Я был в духе в день воскресный. 9 страница



или же эти обряды являются продуктом другой доктрины более древнего происхождения, и сохранились в народном обращении после угасания вероучения, первоначальным выражением которой они были» (3, т. 4, с. 225).

Совершенно верно! В современной Индии, кроме Учения Великих МАХАТМ, от настоящего Ведизма древних русичей, осталось то немногое, что укоренилось в сознании народа. Всё остальное поглотили многовековые преобразования, низведшие его до религии толпы, к тому же сильно разбавленной мусульманскими и христианскими миссионерами, принёсшими с собой совершенно другие, противоположные Ведизму теологические доктрины.

Из северной Индии истинная религия древней Мудрости Востока, уже в нашей 5-ой расе стала распространяться во всех направлениях: на Восток – в Тибет и Китай, на Запад – в Афганистан, Пакистан, Персию, Месопотамию, Малую Азию, Сирию, Палестину, Египет, Грецию и т. д. вплоть до Рима.

 

Что мы хотим доказать, так это то,

 что в основании всех древних народных религий находилось одно и то же древнее учение мудрости, единое и тождественное, исповедуемое и применяемое посвящёнными всех стран, которые одни только были осведомлены о его существовании и значимости. Установить его происхождение и время возникновения и окончательного формирования – это теперь уже вне человеческих возможностей. Однако одного взгляда достаточно, чтобы убедиться, что оно не могло достичь чудесного совершенства, в каком мы находим его в остатках различных эзотерических систем, иначе как постоянным развитием в течение непрерывного ряда веков. Такая глубокая философия, такой возвышенный кодекс нравственности и практические результаты, столь убедительно и единообразно демонстрируемые, не являются достижением одного поколения или даже отдельной эпохи. Факт должен был соединяться с фактом, вывод с выводом, одна наука порождала другую науку, и миллионы яснейших человеческих умов размышляли над законами природы, прежде чем это древнее учение приняло свою законченную форму. Доказательства этой тождественности основного учения в древних религиях можно найти в распространённости системы посвящений, в существовании тайных каст священнослужителей, которые являлись хранителями мистических знаний,…тогда как у индусов, от которых все они произошли, это же самое правило существовало с незапамятных времён.

Индия представляется ему (г-ну Потье) великим изначальным центром человеческой мысли, отдавшим своё ровное пламя всему древнему миру и воспламенившим его, – хотя он совершенно прав в своём утверждении.

 Именно арийская метафизика привела человеческий разум к оккультным знаниям

 древнейшей, материнской науке, ибо она заключает в себе все другие науки. И именно

оккультизм синтез всех открытий в области природы,

 и в первую очередь духовной силы внутри и вне каждого физического атома материи, – является тем первоначальным связующим звеном, которое объединяет в единый краеугольный камень основы всех религий древности. (8, с. 275).

Дойдя до Палестины, ведизм воплотился в религиозное сознание ессеев, живших в этом регионе многие тысячелетия назад, за долго до прихода туда иудеев. По версии многих исследователей кумранские ессеи – потомки того арийского народа, который начал распространяться из перенаселённой после Потопа Индии по всем направлениям. Именно поэтому Иисус проповедовал ессеизм – как отголосок религии древней Мудрости в виде коммунистического образа жизни, и который, в последствии, через проповеди ап. Павла стал в странах восточного Средиземноморья настоящим христианством.

Касаясь истоков Зарождения, Становления, Существования, Забвения а, в последствии, в начале каждой эры – Возрождения истинной религии, надо сказать, что на основании Учения ведистов и буддистов Индии, любая не истинная религия в каждой Эре, развиваясь циклически, представляет собой некое Колесо Дхармы1. С точки зрения теософского символизма это колесо можно представить себе в образе некой религиозно-духовной заводной пружины (на примере часов). В начале каждого цикла, в результате теологических проповедей, претворяемых в жизнь и распространяемых среди масс людей религиозными реформаторами, как правило – Великими Посвящёнными в Суть Г. Бога, кинетическая энергия этой своеобразной заводной духовной пружины очень велика, что выливается в очередной всплеск – если не во взрыв – религиозной активности. Затем, с течением времени, через многие десятилетия и века, народы той или иной страны или группы стран (континента), достигнув прогресса в материальном обеспечении, погрязнув в вещизме и чувственных наслаждениях, начинают забывать про Г. Бога. В этом случае религиозная активность падает, – кинетическая энергия пружины ослабевает, – начинается забвение Великих Истин, духовная деградация и даже извращение некогда истинной религии. Настоящим я привожу высказывание протоиерея Ал. Меня на эту тему:

 

…Многие религии и верования проходят фазу первоначального миссионерского взрыва, а потом закостеневают и приходят в состояние деградации, окаменения.

 Этому закону, как и всё на земле, подвержена и Церковь… (34, с.112).

 

Совершенно верно! Такое положение дел за многие прошедшие тысячелетия имело место быть почти во всех странах и регионах мира. Тогда Учение Тайной Доктрины Великих Посвящённых-Реформаторов со временем извращалось и превращалось в лучшем случае в религию толпы. Или, наоборот, когда эгоистичные и меркантильные Вожди (Иерархи) религиозных сообществ в погоне за Властью и Богатством сами извращали некогда Высокие Идеалы религии Истины. Таких религиозных реформаторов как И. Христос в истории религий и в разных станах было не мало. В Индии это Кришна и Будда, в Персии – Заратустра, в Египте – Гермес Трисмегист, в Греции – Орфей, Геркулес и, в какой-то мере – Пифагор и т. п. И это только то, что нам оставила история. Все эти и подобные им другие религиозные реформаторы появлялись в тот период, когда в их странах истинная религия приходила в упадок; когда пружина Колеса Дхармы полностью раскручивалась, и её кинетическая (религиозно-духовная) энергия почти полностью иссякала. С точки зрения доктрины индийских Посвящённых (Махатм) этот период характеризуется наступлением времени Кали, или Калиюги. Иначе: временем тьмы религиозного заблуждения и духовного невежества, а значит реального забвения Г. Бога.

 

Каждый раз, о сын Бхараты, когда Дхарма (истинный закон) приходит в упадок, и увеличивается Адхарма (противоположное Дхарме), – Я проявляюсь. Для защиты добра и поражения злобности, для установления закона Я рождаюсь в каждой юге (4, т. 3, с. 454).

В такое время по Воле Г. Бога и появлялись на Земле Великие Реформаторы, чтобы своим Учением и проповедями воскресить угасший Дух Веры, повернуть Колесо Дхармы на новый оборот, взводя пружину религиозной Духовности на очередной цикл.

 

Истинно, «для защиты добра, для поражения злобности», личности, известные как Гаутама (Будда), Шанкара, Иисус и некоторые другие рождались каждый в своём веке, как сказано – «Я рождаюсь в каждой юге» – и все они рождались тою же самою Силою (4, т. 3, с.454).

Как раз такое положение дел в некоторых религиях первого века, в виде Религиозного заблуждения и Духовного невежества, когда Дхарма (истинный закон) приходит в упадок, имело место быть на стыке двух эр – Овна и Рыбы.

Поскольку, как утверждают некорорые учёные, современное папистское христианство возникло из иудаизма, появляется необходимость рассмотреть и его, в первую очередь с точки зрения многих историков и исследователей ранних религий; попытаться найти те корни, если они есть, от которых отпочковалось христианство. Повторю то, что сказала по поводу разных религий Г-жа Е. П Блаватская.

 

…Таким образом, признавая, что какая-то часть истины, большая или меньшая, содержится в любой религиозной и философской системе,

 при попытке найти её мы должны исследовать происхождение и источники каждой из этих систем, их корни и самое начало роста, а не тот поздний этап, когда на них разрастаются секты и догматизм. Наша цель состоит не в том, чтобы разрушить какую-нибудь религию, а в том,

чтобы помочь в очищении разных религий от присущих им загрязнений (6, с 307-308).

Повторюсь: именно очищению разных религий от присущих им загрязнений и посвящён мой труд !!

Иисус, как Великий Реформатор иудаизма, был его ярым врагом, а не последователем. Это значит, что иудаизм имеет отношение только к современному ортодоксальному христианству, но никак, и ни в коей мере к истинной религии И. Христа, которую он проповедовал в Палестине. Рассмотрение иудаизма в разделе «Протохристианство» обосновано тем, что иудаизм зародился за многие века и даже тысячелетия до христианства (1-ый век), а значит во времена Протохристианства.

Иудаизм, христианство и ислам, тесно связаны между собой через Ветхий Завет, через Почитание Ветхозаветных старцев в лице Авраама, Исава и т. п. Более того, христианство полностью переняло от иудаизма всю организационную структуру Церкви и стала, как мы потом узнаем, не только последователем, но даже, в какой-то мере, правоприемницей иудаизма, узаконив в своих догматах почти всё, что имело место в иудаизме, в том числе и весь его Негатив. Таким образом, христианство стало, по сути дела, иудаизмом, за минусом обрезания и плюсом идолопоклонства (иконопочитания).

Чтобы не быть голословным, мне придётся в определённой мере рассмотреть иудаизм, с точки зрения многих исследователей ранних религий, со всеми его плюсами и минусами, а потом сравнить с христианством (раздел «Борьба с Гностицизмом»).

 

ИУДАИЗМ

А начать надо с того, что было главным в иудаизме - собирание сокроищ на Земле; что будет иметь место все 4300 лет от н. э. его существования. А если все 4300 лет иудаизм будет заниматься собиранием сокровищ на Земле, в этом случае он будет врагом истинной религии древней Мудрост Востока, а также почитателей этой религии, в которой собиранию сокровищ на Земле нет места.О том, что иудаизм будет врагом истинной религии и будет вести с ней, и её последователями, непримиримую борьбу, на протяжении 4300 лет, об этом говорит сама Библия (священное писание) в 3-ёх самых Главных и самых Важных пророчествах.

 

1.Дан будет судить свой народ, как одно из колен Израиля.

Дан - это не только предводитель 5-го колена израильтян, но и образ всех еврейских диаспор.

 

Народ свой, надо понимать как народы всего мира, которые, с точки зрения Библии, произошли от сынов Ноя.

 

2. Дан будет змеем на дороге, аспидом на пути, уязвляющим ногу Коня, так что Всадник его упадёт назад.

3. От Дана слышен храп коней его, от громкого ржания жеребцов его дрожит вся Земля,

и придут и истребят Землю и всё что на ней, город и живущих в нём. (Бытие, 49:16, 17).

 

Дан по словам Нострадамуса станет Адским правителем. Столько злодеяний совершится с помощью Сатаны, принца Ада (Дана), что почти весь мир будет разбит и опустошён (48).  

Исходя из этих положений Библии, мы и должны будем рассмотреть всё, что связано с иудаизмом, и его борьбой с истинной религией древней Мудрости Востока на протяжении 4300 лет. Давайте постараемся рассмотреть эти положения в религии и вере.

 

1. Пристрастие к собиранию сокровищ на земле, чего так ненавидел И. Христос.

 

2. Исключительное поклонение не истинному и Единому Г. Богу=Свету=Отцу, а национальным богам и т. п.

Не собирайте себе сокровищ на земле…

Иисус Христос.

Такой негатив в религиозно-духовном сознании народов Средиземноморья появился, как ни странно, не с низов, не от религии толпы, не от самих прихожан, а с подачи Первосвященников. Ради Власти и Богатства они предали забвению самое дорогое – Божественное Откровение, смело озвученное устами Великих Пророков Ветхого Завета (Исаия, Иеремия и т. п.) за что последние и были ими уничтожены.

 

Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьёте и распнёте, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город (Мф. 23:24).

 

В чём состояла суть религиозно-духовного упадка – как деградации и извращения истинного Учения древней Мудрости со стороны вождей этих народов? Говорят, что рыба начинает гнить с головы. Смысл этого выражения полностью применим к первосвященникам, избиравшимся только от своего клана, которых г-жа Е. Блаватская не без основания называет «атеистами».

Эти (первосвященники) «отрицают божественное предопределение,…отрицают также, что душа бессмертна и что после смерти нас ждёт воздаяние по делам нашим» (25, с. 258).

 

Такое религиозное Кредо, в виде отрицания бессмертия Души (Святого Духа), могут провозгласить только самые рьяные атеисты вроде немецкого еврея Мордехая Леви (псевдоним Карл Маркс), или его ярого последователя в антидуховном направлении российского еврея Вл. Ленина, любивших повторять, что религия – это опиум для народа.

Именно такое безбожное Кредо в виде отрицания бессмертия Души, и Св. Духа находящегося в душе каждого человека, преобладало в сознании религиозных Иерархов – атеистах - саддукеях.

 

Почти все священники (саддукеи) были противниками фарисеев, этих чрезвычайно экзальтированных ревнителей из мирян, и принадлежали к той неверующей аристократии, которая образовалась при храме, жила за счёт алтаря, но ясно видела его суетность. Жреческая каста настолько обособилась от национального чувства и отстала от великого религиозного направления, увлекавшего за собой народ, что самоё название «саддукей» (садоки)…, сделалось синонимом «материалиста» и «эпикурейца1» (52, с. 168).

Все первосвященники, как правило, избирались из среды саддукеев, если не происходило насильственного изменения этой традиции как, например, при Помпее, когда он, захватив Иерусалим, убрал с должности первосвященника Аристобула и своим повелением поставил на эту должность Гиркана. Или как

 

Ирод, увлёкшись любовью к Мариамне, дочери некоего Симона, сына Воета из Александрии, и желая жениться на ней (около 28 г. до Р.Х.), не нашёл другого средства облагородить своего будущего тестя и возвысить его до себя, как сделать его первосвященником (52, с. 168).

 

Они образовали тесно сплочённую лигу, которая всегда избирала первосвященника из своей среды. При помощи наёмников они укрепляли свою власть и защищали её от других священников, которые старались свергнуть их (25, с. 261).

 

Вот как описывает этот режим в лице первосвященника Анны, упоминаемого Евангелистами, Э. Ренан:

Должность первосвященника оставалась в руках его рода в течение 50 лет почти без перерыва; пятеро из его сыновей занимали её один после другого, не считая, Каиафы, который был его зятем. Это был что называется «первосвященнический род», как будто бы сама должность сделалась наследственной. Все высшие должности при храме также были почти в полном распоряжении этой семьи (52, с. 283-4).

Извращение истинного вероучения в виде отрицания бессмертия Души, божественного предопределения и воздаяния за жизненные грехи, стало потому, что все неверующие первосвященники, заменили поклонение Истинному и Единому Богу поклонением, в лучшем случае, клановому богу Яхве (Иегова).

Первый шаг в этом направлении был сделан ещё библейским Моисеем, который, соорудив Ковчег Завета в виде ящика, обложил его изнутри листами золота. Эта страсть, как психически неизлечимая болезнь, передалась в последующем и всем первосвященникам Израиля, всеми силами стремившихся к тому, чтобы так называемый храм Соломона, по типу Моисеева Ковчега напичкать золотом. Вот как описывает в Иудейской войне этот «храм» еврей Иосиф Флавий.

 

Девять из этих ворот [храма] были от верха до низа сплошь покрыты золотом и серебром, равно как косяки и притолоки; одни из них находившиеся вне храма, были даже из коринфской меди и далеко превосходили в стоимости посеребренные и позолочённые. Каждые ворота состояли из двух половин, имевших по тридцать локтей1 высоты и пятнадцать ширины…Все ворота были одинаковой величины; только те, которые находились поверх коринфских, на восточной стороне женского притвора, напротив храмовых ворот, были значительно больше; они имели пятьдесят локтей вышины и двери сорок локтей ширины; были покрыты более толстыми серебряными и золотыми листами и украшения на них были ещё более великолепны, чем на других

Передние ворота храма, семидесяти локтей вышины и двадцати пяти ширины, не имели дверей, – это была эмблема бесконечного открытого неба. Лицевая сторона этих ворот была вся покрыта золотом, и через них виднелась вся внутренность первого и большого отделения храма. Внутри ворот всё кругом блистало золотом. Внутренне помещение храма распадалось, таким образом, на два отделения; но открытым оставалось только переднее, которое имело девяносто локтей в вышину, пятьдесят в длину и двадцать в ширину. Ворота, которые вели в это отделение, были, как сказано выше, сплошь позолочёны, равно как и вся стена, окаймлявшая их. Над ними находились золотые виноградные лозы, от которых свешивались кисти в человеческий рост. Из двух отделений храмового здания, внутреннее было ниже внешнего. В него вели золотые двери пятидесяти пяти локтей вышины и шестидесяти ширины»…

Внешний вид храма представлял всё, что только могло восхищать глаз и душу. Покрытый со всех сторон тяжёлыми золотыми листами, он блистал на утреннем солнце ярким огненным блеском, ослепительным для глаз как солнечные лучи (21, с. 337-339).

 

Одеяние первосвященников, под стать «храму» тоже было украшено золотом. Тут и цветная ткань с преобладанием золота, и золотые колокольчики, и золотые застёжки в которые были вкраплены красивейшие и величайшие сардониксы, и головная тиара с золотой диадемой (21, с.336-340).


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 417; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!