Программность – особенность творчества



 «Приглашение к танцу» (1819)—первый выдающийся образец концертного произведения, в котором выявились черты психологизации танца, танца-поэмы. Тенденции, намеченные в «Приглашении к танцу», получили развитие в фортепианном творчестве многих композиторов — вспомним «Карнавал» Шумана, Вальс-фантазию Глинки, «Мефисто-вальс» Листа.

Новым для своего времени было и «Momento capriccioso» (1808)—блестящая концертная пьеса, выдержанная преимущественно октавно-аккордовой фактуре.Прообраз – оркестровые скерцо.

Вебера написал:

- 3 концерта для фортепиано с оркестром. Лучшее из них «Концертштюк» (первый образец романтического концерта, основе его лежит программный замысел).

- 4 сонаты (1,2,4 сонаты – 4-х частные). Обработки Брамса, Чайковского, Годовского

- 8 вариационных циклов

 

Исполнители:

Гульд, Гульда, Плетнев.

 

Интерпретаторы: Брамс, Чайковский, Годовский


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 482; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!