Краткие исторические сведения о Царской Семье и времени их жизни



Nbsp;   Царская Семья и значение их духовного подвига     Содержание От автора. 3 1.   Краткие исторические сведения о Царской Семье и времени их жизни 5 2.   Свидетельства о праведности Царской Семьи и о необходимости покаяния. 14 3.   Понятие жертвы в Библейской истории. 28 4.   Духовное значение подвига Царской Семьи. 33 5.   Жидовский (богоборческий) вопрос. 41 6.   Современные заблуждения, цареборческая ересь. 49 7.   Исторические предпосылки, создавшие благоприятную почву для революции и современное состояние общества. 52 8.   Участие священноначалия в свержении монархии и его отношение к ней сейчас 56 9.   Фильм «Матильда» - очередная попытка гнусной клеветы.. 63 10. Необходимость покаяния. В каких формах она может быть выражена. 71 Заключение. 83 Литература. 87    

От автора

Книга посвящается 100-тию со дня мученического подвига Царской Семьи и верных им слуг и людей. В ней приводятся краткие биографические сведения, а также разбираются сложности, возникшие при их канонизации и дальнейшем религиозном почитании.

По настоящему оценить и понять смысл написанного в этой книге, смогут только люди, осознавшие главный смысл жизни и значение истории человечества. Эта книга написана для тех, кто хочет по-настоящему разобраться в сложных вопросах почитания Царской Семьи и понять, что необходимо сделать для полноценного возрождения России.

Составляя эту книгу, автор стремится разобрать наиболее острые вопросы, которые часто служат яблоком раздора в среде Православных христиан. Не может быть двух истин, истина может быть только одна, но отыскать её порой бывает очень сложно в виду различных факторов и обстоятельств. Но сделать это необходимо для того, чтобы понять, что и как нам нужно делать дальше, куда направлять свои силы, к чему стремиться, кому и как молиться, чему верить, а чему нет.

В книге собраны все наиболее значимые свидетельства святости Царской Семьи, высказывания Святых и выдающихся православных подвижников. В большей части работа является обобщающей уже известные высказывания и цитаты в области почитания Царской Семьи и оценке их деятельности.

В случае, если кто-то использует эту книгу для посева очередного раздора в среде верующих, это будет на совести этих людей, так как главное назначение книги – примирение враждующих сторон на основе истины. Только такой подход, покаяние, смирение, соборное обсуждение этих вопросов и молитва может снять то напряжение, которое существует на данный момент в этой области. А сделать это необходимо для консолидации здравомыслящей части православного общества.

Автор выражает своё мнение и своё видение современной ситуации, но при этом никого не осуждает и признаёт, что как человек, имеющий повреждённую греховную природу, может в чём-то также заблуждаться и ошибаться. Наше священноначалие на данный момент выполняет свою миссию служения Богу, Церкви и народу на приемлемом уровне, но если, как народ, мы хотим взойти на более высокую степень развития и достичь полноценного возрождения России, тогда необходимо прислушаться к тому, что написано в этой книге и начать действовать в данном направлении. Разумная критика, изложенная в данном труде, призвана подвигнуть здравомыслящих людей к глубоким размышлениям, благим начинаниям и разумным действиям.

В зависимости от того, в каком ключе будут решены поставленные здесь вопросы, Богом будет определена дальнейшая  судьба России. Если мы осознаем должным образом события, произошедшие 100 лет назад в контексте библейской истории, если осудим всё зло, отделим зёрна от плевел, произведём должную работу над ошибками, сделаем должные выводы и произведём конкретные действия по исправлению ситуации, то благоволение Божие вернётся во всей полноте к русскому народу.

Многие события в истории повторяются. Святые Новомученики заслужили для нас своими страданиями духовный капитал. Их молитвами  нам дано время на исправление и покаяние. Многое уже сделано на этом пути, но не всё и необходимо довести этот процесс до победного завершения в случае, если мы желаем полноценного возрождения Православной России.

Покаяние это не чин, к которому призывают наш народ некоторые люди. Покаяние это непрерывный процесс, который может быть увенчан чином покаяния. Для того, чтобы покаяние произошло, нужна индивидуальная работа каждого над собой. В первую очередь, нам нужно научиться уважительно относиться друг к другу и обсуждать острые вопросы без эмоций как духовные, а не душевные люди, подверженные страстям.

Если нам удастся этого достичь, тогда увидим как нам выйти из того тяжёлого духовного состояния, в котором пребывает сейчас наш разобщённый народ. Время у нас ещё есть, но оно ограничено. Мы можем должным образом успеть подготовиться к этим испытаниям, если сосредоточим наши усилия в нужном направлении, с должным усердием, с молитвой к Богу и под мудрым управлением духоносных людей. Это позволит нашему народу пройти грядущие испытания с наименьшими потерями. Тогда Россия сможет во всеоружии встретить приближающиеся апокалипсические времена и дать достойный отпор на всех уровнях силам зла, во главе которых станет сын погибели, беззаконный, льстивый и мерзкий антихрист.

Автор выражает благодарность всем тем, кто принял участие в создании и появлении этой книги на свет и убеждён в том, что Преблагий Господь воздаст им за их молитвы и помощь и в этой земной и будущей вечной блаженной жизни, уготованной любящим Бога на небесах.

Краткие исторические сведения о Царской Семье и времени их жизни

Известно, что Николай Александрович был первым ребёнком в семье Императора Александра Александровича и Марии Фёдоровны (дочери датского короля). Родился он 19 (6) мая 1868 г. в Царском Селе под Санкт-Петербургом в день памяти св. праведного Царя Иова Многострадального. Николаем он был назван в честь святителя Николая Чудотворца, перенесение мощей которого празднуется 22 мая. Влияние этих двух святых удивительным образом отразилось на всей его жизни.

По традиции и законам того времени власть передавалась по прямой линии старшему сыну от отца, поэтому с малых лет будущего наследника готовили к высочайшему служению. Для этого Императором Александром III и его супругой были созданы все необходимые условия, а также привлечены лучшие преподаватели и специалисты. Он постоянно был окружён придворными слугами и наставниками. С раннего детства его приучили к строгому порядку и дисциплине. Его день был расписан по минутам и подчинён придворному этикету.

В результате такого ответственного подхода будущему наследнику было дано отличное воспитание и образование, которое включало в себя военную подготовку, знание Закона Божия, экономики, юриспруденции, государственного управления и нескольких языков. Наследник воспитывался в мирной, дружелюбной, глубоко верующей и благочестивой семье, что не могло не отразиться на формировании его личности. В результате такого воспитания в будущем наследнике проявились такие качества как верность, порядочность, сострадательность, честность, ответственность, вежливость, исключительная сила воли и самообладания, хозяйственность, любовь к Богу, к Церкви, к родине и людям. Благодаря глубокой религиозности в нём также укоренились такие качества как милосердие, кротость и благочестие.

Сам Александр III  дал такие наставления первой учительнице наследника: «Ни я, ни Великая Княгиня не желаем делать из них оранжерейных цветов. Они должны хорошо молиться Богу, учиться играть и шалить в меру… Учите хорошенько, повадки не давайте, спрашивайте по всей строгости законов, не поощряйте лености в особенности… Мне нужны нормальные, здоровые русские дети. Подерутся – пожалуйста. Но доказчику – первый кнут. Это – моё самое первое требование» (из воспоминаний полковника Олленгрэна)

То самообладание, которое было присуще Императору Николаю, проявилось у него ещё в детском возрасте. «Бывало, во время крупной ссоры с братьями или товарищами детских игр Николай Александрович, чтобы удержаться от резкого слова или движения, молча уходил в другую комнату, брался за книгу и, только успокоившись, возвращался к обидчикам и снова принимался за игру, как будто ничего не было… Однажды – рассказывал Карл Иосифович – мы читали вместе с маленьким Николаем Александровичем один из эпизодов английской истории, где описывался въезд короля, любившего простонародье; толпа восторженно кричала: «Да здравствует король народа». Глаза у мальчика так заблистали, он весь покраснел от волнения и воскликнул: «Ах, вот я хотел бы быть таким»» (из воспоминаний К.И. Хиса, воспитателя Цесаревича). Желание с любовью послужить народу, заслужить его почтение и уважение было путеводной звездой Императора всю его жизнь.

«В Ники было что-то от ученика духовного училища: он любил зажигать и расставлять свечи перед иконами и тщательно следил за их сгоранием… Заветным его желанием было облачиться в золотой стихарик, стоять около священника посредине церкви и во время елеопомазания держать священный стаканчик. Ники недурно знал чин служб, был музыкален и умел тактично и корректно подтягивать хору/…/ Он так любил изображение Божией Матери, эту нежность руки, объявшей Младенца, и всегда завидовал брату, что его зовут Георгием, потому что у него такой святой, убивающий змея и спасающий Царскую дочь. /.../ В Пятницу был вынос Плащаницы, на котором мы обязательно присутствовали. Чин выноса, торжественный и скорбный, поражал воображение Ники, он на весь день делался скорбным и подавленным и всё просил (мою) маму рассказывать, как злые первосвященники замучили доброго Спасителя. Глазёнки его наливались слезами, и он часто говаривал, сжимая кулаки: «Эх, не было меня тогда там, я бы показал им!». И ночью, оставшись втроём в опочивальне, мы разрабатывали планы спасения Христа. Особенно Ники ненавидел Пилата, который мог спасти Его и не спас» (из воспоминаний полковника В.К. Олленгрэна). Из этих рассказов воспитателей видны детские переживания наследника и те благородные чувства, которые наполняли его душу.

В десятилетнем возрасте наследнику преподавалось 24 урока, к 15 годам их стало более 30. Среди них были древние и новые иностранные языки, минералогия, ботаника, зоология, анатомия, физиология, география. С 15 до 20 лет он получил высшее юридическое, военное и экономическое образование. При этом его образованием занимались лучшие преподаватели и профессора высших учебных заведений. Религиозным образованием занимался духовник Царской Семьи протоиерей Иоанн Янышев. Все преподаватели отмечали усидчивость, аккуратность, внимательность и отличную память. Особенно основательно он изучил военные науки (военную географию и историю, стратегию и тактику, фортификацию и артиллерию, военную администрацию, геодезию и картографию и т.д.). С практикой военного дела он ознакомился в рядах лейб-гвардии Гусарского и Преображенского полков и лейб-гвардии Конной Артиллерии. Будучи образцовым офицером, он не пользовался никакими привилегиями.

Сохранились воспоминания о присяге Государя. «Нашему Цесаревичу сегодня 16 лет, он достиг совершеннолетия и принёс присягу на верность Престолу и Отечеству. Торжество было в высшей степени умилительное и трогательное. Наследник с виду ещё ребёнок и очень невелик ростом. Прочитал он присягу, в особенности первую, в церкви детским, но прочувствованным голосом; заметно было, что он вник в каждое слово и произносил свою молитву осмысленно, растроганно, но совершенно спокойно. Слёзы слышались в его детском голосе. Государь, Императрица, многие окружающие, и я в том числе, не могли удержать слёз» (из дневника Президента Российской Академии Наук, Великого Князя Константина Константиновича, 19 (6 ст. ст.) мая 1884 г.).

Осенью 1888 г. недалеко от Харькова у станции Борки на высокой скорости поезд сошёл с рельс в достаточно крутой и глубокий ров. Вся Царская Чета была в смертельной опасности. На удивление все остались живы. Это событие очень сильно укрепило их веру. Император Александр Александрович при виде ужасной картины разрушения поезда благоговейно перекрестился и сказал: «Бог Один спас нас и проявил над нами чудо». Николай Александрович также до конца своих дней неоднократно будет вспоминать этот случай, рассматривая его как милость Божию по отношению к ним.

С 21 года он начал приобщаться к государственным делам, председательствуя в комитетах, заседая в Государственном Совете и Комитете Министров, сопровождая своего отца в многочисленных поездках по России.

В 22 года (1890-91 гг.) молодой Цесаревич с образовательной целью совершил 9-месячное путешествие через Австрию, Грецию и Египет в Индию, Китай и Японию, вернувшись в Санкт-Петербург через Сибирь. В Японии, в городе Отсу он получил сабельное ранение головы от руки фанатика-полицейского, покушавшегося на его жизнь. Незадолго до этого события юный наследник посетил известного в Японии буддийского монаха Теракуто, который сказал ему, что его оружие против злобы – кротость, против обиды – прощение, и изрёк ему загадочные пророчества о том, что ему суждено стать жертвой за ввереный ему народ. Эта жертва будет иметь искупительный характер и станет преградой злу в мире[1].

В возрасте 16 лет в 1884 г. наследник был приглашён на венчание его дяди (родного брата Императора Александра III) Сергея Александровича и Елизаветы Фёдоровны. На это торжество приехала младшая сестра Елизаветы Фёдоровны - двенадцатилетняя Аликс, которая была младше её на 8 лет. Здесь впервые и встретились наследник российского престола Николай Александрович и будущая Императрица Александра Фёдоровна. Император влюбился с первого взгляда, они познакомились и стали переписываться, передавая свои письма друг другу через Елизавету Фёдоровну.

Повзрослев, Николай Александрович стал делать предложения юной Аликс, но она неоднократно отказывалась в связи с тем, что она была лютеранкой, а при венчании с наследником престола ей нужно было отказаться от лютеранства и принять Православие, что расценивалось ей как предательство отеческой веры. Другой важной причиной отказа послужила болезнь гемофилия, передаваемая по женской линии в их семье, которая впоследствии и проявилась у царевича Алексия Николаевича.

Благодаря настойчивости Николая Александровича всё-таки этот брак состоялся, но при скорбных обстоятельствах, связанных с неожиданной кончиной Императора Александра III 20 октября 1894 г. Он перед смертью лично благословил их на вступление в брак, который был заключён в большой Церкви Зимнего дворца в Санкт-Петербурге в День рождения Императрицы Марии Фёдоровны 14 ноября 1894 г. В 26 лет Николай Александрович становится одновременно главой семьи и огромной Империи.

Уже в 1895 г. родилась первая дочь Ольга, затем в 1897 г. родилась Татьяна, в 1899 г. Мария, а в 1901 г. Анастасия. После долгих молитв, после прославления старца Серафима (1903 г.) в 1904 г. родился первый мальчик – царевич Алексей. Время царствования Императора Николая II отмечено грандиозными успехами во всех ключевых сферах государственной жизни (демографической, экономической, промышленной, образовательной и др.).

Получив в мае 1913 года от министра земледелия Клементеля и министра общественных работ Жозефа Тьерри задание, французский экономист Эдмон Тьерри опубликовал статью, в которой написал о том, что если Россия дальше так будет развиваться, то к середине века она будет доминировать во всех ключевых сферах мировой жизни. Помимо статьи Эдмон написал книгу, насыщенную неоспоримыми фактами и статистическими данными, свидетельствующими о процветании России. Прочитав внимательно эту книгу, любой здравомыслящий человек поймёт, что Россия была богатой, здоровой стремительно развивающейся страной, а революция была вызвана не условиями жизни российского общества, а результатом целенаправленной идеологической работы враждебных ей внутренних и внешних сил.

Эта информация весьма обеспокоила европейские элиты и англо-саксонский мир, активно стремящийся и по сей день к мировому господству. Их ненависть к России побудила приложить все усилия к тому, чтобы остановить такую тенденцию роста и процветания. Для этого были выделены крупные средства и разработан комплексный план, главными пунктами которого явилось внешнее и внутренне ослабление России. Внешнее ослабление было достигнуто через столкновение двух главных геополитических противников англо-саксонского блока: России и Германии в войне. Внутреннее – за счёт создания революционной атмосферы внутри страны через своих агентов влияния - масонские ложи, контролируемые ими средства печати и беспринципных людей, которые проникли во все сферы российской общественной жизни. Главной целью было поставлено свержение Царя и уничтожение монархической формы правления. Эти люди прекрасно понимали, что уничтожение традиционной, складывающейся веками формы власти, неизбежно приведёт Россию к очень сильному ослаблению, а может и полному уничтожению.

Государь и Государыня были воспитаны в очень строгих правилах и также стремились воспитывать своих детей, которых с детства приучили к добродетельной жизни, делам милосердия, простой пище и жизни. В них не было никакой заносчивости, они были просты в общении с другими людьми, спали на жёстких кроватях, были послушны родителям, им было дано прекрасное образование и воспитание.

Всю свою жизнь Царская Семья посвятила служению верой и правдой Богу, Отечеству и вверенному им народу, о котором они заботились как о своих детях. Но произошло нечто противоестественное – обработанный на протяжении десятилетий тонкой клеветой народ изменил своё отношение к Царской Чете.

В 1913 году народ во всех городах кричал Царю «осанна» и благодарил род Романовых за их служение России, но когда началось время испытания, настроения достаточно быстро переменились, и подавляющее большинство склонилось к мнению о том, что было бы лучше отстранить Царя от власти для будущего благополучия и процветания России. Такое заблуждение через некоторое время привело Россию к катастрофическим последствиям.

В результате хитрого и предательского отстранения от власти законного Императора и ликвидации Монархии, система государственного устройства и управления, выработанная веками и ориентированная на монархические формы управления, неизбежно подверглась распаду. Это оказало деморализующее воздействие на военнослужащих, как на линии фронта, так и в глубинке страны. Такое положение дел привело к сдаче многих позиций во всех сферах государственной жизни и к февральской революции. Захватившее власть предательское временное правительство приказало заключить под стражу Царскую Семью и позже отправило их в Тобольск.

Чтобы сформировать новое правительство, было принято решение о созыве осенью демократического учредительного собрания, где новый состав думы будет определён в результате демократических выборов. В это время большевики, понимая, что ведущая роль во вновь формировавшемся правительстве им не светит, перешли к агрессивным действиям и по инициативе Троцкого и Ленина разогнали учредительное собрание.

Такие действия спровоцировали кровавую братоубийственную борьбу за власть во всей стране. Началась гражданская война, которая привела к гибели более 13 млн. человек, ужасной разрухе и ещё большему ослаблению государства. Для сравнения, в Первой Мировой войне погибло около 1,5 млн. человек. Захватив власть такой огромной ценой новые «правители» естественно не собирались восстанавливать монархию и законную власть в лице Государя.

Напротив они оказались ещё более беспринципными чем предыдущие: они составили хитрый план ликвидации Царской Семьи и уничтожения Церкви, как элемента, сдерживающего исполнение их космополитических и атеистических устремлений. Для того, чтобы удержать власть в стране они заключили позорнейший брестский мир и приступили к красному террору, в результате которого им удалось укрепить свои позиции во власти, путём шантажа и террора втянуть в свои ряды многих военных, ушедших с фронта, уничтожить своих политических и идеологических противников внутри страны, посеять в людях животный страх.

Для того, чтобы отвратить людей окончательно от прежних форм государственного устройства и управления, которые основывались на вере в Бога и любви к Государю, как помазаннику Божию и священному лицу, была развёрнута антирелигиозная, антимонархическая и клеветническая компания. Для разрыва связи с Царём и с Монархией, которая во многих людях была ещё сильна, было принято решение очернить память всех царственных особ дома Романовых и исключить из образовательной программы изучение истории на многие годы, чтобы разорвать связь с православными вековыми традициями.

В 30-е гг. изучение истории вновь вернётся в школьные программы, но это будет уже совсем другая история, в которой образ Царской Семьи и вообще всех русских Православных правителей был намеренно искажён, была вымарана вся религиозная сторона русской истории. Тем самым им удалось десакрализировать образ Царской Семьи в умах людей, доведя его до жалких карикатур, а затем уничтожить и физически. Эта новость вызвала лишь небольшое смущение у большей части народа, а у многих откровенный восторг.

Эта ситуация показала, что на народ можно воздействовать, что его можно настроить определённым образом, внушить им даже противоестественные мысли. Обманутый народ захватил эту наживку и оказался в руках новой власти, которая приступила к реализации своих идей, не считаясь с народным сопротивлением и пожеланиями. Новые правители решили создать из русских людей новое общество, которое не будет тратить много времени, сил и средств на религиозную жизнь, молитвы, строительство храмов, участие в богослужениях и т. п. Им нужен был рабочий класс, способный много и эффективно трудиться.

Политику государства стала определять очень хитрая и лукавая антинародная преступная революционная группировка, которая стала править огнём и мечём, прикрываясь при этом красивыми лозунгами. Они не считались с человеческими жизнями, которые миллионами приносились в жертву ради сохранения ими власти и жизнеспособности государства, за счёт которого они решили устроить себе и своим последователям благоденственную жизнь на земле. В соответствии с их целями и задачами была выстроена и генеральная линия государственного устройства и развития России.

Эти люди оказались мастерами духовных подмен, чему свидетельством служат установленные ими антихристианские большевистские праздники и умение увлечь людей в ложные идеологии, прикрываясь красивыми лозунгами, наподобие таких как «землю – крестьянам, фабрики – рабочим» и т.п.

Так, например, празднование 8 марта началось в Германии с возмущённого выступления иудеек феминисток и сговорившихся с ними немецких проституток за права женщин. 23 февраля по старому стилю (8 марта по новому) в 1917 г во время тяжелой войны предатели России начали производить действия по отстранению законной власти от управления страной. Заговорщиками был создан искусственный дефицит хлеба в Санкт-Петербурге, что привело к «бабьему бунту», также была устроена намеренная провокация с сокращением на Путиловском заводе 36000 рабочих, которые в недовольстве вышли на улицы Петербурга. К 8 марта по старому стилю предателям с помощью одураченного ими народа удалось достичь своих целей, и в этот день Царская Семья была заключена под стражу. Чтобы предать этим праздникам положительную окраску новая власть решила дать им общие названия, которые бы отвлекали внимание людей от самой сути событий, стоящих за ними.

Царская Семья им просто оказалась не нужна в их новой системе. Но как их уничтожить? По закону их судить нельзя, так как за ними не было найдено ни одного законного существенного обвинения даже для того, чтобы их просто содержать под стражей. Их примитивный мозг, отравленный дьявольской злобой, принял решение сначала их увезти подальше, чтобы о них забыли, а затем скрытно умертвить и уничтожить их тела, чтобы не оставлять даже места для их почитания и памяти в народе.

Но Бог поругаем не бывает. Нет ничего тайного, что не стало бы явным. Ужасные злодеяния этих преступников уже вскоре были раскрыты по горячим следам следственной комиссией белой армии, которая в скором времени освободила Екатеринбург, получив доступ к местам преступления. Существует множество фактов указывающих на то, что убийство Царской Семьи было совершено ритуальным образом с участием иудейского раввина, что указывает на главных идеологов и инициаторов тех самых сил, которые «вдохновляли» новых правителей. Это потомки тех самых людей, «которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское» (Откр. 2:9).

Сам Господь, обращаясь к ним говорит о них так:«если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшёл и пришёл; ибо Я не Сам от Себя пришёл, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Иоан.8:42-44). Это потомки тех самых людей, которые кричали на суде у Пилата «кровь его на нас и на детях наших», проклиная тем самым себя и всё своё потомство и пытаясь успокоить совесть прокуратора.

Также как наш Господь Иисус Христос прославился в своём Воскресении, так Бог прославляет Своих Святых, а особенно тех, кто остался Ему верен до мученической смерти. Сам Господь прославил Царскую Семью многими чудесами: мироточением икон, прославлением их в лике Святых, особой благодатью Божией, освятившей места их пребывания, заключения, убийства и уничтожения останков. По молитвам людей, обращённых к ним, Господь сотворил множество чудес. Как являлся Господь по Своем воскресении многим достойным того людям, так и Царственные мученики являлись в своей небесной славе многим людям. Чудесам, совершённым по их небесному ходатайству, посвящено множество книг и статей.

Здесь важно помнить о том, что все полезные чудеса совершаются Силой Божией по вере людей и молитвам представителей Небесной и земной Церкви. Соответственно, если Господь таким образом прославляет Царственных мучеников, значит их жизнь и жертвенный подвиг был принят Им и они весьма угодили им Богу. Ярким свидетельством праведности Императора Николая стало явление иконы Божией Матери «Державной» в селе Коломенском в день насильственного отстранения Императора Николая Александровича от власти 15 (2) марта. При этом Богородица явилась Евдокии за три недели до этих событий.

Это говорит о том, что на небе было всё решено задолго до этих роковых событий и заключение под стражу Императора и его семьи не было какой-то роковой случайностью. Здесь уже совершался суд Божий над Россией. Царь же был только исполнителем (проводником) Воли Божией и в то же время символом предстоящих событий. С этих событий начался их путь на Голгофу, на которую Государь пожелал взойти добровольно. Господь лишь исполнил его желание, допустив силам зла начать свои беззаконные действия, как это происходило и при распятии Иисуса Христа на Голгофе.

 Явление этой иконы символически указало на то, что власть над Россией незримым образом отныне и до сего дня берёт на себя Сама Пречистая и этот дар самодержавной власти земного Помазанника Божия отнят на время. Если это символы земной власти, то они должны будут возвратиться на землю когда Россия возродиться духовно и вновь станет готова воспринять это высокое служение, как богоизбранный народ и Православное государство.


Дата добавления: 2018-08-07; просмотров: 199; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!