Исторические предпосылки, создавшие благоприятную почву для революции и современное состояние общества.
Что касается истории христианской Руси, то здесь нужно сказать о том, что формирование русского государства всегда происходило в тяжёлых условиях. Это было обусловлено тяжёлыми климатическими условиями, наличием большого числа врагов, периодически нападавших и ведших враждебную политику по отношению к нашему государству, а также низким уровнем образованности населения, который, в частности, привёл к масштабному расколу в XVII в. Благодаря благочестию и рассудительности рода Рюриковичей группа славянских племён смогла объединиться в единое крепкое государство и пройти через сложные испытания, посланные нашему народу.
Результатом 730-летнего правления праведного рода Рюриковичей на Руси стало то, что этот род дал самое большое число Святых, из которых двое причислено к лику равноапостольных, 37 мучеников, 26 преподобных и 70 благоверных князей. Высшим достижением деятельности этого святого рода явилось утверждение на Руси монархической формы правления (чуть позже и патриаршества), как власти, максимально способствующей духовному возрастанию, вверенного ей Православного народа. Такая форма власти является таковой постольку, поскольку отображает Небесную иерархию.
В конце XVII в Пётр I, пожив долгое время на западе, осознал факт того, что если развитие в России будет так дальше продолжаться так и дальше, то запад технически и научно скоро нас превзойдёт настолько, что мы не в силах будем ему сопротивляться. По возвращении он принимает решение поставить Россию на дыбы и срочно восполнить пробел в области науки и техники, действуя по западным образцам. Он понимает, что консервативное церковное священноначалие будет постоянно тормозить все его реформы и начинания. Чтобы этого не происходило, он принимает решение изменить систему церковного управления для того, чтобы поставить во главе церковного управления своего человека, который, в свою очередь, будет лично предан и послушен ему. Ему это удаётся. В результате этой реформы упал авторитет духовенства в народе, была нарушена церковная соборность в том смысле, что мнение церковной части общества перестало учитываться в области государственного устройства, планирования и управления.
|
|
Ситуацию усугубила Императрица Екатерина II, которая решила присвоить государству доходное церковное имущество, посвящённое Богу. В результате этой реформы церковные доходы снизились в 7 раз. Это означает, что земная Церковь была лишена возможности полноценно заниматься благотворительной деятельностью, образованием, строительством новых училищ, монастырей и храмов. Если накануне реформ Петра I на 1 храм в среднем по России приходилось около 800 человек, то накануне революции на 1 храм приходилось уже 3200 человек.
|
|
Дальнейшие Императоры не выправили этой ситуации, так как не уделили этому вопросу должного внимания и не разобрались в нём. Император Николай II попытался исправить эту ситуацию и за время его царствования было построено рекордное количество храмов, но всё равно их было недостаточно и на 1 храм приходилось к 1917 г. около 3000 человек. Это можно назвать стратегической долгосрочной структурной ошибкой. Начало этому процессу положил Пётр I, усугубила Екатерина II и не исправили последующие Императоры. В итоге это упущение стало миной замедленного действия, которую активизировали враждебные России силы в 1917 г.
При этом на общество оказывалось мощнейшее информационное воздействие посредством печати и дурного влияния «просветившейся» интеллигенции. Революция 1917 г. стала закономерным итогом широкомасштабной, безпрецендентной в истории человечества информационной атаки на русский народ. Под действием активной пропаганды наш народ отказался от драгоценного дара Божия – своей традиционной, Богом установленной и благословлённой формы государственного управления, складывающейся веками, выстроив систему власти в соответствии с европейскими образцами.
|
|
В то же время эта революция стала отражением революции, совершившейся в ангельском мире. Ведь неспроста дьявол именуется клеветником. В революции 1917 г. частично раскрыта тайна первой революции в небесном мире. Ложь, обман, клевета – главное оружие дьявола, при помощи которых ему удалось отвратить треть ангельского мира от Бога. Бог, конечно, видел и знал об этой ситуации, но так как ангелов Бог также, как и людей, наделил при творении свободной волей, то дал этой воле проявиться. В результате треть ангелов отпало от Бога и была низвержена с неба теми ангелами, которые сохранили верность своему Творцу.
Так и в революции 1917 г. десятилетиями силы зла через своих земных представителей готовили ниспровержение благословенной монархической формы правления. Представители этого сообщества проникли во все ведущие сферы общественной деятельности: в политику, государственную думу, в армию, финансы и торговлю, в среду интеллигенции. Но самое опасное их присутствие оказалось в области печати, которая на тот момент была самым массовым и мощным средством, оказывавшим достаточно сильное влияние на сознание активной части населения России. Именно посредством печати происходила мощная дискредитация монархической формы правления, которая постоянно критиковалась. В целом сама по себе критика в разумных пределах и без осуждения способна принести много пользы. Но здесь имела место именно деструктивная критика, которая создавала общее недовольство властью и, соответственно, олицетворявшего эту власть Государя.
|
|
Духовенство также поддалось на эту вражескую уловку. Им постоянно напоминались старые обиды, нанесённые Монархами Церкви, внушалась мысль о том, что Церковь должна быть независимой, самоуправляемой и т.д. Ослеплённое такими перспективами духовенство поддалось на такое шипение змия и как некогда неразумная Ева в Раю вцепилось за эту идею независимого существования и самоуправления. При этом они даже не заметили, как они записались в разряд предателей, нарушивших соборную и индивидуальную клятву на верность Государю и поддержали преступную предательскую прослойку представителей власти. Если такой духовной подмены не заметили духовные пастыри, то что уже говорить про простой народ, который в большинстве своём не знал должным образом простых основ Православной христианской веры и воспринимал её на уровне традиций.
Здесь важно понять, что есть вещи глобального масштаба, а есть вещи местного и частного. Это можно сопоставить с тем, как если бы на корабле кто-то думал о том, как более удобно устроить свою каюту на корабле в то время, когда корабль полным ходом идёт на рифы. Духовенство к сожалению не разобралось в ситуации и в степени важности вопроса о кризисе духовности и о форме власти. Пастыри не смогли отделить зёрен от плевел и стали жертвой очень лукавого и хитрого обмана. Многие из них не разобрались и до сих пор и не разберутся до тех пор, пока у них не произойдёт осознания духовной сущности событий XX в. и русской истории. Как человек, не исповедовавший свой грех, может рассчитывать на устройство нормальной духовной жизни?
Это невозможно. Сначала нужно очиститься, выйти из этого помрачённого состояния. В таком помрачённом состоянии по этому вопросу множество представителей современного духовенства. Покрывало лежит на их глазах и покрывало это снимается покаянием, которое должно быть выражено в признании участия духовенства в свержении законной власти Православного монарха и трудами по восполнению этого беззакония. Не хранящий верность Царю земному не сохранит верность и Царю Небесному. Таких людей нужно заносить в группу риска, так как они могут стать неосознанными потенциальными предателями. Если человек искренне стремиться к Богу, то он неизбежно придёт в монархическим убеждениям и почтению Царской Семьи. В случае ложной духовности человек полагается на свой разум, через который лукавые духи очень часто уводят человека в сторону, поэтому таких людей нельзя допускать к формированию Церковного мнения по таким вопросам.
Духовенство призвано Господом служить людям и существует на их пожертвования, поэтому они зависят от людей. Если осознание произойдёт в народной среде, то неизбежно оно начнёт происходить и в среде духовенства и станет выражаться в более серьёзных формах. Необходимо просто поддерживать тех представителей духовенства, которые имеют правые суждения по этим вопросам, а тех которые не хотят ничего говорить и делать в этой области не поддерживать.
Сколько чудес было явлено по молитвам к Царской Семье? Все чудеса происходят силой Божией и через это Господь даёт знак, который подсказывает правильное направление движения. Царская Семья должна стать символом возрождения русского народа, так как они явили живой образ евангельской христианской жизни и веры. Этот образ и символ должен быть вознесён на должную для него высоту, так как они, живым примером того как нужно жить, если мы хотим благоденствовать и в этой земной и в небесной жизни. Именно Император Николай и его семья являются тем объединяющим началом возвращения России к идеалам Святой Руси. Без осознания этого факта все остальные пути будут блужданием во тьме и не более того.
Император Николай II с семьёй прославлен в лике святых архиерейским собором в лике страстотерпцев 14 августа 2000 в составе Собора Новомучеников и Исповедников Российских. Следует сказать о том, что Православный Царь является соборной личностью, поэтому для полноценного прославления такой личности необходим поместный, а не архиерейский собор русской Церкви, на котором будут присутствовать представители всех сословий российского общества, входящих в её состав. Но прежде проведения такого собора, нужно очистить облик Царской Семьи в сознании людей и донести до них всю правду всеми доступными средствами на протяжении длительного периода времени.
Дата добавления: 2018-08-07; просмотров: 227; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!