Я был в духе в день воскресный. 7 страница



Поскольку Лев как самое раннее и истинное христианство представляет не всё первое тысячелетие, а только малую часть его – примерно одну треть, а две трети приходится на католицизм, поэтому и слышит ап Иоанн одно из четырёх, а не первое животное. Если вероучение И. Христа существовало бы всё первое тысячелетие, тогда ап. Иоанн написал бы: И я слышал первое животное.

Как я уже сказал ранее, человечеству отмерено Всевышним пребывание на нашей грешной Земле с начала новой эры и до Конца Света приблизительно 7000 лет. Таким образом семь Печатей, как и Семь Обращений (Посланий) И. Христа к Ангелам Семи Церквей это, с одной стороны, временные рамки, каждая из которых составляет одно 1000-летие. С другой – пророчества ап. Иоанна сформулированные им как Предопределения, Предназначения в виде Провозвестий Г. Бога на каждое из этих семи тысячелетий. Другими словами – за каждой Печатью скрыто то, чему надлежит быть в каждом из семи 1000-летий.

Возникает вопрос: почему временные рамки каждого тысячелетия и всё то, что Предопределено и Предначертано Свыше Г. Богом по отношению к религии, Церкви, христианству и человечеству, в тайных пророчествах ап. Иоанна скрыты за образом Печатей? Если рассматривать данное слово по отношению к человеку, то есть выражение: он отмечен печатью Бога, или Божественной печатью. Это говорят тогда, когда хотят подчеркнуть, что тот, к кому это относится – не от мира сего; что он в каких-то качествах отмечен Богом, наделён какими-то сверхъестественными способностями; то есть Божественным Знаком. Здесь слово Печать не какая-нибудь канцелярская принадлежность, или тем более клеймо (тавро), а образ Божественного Промысла, как Печать самого Бога, за которой скрыта Судьба Церкви, христианства и человечества. Образно говоря, за Печатями как в конвертах или бандеролях закрыто, заклеено, опечатано и спрятано то, чему надлежит быть. Пока Волею Г. Бога не будет даровано Явить миру все те Предначертания, которые Он определил для религии, Церкви и христианства (человечества) на всю оставшуюся жизнь – до Конца Света. С эзотерической точки зрения Печати есть ничто иное, как

 

Вечно существующие Вселенские Мысли Бога, которые, находят своё выражение и воплощение в явлениях и событиях происходящих в космическом мире.

 

В данном случае Печати, о которых говорит ап. Иоанн, относятся к тем событиям на Земле, которые Предопределены Всевышним для нашей пятой расы, как нечто Непреложное и не подлежащее изменению. Так что же это за Провозвестие (Пророчество), что скрыто за символизмом первой Печати? Оно определяется и передаётся словами 2-го стиха 6-ой Главы Откровения:

Я взглянул, и вот Конь Белый, и на нём Всадник, имеющий Лук, и дан был ему Венец; и вышел он как Победоносный, и чтобы Победить.

Самыми Важными, Главными и Значимыми словами при снятии любой из первых четырёх Печатей (в данном случае стих 6:2) являются слова Конь и Всадник. Что они собой представляют? И в чём заключается их таинственное иносказательное Значение и теософский смысл? Г-жа Е. П. Блаватская в разговоре о «десяти легендарных аватаров Вишну» пишет:

Этот аватар ещё не появился. Его ожидают в будущем, подобно христианскому Второму Пришествию, идея которого, несомненно была взята у индусов. Когда Вишну появится в последний раз, он придёт как «Спаситель». По мнению некоторых браминов, он сам появится в виде Коня Калки. Другие утверждают, что он появится верхом на нём (3, т. 3, с. 328).

 

То же самое имеет место и у персов:

 

Возьмём, например, «Авесту» – мы находим там систему дуализма, так сильно преобладающую в христианской схеме. Борьба между Ахриманом, Тьмою, и Ормаздом, Светом, шла в мире непрерывно с начала времён. Когда произойдёт худшее и, будет казаться, что Ахриман завоюет мир и развратит всё человечество, тогда появится Спаситель человечества, Саошьянт. Он придёт верхом на белом коне, сопровождаемый армией добрых гениев, также восседающих на снежно-белых конях. И мы обнаруживаем это с точностью скопированным в «Откровении»: «И увидел я раскрытые небеса и белого коня; и того, кто сидел на нём, называли верным и истинным. …И армии, которые были в небесах, следовали за ним на белых конях» («Откровение», 19, 2:14). Сам Саошьянт есть не что другое, как более позднее персидское видоизменение индусского Вишну. Фигуру этого бога можно найти и ныне изображающую его как Спасителя, «Сохранителя» (сохраняющего духа Божия), в храме Рамы. На картине он показан в своём десятом воплощении – как Калки Аватар1, который ещё должен прийти – как вооружённый воин верхом на белом коне...

Белый конь есть конь Солнца. Саошьянт, персидский Спаситель, также родился от девы, и под конец дней он придёт как Искупитель для обновления мира, но ему будут предшествовать два пророка, которые придут провозгласить его приход (3, т. 3, с. 80-81).

С другой стороны, можно заметить, что коньв символизме древних означал Солнце2, а парсы были огне – и солнцепоклонниками. Древние арийские обычаи связывали помазание на царство царя именно с мистическим обрядом жертвоприношения коня (ср. с обрядом ашвамедхи в Индии). (11, с. 529).

В данных цитатах Солнце это Великодуховное Солнце Вселенной: образ Г. Бога, в точном соответствии со словами ап. Иоанна: Бог есть Свет (Духовное Солнце),и нет в Нём никакой тьмы.

Таких Аватаров =Сотеров=Спасителей, которые появлялись на Земле в результате Божественной инкарнации (как концепции непорочного зачатия) за 20 тыс. лет – со времени всемирного потопа, было не менее 10 человек. Они до сих пор существуют в религиозном сознании почти каждого народа (нации) и составляют величайшую тайну каждой древней религиозной системы (7, с. 230).

У браминов Индии аватаром Белого Коня должен быть человек – как воплощение бога Вишну; у буддийцев – Майтрейя Будды; у зороастрийцев (парсов) – Сосиош (Саошьянт) и т. д., и все они должны будут появиться на Белых Конях

 

для окончательного уничтожения нечестивых, обновления «творения» и «восстановления чистоты» истинной религии (7, с. 249).

 

В реальности такие личности как Будда в Индии, Геркулес и Орфей в Греции, Заратустра в Персии, Иисус в Иудее, все они были Аватарами=Сотерами=Спасителями. И все они, появлялись в начале каждой эры – когда, истинная религия полностью извращалась, духовность приходила в упадок, нравственность опошлялась, а добродетель заменялась отвратительным эгоизмом. Именно в эти эпохи полной безнравственности и появлялись в мире такие личности, чтобы восстановить чистоту религии древней Мудрости Востока.

Весьма показательным в этом плане, было Явление Белого Коня и Всадника, нашей соотечественнице, знаменитой Болгарской Ванге:

Он (Всадник) был высок, светловолос и божественно красив. Его доспехи древнего воина сияли в лунном свете. Коньс развивающимся белым хвостом рыл копытами землю. Всадник остановился во дворе, спешился и вошёл в тёмную комнату. Он излучал такой свет, что в доме стало светло как днём. Повернувшись к Ванге, гость сказал глубоким голосом: «Скоро (дело было в начале 1941 года), всё перевернётся в этом мире, много людей погибнет. Ты останешься здесь, и будешь вещать о живых и мёртвых. Не бойся! Я буду рядом, я всегда помогу тебе (61, с. 63-4).

 

Из этого примера следует, что слепой Ванге было Видение образа Г. Бога – как одно из многочисленных Его Проявлений; на сей раз в виде Белого КоняиВсадника на нём; благодаря чему и помощи Его, Ванга творила реальные чудеса, исцелив тысячи человек от разных недугов.

Надо заметить, что символизм – как образное выражение идеи или мысли иносказательных слов Конь и Всадник надо воспринимать только в метафизическом1 аспекте – как в проявленных эманациях2 или мистических явлениях Г. Бога нам грешным. Применительно к первому животномуЛьву от колена Иудина первого тысячелетия н. э., Всадник на Белом Коне есть аватар Г. Бога – И. Христос, и, в то же время, образ самого Г. Бога. А окрас (масть) Коней вкупе со снаряжением Всадников (лук, меч, мера и др.) в Его руках, характеризуют Суть Пророчеств – как Предначертаний Всевышнего для христианской Церкви, её религии и овец стада Христова на то или иное тысячелетие н. э. Другими словами это то самое

 

Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное чрез Ангела своего рабу Своему Иоанну (Богослову).

Итак, когда снята первая из семи Печатей, нашему взору открылись временные рамки: 0 - 1000 лет новой эры. Если мы обратимся к началу первого тысячелетия и поставим перед собой вопрос, – что же было самым Важным и Главным в истории религии, Церкви и христианства в тот период? все мы скажем одно – это Зарождение и Становление вероучения И. Христа.

При снятии каждой из Печатей, как я уже сказал, ап. Иоанном раскрывается Предначертание Г. Бога (как Пророчество) характеризующее Суть того, что было самым Главным, самым Значимым в каждом из семи тысячелетий. Он как бы фокусирует своё внимание на самом существенном. Ясно, что двумя-тремя словами, не вдаваясь в детали и не разбрасываясь по мелочам, нельзя сформулировать Пророчество на целое тысячелетие; тем более такое, в котором напластаны очень многие события, порой противоположного характера. Поэтому Пророчества, при снятии Печатей, определяют и характеризуют всё самое ценное (из множества событий), что, по мнению ап. Иоанна, имеет место в истории религии и Церкви в каждом из семи тысячелетий. Так это и есть по Откровению. Самое Главное, что было в первом тысячелетии, это Зарождение в среде иудеев истинной религии, которая начала, распространяться и укрепляться, после смерти Иисуса Деяниями святых Апостолов.

Конь Белый это, кроме всего прочего, своего рода Белизна, Чистота и Лучезарность Светлого Учения И. Христа исходящего к Нему от Бога=Света, суть чего прекрасно передал стихами своего Евангелия ап. Иоанн:

 

Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир(Ин. 1:9).

 

Свет Бога-Отца, передаваемый людям через присутствие Сына божьего на Земле в лице Аватара И. Христа и распространяемое Им, а впоследствии и Его учениками – св. Апостолами вероучение о Боге-Свете, и Царствии небесном; о Его (Г. Бога) незримом присутствии в нашем грешном мире вообще и в каждом человеке, как «храме живущего в вас Святого Духа, которого имеете вы от Бога» (ап. Павел), в частности, и знаменует собой истинное христианство, привносимое в наш грешный мир Конём Белым и Всадником, восседающим на нём.

После того, как синедрион Иерусалимской Церкви во главе с Первосвященником Каиафой осудил и расправился, по свидетельству Евангелистов, руками римских легионеров с ненавистным им И. Христом, святые Апостолы, как и завещал Иисус, бросив жребий, пошли в народ, проповедуя Его Учение; не страшась тех трудностей и преград, которые подстерегали их на каждом шагу.

Все, кого они просвещали, принимали не только веру Христову, но и становились альтруистами, готовыми бескорыстно действовать на пользу другим, не считаясь с личными интересами; как это имело место в общинах ессеев, претворявших в жизнь идеалы коммунистического образа жизни.

 

Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного.

И полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чём кто имел нужду (Дн. 4:34,5).

У них не было ни храмов с роскошными алтарями и иконостасами, ни церквей с расписанными золотом куполами; но зато у них была непоколебимая вера в истинность их Учения.

На них не было ни папских (патриарших), расшитых золотом парчовых одеяний, ни головных уборов или крестов украшенных драгоценными камнями; но зато была вера в справедливость, добро, любовь к ближнему и преданность высшему идеалу.

Они не ездили в дорогих машинах, как современные рабы божьи – Пастухи овец Христовых, а ходили пешком, порой в кровь, разбивая ноги, но это не могло остановить их в их стремлении к торжеству истинной веры.

Их не страшили тюрьмы, гонения, избиения и т. п.; наоборот, они готовы были принять любое бесчестие, даже в виде избиения за проповедь от имени И. Христа.

И призвавши Апостолов, били их и, запретивши им говорить об имени Иисуса, отпустили их. Они же пошли из синедриона, радуясь, что за имя Господа Иисуса удостоились принять бесчестие (Дн. 5:40,1).

 

Вот как описывает эти мытарства ап. Павел в своих Посланиях к Коринфянам:

 

Даже доныне терпим голод и жажду, и наготу и побои, и скитаемся. И трудимся, работая своими руками. Злословят нас, мы благословляем; гонят нас, мы терпим; хулят нас, мы молим; мы как сор для мира, как прах всеми попираемый доныне (1 Кор. 4:11-13).

Мы отовсюду притесняемы, но не стеснены; мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся; Мы гонимы, но не оставлены; низлагаемы, но не погибаем (2 Кор. 4:8,9).

 

Далее в рассматриваемом нами стихе (6:2) следует выражение:

…ина нём Всадник, имеющий Лук

 

Обратите внимание, как образно и с исключительной – с теософской точки зрения – точностью представляет новую по тому времени религию И. Христа ап. Иоанн. Он пишет: Всадник, имеющий Лук. Но у него нет ни колчана, ни стрел. Странно видеть такого безоружного, только с одним Луком Всадника, не правда ли? Тем более, как явствует из последних слов стиха, в образе Победителя. Но в точных определениях ап. Иоанна ничего странного нет. Это значит, что Всадник собрался не воевать. И тем более не убивать, – как это делала впоследствии, став у руля власти, «христианская» Церковь, расправляясь со своими религиозными противниками и всеми инакомыслящими, – а завоёвывать души людей, претворяя в жизнь Завет И. Христа – быть ловцами душ человеческих: просвещая людей от религиозно-духовного неведения.

Образ Лука ап. Иоанн, очевидно, позаимствовал через Иисуса Христа у индийцев.

 

В индийских Рамаяне и Пуранах говорится о магическом Луке, надо понимать в руках Бога рассчитанным на уничтожение целых армий в один миг (4, т. 3, с.243).

 

В том числе и уничтожение всего населения планеты Земля, во время Конца Света и Страшного Суда Г. Бога над людьми отвернушимися от Него.

 

Слово Лук это образ Мощи и Силы религиозного воззрения и вероучения И. Христа о Боге=Свете=Отце;о Царствии Небесном, Любви к ближним, Милосердии и Добродетели, которым он вооружил своих Апостолов. Да, они были, как говорят, вооружены до зубов, но не мечами и копьями, а деяниями Милости и Добра.

Не пистолетами и пулемётами, а идеями Просвещения и Прозрения от религиозного небытия.

Не танками и пушками, а Словом Божьим, о котором говорится в Евангелии от Иоанна: Вначале было Слово,…и Слово было Бог.

И всякий день в храме и по домам не переставали учить и благословлять об Иисусе Христе (Дн. 5:42)

 

Далее следуют слова: …и дан был ему венец

Венец, это драгоценный головной убор, являющийся, с одной стороны символом Власти царей, королей, императоров и т. п., а с другой – Победы, которым украшали головы полководцев-триумфаторов, при их победном возвращении с поля боя. Словами данного выражения ап. Иоанн говорит о том, что религиозные идеи и воззрения И. Христа и Его Апостолов обрели силу и стали доминировать в умах и сознании множества людей, принявших истинную веру. Что и определяется образом венца, как символа духовной власти над религиозным сознанием овец стада Христова.

 

И была рука Господа с ними, и великое число, уверовав, обратилось к Господу (Дн.11:12).

Слово же Божие росло и распространялось (Дн.12:24).

Глядя на всё происшедшее с высоты сегодняшнего времени, можно твёрдо заявить, что труд И. Христа и Его учеников оказался не напрасным. Величие св. Апостолов, во главе с ап. Павлом в том и состоит, что они увели народы мира от религиозного небытия, хотя бы на период до Никейского (325 г.) собора и действительно стали Победителями в распространении истинной религии. Иначе не могло и быть, ибо Иисус, наставляя св. Апостолов говорил им:

Я с вами во все дни до окончания века. (Мф. 28:20).

Белый конь первой печати означал распространение христианской проповеди в мире и тот переворот, который она производила во внутреннем человеке и в его внешних – общественных и государственных – отношениях. То был благодатный и мирный переворот, то было Божественное дело совершенствования человечества и его спасения (45, с. 141).

 

Обобщая вышеизложенное относительно Первой Печати, мы невольно приходим к выводу, что Предназначение Г. Бога чему надлежит быть в первом тысячелетии, записанное в Откровении словами ап. Иоанна полностью свершилось. Всадниксын Божий=Аватар=Спаситель=Иисус Христос, Его Апостолы, ученики, словно восседая и направляя по нужному, праведному и светлому Пути Коня белого – как символа Светлости, Чистоты и Святости их помыслов и деяний в деле проповедования истинной религии Древней Мудрости Востока, действительно вышли Победителями!


 

Протохристианство1

Но по мере продвижения труда

над переводами и анализом,

свежие красоты религии будут

открываться в старинных верованиях

3, т. 4, с. 223.

 

После того, как мы рассмотрели всё, что связано со снятием Первой Печати, нам следовало бы обратиться к т. н. Посланию И. Христа Ангелу первой из Семи ЦерквейЕфесской. Ибо данные Послания являются как бы продолжением Печатей с более детальными пророчествами на соответствующие тысячелетия. Но, на мой взгляд, делать это сейчас не логично и преждевременно, так как понять, что пророчествуется в Посланиях Откровения и почему именно так, а не иначе, можно только после критического рассмотрения всего того, что происходило в первом тысячелетии в религиозно-духовной и этической областях всех Церквей католицизма.


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 395; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!