Я был в духе в день воскресный. 6 страница



 

Спрашивает не о том, кто хочет раскрыть, но о том, кто достоин, кто настолько нравственно совершенен и свят пред Господом, чтобы мог восприять откровение Бож. Судеб. Бог открывает людям Свою волю, но открывает только достойным и чрез достойных, только тому, кто достоин восприять её (45, с.120).

3. И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землёю, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в неё.

4. И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в неё.

 

Отсутствие лица, достойного открыть книгу, сильно смутило св. Иоанна, и он много плакал. Он оплакивал не свою личную неспособность восприять Божественное откровение, не своё личное недостоинство и даже не греховность всего человечества, которая всегда служила и служит главною причиною невосприимчивости людей к Бож. Откровению. Он оплакивал то, чего как бы лишался, чего не мог узнать из запечатанной книги, но что он считал весьма нужным для знания людей и для руководства в их жизни (45, с. 121-122).

 

5 .И один из старцев сказал мне: не плачь, вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей её

 

Лев от колена Иудина, корень Давидов это и есть образ И. Христа, который, согласно Евангелию от Матфея (1:1) происходил из колена Иуды. Словами данного стиха ап. Иоанн даёт понять, что первоначально именно И. Христу было дано предопределение познать тайну грядущего на многие тысячелетия вперёд в виде Откровения Г. Бога.

 

По предвечному Божественному предопределению, Своим пришествием на землю, Своими страданиями и смертью Иисус Христос воссоединил человечество с Богом. Вместе с этим и через это Он сделался для людей источником Бож. Откровения, Победа над смертью и вознесение на небо дали Иисусу Христу право и впредь быть для людей единственным ходатаем пред Богом и единственным их учителем. В этом смысле должно понимать и выражение Апокалипсиса, что Он победил для того, чтобы открыть книгу, то есть через Иоанна сообщить людям Божественное откровение относительно таинственного будущего (45, с. 123).

Поэтому и говорит ап. Иоанн в начале Апокалипсиса, что сие есть

Откровение И. Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре… (1:1).

 

Как бы раскрывая смысл сказанного, ап. Иоанн словами последующих стихов разъясняет, кто является львом от колена Иудина, подчёркивая, при этом Его Величие и Славу, как единственного из многочисленного сонмища ангелов, кому доверено взять книгу из десницы (руки) Г. Бога.

 

6. И я взглянул, и вот, посреди престола и четырёх животных и посреди старцев стоял Агнец как-бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю.

7. И Он пришёл и взял книгу из десницы (руки) Сидящего на престоле.

8. И когда Он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых;

9. И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с неё печати; ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени.

 

…Агнец как-бы закланный

это тоже образ И. Христа, который ещё при земной жизни был убит, т. е. заклан. Как бы закланный всё равно, что мнимо умерший, как умерший телесно, но не духовно, тем более на определённое время. Хотя агнец как-бы заклан, тем не менее, он не потерял свою духовную силу и по-прежнему имеет семь рогов.

Рог в около библейских преданиях означает Силу, Мощь, Величие и Значимость; что и подтверждает ап. Иоанн, словом семь. Семь рогов – это Учение и Вера И. Христа, которая будет существовать на земле до Конца Света на семь тысяч лет вперёд от Его Рождения. Другое дело как это Учение будет почитаться, и претворяться в жизнь – это уже вопрос времени, этического и духовного состояния людей.

 

10. И соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле.

11. И я видел, и слышал голос многих Ангелов вокруг престола и животных и старцев, и число их было тьмы тем и тысячи тысяч,

12. Которые говорили громким голосом: достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение.

13. И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землёю, и на море, и всё, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков.

14. И четыре животных говорили: аминь. И двадцать четыре старца пали и поклонились Живущему во веки веков.

 

В результате исследований проведённых научными толкователями Откровения, выражение и соделал нас царями и священниками Богу нашему в современном, по крайней мере, в православном написании, не совсем верно. Иначе: – фальсифицировано!

Лучшее чтение, по мнению тех же толкователей и исследователей, сообразно с большинством древних списков следующее: – и сделал их Богу нашему царством и священниками, и они царствуют на земле (45. с. 127).

 

Иерархи папистского христианства, претворяя в жизнь свою вожделенную мечту, сделали сами себя, вопреки Заветам И. Христа, религиозными царями. Они очень хотели быть и называться таковыми; потому и фальсифицировали данный стих, записав: и соделал нас царями и священниками; по-своему преподнося читателям только им угодный вариант перевода с греческого.

После Введения в Апокалипсис (Главы 1, 4, 5) начинается толкование основных тайных пророчеств связанных с раскрытием (снятием семи Печатей), в которых повествуется о Предначертаниях Г Бога, как для христианства, так и для всего человечества, на каждое из оставшихся семи тысячелетий и записанных рукой святого Апостола Иоанна Богослова.

Поскольку эти пророчества состоят из 7-ми частей (7-мь Печатей), то эти части я буду именовать Главами соответствующими Печатям. Но прежде чем начать толкование Провозвестий Г. Бога, следует, предварительно, остановиться на 7-и цифрах, которыми помечены данные Печати, ибо они, как мы потом узнаем, имеют огромное оккультно-теософское значение.

 

* Цифра «1» символизирует зачатие, как образование чего-либо нового, как Начало всех Начал. С точки зрения Пифагора, выдающегося греческого мыслителя и религиозного философа, рассматривавшего Вселенную как модель мира, созданную Г. Богом по абсолютным математическим и геометрическим Законам, цифра « ассоциировалась у него с Монадой,1 Плеромой,2 Первопричиной всего Сущего; иначе: с обителью невидимых Богов.

* Цифра «2» символизирует изменение, как извращение или умерщвление всего сущего, особенно в религиозно-духовной сфере. Иначе: – всего того, что от Бога.

 

Пифагорейцы отказывались признать это число даже как абстрактную идею именно на том основании, что в геометрии невозможно построить фигуру из двух прямых линий (8, с. 367).

Двойка у пифагорейцев находилась в немилости с начала. Она представляла собой Материю, пассивный и злой принцип – число Майи, иллюзии. В то время, как число один символизировало гармонию, порядок или добрый принцип,… число два выражало противоположную идею. С него началась наука добра и зла. Всё, что двойственно, ложно и противоположно единой реальности, обозначалось двойкой (4, т. 3, с. 136).

 

* Цифра «3» с древнейших времён символизировала Троицу, Триаду: Отец, Слово и Святой Дух; а по сему – божественность, то, что исходит от Бога.

 

Понятие о тройной ипостаси в единой непознаваемой божественной сущности так же старо, как речь и мысль (4, т. 3, с.235).

С другой стороны, это и тройственная сущность человека в виде его тела, астральной души и бессмертной души (духа).

 

Человек тождественен в духовной и физической сущности, как с Абсолютным Принципом, так и с Богом в природе (4, т. 3, с.546).

 

Тройка – первое нечётное число (число один – совершенное и стоит в оккультизме особо) – является божественной (4, т. 3, с. 136).

 

* Цифра «4» в противовес Троице, символизирует – действо, соответствующее разрушению в сознании людей божественных идей вплоть до пустоты.

 

*Цифра «5» символизирует Божественное Предназначение, Предопределение, как Величие Его Воли.

 

* Цифра «6» – число земного, материального бытия, а значит антидуховное.

 

Цифра «7» самое Великое, Значимое и Любимое число Г. Бога; как Полнота всего Сущего не только на Земле, но и во всей Вселенной. Число 7-мь положено Г. Богом в основу Творения, ибо по Его неписанному Закону всё во Вселенной циклично и Семерично!

 

Число Семь, основное число среди всех прочих чисел в религиозной системе каждого народа от Космогонии и до человека (4, т. 2, с. 44).

 

Гиппократ говорил, что число семь, «в силу его оккультных свойств, стремилось к завершению всего сущего, и быть дателем жизни и источником всех её изменений» (4, т. 2, с. 362).

 

Цифра «8» – число Судьбы (Рока), Неизбежности – как Предопределение Свыше. Иначе: – Закон Воздаяния Г. Бога, за все совершённые на земле грехи.

 

Один есть Божество; два – Материя (цифра, которую они так презирали, ибо материя per se [в чистом виде] никогда не может быть сознательным началом); три (или треугольник), сочетая Монаду и Дуаду и частично заимствуя природу каждого, становится триадой, или феноменальным миром. Тетрада, сакральный Тетрактис, совершенная форма у пифагорейцев, выражает в то же время пустоту всего – Майя; Декада, сумма всего, включая весь космос. «Вселенная – это комбинация тысячи элементов и всё же выражение одного элемента – абсолютной гармонии Духа – хаос для чувств и совершенный космос для разума». (8, с. 369).

Так как Монада являет одно и нечётное число, то древние говорили, что нечётные числа являются единственными совершёнными числами; и – самолюбиво, может быть, но, тем не менее, фактически – считали их всех мужскими и совершенными, ибо они прилагались к небесным Богам, тогда как четыре числа, такие как два, четыре, шесть и, особенно восемь, будучи женскими, считались несовершенными и давались лишь земным и адским Божествам (4, т. 2, с. 700).

Иначе: Нечётные числа божественны, чётные числа являются земными, дьявольскими и несчастливыми (4, т. 2, с. 668).


 

Эра Рыбы

Глава первая

 

Иоанн – чьё Откровение

Является ключом ко всей

мудрости. 3, т. 3, с. 53.

 

«Первоначальное Откровение»

имело место, и оно существует

и посейчас, также оно никогда

не будет утеряно для мира и

появится снова.

4, т. 1, с. 36.

Снятие первой Печати

 

1 стих: И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырёх животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри.

2 стих: Я взглянул, и вот, конь белый, и на нём всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить (Откр. 6:1,2).

Несколько слов касающихся зодиакального знака Рыбы:

 

Астрологически со знаком Рыб связано понятие XІІ-го дома: сферы суточного цикла, которая указывает на невзгоды в жизни человека, и в астрологии прошлого века называлась «дом принудительного подчинения», «тюрьма» или «больница». Одновременно эта сфера определяет глубоко внутреннюю душевную жизнь человека… XІІ-й дом символически – предрассветное время суток, последние страхи сумрака ночи и последние часы исцеляющего душу сна, когда отдохнувший мир готовится к пробуждению. И как без ночи не наступил бы рассвет, так без соприкосновения с реальностью смерти младшему брату не открылись бы дары истинной жизни (76).

 

Это очень символично, ибо именно после ночи беспросветного мрака религиозного Заблуждения и духовного Опустошения времён эры Рыбы, для овец стада Христова наступит, наконец, пробуждение, а потом и рассвет Великой Духовности эры Водолея.

 

…Знак Рыб покровительствует религии, окутывая слишком трезвый и практический мир дымкой фимиама – а слова дым и фимиам восходят к тому же корню dhew («дуть»), что и слова душа и дух: туманные и неопределённые, возвращающие нас к такому же неясному и неявному изначальному истоку (76, с. 202, 205).

 

Прежде чем начать разговор о том, что скрыто за внешним видом приведённых (6:1,2) стихов, надо твёрдо уяснить простую и непреложную истину, заключающуюся в том, что не только Откровение но, в большинстве своём, почти вся древняя литература пророческого характера, представляет собой иносказание, в том числе и Евангелия.

Начиная с самых древних индийских Вед, Упанишад, через Зенд-Авесту парсов, Книгу Чисел халдеев, Книгу Мёртвых и сочинения Гермеса Трисмегиста египтян, труды Пифагора у греков, Каббалу, Зогар и Библию иудеев, вплоть до 4-х Евангелий и Откровения Иоанна, все эти и многие, подобные им сочинения, все они, представляют собой только иносказания: никаких реальных (действительных) событий, кроме топонимики, в них нет и быть не может!

 

Они (древние) пытались набросить плотный покров на ядро истины, скрытый в символе, но они всегда стремились сохранить символ этот как рекорд для будущих поколений, достаточно прозрачный, чтобы позволить мудрым среди них различить истину позади причудливой формы грифа или аллегории (4, т. 1 с. 600).

 

В разделе Введение я остановился на цифрах из первого десятка – от 1 до 8 и охарактеризовал их с оккультно-теософской точки зрения. Это было сделано намеренно. Дело в том, что за каждой из семи Печатей скрыто Провозвестие, как Предопределение, Г. Бога на каждое из семи тысячелетий, новой эры. Связь между характеристиками первых семи цифр и Предопределениями Г. Бога скрытых за семью Печатями очень большая. Те характеристики, которые были даны семи цифрам, будут, как мы потом узнаем, почти точно соотноситься с теми Провозвестиями Г. Бога, которые даны ап. Иоанном, через аллегории животных и масти (окрас) Коней на каждое из семи тысячелетий н. эры для Церкви, религии, христианства, а потом и всего человечества.

Цифра «, которая соотносится с первой Главой, характеризует собой, как я уже сказал, Зачатие чего-либо, как Начало всех Начал. С теософской точки зрения, начало каждой эры это и есть Зачатие – как Возрождение (или Воскресение, если хотите), а затем и Становление истинной, по отношению к существующей на конец эры этой же, но извращённой до неузнаваемости религии. Но это Зарождение ни в коей мере не представляет собой некое Образование новой религии. Никаких новых религий, до появления саддукейского иудаизма в мире никогда не было! Как писала г-жа Е. П. Блаватская:

 

Нет религии выше Истины.

То есть, нет религии выше Познания и Поклонения Единому Г. Богу=Свету=Отцу. А такой религией всегда была и есть религия древней Мудрости Востока. Всё остальное, в том числе и папистское «христианство» – ничто иное, как пародия на эту великую религию. Во Введении было сказано:

 

Поскольку абсолютно всё в Природе циклично, то эта цикличность имеет место и для религии. Таким образом, четыре животных, это четыре этапа в цикле – равном двум тысячам лет – существования той или иной религии. Начиная с Зарождения, через Становление, Забвение, Реформацию, вплоть до Уничтожения, с последующим Возрождением и Распространением. Вот в чём заключаются эти этапы.

 

Первый этап: И первое животное было подобно льву.

Это время Зарождения новой, по отношению к существующей, религии. Её основатель – исключительно духовная личность. Он наделён Г. Богом большими познаниями в области теософии и оккультизма, как «науки всех наук» (Блаватская). Его проповеди заключаются в призывах к Почитанию и Поклонению Единому Г. Богу=Свету=Отцу.

С точки зрения теософского символизма, лев – как раз и является символом новой религии. Если в животном мире мы считаем льва царём зверей, то и в повседневной земной жизни, религия – как вера в Г. Бога, должна быть царём бытия. В данном случае, первое животное подобное льву, это истинная религия древней Мудрости, которая существовала задолго до появления И. Христа в странах Среднего Востока в виде Ведизма. Затем она стала распространяться на Запад через Персию, Вавилон, Малую Азию вплоть до Египта; найдя, в конце концов, себе место в Палестине в среде предтечей истинных христиан – ессеев. В полной мере она проявила себя и обрела право на существование в Иудее с началом религиозных проповедей И. Христа и Его апостолов в начале первого века.

 

Надо заметить, что хотя в Откровении многие слова и выражения – символы и иносказания, но подобраны они настолько точно, что им нет альтернативы. Такое впечатление, будто каждое слово, подвергалось огранке как алмаз. Вот и здесь, начиная с самого первого стиха (6:1), мне приходится обращать Ваше внимание на весьма точную формулировку мысли Иоанна в части того, что относится к первому животному и заключается она всего в единственном слове – одно: и я услышал одно из четырёх животных (6:1).

Дело в том, что всё первое тысячелетие должно было характеризовать собой первое животноеЛев, за образом которого скрывается самое раннее христианство эпохи И. Христа, Его Апостолов и учеников. Но эта настоящая христианская религия просуществовала в лучшем случае до 325 г. н. эры. Потом вожди католицизма во главе с императором Константином создали свой, угодный только им религиозный суррогат под названием Символ веры, на долгое время, похоронив истинный смысл и суть христианской религии, которая существовала в вероучении, проповедях и деяниях, как самого Иисуса, так и Его учеников – святых Апостолов.


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 415; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!