Жидовский (богоборческий) вопрос



Существуют свидетельства о том, что Святая Паша Саровская молилась на портреты Царской Семьи именно как на мучеников. Но мученики это те, кто пострадали за Христа от врагов Церкви. Царская Семья прославлена в Русской Церкви в лике страстотерпцев, который предполагает гибель от своих. Возникает очень серьёзный и важный вопрос о том только ли русский народ участвовал в отстранении Царя и уничтожении Царской Семьи?

Если сказать, что только русский, то это то же самое, что в истории грехопадения в Раю умолчать о змие и сказать о том, что согрешили только Адам и Ева. Или сказать о том, что Христа распяли римские воины, а иудеи просто рядышком стояли, ведь по факту это действительно было так. Так и чин страстотерпчества предполагает, что решение об отвержении народом Царя и монархической формы власти произошло в результате самопроизвольного действия самого народа, а не из-за целенаправленных действий сил зла, действовавших через вполне конкретных земных представителей жидовского сообщества и масонских лож, получивших широкое распространение по всему миру, в том числе и в России.

Известно, что на русский народ было оказано сильное воздействие извне враждебными богоборческими силами, идеологическими вдохновителями которых являются духовные последователи заблудших иудейских меньшинств, которые кричали на суде у Пилата: «кровь Его на нас и на детях наших». Расследовавший дело Царской Семьи следователь Н.А. Соколов писал генералу Лохвицкому (1922): «За много лет до революции возник план убийства, имеющий целью разрушение идеи монархии. Вопрос о жизни или смерти членов Дома Романовых был, конечно, решен задолго до смерти тех, кто погиб на территории России»[26].

Очевидным является факт, что сам принцип монархической формы правления, основанный на христианских принципах был ненавистен этой группе лиц. Так как прямым военным и насильственным путём им никак не удавалось свергнуть эти ненавистные им структуры власти (война 1812 г., выступление декабристов), то они прибегли к более тонким методам. Посредством массовой печати, умения манипулировать общественным мнением, через распространение тайных масонских лож и втягивание в них интеллектуальной элиты общества. Благодаря их терпению и настойчивости, они смогли идеологически разложить монархические воззрения людей, которые являлись стержневой основой государственного устройства России того времени. Они подменили идею служения Богу и идей благоустройства земной жизни, потребления и обогащения.

Конечно, всё это не говорит о том, что русский народ здесь не виноват, так же как нельзя говорить о том, что в истории Адама и Евы виноват только змий. Ведь в раю проклятие получили все участники грехопадения. Иоанн Кронштадтский, видя, что происходит в России, писал: «Богоматерь спасала Россию много раз. Если Россия стояла до сих пор, то только благодаря Царице Небесной. А теперь какое тяжелое время мы переживаем! Теперь университеты наполнены евреями, поляками, а русским места нет! Как может помогать таким людям Царица Небесная? До чего мы дожили! Интеллигенция наша – просто глупа. Несмысленные, поглупевшие люди! Россия, в лице интеллигенции и части народа, сделалась неверною Господу, забыла все Его благодеяния, отпала от него, сделалась хуже всякой иноплеменной, даже языческой народности.

Вы забыли Бога и оставили Его, и Он оставил вас Своим отеческим промыслом и отдал вас в руки необузданного, дикого произвола. Христиане, которые не веруют в Бога, которые с евреями действуют заодно, которым все равно, какая вера: с евреями они евреи, с поляками они поляки, – те не христиане, и погибнут, если не раскаются…Сколько теперь врагов у нашего Отечества! Наши враги, вы знаете, кто: евреи... Да прекратит наши бедствия Господь, по великой милости Своей! А вы, друзья, крепко стойте за Царя, чтите, любите его, любите святую Церковь и Отечество и помните, что Самодержавие – единственное условие благоденствия России; не будет Самодержавия – не будет России; заберут власть евреи, которые сильно ненавидят нас!»[27]

Естественно здесь имеются ввиду евреи иудейского исповедания (греки и римляне называли их juden, juifs, jews, русские люди стали их звать просто жидами), которые за тысячелетия своего странствования научились приспосабливаться и выживать в эмиграции, при этом сохраняя свои крайне искажённые религиозные традиции и нормы жизни. Уже после разгрома великим князем Святославом Игоревичем Хазарского каганата русские стали для них ненавистным народом, который требовал должного отмщения.

Даже Мартин Лютер, который по началу призывал своих последователей в XVI в. с любовью относиться к иудеям, позже, ближе познакомившись с ними, в корне изменил свои воззрения по этому вопросу и разработал ряд жёстких рекомендаций обращения с иудеями, что заложило основу враждебных отношений между германскими народами и англо-саксонским миром, руководимым, по большей части, этим богоборческим сообществом.

В своё время по этому поводу ещё Петр I говаривал: «Мудро поступали наши прародители, что не допускали в подвластный им край этих жидов. От них только смута, понеже они нашу веру и наш народ ненавидят, а наш народ ненавидит род жидовский и его веру. Притом в коммерции и в их промыслах они нашим людям делали бы помеху. Вреда от них немало, а полезности никакой нет. Лучше, когда их у нас нет; желательно, чтобы и впредь не было» [28]. Тех евреев, которые проникали в Россию в XVIII веке, русские самодержцы высылали из России (такие высылки происходили при Екатерине I и Елизавете Петровне). Так при Елизавете Петровна вышел указ "О высылке Жидов из России", который гласил:

«Евреи существуют в различных частях России. От этих ненавистников Христа мы не можем ожидать ничего хорошего. В связи с этим обстоятельством, я издаю следующий приказ: все евреи, мужчины и женщины, независимо от их положения и богатства, со всем их имуществом должны немедленно убраться за пределы границы. От этих врагов Христа я не хочу иметь никакой прибыли. Как то уже было по неоднократным предков наших указам, по всей нашей Империи жидам жить запрещено. Но ныне нам известно учинилось, что оные жиды ещё в нашей Империи под разными видами жительство своё продолжают, от чего ни иного какого плода, но токмо, яко от таковых имени Христа Спасителя ненавистников нашим верноподданным крайнего вреда ожидать должно. А понеже наше матернее намерение есть от всех чаемых нашими верноподданными и всей нашей Империи случиться могущих произойти худых последствий крайне охранять и отвращать, того да всемилостивейше повелеваем: из всей нашей Империи, как то великороссийских, так то и малороссийских городов, сёл и деревень, всех мужеска и женска пола жидов, какого бы кто звания и достоинства ни были, с объявлением указа, со всем их имением немедленно выслать заграницу и впредь оных ни под каким видом в нашу Империю ни для чего не впускать, разве кто из них захочет быть христианской вере греческого исповедания; то таковых крестя, жить им позволить, только из государства уже не выпускать».

При Екатерине II после присоединения Польши, в которой обосновалась сильная иудейская община они стали селиться в так называемой «черте оседлости». До начала XIX века они так и продолжали жить в рамках кагальной системы, но уже при Александре I происходит размыкание их племенной замкнутости после того, когда им было разрешено поступать в гимназии и университеты. После загадочного исчезновения (кончины) Александра I тут же проявилось их негативное влияние в выступлениях декабристов, входивших в различные масонские ложи и пытавшихся захватить силой власть.

После подавления мятежа Императором Николаем I они на время притихли, но в период либеральных реформ Александра II  вне черты оседлости было разрешено проживать евреям с высшим образованием, купцам I гильдии (закон 1859 г.), ремесленникам (закон 1865 г.), отставным солдатам (1867 г.), врачам и фармацевтам (1879 г.). При этом каждый выезжавший еврей мог брать с собой членов семьи и прислугу. Все эти уступки, по сути, открыли свободный доступ к расселению евреев в исконно русских городах, так как, уплатив невысокую плату полицейскому чиновнику, можно было получить в паспорте отметку «ремесленник» или «аптекарь»[29]. Здесь важно понять, что в подавляющем большинстве это были евреи иудейского богоборческого закала, живущие по своим правилам и в замкнутой общине, которые руководствовались иудейскими правилами Талмуда, созвучными во многом с нашумевшими в обществе, так называемыми «Протоколами сионских мудрецов».

Именно в это время они начали захватывать высоты в финансовой, промышленной, политической сфере, в средствах массовой информации и в адвокатуре. Положение 1870 г. обеспечило им доступ в органы местного самоуправлении. Добившись таких уступок, они стремились вырвать у правительства окончательной отмены «черты оседлости», однако Император Александр II отказался поддержать такую радикальную меру. Вскоре он был убит. Его гибель и последовавшая за ней погромная волна заставили российские власти пересмотреть свои воззрения относительно жидов, которые состояли в ожиданиях того, что они, селясь в России, будут принимать Православие и становиться добропорядочными гражданами государства.

В реальности всё было по-другому. Русский профессор С.М. Соловьёв, преподававший историю Александру III писал: «Еврейский элемент самый опасный, самый зловредный для жизни и благоустройства любой страны, ибо, как древоточивый червь, элемент этот подтачивает основы государства, образуя в нём status in statu. Принимая в свой состав иудейское племя с надеждою ассимилировать его, государство жестоко ошибается, так как берёт на себя непосильный, сизифов труд и, подобно человеку, проглотившему камень, обольщается заблуждением, будто его организм в состоянии переварить этот камень. Евреи достались нам от загубленной ими Польши. Немало предстоит России труда, усилий и неприятностей в борьбе с еврейством, действующим тлетворно на всякий народ»[30].

Император Александр III читал «Дневник писателя» Ф.М. Достоевского, присылаемого ему Победоносцевым, в котором писатель обличал «бросившихся на Россию восторжествовавших жидов и жидишек иудейского и православного исповедания».[31]

Обер-прокурор Святейшего Синода К. П. Победоносцев находился в тесном общении с Достоевским и в одном из писем от 12 августа 1879 г. он пишет ему: «Что вы пишите о жидах, то совершенно справедливо. Они всё заполонили, всё подточили, однако за них дух века сего. Они в корню революционно-социального движения и цареубийства, они владеют периодической печатью, у них в руках денежный рынок, к ним попадает в денежное рабство масса народная, они управляют и началами нынешней науки, стремящейся стать вне христианства. И за всем тем – чуть поднимается вопрос об них, подымается хор голосов за евреев во имя якобы цивилизации и терпимости, т.е. равнодушия к вере… никто не смей слова сказать о том, что евреи всё заполонили. Вот уже и наша печать становится еврейскою. «Русская правда», «Москва», пожалуй, «Голос» - всё еврейские органы, да ещё завелись специальные журналы: «Еврей», и «Вестник евреев», и «Библиотека еврейская»…»[32]

Учитывая всё это Императором Александром III была создана специальная комиссия по решению наболевшего «еврейского вопроса». На основе докладов министров и советов с выдающимися людьми того времени он принимает решение о выселении евреев с территории России и ограничении их разрушительной деятельности. Многое в этом направлении было им сделано, но эти начинания были прерваны его внезапной и загадочной кончиной: в результате лечения ему был поставлен неправильный диагноз. При этом лечением занималось 3 врача, два из которых были евреями. Один из них в советское время участвовал в деле об отравлении. Выселение евреев из Москвы возглавил Великий князь Сергей Александрович, который также вскоре был взорван террористами в Кремле.

Учитывая то, что кончина Александра III была преждевременной, то молодого наследника не успели полноценно ввести в курс дела относительно «еврейского вопроса»  и как этому противостоять, поэтому во время его царствования им не было уделено должного внимания этому вопросу, также молчали об этом его советники. Результатом этого стала сначала революция 1905-07 гг., а затем 1917 г. и последующие за ней события. Здесь очень важно понять то, что если бы Господь не попустил этим людям вредить, то они бы и не смогли ничего сделать

Сам Император Николай II передал всем подданным, чтобы за него никому не мстили, поэтому не надо перекладывать только на них всю вину и предавать их потомков суду. Нам нужно помнить о их участии в и понять каким именно образом им удалось достичь своих целей. Потомки этих людей до сих пор продолжают жить рядом с нами, препятствуя всеми доступными способами процессу возрождения России. Чтобы эффективно им противостоять, нам нужно сначала определить врага, понять их методы действия и цели.

Если главной целью существования дореволюционных масонских лож было свержение монархий в Европе (в чём они действительно преуспели), то их современные потомки следят за тем, чтобы эти формы власти не возрождались вновь, посредством контроля над СМИ и общественным мнением. Тем самым им удаётся всегда держать руку на пульсе народа и следить за всеми проявлениями его общественной жизни. Эту ситуацию по справедливости часто называют  «игом жидовским», которое и по сей день тяготеет над народом России, как некогда тяготело над иудейским народом языческое римское иго или над русским народом иго монгольское.

Когда пришёл на землю Господь, то указал евреям призывом к покаянию на кратчайший путь избавления их от римского ига, давая понять им, что такое их бедственное положение явилось результатом их нераскаянных грехов. Малая часть еврейского народа откликнулась на этот призыв и удостоилась быть принятой Спасителем в великой славе в вечных обителях Небесного Царя.

Подавляющее же их большинство восприняло слова Господа в штыки, так как они не приняли проповедь Иоанна Крестителя, призвавшего их к покаянию, а без покаяния они не смогли принять и Христа Мессию. Это произошло по той причине, что они незаметно подменили истинную религиозность ложной, имели неверные представления о Мессии. Его обличения требовали от них пересмотра своих закостенелых воззрений, покорности и смирения. Их гордыня и нежелание изменять свою жизнь привело их к тому, что отвергнув Господа, они стали слугами дьявола и встали во главе активной части богоборческого сообщества, которое во все времена последующей истории человечества, вплоть до нашего времени, пытается истребить на земле христианство.

Иудеи верят, что Моисей, помимо письменного учения,  получил устное учение, которое много веков передавалось из уст в уста, и лишь впоследствии, когда евреи рассеялись после гонений римлян, они записали устное учение Моисея в Талмуд. Вот некоторые выписки из него:

Только евреи являются людьми, неевреи — это животные (Баба Мециа 114а — 114в). Даже лучшие из неевреев должны быть убиты. (Вавилонский Талмуд). Плоть неевреев — это плоть ослов, а выделения их похожи на выделения лошадей. Если язычник (нееврей) ударит еврея, то нееврей должен быть убит. Убить еврея — это ударить бога. (Санхедрин 58 в). Если еврей найдет вещь, потерянную язычником (неевреем), ее нет необходимости возвращать. (Баба Мециа 24а; Это подтверждается также в Баба Ками 113). То, что еврей получает воровством от кьютина (нееврея), он может сохранить. (Санхедрин 57а). Неевреи находятся вне защиты закона, и Бог отдает их деньги Израилю. (Баба Коми 37в). Евреи могут использовать ложь (увертки ) для того, чтобы перехитрить нееврея. (Баба Коми 113а). Все дети неевреев — животные. (Йевамот 98а).

Закон 2."...акумы (христиане) же не должны рассматриваться евреями как люди". Закон 13. "Еврейской акушерке... помогать акумке (христианке) запрещается даже, когда это возможно было бы сделать без осквернения шабаша, ибо она должна рассматриваться как животное". Закон 24."...деньги акума суть добро, никому не принадлежащее, а первый, кто пожелает, тот и имеет полное право завладеть ими". Закон 26."...собственность же христиан считается евреями добром, никому не принадлежащим, стало быть, евреи могут брать, сколько им удается захватить". Закон 28."Когда еврей ведет дело с акумом, и придет другой еврей и обманет акума, все равно как: обмерит ли, обвесит или обсчитает, тогда оба еврея должны поделиться таким ниспосланным от бога барышом". Закон 34. "Когда же находка принадлежит акуму, тогда еврей не только не обязан возвращать ее, а, напротив, считается тяжким грехом что-либо возвращать акуму обратно, разве это делается с тою целью, чтобы акумы говорили - "евреи порядочные люди".

Закон 50. "...еврею хотя и не становится в прямую обязанность убивать акума, с которым он живет в мире, тем не менее ему отнюдь не дозволяется спасать акума от смерти".Закон 55. "...всегда хорошее дело урвать что-нибудь у акума".Закон 64."Доброе дело, чтобы храмы акумов, а равно и все, к ним принадлежащее или для них сделанное, каждый еврей елико возможно старался уничтожить и сожигать, а самый пепел рассеивать по всем ветрам или же кидать его в воду. Далее, каждому еврею ставится в обязанность всякий храм акумов искоренять и давать ему позорные наименования". Закон 74."Запрещено еврею хвалить акума в его присутствии; но еще в тысячу раз строже запрещается прославлять его добродетели". Закон 77."...запрещается еврею учить акума какому-нибудь ремеслу, которым он мог бы прокормиться".

Безусловна преступность такой идеологии. Прочитав эти законы Талмуда, становится понятным как эти люди могли спокойно уничтожать миллионами русских православных христиан и храмов в годы гражданской войны и в советский период. Они просто считали их хуже животных и воспринимали как отребье. Из этих же законов становится понятной политика раскулачивания зажиточных людей. У них не вызывала особых угрызений совести уничтожение какой-нибудь зажиточной христианской семьи ради личного обогащения.

Тут главное помнить слова апостола Павла о том, что брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. Это они побуждают людей на такие дела, а если люди поддаются на это воздействие, то нужно отнестись к ним с сочувствием и сожалением, так как они находятся во власти этих духов. Когда люди выбирают сознательное служение злу, то таких нужно удалять из церковного сообщества и жёстко пресекать такие преступные действия.

Даже если это состояние у них неосознанное и они введены в заблуждение, то ненормальной является ситуация, когда эти люди находятся в руководстве государства и оказывают сильное влияние на его политику. Это состояние ненормально и называется часто у нас игом жидовским. Эти люди часто находятся в самых ответственных и доходных областях и участвуют в перераспределении земных благ. Естественно, что с их принципами они не гнушаются использовать богатства России для личного и кланового обогащения. Эти люди не хотят возрождения России и делают всё возможное на своём уровне для того, чтобы это не произошло, направляя развитие в ложное русло.


Дата добавления: 2018-08-07; просмотров: 173; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!