Я был в духе в день воскресный. 10 страница



 

И это, не считая предметов культовой обрядности в виде полностью золотых – семисвечника, чаши и т. п. Возникает вопрос: откуда всё это баснословное богатство? Ответ даёт всё тот же Иосиф Флавий, утверждающий, что на постройку и украшение «храма» были употреблены долгие века и все священные сокровища, стекавшиеся со всего мира. И далее:

 

Изобилие денежных средств и рвение народа неимоверно ускоряли ход работ (21, с.336).

 

Насчёт священных сокровищ, это высказывание мы оставим на совести Иосифа Флавия, так как священных сокровищ не бывает. Всё богатство в мире – от Сатаны и Дьявола, но только не от Бога. А что касается изобилия денежных средств, к тому же стекавшихся со всего мира, то на этом вопросе следует остановиться и рассмотреть его подробней.

Страсть первосвященников к наживе была неимоверной. Они не упускали ни одного случая, если имелась возможность нажиться хоть на чём-нибудь, и делали всё, чтобы так называемый храм Соломона стал своеобразной копилкой мира. Вот некоторые, из множества, способы наживы людей, которые, набравшись смелости (хотя здесь должно быть совершенно другое определение) называли себя, и требовали, чтобы и народ называл их священниками или первосвященниками.

 

1). Десятина.

 

Этот налог установленный якобы ещё библейским Моисеем составлял 10-ую часть любого урожая, или других каких-либо доходов, взимавшихся в пользу храма и духовенства. Но в чистом виде десятина, как она была представлена в Библии написанной пророком Ездрой (5 век до н. э.), ничего предосудительного не представляла. Только малая часть этого налога должна была идти на нужды священнического колена Левия (левитов). Большая же часть должна была составлять своеобразный фонд социальной защиты и расходоваться на нужды сирот, слепых, хромых и других больных, не имеющих возможность работать, а также на помощь вдовам, тем более, если у неё было много детей. Недаром пророк Исаия клеймил позором вождей иудаизма за их неправедные деяния:

 

Горе тем которые постановляют несправедливые законы и пишут жестокие решения, чтобы устранить бедных от правосудия и похитить права у малосильных из народа моего, чтобы вдов сделать добычею своею и ограбить сирот (Ис., 10:1).

Но никаким вдовам и сиротам, судя по высказываниям пророка, ничего не шло. Выражаясь современным языком экономистов – 10% от В. В. П., это огромные доходы.

 

2)Принесение в жертву якобы Г. Богу первенцев всех животных вплоть до детей.

 

Так, первенцы «чистых» животных, быков, овец, коз, т. е. таких, которых можно было, есть, доставлялись в храм натурой.

«Нечистые» животные, лошади, ослы, верблюды, выкупались за деньги. Точно также и первенцы людей, выкуп за которых составлял пять сиклей (25, с.260).

3).Жертвы домашнего скота и съестных припасов.

 

Принесение в жертву якобы Г. Богу первенцев от всех животных не устраивало полностью аппетиты совершенно «святых отцов», так как приплод крупного домашнего скота, согласно законам природы, совершался только раз в год и притом в определённое время года, а есть первосвященникам надо было каждый день. Тогда были придуманы различные праздники, например Пасха, и регулярные жертвы домашнего скота и съестных припасов (25, с. 260) шедших в храм якобы Г. Богу, но оказывавшихся почему-то в желудках церковников.

Многократно переписав Библию, как впоследствии паписты Новый Завет, и узаконив, по сути дела, грабёж всего населения Иудеи через её Законы (Заветы), шедшие якобы от Г. Бога, «святые» вожди иудаизма обеспечили себя практически всем необходимым начиная от хлеба, вина, масла и т. д., вплоть до доставки дров…чтоб они горели на жертвеннике Господа Бога нашего, по написанному в Законе (25).

Но в том то всё и дело, что написанное в Законе сотворили, нечистые на руку и меркантильные в душе, «безбожные» (И. Флавий) вожди иудаизма, думающие только о себе и своём благополучии. Если бы они думали о Боге и выступали бы от имени Его, то не смогли бы игнорировать то, что провозглашал иудеям и, в первую очередь их вождям, Г. Бог через их Пророков, устами которых, как раз, и говорил Всевышний:

К чему мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туков откормленного скота и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу (Ис. 1:11).

Во времена оно жертвующие сами съедали жертву, а священник мог только принять участие в этом весёлом торжестве. Со времени плена часть жертвователей уменьшается, а часть духовенства, напротив возрастает. Из приношения на празднество, которое жертвователь съедал в весёлом обществе, чтобы доставить удовольствие не только богу, но и себе самому, возникает натуральная подать, которую бог требует для себя, т. е. для своих священников (25, с.259-260).

 

4)Храмовый налог.

 

Десятина, доходы от первенцев всех животных, жертвы домашнего скота и съестных припасов по большей части материализовались в виде продуктов, но не в денежном выражении. А саддукеям (первосвященникам) Иудеи нужны были именно деньги. Много денег! Не долго думая, они обложили всё мужское население Иудеи храмовым налогом.

 

Каждый иудей, где бы он ни жил, должен был способствовать поддержанию храма и вносил ежегодно две драхмы как храмовый сбор, отсылавшийся в Иерусалим (25, с.256)

(Налог) который должен был ежегодно уплачиваться на поддержание храма каждым иудеем мужеского пола старше двух лет, был ли он богат или беден (25, с.259)

 

По утверждению К. Каутского две драхмы составляли около 1,6 марки (надо полагать по курсу его времени) (25, с. 259). Если учесть, что весь иудейский народ, с учётом диаспоры, к началу новой эры составлял около 8-ми (11, с. 227) миллионов человек, и принять во внимание, что примерно половина этого населения составляла мужской пол старше двух лет, то только один храмовый налог приносил первосвященникам иудаизма ежегодный доход более 5-ти миллионов марок. Эти огромные денежные средства по утверждению И. Флавия исходили не только и не столько от жителей самой Иудеи, сколько, как было сказано выше, изобилие денежных средств стекалось со всего мира. (21, с. 336).

Вопрос: откуда? На протяжении многих столетий и даже тысячелетий, изощряясь в домыслах, евреи утверждали, и утверждают до сих пор, что рассеяние (диаспора) иудеев якобы началось со времени иудейской войны 66 – 70-х годов. Тогда Тит разгромив иудеев, захватил и разрушил Иерусалим, взял в плен около 90 000 иудеев и продал их в рабство. Эта, мягко выражаясь, неправда, относительно начала диаспоры (рассеяния иудеев по всему миру) со времён иудейской войны не выдерживает никакой критики. Всем хорошо известно, что ещё во времена Навуходоносора (6-ой век до н. э.) в Вавилоне существовала огромная иудейская диаспора, состоявшая по началу из десятков тысяч иудеев, а затем разросшаяся до многих сотен тысяч.

Таким образом, сейчас же после вавилонского пленения (никакого пленения иудеев не было, они сами пришли в Вавилон из Персии), как раз тогда, когда иудеи получили разрешение вернуться на родину, начинается диаспора, рассеяние евреев вне пределов их родины. Это рассеяние не было следствием насильственного акта вроде разрушения Иерусалима, а результатом незаметного переворота, который тогда начался, а именно изменения путей торговли (25, с. 234-235).

 

Именно торговля, как страсть к наживе, что характеризуется как золотой телец – вот что стало как причиной, так и следствием иудейского рассеяния по всему миру. После постройки Ал. Македонским в дельте Нила г. Александрии (4-ый век до н. э.), ставшей со временем одним из центров мировой торговли, буквально через несколько лет после этого почти половина населения Александрии составляли иудеи.

Александрия, по словам Моммзена, была в такой же степени иудейским городом, как и греческим, и тамошняя иудейская община по численности, богатству, образованности и организации могла смело выдержать сравнение с иерусалимской. В эпоху первых императоров (династия Птолемеев) на 8 миллионов египтян насчитывали 1 миллион иудеев, а влияние их превосходило их численное значение

Самые крупные поселения иудеев образовались там, где кипела оживлённая торговля и куда стекались колоссальные богатства: в Александрии и позже в Риме (25, с.235).

 

В Риме мы можем проследить присутствие иудеев до второго столетия до Р. Х. Уже в 139 г. до Р. Х. римский претор изгнал иудеев за то, что они допустили к субботнему служению италийских прозелитов.

Как в столице Египта, так и в столице Сирии иудеям было предоставлено право образовать до некоторой степени автономную общину (25, с. 236).

При Августе «Иудейская община в Риме должна быть очень многочисленна» (25, с.239).

 

Как видно из приведённых примеров (цитат), ни о каком насильственном рассеянии иудеев (диаспоре) не может быть и речи, а утверждение обратного – ничто иное, как намерение выдать желаемое за действительное. Кроме центров торговли и торговых путей, где имелась возможность наживы, рассеянию иудеев по всему Средиземноморью и даже дальше в немалой степени способствовали ещё два фактора:

 

1) то, что в древнем мире иудеи являлись сильным ферментом космополитизма и национального размножения (25, с.237).

 

Иначе говоря, для любого иудея того, да и последующего, времени, отечеством являлась та страна, где имелась возможность поживиться, сырком иль косточкой, иль чем-нибудь (И. Крылов). Всё это и выродилось впоследствии в иудейский космополитизм; и

2) их сверхбыстрое размножение:

Этот быстрый рост числа иудеев должен быть, конечно, приписан отчасти их большой плодовитости (25, с.240-1).

Радея об увеличении численности иудейской нации, саддукеи-первосвященники вписали, якобы исходившие от имени их бога Яхве библейские призывы: «размножайтесь», а потом и расселяйтесь по всему миру. Захватывайте изнутри, как воины троянского коня и «владейте городами врагов своих». А через торговлю и ростовщичество эксплуатируйте и закабаляйте гоев (не иудеев). Эти призывы священного писания превратились, по сути дела, в Кредо иудейской нации.

Иудейство действительно размножалось поразительно быстро, оно селилось во всех важных городах, лежавших вокруг Средиземного моря, оно «владело городами врагов своих» и всюду оживляло торговлю [памятуя, прежде всего о своей наживе], так что «все народы на земле» могли их «благословлять».

Географ Страбон, живший в начале первого столетия нашей эры, пишет об иудеях:

 «Этот народ проник уже во все города, и нелегко найти какое-либо место на земле, которое было бы свободно от них и не находилось бы под их (финансовым) господством»(25, с.240).

 

5). Паломничество

 

Построив храм священники этого храма стали в то же время высшей религиозной властью иудеев, и они же больше всего были заинтересованы в сохранении монополии этого храма (25, с. 225).

 

Сказать, что храм являлся религиозным центром Иудеи, значит, не сказать ничего. Заинтересованные в монополизации всего того, что было связано с культовой обрядностью и прочим священнодействием, первосвященники Израиля сделали всё возможное, чтобы возвысить в глазах иудеев, и не только, культ храма до неведомых высот. Превратить его, по сути дела, в фетиш; категорически запрещая, при этом, строительство храмов богу Яхве в каких-либо других городах и селениях Иудеи.

А попытки устроить храмы Яхве вне Иерусалима встречались в то время неоднократно (25, с. 257).

Сделано это было намеренно и с определённой целью – заставить каждого иудея совершить хотя бы раз в жизни, как минимум, а лучше чаще паломничество к храму. Но паломничество ради паломничества первосвященников никак не устраивало. Обойти несколько раз вокруг храма, или забросать Сатану камнями, как это делают паломники мусульмане в Мекке, ради этого не было необходимости превозносить храм до неведомых высот. Суть паломничества, которую установили Иерархи иудаизма, состояла, прежде всего, в приношении жертвы богу Яхве, а, по существу, – храму, в лице его хозяев.

Всякий набожный иудей обязан был, хотя бы один раз в своей жизни, совершить паломничество в священное место, где жил его бог и где можно было принести ему жертву.

Храмовые сборы и паломники должны были приносить огромные суммы денег (25, с.256) исчисляемые, очевидно, миллионами драхм.

6). Депозит

 

Мало того, что город Иерусалим был обнесён крепкой и почти неприступной стеной, но и сам храм находящийся внутри города имел такие же неприступные стены, представляя собой, по сути дела, крепость в крепости. Имея надёжную защиту от грабителей, в виде храма, каждый богатый иудей старался хранить свои сбережения в его казнохранилищах,

где находились огромные суммы денег, бессчётное множество одеяний и другие драгоценности, так как туда богатые помещали на хранение свои сокровища (21, с. 400).

 

Первосвященники охотно предоставляли такую возможность, беря за сохранение немалые проценты.

Как и языческие храмы, он считался местом, где можно было в полной безопасности сохранять золото и серебро. Поэтому частные лица пользовались им для отдачи на хранение своих сокровищ. Разумеется, Яхве не выполнял даром эти функции депозитного банка (25, с. 261).

 

7). Ростовщичество (=Кредитование).

 

За давностью лет и неимением точных данных, нам трудно сейчас утверждать, что первосвященники занимались ростовщичеством. Поэтому нам ничего не остается, как делать предположения, основанные на стремлении к наживе. Имея огромные денежные средства и стараясь изыскать любую возможность для увеличения своей казны, первосвященники храма, надо полагать, не брезговали ничем, вплоть до предоставления кредитов под немалые проценты возможно, вопреки Закону Моисея, даже своим соплеменникам – иудеям. Во всяком случае, вот что пишет по данному вопросу г-н А. Владимиров:

В частности, при известной склонности евреев к финансовым операциям и развитом их торговом международном посредничестве, требующем для оборота крупных денежных заимствований, можно с уверенностью предположить аналогичные крупные операции по кредитованию и валютному арбитражу в иерусалимском Храме (11, с.229).

 

В связи с ростовщичеством библия бросает огромную тень, мягко говоря, на своё «священство», где говорится следующее:

Если дашь деньги взаймы бедному из народа Моего (иудею), то не притесняй его и не налагай на него роста (Ис. 22:25).

 

То есть иудею «притеснять» через ростовщичество своего соплеменника-иудея ни в коем случае нельзя, а вот не иудея (гоя) – пожалуйста, сколько угодно, вплоть до рабства. Таким образом, так называемое «священное писание» позволяло иудеям иметь возможность всех гоев через неуплату кредита, или не вовремя уплаченный кредит – закабалить, поставить в определённую зависимость, а значит – эксплуатировать. И после подобных безбожных законов находятся люди называющие библию боговдохновенной книгой, ни на минуту не задумываясь о том, что Г. Бог никогда и никого не вдохновлял на подобный грабёж, и никому не давал права на обман, подневолие и эксплуатацию.

 

8).Налог с продаж.

 

Ежегодно перед праздником Пасхи, – и не только – в Иерусалим через специальные Овечьи ворота (Иоанна 5:2) пригонялись огромные стада овец с целью их продажи горожанам для жертвоприношения.

Самый храм, как и вообще всякие места, усиленно посещаемые благочестивыми людьми, представлял собой не слишком поучительное зрелище. Обряды богослужения сопровождались довольно отталкивающими подробностями и особенно торговлей, ради которой в Священной ограде устроился целый ряд лавок,где продавали жертвенных животных; тут же были меняльные лавки; по временам можно было вообразить себя на базаре (52, с.166).

 

Казалось бы, зачем это мероприятие проводить в городе, если была возможность организовать этот базар за городом? Зачем заполнять территорию города и местность стадами овец? Зачем загаживать их воздух запахами испражнений сотен тысяч животных? не говоря уже о шуме от беспрестанного блеяния. Ответ один – необходимость наживы. Если овцы пригонялись и продавались для жертвоприношения богу, значит, и своеобразный налог с продаж должен идти храму.

Иосиф Флавий рассказывает, что однажды при Нероне священники сосчитали людей, которые явились в Иерусалим на праздник пасхи. «Священники насчитали 256500 жертвенных агнцев. А за каждым столом с одним агнцем сидели не меньше десяти человек…» (25, с. 272).

 

Если с продажи 256500 жертвенных агнцев взять хотя бы по одной драхме, в казну храма поступило бы 256500 драхм; по две – полмиллиона, а по 4-е – целый миллион.

 

9). Нажива на обменном курсе.

С момента выпуска собственных монет иерусалимский Храм, куда восьмимиллионное население Израиля и диаспоры вносило ежегодные обязательные взносы, стал принимать исключительно лишь те деньги, которые чеканились Иерусалимом. Поэтому привезённые монеты со всех концов мира, прежде чем их сдать в казну Храма, необходимо было обменять на еврейские монеты (отчеканенные Храмом). При этом обменный курс, по подсчётам некоторых историков, сравнивавших цену золота и серебра в соседних странах и в Израиле, составлял колоссальную разницу, что приносило Храму невиданную прибыль (11, с. 227).

 

10). Нажива на омовениях.

 

В документальном сериале Загадки библии (телеканал Культура от 5.03.2006 г.) говорилось о том, что при раскопках старых зданий вокруг иерусалимского храма, было обнаружено более 150 купален. Возникает вопрос: зачем такое большое количество купален и только вокруг храма? Ответ всё тот же – нажива. Первосвященники понастроили их так много намеренно, чтобы иметь очередную и немалую мзду. После того, как эти купальни были построены, все паломники, и не только, кто входил в храм, по требованию первосвященников должны были совершить очистительное омовение в этих купальнях. Как говорилось в этой телепередаче это стоило очень дорого, и И. Христос резко критиковал за это Каиафу бывшего в то время первосвященником.

 

Обобщая вышеизложенное, приходится констатировать, что «атеисты», и «эпикурейцы»– саддукеи, в лице первосвященников храма, забыв про Г. Бога, не только не упускали ни одной возможности для наживы и накопления и без того несметных богатств стекавшихся со всего мира от членов иудейской диаспоры, но и превратили, по сути дела, так называемый храм Соломона в самый настоящий коммерческо-сберегательный БАНК. Это невероятно! Это чудовищно! Но это факт! То, что храм Соломона


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 426; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!