Я был в духе в день воскресный. 1 страница



Уважаемые читатели, товарищи, друзья! Я обращаюсь к Вам с величайшей просьбой. Пусть Кто-нибудь из вас издаст мою очень интерсную Книгу, которую люди смогут купить и прочитать. Заверяю Вас, что народы всего христианского мира будут Вам бесконечно благодарны за Ваш честный, смелый и праведный перед Господом Богом поступок.  

С искренним уважением – Кадуцей.

Толкование

Тайных пророчеств

Откровения (Апокалипсиса)

Святого Апостола Иоанна Богослова,

Подтверждаемых свидетельствами

Нострадамуса

 


Толкование

Тайных пророчеств

Откровения (Апокалипсиса)

Святого Апостола Иоанна Богослова

Подтверждаемых свидетельствами

Нострадамуса

Книга первая

Том первый

 

Издательство…

Светлой памяти

родителей моих

посвящаю.

 

 

Я Глас

Вопиющего

в пустыне:

Исправьте

Путь

Господу,…

 

Иоанна 1:23

Предисловие

 

Кто наблюдает ветер,

тому не сеять;

и кто смотрит на облака,

тому не жать.

Экклезиаст, 1:4.

 

Более 1900 лет всё христианство (и не только) мира имеет возможность держать в руках Величественное произведение любимого ученика И. Христа – ап. Иоанна в виде его Откровения.

Одни, кто наблюдает ветер, с нескрываемой озабоченностью и удивлением; другие, кто смотрит на облака, с недоумением и страхом вчитываются в замысловатые строки Откровения, пытаясь вникнуть в суть написанного и разгадать Великие Тайны Грядущего от времени ап. Иоанна Богослова заложенные им в его Бессмертном Творении.

Желание узнать тайну Непознанного всегда интриговало человечество. Как нельзя остановить мысль, так нельзя остановить и стремление людей к Познанию и Пониманию того или иного явления или события; даже если раскрытие тайн будущих свершений будет иметь негативные последствия для них, оставив горечь и страдание в их душах от осознания Неизбежности уготованной людьми самим себе.

 

Одним из таких универсальных стремлений, возможно, наиболее сильным в природе человека, является жажда поиска неизведанного, неискоренимое желание проникнуть за внешнюю сторону вещей, познать то, что скрыто от других. Девять детей из десяти ломают свои игрушки, чтобы посмотреть, что внутри. Это врождённое чувство, подобно Протею по форме. У необразованных людей оно восходит от нелепого (или, скорее, предосудительного) к возвышенному, так как сводится к нескромному любопытству при выведении соседских секретов, а у образованных превращается в любовь к знаниям, которая приводит к вершинам науки и наполняет академии и королевские институты учёными мужами (8, с. 317, 318).

 

Мысль, как трепетная лань, всегда устремляется вперёд, неудержимо рвётся проникнуть в тайны как уже давно минувшего, так и предстоящего будущего, преодолевая все препоны и преграды в виде косности, консерватизма и догматизма, становящиеся на её пути. Так было во все времена истории человечества, так будет и впредь. Человек никогда не перестанет интересоваться всем тем, что не будет давать ему покоя; в том числе и тем, что ожидает его как в ближайшем будущем, так и в конце пути – последнем приюте нашей цивилизации – Конце Света.

Поэтому вдумчивого и трезвомыслящего исследователя не останавливают никакие предостережения в виде грозных предсказаний Ветхозаветных пророков или современных ясновидцев. Это относится и к исследованию тайных пророчеств Откровения ап. Иоанна Богослова, которое окрестили Апокалипсисом, привнося в это слово какой-то метафизический и эсхатологический смысл в виде неких видений, и Конца Света. Создаётся впечатление, что любимый ученик И.Христа просто так, от нечего делать, решил попугать нерадивых овец стада Христова байками о карах небесных, Конце света, Страшном суде и т. п. С этой целью некоторые богословы пытаются навязать христианам свои суждения по поводу того, что такое Апокалипсис.

Апокалипсис – это творение писателя, того, кто уже не участвует в общественной жизни, он пишет. И то, что ему открывается, почти уже не может быть передано словом. Пророк говорит так, как глаголет Господь, а у апокалиптиков этого нет, потому что тайны истории и судьбы мира не могут уложиться в словесные формулы, и мистики-писатели изображают их в метафорах, символах, аллегориях, образах.

Апокалиптика всегда образна, это всегда видения, всегда какие-то картины. Более того, апокалиптика не столько говорит о конкретных событиях времени, сколько думает о грядущем. И мир в глазах апокалиптиков – это нечто уже кончающееся, уходящее; все их помышления направлены на последнюю борьбу добра со злом.

Апокалиптики не рассматривают историю мира, как рассматривали её язычники. Для них мир не катится вниз, к упадку, но и не представляет картину сплошного прогресса. Для них история являет две стороны: возрастает ли царство Христа, и царство антихриста. Для ветхозаветных апокалиптиков – это царство Мессии и царство Его врага. Но надо сказать, что почти никогда апокалипсические писатели не могли подняться до уровня подлинно библейского, очень редко в их книгах светит подлинное Откровение (34, с. 48-49).

Скажите, пожалуйста, как всё это понимать? Как можно отделить смысл всего того, что скрывается за словом Апокалипсис от Откровения, если слово Апокалипсис это и есть Откровение названное по-гречески. Только и всего! Получается какая-то двусмысленность. Значит творение ап. Иоанна на русском языке, это Откровение – как Божественный Глагол, как

 

Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре (Откр.1-1).

А то же Откровение названное по-гречески, как Апокалипсис, это уже какая-то мистификация; поскольку, выражаясь словами Ал. Меня, …больше всего там человеческих грёз, мечтаний, фантасмагорий. Это отблеск пророческого видения, а не оно само (34, c. 49).

 

Можно только пожалеть о том, что такой весьма авторитетный богослов как Ал. Мень, написавший немало книг по истории религии, так и не смог выпутаться из сетей христианско-догматических предубеждений, и оказался в том самом злополучном, если не сказать большего – порочном круге Великих Заблуждений, в котором пребывает вот уже более 1900 лет, всё папистское «христианство»; в плане понимания и осмысления истинной Сути Откровения. С другой стороны, священник Н. Орлов такое же духовное лицо, как и Ал. Мень, тоже написавший комментарий к Апокалипсису относит его к творению Св. Духа.

Несомненно, что св. Иоанн должен был записать только то, что и под каким образом открыл ему Св. Дух. Но Духу Св., – как мы видим из примеров ветхозаветных пророков, особенно Даниила и Езекииля, – будущия судьбы церкви и мира было благоугодно открывать не в простой форме разсказов, но в форме таинственных символов и картин. Нужно только сравнить видения Даниила (гл.3, 7 и 9), чтобы убедиться, что Апокалипсис есть творение того же Св. Духа, что и все другия каноническия книги священного Писания (45, с. 8).

Небольшое уточнение:

1. Здесь, в приведённой цитате, – грамматика 1904 года. Далее, при цитировании г-на Н. Орлова, чтобы не насиловать компьютер, я буду переводить, если можно так выразиться, его грамматику на современный язык.

2. Впредь, чтобы мне не повторять одно и то же после каждой цитаты, читатель должен иметь в виду, всё, что будет в цитатахвыделено жирным шрифтом,с целью акцентирования внимания на самом главном,подчёркнуто, или взято в [квадратные скобки], всё сие будет выполнено мной. Кроме того, все цитаты, отдельные выражения и слова из них будут набраны курсивом.

3. Очень часто я буду употреблять в написании слово Церковь, которое в моей работе будет иметь двоякое значение. Слово Церковь написанное с большой (заглавной) буквы будет означать, в моей интерпретации, конечно, организацию сообщества всего клира1 той или иной Церкви во главе с его Иерархами, представляющая собой институт (как аппарат и инструмент) религиозной власти. В свою очередь, слово церковь написанное с маленькой буквы – это здание, строение, храм, где совершаются религиозные службы и культовые обряды.

В своей работе я буду стараться называть весь клир – церковниками, начиная от монаха и кончая папой (патриархом). Это связано с тем, что я весьма серьёзно отношусь к слову святой, и тому значению, которым он должно обладать. Поэтому я буду стараться избегать слова типа священнослужитель, а «святой» отец буду брать в кавычки и т. п. учитывая историю «христианской» религии, и то, как эта «святость» в лучшем случае умалялась, а в худшем – извращалась; причём лицами всей религиозной иерархии, вплоть до самой высшей.

Невольно возникает вопрос: а как быть, в таком случае, обывателю, если сами священники не могут разобраться, что представляет собой Откровение ап. Иоанна? Для протоиерея Ал. Меня – это фантасмагория, а для Н. Орлова – творение того же Св. Духа.

Несколько иное и, на мой взгляд, более приемлемое толкование слова Откровение имеет место у г-на Д. Джереми:

 

Слово «Откровение» означает «выяснение того, что было прежде сокрыто либо неизвестно». Книга Откровения рассказывает нам, что Иисус должен вернуться вновь, сообщает, как именно будет это происходить и каковы будут условия в мире на момент Его возвращения (17, c. 27).

Совершенно верно! с небольшим уточнением: не Иисус должен будет вернуться вновь, а возвратиться вновь Его истинное Учение древней Мудрости Востока, которую Он проповедовал. В другом месте:

 

Откровение – от греческого слова apocalypses – означает «снимающее завесу», или «открывающее». Откровение, апокалипсис, – это срывание завесы тайны с Иисуса Христа, это книга, как о Христе, так и принадлежащая самому Христу как автору (18, с. 37).

И опять нельзя не согласиться с г-ном Д. Джереми, ибо написание Откровения ап. Иоанном не могло произойти без участия Иисуса. Более того, все Евангелия написаны со слов И. Христа. Подчёркиваю: не под диктовку, а с его слов. Все они были написаны в начале 30-х годов, ещё при жизни Иисуса, а увидеть свет, по требованию Учителя, должны были только после того, как будет разрушен Иерусалим – 70 год н. э. Только в этом случае иудеи не имели возможности поиздеваться над иносказательностью (нереальностью) описываемых в Евангелиях событий. Иисус рассказывал евангелистам таинственную суть притч, как образов грядущих событий, а в вопросах компоновки Евангелий, они оставались свободными в своём выборе. На мой взгляд, ещё при жизни на земле Иисус рассказал любимому ученику, хотя бы в общих чертах, о судьбе своего религиозного Учения, и что с ним станет в будущем. А апостол Иоанн с чувством долга и ответственности выполнил наказ Учителя.

Снятьзавесу, которая скрывает от нашего взора будущее, в мире пытались во все века. И поэтому склонность проникнуть в тайну времён считается одной из способностей человеческого ума, появившейся у нас по велению Божьему (4, т. 1, с. 204).

 

Так как многие исследователи христианской религии относят Откровение к разряду апокалипсической, нельзя, в связи с этим, не сказать несколько слов относительно так называемой апокалипсической литературы. Я не знаю, кто придумал этот термин, но ясно одно – это был далеко не умный человек. Ибо никакой апокалипсической литературы никогда не было, да и быть не могло, так как авторы такой литературы всегда писали, правда, через аллегорическую символику, о реальных делах и событиях будущего, а не о каких-то мифических или абстрактных видениях.

Неспособность большинства служителей культа быть честными христианами выражается в избирательном способе изучения Библии, когда предпочтение отдаётся определённым выдержкам в обход других, являющих «трудные для понимания места», как совершенно особые книги в Библии – Пророка Даниила и Апокалипсис. В основном священнослужители ограничиваются текстами четырёх Евангелий, когда же их спрашивают об этих двух книгах, касающихся тем снов и предсказаний, они отмалчиваются или, в лучшем случае говорят: «Это всего лишь видения. Не нужно читать эти книги. Они слишком трудны для понимания. Изучайте лучше Евангелия» (69, стр. 224).

 

Страшно подумать, но отцы Церкви папистского «христианства» не только ничего не понимают в Откровении, принимая его за некие абстрактные видения, но даже ничего не понимают и в Евангелиях, принимая всё, что в них написано за чистую монету. Они никак не могут понять той простой истины, что

Метафорический язык Тайной Доктрины древних жрецов никогда глубоко не раскрывался, …а все так называемые древние религиозные системы построены таким образом, что их грубые внешние формы были, возможно, наиболее надёжной завесой для сокрытия их внутреннего значения (8, с. 300, 326).

Это в первую очередь относится к Откровению ап. Иоанна, которое хотя и представляет собой произведение весьма сложное в понимании и ещё более трудное в осмыслении, тем не менее, речь в нём идёт о реальных грядущих, от его времени, событиях, а не о каких-то ирреальных видениях, как это понимают пастухи, навязывая свою, глубоко извращённую, точку зрения относительно сути Откровения своим овцам. Метафоричность выражений, иносказательность повествования, присущая всем великим пророкам, каким был и ап. Иоанн, образность представления тех или иных событий и лиц, заключённых в своеобразную оболочку теософского символизма, делает Откровение своего рода шифрограммой, которую не в состоянии расшифровать ни один человек, религиозное сознание которого изуродовано «христианским» просвещением. Блаженный Иероним был глубоко прав, говоря в своё время, что в Апокалипсисе столько же тайн, сколько и слов.

 

В нём много говорится прикровенно, чтобы дать упражнение уму человеческому, и не много есть такого, что своею ясностью даёт возможность привести к уразумению остальное(45, c. 16).

Что касается слога Апокалипсиса, который многих вводит в заблуждение и в недоумение, то тот же Н. Орлов, пишет:

 

Апокалипсис «мог и должен быть написан другим слогом, как писание пророческое, а не историческое. Простой взгляд на слог Апокалипсиса вразумляет, что писатель подражал пророкам, а несколько углублённое внимание [позволяет] объяснить, что [он] заимствовал от них многие символы, иносказания и образы. Нельзя же требовать, чтобы св. Иоанн написал пророчество слогом Евангелия и Посланий, без иносказаний, свойственных пророческому языку» (45, c. 9).

И, тем не менее, несмотря на невероятную трудность в Понимании и Осмыслении всего того, что хранит в себе Великий труд ап. Иоанна, христиане земли, не в состоянии унять зуд раскрытия тайных пророчеств, которыми заполнено всё Откровение, почти в течение двух тысячелетий пытаются узнать, что же скрыто за Семью Печатями Провозвестия Великого Разума, записанного рукой Его раба Иоанна. А заодно и полюбопытствовать, а будет ли Конец Света, о котором недвусмысленно, без обиняков, правда не явно, а скрытно говорится в Откровении. Наступит ли вообще Страшный Суд, и не найдётся ли там какого-нибудь рецепта для избавления от этого Суда. Напрасно тщете себя надеждой, господа! Страшный Суд и следующий за ним по пятам Конец Света – неизбежны! Тем более, если учесть с каким рвением, не осознавая того, что оно творит, стремится к последнему приюту всё человечество. Что касается слов рецепта, то они звучали предупреждением человечеству многие тысячелетия; звучат и поныне словами великих пророков и ясновидцев вплоть до современных (Нострадамус, Ванга и т. п.). Но оно оказалось глухим, каковым продолжат быть и поныне.

Если бы люди Земли хоть чуть-чуть задумались о дне расплаты за свои грехи, они бы давным-давно, по меньшей мере, несколько тысяч лет назад, ещё со времён пророков Ветхого Завета, – чьи истинные и правдивые предсказания полностью соотносятся с тайными пророчествами Откровения ап. Иоанна – должны были в корне изменить весь образ жизни, и все свои деяния, устремления и помыслы направить по тому пути, по которому на протяжении тысячелетий их призывали и призывают идти самые светлые умы человечества. Но их призывы –

 

Глас вопиющего в пустыне.

Многие десятки, если не сотни пророков, через Великих Махатм ведизма и буддизма Индии, египетских Иерофантов Гелиополя, Заратустру Персии, пророков Ветхого Завета Иудеи, Орфея, Пифагора Греции, самого И. Христа, его Апостолов, кончая Нострадамусом на протяжении более двух тысяч лет предупреждали человечество вообще, в том числе христианство и его Церковь в частности, о надвигающихся катастрофах. Они с мольбой, взывали к Пастухам и овцам стада Христова, прося их изменить самих себя, своё сознание, бытие, деяния, поступки и мышление. Но всё тщетно! Тогда зачем же искать в Откровении ап. Иоанна какой-либо рецепт для избавления от Страшного суда. Рецепт один! – он в каждом из нас! В нашей нравственности, духовности и отношении к Г. Богу.

По крайней мере, на сегодняшний день при том изуродованном меркантилизмом и вещизмом сознании, этической деградации, духовном опустошении, показном отношении к Г. Богу, любвеобильном к самим себе, равнодушно-эгоистичном к окружающим, все равно ничего не будет принято и исполнено. В таком случае всё будет идти своим чередом и мартовские иды христианской религии, её Церкви, паствы и человечества в целом, как и положено, придут согласно Воле Всевышнего. Всему своё время!

Кто-нибудь, когда-нибудь в течение более чем 1900 лет задавался вопросом, что побудило ап. Иоанна представить христианскому миру своё Откровение в таком весьма сложном, запутанном, непонятном и иносказательно написанном виде? Почему он сделал именно так, а не иначе? Почему не написал всё открытым текстом и понятным для всех языком, тем более что пишет он о Реальных Событиях будущего? Почему и зачем все свои пророчества ему надо было обязательно скрыть и облечь в таинство непознаваемого? Я в полной мере разделяю точку зрения г-на А. Донини, который вот что пишет по этому поводу:


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 491; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!