社会的形成和政策的形式状态。

3.第 - IV世纪。BC。即 - 古典时期(繁华的城邦制度)。

4.四 - 二世纪。BC。即 - 古希腊时期(政策下降,亚历山大帝国大帝,希腊状态)。

Рассмотрим подробнее природные условия этого региона. Отметим два основных фактора, характерных для греческого пейзажа: море и горы

Почвы Греции каменисты, мало плодородны и трудны для возделывания. Климат засушливый. Месяцами на небе нет ни облачка. Осенью начинаются дожди, а зимой свирепствуют грозы.

Таким образом, человек был вынужден бороться то с засухой, то с паводками, затапливавшими луга. Однако обилие солнца и субтропический климат (среднегодовая температура плюс 17°С) делали благоприятным выращивание виноградной лозы и оливковых деревьев. 让我们考虑该区域的自然条件。我们注意到希腊景观特征的两个主要因素:海和山

土壤是石希腊,小肥沃,难以培养。气候干燥。几个月来,天空无云。在秋季降雨,冬季肆虐雷雨。

因此,该男子被迫抗旱,然后洪水,淹没草场。然而,太阳和亚热带气候(年均气温17加℃)的丰富做出有利的生长葡萄树和橄榄树。

Полисная система жизненных ценностей

  Полис - город-государство, охватывающий сам город и прилегающую к нему округу, он являлся основной формой политической и социальной организации античного общества. Каждый полис имел свой диалект, собственных богов и героев, а также календарь и монету. 波利斯 - 城邦,它涵盖了城市和周边地区,这是古代社会的政治和社会组织的主要形式。每个策略都有自己的方言,自己的神和英雄,以及日历和硬币。

С XII-XIвв. до н. э. складываютсяосновы цивилизации античной Греции.. От предшествующей цивилизации (крито-микенской) эллины получили два дара, превратившие их навсегда в народ земледельцев и моряков -сельское хозяйство и мореплавание.Олива, виноградная лоза и корабли - таковы на долгие времена атрибуты греков. 从XII-XIvv。BC。即加起来古希腊文明..的基础,从以前的文明(迈锡尼)希腊人收到两份礼物,他们都转向农民和水手的人-selskoe农业和航海。橄榄,葡萄和船舶 - 这是希腊人的时间许多属性。

Бывшие кочевники, осев на полуострове, названном Эллада, стали возделывать неподатливую землю. Греки выращивали злаки, разводили оливковые деревья, смоковницу, возделывали виноградники. Они очень скоро научились обменивать свое масло, вино на ткани, которые изготавливали их ближайшие соседи в Азии, затем коммерческие связи расширились и достигли очень значительных размеров - все это увеличило благосостояние греческого народа и привело к взаимодействию с народами более древних культур. Но чтобы это стало возможным,грекам пришлось покорить море. 游牧,定居半岛,希腊叫,开始耕种土地顽固。希腊人种植谷物,稀释橄榄树,无花果树,种植的葡萄园。他们很快就学会了如何在布上,产生自己最亲近的邻居在亚洲,然后扩大商业关系,达到了相当可观的规模交换了油,酒 - 这一切都增加了希腊人民的福祉,并导致更多的互动与古老文化的人。但要做到这一点,希腊人有征服大海。

На Балканы греки проникли с севера. Они так долго кочевали по обширным степям Евразии, что даже забыли и название того обширного водного пространства, которое обозначается одним и тем же словом почти у всех родственных народов индоевропейской группы. Им пришлось позаимствовать название у жителей той территории, где они осели: пришельцы обозначили море словом thalassa. 在巴尔干地区,希腊人从北方进入。他们是这么久漫游欧亚大陆的辽阔草原,即使忘了水体广阔,这是由同一个词在几乎所有的印欧组亲情人民表示的名称。他们不得不借用他们解决了领土居民的名称:外星人已指定海词海,湖。

Именно у этих аборигенов, гораздо более цивилизованных, чем они сами, греки научились строить корабли и постепенно превратились в искусных мореплавателей .

Сложившись на местной гомеровской основе, но заимствуя кое-что и извне, античное общество сформировалось, прежде всего, на базе развитых торговых связей и средиземноморского мореплавания. 正是由于这些当地人,比自己更文明,希腊人学会了造船,逐步发展成为一个熟练的水手。

形成了当地的荷马的基础上,而是从没有,古代社会是初步形成了贸易关系和地中海航海发展的基础上,借东西。

Это и своеобразные географические условия привели к необходимости трансформации доантичной цивилизации(близкой к типично древневосточной) в отличную от нее античную. На первый план выдвинулись частнособственнические отношения в сочетании с господством частного товарного производства, ориентировавшегося на рынок, при отсутствии иерархизации общества и сильной централизованной власти. Такое изменение отечественный исследователь Л.С.Васильев назвалсоциальной мутацией, ибо в истории человечества она единственная, а следовательно, уникальная. 这种奇特的地理条件使人们在其他必要的改造doantichnoy文明(接近典型的东方古国)比她古老。在与私人商品生产,以市场为导向的统治,在没有社会的等级制度和一个强大的中央政府的结合脱颖而出私有财产的关系。在国内研究员L.S.Vasilev nazvalsotsialnoy突变这样的改变,因为它是唯一的,因此在人类历史上是独一无二的。

В античной Греции возникает общество, имеющее и традицию и приветствующее инновацию.

В отличие от предшествующей крито-микенской цивилизации, для которой характерно деление общества на жестко фиксированные касты, сословия, греки выработали понятие «гражданин», вместо сакрализации власти - власть, основанная на законе, выше которого ничего нет, вместо традиционной формы государственности - сильного централизованного государства, греки создали особую государственную систему – полисы. 不同于以往的迈锡尼文明,其特点是社会划分为刚性固定种姓,庄园,希腊人开发的,而不是权力的神圣化“公民”的概念 - 权力基于法律规定,超过这个没有什么,而不是国家地位的传统形式, - 一个强大的中央集权国家,希腊人创造了政府一个特殊的系统 - 政策。

 

Картина мира древних греков

Миро - и самоощущение свободных граждан в V в. до н. э. можно назвать уникальным: больше никогда и никому жизнь не казалась такой ясной с точки зрения действующих в ней сил, а возможности человека - в условиях обозримости полисной жизни - столь безграничными. 米罗 - 和在V世纪自由公民的自我意识。BC。即它可谓是独树一帜:再也没有生活似乎并不在她的力量和一个人的能力行事方面如此清晰 - 在城邦生活的知名度方面 - 这样无限的。

Утверждая себя во внешнем мире (природе и обществе), античный грек до поры не испытывал потребности в пристальном вглядывании в себя, в анализе своих мотивов и поступков. Слова "совесть" в древнегреческом языке не было. И когда Сократ - впервые - заговорил о "внутреннем голосе", которого он слушается, его обвинили в том, что он поклоняется "чужим" богам. 断言自己在外部世界(自然和社会),古希腊暂时没有感觉到在他们的动机和行为的分析,在凝视着自己的需要。单词“良心”是不是在古希腊的语言。而当苏格拉底 - 第一次 - 谈到了“内心的声音”,他听,他在被指控的事实,他崇拜“等”神。

Попробуем более пристально всмотреться в мироощущение древних греков, которое отразилось в дошедших до нас текстах, скульптуре, архитектуре. 让我们试着密切仔细看看希腊人的态度,这反映在现存的文字,雕塑,建筑。

Иным, по сравнению с нашим, было в античности восприятие времени. У древних греков не существовало единого представления о времени, а было несколько типов временных перспектив, в том числе циклическая и линейная. В античном сознании уже появляются идеи о развитии человеческого общества, но эти идеи отнюдь не доминируют, несмотря на элементы историзма, имеющиеся у Гесиода в его легенде о пяти поколениях, в сознании античного мира нет четкой идеи развития. 另一方面,在与我们相比,是古代对时间的感知。古希腊人不存在时的单一视图,并有多种类型的时间范围,包括环状和线性。在古代的意识正在形成关于人类社会发展的想法,但这些想法并没有占据主导地位,尽管历史主义在他的五代相传的元素,赫西奥德可用,还有的在古代世界的头脑思路清晰的发展。

В греческих представлениях о пространстве присутствует идея трехчленного деления Вселенной на зоны (трехчастная вертикаль) - мир подземный, срединный и мир олимпийских богов. Протяженность для античных людей значит телесность, для нас - пространство. Становится понятно, что хаос древних греков - это нечто лишенное оптических границ и формы, из которого путем образования границ, разделения на самостоятельные предметы возникает мир. 在空间理念的概念希腊是宇宙目前三元划分区域(三部分垂直) - 一个地下世界,中位数和奥林匹克诸神的世界。古代人的长度是指肉体,对我们 - 空间。它变得清晰,古希腊人的混乱 - 的东西没有光学边界和形式,它通过边界的形成,分离成独立的物体产生的世界。

Понять это можно, памятуя, что древнегреческое мироощущение тесно связано с пониманием мира как тела. Здесь все сводится к живым телам. Боги - прекрасные тела. Люди - тела. Космос - живое тело. Число - тело. 明白这是可能的,同时考虑到古希腊的态度密切相关,世界的理解身体。这一切都归结到活体。神 - 美丽的身体。人 - 身上。空间 - 活体。数 - 身体。

 

 


Дата добавления: 2018-09-23; просмотров: 253; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!