Я был в духе в день воскресный. 2 страница



 

В древние времена и в значительной части в средние века голос оппозиции всесилию правящих классов почти всегда созвучный религиозным мотивам, подавлялся и, чтобы как-то звучать, бывал, приневолен к разного рода хитростям и притворству: анонимату, приписыванию мифическим или стоящим вне подозрений персонажам, которых признавали господствующие силы, авторства различных произведений (18, с. 29).

 

Хотя ап. Иоанн и не приписывал авторства своего труда другим персонажам, но и рассказать о событиях грядущего, тем более связанных с религией и Церковью был просто не в состоянии, зная об их действиях по отношению к литературе противоположной их взглядам и деяниям. Его непререкаемый авторитет во всей Малой Азии, а тем более в Эфесе, где он руководил епархией, безусловно, мог бы сохраниться на долгое время. Но будущее сулило бы ему полное забвение и обязательное уничтожение его любимого и важного для народов христианского мира труда, венца всей его жизни – Откровения.

Он это прекрасно понимал, как один из самых великих пророков и провидцев и поэтому ради потомков, ради овец стада Христова, зная, что рано или поздно, но всё равно его тайные пророчества согласно Воле Божьей будут раскрыты, поняты и осознаны, он и скрыл их до поры до времени. Скрыл её Величество Правду, знаменующую собой его Великий Труд. Правду, которая ожидает в будущем, христианскую религию, её Церковь, и человечество в целом, причём весьма и весьма горькую.

Так кого же, конкретно, боялся Апостол? Безусловно, – политическую Церковь (53, т. 1, с. 67), как диктатуру религиозной Власти в лице её вождей и особенно, её карающего меча – священной и боговдохновенной Инквизиции. Простых людей ему бояться было нечего. Как бы ни было разноречиво, разнопонимаемо и разномысляще христианство (человечество) Земли, оно сумеет, я думаю, понять и осознать степень сотворённых перед Г. Богом прегрешений и, даже примирится с предначертаниями Всевышнего, так как само виновато в своих смертных грехах.

Что касается Церкви, то здесь всё наоборот. Она может признать и принять только то, что ей угодно; только то, что не противоречит её законам (догмам), нравам, идеалам и особенно деяниям. В противном случае необузданный остракизм, как минимум, будет обеспечен любому человеку, осмелевшему высказать своё, отличное от Церкви и её вождей мнение; даже если оно основано на совершенно точных предвидениях, которыми обладали И.Христос, и ап. Иоанн. Эти слова подтверждает сама история христианства, и те сотни тысяч, человеческих жертв, которые были принесены на алтарь христианской религии за то, чтобы был услышан голос этой Правды.

Как провидец ап. Иоанн прекрасно видел и знал, как будет расправляться Церковь с неугодными ей трудами раннехристианских авторов, жалкие остатки которых уцелели большей частью лишь благодаря невероятным усилиям учёных, работников национальных музеев и библиотек, или в отрывочных цитатах мыслителей прошлого писавших о религии. Именно благодаря неуёмному рвению отцов Церкви, а если прямо и без обиняков – Церковной цензуре, до нас не дошли в полном объёме многие десятки, если не сотни, наименований произведений раннехристианских авторов включая труды Великих Апостолов – Евангелия Петра, Павла, Фомы, Филиппа, сирийское Матфея и т. п., часть из которых были недавно найдены, и очень многое другое. Эту, и подобную ей литературу гностического толка, которую церковники обозвали тайной (апокрифической), или, на церковном языке – «отрешенной», они старались вообще изъять из обращения и уничтожить, с корнем вырывая её из общехристианского обихода и употребления. Именно поэтому у ап. Иоанна были веские основания опасаться таких горе-редакторов в лице Церковной цензуры, так как любое прикосновение к тексту влекло за собой невозвратные потери.

Я уже приводил высказывание блаженного Иеронима сказавшего в своё время, что в Апокалипсисе столько же тайн, сколько и слов. Исходя из этого весьма точного определения, изменение какого-либо слова в Откровении влекло за собой изменение смысла того, что хотел сказать ап. Иоанн, а удаление любой фразы или выражения соответствовало уничтожению того или иного тайного пророчества: в чём мы убедимся при толковании Откровения. И хотя Церковь приложила руки к тексту Апокалипсиса, внесла определённые правки и коррективы, которые были ей угодны, тем не менее, она не смогла основательно исказить смысл тайных пророчеств. И лишь только потому, что абсолютно ничего не понимала о чём там идёт речь. Именно это и спасло Откровение от уничтожения.

Кроме редактирования и всевозможных исправлений над Откровением вообще висел дамоклов меч церковной цензуры в смысле оставления его в каноне Нового Завета. Несмотря на ожесточённую борьбу религиозных идей, и воззрений по поводу допущения пророческих книг, Откровение всё же осталось в каноне. Но даже те книги что остались,

 

Далеко не сразу заняли прочное место в каноне Нового Завета: вокруг каждой из них происходили ожесточённые споры, не раз приводившие к исключению из канона того или, иного послания или книги. Так, Апокалипсис Иоанна, изначально пользовавшийся незыблемым авторитетом, в начале третьего века подвергся жестоким нападкам со стороны римского клирика Кая и лишь с трудом удержался в каноне (40, c.118) благодаря прочности создавшейся вокруг него уже в 1 в. традиции (40, с.372).

Во всяком случае, Апокалипсис пользовался огромной известностью и распространением уже с начала 2 в.; он цитировался чаще всех книг Нового Завета (за исключением, конечно, евангелий) во всей христианской письменности 2 и 3 вв., и ссылки на него в творениях Отцов 2 в. не поддаются исчислению. Но, как нам уже известно, со 2 в. поднялись споры по вопросу о приписывании этой книги Ап. Иоанну, и многие считали её автором «старца Иоанна» или даже гностика Керинфа; этот вопрос осложнялся спорами о возможности допущения пророческой книги в новозаветный канон. С 3 в. эти сомнения приняли характер острой вражды против Апокалипсиса; …и лишь после тягостной и упорной борьбы, в течение которой загадочная книга утратила часть своего древнего авторитета, она сохранила своё место в каноне в силу уважаемой и непререкаемой традиции, но осталась вне богослужебного обихода и доныне никогда не читается в Церкви

Эти колебания доныне выражаются в замалчивании Апокалипсиса в церковно-христианской литературе и, в особенности, при преподавании Закона Божьего (40, с. 375-376).

Церковники выражали сомнения по поводу авторства Откровения, несмотря на авторитетные заявления виднейших мыслителей и богословов первых веков христианства. Вот что пишет по этому поводу один из первых толкователей Апокалипсиса архиепископ Андрей Кесарийский (5 в. н. э.):

Дальнейшие рассуждения о сей боговдохновенной книге, считаем совершенно излишними, потому что её достоверность засвидетельствовали блаженные Григорий Богослов и Кирилл и ещё древнейшие: Папий, Ириней, Мефодий и Ипполит (45, с. 5).

 

Есть поговорка: знает (или чует) кошка чьё мясо съела. Так и здесь. Политическая Церковь словно чувствовала что-то неладное в отношении себя в Откровении ап. Иоанна, а потому стремилась всеми правдами и неправдами принизить его авторитет в глазах широкой христианской общественности. Я прихожу в ужас только от одной мысли, что если бы Церковь изъяла Откровение из канона Нового Завета, то христианство (человечество) никогда и ничего не узнало бы о тайных пророчествах ап. Иоанна, о своей судьбе и судьбе своей Церкви.

Упражняясь в спорах относительно возможности и нужности допущения Откровения в канон пристойных, с точки зрения Церкви книг, её отцы, очевидно, забыли, что существует Г. Бог. Они не могли понять той простой истины, что Всевышний не может допустить того, чтобы   

  

Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам своим, чему надлежит быть вскоре

было бы уничтожено или скрыто от глаз народов христианского мира. Именно благодаря Воле Божьей в последнее время стали открываться миру многие кладези, хранящие бесценные дары в виде раннехристианской литературы (я имею в виду находки в районе Мёртвого моря и в Наг-Хаммади в Египте), с которой так бесцеремонно и беспардонно расправлялись вожди христианства первых веков. А открываться они начали тогда, когда Церковь уже стала не в состоянии с ними что-либо сделать (в смысле уничтожить); научный мир этого просто не допустит. Именно по Воле Божьей Откровение осталось на виду у народов христианского мира. И по Его же Воле в конце второго тысячелетия или, точнее, на рубеже эр (Рыбы и Водолея) и суждено было раскрыться его истинному содержанию.

Ответ на вопрос, почему ап. Иоанн представил миру свой труд в таком замысловатом и трудно понимаемом виде, а не написал открытым текстом, мы получим как по ходу толкования пророчеств, так и в особенности, из содержания того, о чём он пишет в 12-ой, 17-ой Главах Откровения. Но, предварительно, я хочу кое-что прояснить, оттолкнувшись от Нострадамуса. Вот что он пишет в своём т. н. Послании Королю Франции:

 

Но мы живём в такое трудное время, о Светлейший Король, что подобные события, пророчески увиденные должны оставаться нераскрытыми и держаться в тайне (37, c. 52).

Ап. Иоанн не мог написать свой труд открытым текстом по той же причине, по которой почти полторы тысячи лет спустя Нострадамус преподнёс человечеству свои своеобразные Откровения в виде 10-ти с небольшим Центурий; представляющие собой, как он выразился, синтетический текст со скрытым смыслом (37, с.43). Он точно также как и ап. Иоанн боялся диктатуры католической Церкви в виде её карающего меча – Инквизиции.

Когда пророки и провидцы (ясновидящие) времён Нострадамуса, а тем более Нового Завета, а ещё более – Ветхого Завета должны были писать Правду о религии, Церкви и её вождях на предстоящие тысячелетия, они прекрасно Видели, Знали и Понимали, чем для них и их произведений всё это может обернуться. Поэтому и облекали свои пророчества в таинство теософско-библейских образов: (Исаия, Иеремия, Иезекииль, Ездра, Даниил, Захария, И. Христос, ап. Иоанн и т. п.), и представляли грядущие события только в иносказательном виде.

Каждая священная истина, которую невежественные люди не в состоянии понять в её истинном свете, должна быть спрятана в ларец с тройными стенками, скрывая себя подобно черепахе, втягивающей голову в панцирь, и должна открывать свой лик лишь перед теми, кто жаждет обрести состояния Аннутара-самьяк-самбодхи – самого милосердного и просвещённого сердца (8, с. 458).

Вот как Нострадамус объясняет эту боязнь в своём письме сыну Цезарю (Сезару):

 

…ayant voulu taire & delaisser pour cause de nuire, & non tant seulement du temps present, mais aussi de la plus grande part du futur, de mettre par ecrit, parce que les regnes, les sectes & religions seront changes si opposite, voire au respect du present diametralemet, que se je veux à referer ce qu’a l aduenir sera ceux de regne, secte, religion, & foy trouvera si mal accordant à leur fantasie auriculaire, qu’ils viendront damner ce que par les siecles advenir on connaitra etre veu & appercu (68, с. 34, 35.).

Я [должен был] молчать и воздержаться от написания [на бумаге] по причине не навредить не только, [людям] настоящего времени, но также большей части будущего: потому что [современные] царства, секты, и религии [в будущем] будут изменяться [настолько] диаметрально противоположно по отношению к их нынешнему [состоянию], что если я раскрою то, что случится и что произойдёт с теми царствами, сектами, религиями и верованиями, то обнаружится, что [будущее, что укоренилось] в их воображении, настолько мало соответствует их слуховой прихоти, что они проклянут то, что случится, будет увидено и найдёт подтверждение в грядущих веках(и тысячелетиях).

 

Нострадамус в глазах современных ему иерархов католической Церкви долгое время считался опаснейшим еретиком, и вынужден был, скитаясь по Европе, спасаться от карающего меча этой Церкви – Инквизиции.

 

Во времена, когда за малейшее отличие во взглядах на религиозные вопросы к мужчинам и женщинам относились как к еретикам, подвергали их анафеме и объявляли вне закона, и когда науку клеймили как колдовство, было вполне естественно, как говорит профессор А. Уайлдер, «что люди вынашивавшие идеи, которые выходили за рамки общепринятых, изобрели специальный язык символов и паролей, с помощью которого можно было общаться друг с другом, оставаясь незаметными для своих кровожадных врагов» (8, с. 496).

 

Для большей убедительности, приведу ещё один перевод части этого же (вышеприведённого) текста выполненного другим автором (В. Завалишин), где суть боязни Нострадамуса написать всё открытым текстом звучит ещё более откровенно:

Ведь если искренне поведаешь о том, что случится в близких и далёких временах, то современные нам Королевства, Церкви, религии и мировоззрения нашли бы, что предвиденное настолько противоречит их идеалам, что они прокляли бы грядущие века, если бы знали всю правду о них наверняка (43, c. 22-23).

Теперь, я думаю, становится понятным, чего боялся ап. Иоанн; он боялся сказать Правду, а его Откровениесуть, Правда и Истина. Он понимал, что в мире сатанизма и наглой Лжи, в котором пребывает наше человечество, Правда, – вне закона. Вот почему он облачил свои пророчества в таинство глубокого теософского символизма, представив всё сие в иносказательном виде, и тем самым сберёг этот бесценный дар для народов христианского мира. Ему надо было так представить содержание и смысл Откровения, чтобы, по крайней мере, в течение более 1900 лет, ни сами вожди Церкви, ни тем более их карающий меч в лице костоломов Инквизиции, не смогли бы ни понять, ни объяснить сути написанного. Это было для него просто необходимо, и он этого достиг.

Если мы утаили нечто, вы, сыны учения, не удивляйтесь; ибо не от вас утаили мы это, но передали таким языком, дабы могло быть сокрыто от злых людей и дабы не смог узнать его несправедливый и низкий. Но вы, сыны истины, ищите, и обретёте сей прекраснейший дар Божий, который Он предназначил для вас. Вы же, сыны глупости, нечестия и богохульства, да избегнете вы искать это знание; губительным будет оно для вас и ввергнет вас в презрение и нищету (8, с. 492).

 

Если ап. Иоанн написал бы своё Откровение в доступном для понимания виде, тогда христианство этого Писания никогда бы не держало в руках. Для этого у него имелось весьма веское основание, ибо иерархи Церкви никогда в жизни не приняли бы его негативных пророческих высказываний в адрес церковников, признав всё, что он написал (впрочем, как и мой труд) как отъявленную ложь.

Второй перевод вышеприведённого текста из письма Нострадамуса сыну Цезарю выполненный г-ном В. Завалишиным более актуально отражает боязнь Нострадамуса поведать всю правду о будущем христианской религии, Церкви и её вождях. Ибо, прежде чем проклясть грядущие века церковники, узнав всю правду о них, наверняка предпочтут сначала разделаться с теми, кто предал огласке это грядущее. То же самое творилось в душе св. ап. Иоанна.

Эти сомнения терзают и мою душу, так как мне приходится раскрывать именно то, чего так опасался сказать Нострадамус и не сделал ап. Иоанн. Как ни горько осознавать, но мне в этой книге приходится говорить как раз о том предвидении ап. Иоанна, которое настолько противоречит религиозным догмам, нравам, идеалам, и деяниям Церкви, что её Иерархи действительно проклянут как грядущие века, так и меня, когда узнают всю правду о них наверняка. Я точно также обуреваем сомнениями; а правильно ли я делаю, бросая жемчуг… – раскрывая истинное содержание Откровения людям и клиру, сознание которых в течение 1900 лет зомбировалось, извращалось, одурманивалось, одурачивалось и, таким образом, стало изуродованным до бессознательного состояния: и не окажусь ли я растерзанным гневом «святых» отцов Церкви.

В своё время французский маршал Ней сказал перед казнью ставшую знаменитой фразу:

 

Ещё не пришло то время, когда можно безнаказанно честно служить Отечеству.

 

Если слегка перефразировать слова маршала Нея в виде: ещё не пришло то время, когда можно безнаказанно честно говорить Правду о религии, Церкви и её вождях, то это выражение ап. Иоанн, мог бы с полным основанием и без малейшей доли сомнения поставить эпиграфом к своему Откровению.

Великий пророк и провидец Планеты прекрасно Видел и Знал, что произойдёт с христианской Церковью и её религией через многие сотни и даже тысячи лет – вплоть до Конца Света. Написать в открытую о тех деяниях а, точнее, о злодеяниях иерархов Церкви, которые последуют всего через несколько сот лет после зарождения христианства он не мог.

 

[Интересующихся «благочестивыми» злодеяниями Иерархов и клира «христианской» Церкви отсылаю к 4-х томному труду г-на К. Дешнера «Криминальная история христианства»].

 

Теперь, когда всё что творила Инквизиция, как карающий меч религиозно-политической власти Церкви, заглушило и загладило время, притупились боль и страдание от осознания происшедшего, это не так горько и мерзко воспринимается наши поколением. Но если бы священный вертеп Средневековья, религиозные кровавые события 1-го и 2-го тысячелетий, и то, что произойдёт с христианской Церковью в последующие века были бы в открытую описаны 1900 лет назад, можете себе представить судьбу этого человека, будь он даже самим св. Апостолом Иоанном.

Первым человеком, на мой взгляд, раскрывшим тайну пророчеств – как библейские письменаОткровения был великий провидец, пророк и астролог современности – Мишель Нострадамус. Благодаря способности ясновидения, ему не составило большого труда разгадать истинный смысл пророчеств Откровения, и, как отмечает он в своём послании сыну Цезарю

 

…с помощью планет расставить по местам события прошлого, настоящего и будущего, потому что всё обнажено и лежит на поверхности (37, c. 44)

Это подтверждается его же словами из Послания Королю Генриху 2-му:

Я мог бы сделать другие, более подробные вычисления и выстроить их здесь, но, предвидя трудности с цензурой, о светлейший Король, я предпочёл от этого отказаться. В самом деле, они лишили бы меня пера и сна (37, c 61).

Катрены Нострадамуса, выражаясь словами чертёжника или конструктора, – это деталировка Откровения, когда какой-нибудь узел чертится подетально, детализируется. Имея общее представление о грядущих событиях описанных в Откровении, и видя это подтверждение в своём пылающем зеркале, что именно так всё и совершиться в каждом из 7-и тысячелетий, н. э. отведённых Всевышним человечеству на нашей грешной Земле, Нострадамусу ничего не оставалось, как только всё расставить по своим местам.


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 425; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!