T 6 H. “Будь бдителен только в отношении Бога и Его Царства”



T 6 H 1. Ради твоего собственного спасения ты ДОЛЖЕН быть критичным, потому что ТВОЁ спасение ЯВЛЯЕТСЯ критичным для всего Сыновства. Ранее мы говорили, что Святой Дух ЯВЛЯЕТСЯ оценивающим и ДОЛЖЕН быть таковым. И всё же Его оценка не распространяется ЗА ПРЕДЕЛЫ тебя или является такой, что ты БЫ её разделил. В ТВОЁМ разуме и ТОЛЬКО в твоём разуме, Он отделяет истинное от ложного, и учит тебя судить каждую мысль, которой ты позволил ВОЙТИ, в свете того, что ПОМЕСТИЛ в него Бог. Всё что В СОГЛАСИИ с этим светом Он сохраняет, чтобы усилить Царство в ТЕБЕ. Когда оно согласно с истиной ЧАСТИЧНО, Он принимает и очищает его. Но то, что НЕ СОГЛАСУЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ Он отвергает судя против. Так Он сохраняет Царство совершенно последовательным и совершенно единым.

T 6 H 2. Но что вы должны помнить так это то, что ОТВЕРГНУТОЕ Святым Духом ПРИНИМАЕТ эго. Причина этого в том, что они находятся в фундаментальном разногласии обо всём, потому что они в фундаментальном разногласии о том, ЧЕМ ТЫ ЯВЛЯЕШЬСЯ. Представления эго на этот исключительно важный вопрос варьируются, и это то почему оно способствует различным настроениям. Точка зрения на это Святого Духа НИКОГДА не варьируется, и поэтому ЕДИНСТВЕННОЕ настроение порождаемое Им – радость. Он ЗАЩИЩАЕТ это отвержением всего НЕблагоприятствующего радости, и поэтому только Он один может хранить тебя всецело радостным.

T 6 H 3. Святой Дух не учит твой разум быть критичным к другим разумам, потому что Он не хочет, чтобы ты учил своим ошибкам и ВЫУЧИВАЛ ИХ САМ. Едва ли он был бы последовательным если бы позволил тебе ДЕЛАТЬ СИЛЬНЕЕ то, что ты должен научиться избегать. В разуме МЫСЛЯЩЕГО, тогда, Он ЯВЛЯЕТСЯ судящим, но только для того, чтобы объединить его, так чтобы ОН МОГ воспринимать БЕЗ суждения. Это позволяет разуму УЧИТЬ без суждения и следовательно выучиться БЫТЬ без суждения. Его отмена необходима только в ТВОЁМ разуме, так что ты не можешь его ПРОЕЦИРОВАТЬ. Сам Бог установил то, что можно совершенно безопасно проецировать. Следовательно, третьим уроком Святого Духа является: Будь бдителен ТОЛЬКО в том, что касается Бога и ЕГО Царства.

T 6 H 4. Это значительный шаг по направлению к ФУНДАМЕНТАЛЬНОМУ изменению. И всё же это всё ещё урок в изменении мысли на ОБРАТНУЮ, потому что подразумевает что есть что-то ПРОТИВ чего ты должен быть бдителен. Он продвинулся далеко за пределы первого урока, который был ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ в переворачивании мысли, и также от второго, который в сущности был идентификацией с тем, что БОЛЕЕ желанно. Это шаг, следующий из второго, также как второй из первого, подчёркивает ДИХОТОМИЮ между желанным и НЕжеланным. Он следовательно делает КОНЕЧНЫЙ выбор неизбежным. Но тогда как первый шаг кажется УСИЛИВАЮЩИМ конфликт, а второй всё ещё в некоторой степени с ним СОПРЯЖЕН, этот зовёт к ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМУ УСИЛИЮ ПРОТИВ НЕГО.

T 6 H 5. Мы уже говорили, что ты можешь быть также бдителен ПРОТИВ эго как и ЗА него. Этот урок учит не тому, что ты МОЖЕШЬ быть, но тому, что ты ДОЛЖЕН быть. Он не заботит себя порядком трудности, но ЧЁТКИМ ПРИОРИТЕТОМ ОТНОСИТЕЛЬНО БДИТЕЛЬНОСТИ. Этот шаг недвумысленен в том, что он учит тому, что НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ИСКЛЮЧЕНИЙ, но он НЕ отрицает, что искушения СДЕЛАТЬ исключение будут возникать. Здесь, тогда, тебя призывают к последовательности НЕСМОТРЯ на хаос. Но хаос и последовательность НЕ МОГУТ долго сосуществовать, потому что они ВЗАИМНО ИСКЛЮЧАЮЩИ. Пока ты должен быть бдителен против ЧЕГО-ЛИБО, ты однако, этого не распознаёшь, и удерживаешь представление, что можешь ВЫБРАТЬ ЛЮБОЕ ИЗ НИХ.

T 6 H 6. Уча тебя тому ЧТО выбрать, Святой Дух в конечном счёте будет способен научить тебя тому, что ТЕБЕ ВООБЩЕ НЕ НУЖНО ВЫБИРАТЬ. Это наконец освободит твою волю ОТ выбора, и направит её к творению ВНУТРИ Царства. Выбор через Святого Духа только поведёт её К этому. Ты творишь тем, что ты ЕСТЬ, но это – ТО, чему ты должен научиться. Способ выучиться этому ПРИСУЩ третьему шагу сводящему вместе присущие другим шагам уроки, и идёт за их пределы к настоящей интегрированности.

T 6 H 7. Если вы позволите себе ИМЕТЬ в своих разумах только помещённое в них Богом, вы признаете свой разум, каким он сотворён Богом. Следовательно, вы принимаете его ТАКИМ КАК ОН ЕСТЬ. И так как он ЯВЛЯЕТСЯ целым, вы учите покою ПОТОМУ ЧТО поверили в него. Окончательный шаг по-прежнему будет сделан Богом ДЛЯ вас. Но третьим шагом, Святой Дух ПОДГОТОВИЛ тебя К Богу. Он ГОТОВИТ ТЕБЯ перевести иметь в быть самой природой тех шагов, которые ты должен сделать ВМЕСТЕ с Ним. Сначала ты учишься тому, что иметь покоится на ОТДАВАНИИ, НЕ на извлечении. Затем ты выучиваешься тому, что выучиваешься тому чему УЧИШЬ, и что ЖЕЛАЕШЬ ВЫУЧИТЬСЯ ПОКОЮ. Это и есть УСЛОВИЕ идентификации С Царством, потому что это условие САМОГО Царства.

T 6 H 8. Но ты поверил, что ты БЕЗ Царства, и следовательно в своём представлении исключил себя ИЗ него. Существенно важно тогда научить тебя, что ТЫ должен быть ВКЛЮЧЁН, и что ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, ЧТО ЭТО НЕ ТАК является ЕДИНСТВЕННЫМ, что ты должен исключить.

T 6 H 9. Третий шаг таким образом ОБЕРЕГАЕТ твой разум через то, что позволяет тебе идентифицироваться ТОЛЬКО с центром, куда Бог поместил алтарь САМОМУ СЕБЕ. Мы уже говорили, что алтари – это ВЕРА, но Бог и Его творения ЗА ГРАНЬЮ веры, потому что они за гранью сомнений. Голос глашатай Божий говорит только за ВЕРУ не вызывающую сомнений, но это является подготовкой к БЫТИЮ без сомнений.

T 6 H 10. Пока вера в Бога и Его Царство подвергается нападкам со стороны КАКИХ-ЛИБО сомнений в твоём разуме, Его совершенное Свершение для тебя НЕ очевидно. Вот почему ты ДОЛЖЕН быть бдителен В ПОЛЬЗУ БОГА. Эго говорит ПРОТИВ Его Творения, и следовательно порождает сомнение. Ты не можешь пойти ЗА ГРАНЬ веры ПОКА полностью не поверишь. Никто не может РАСШИРИТЬ урок, который НЕ ВЫУЧИЛ ПОЛНОСТЬЮ. Перенос[346] который и является расширением, есть мера выученного потому что является ИЗМЕРИМЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ. Это, однако, НЕ означает, что то К чему он переносит является измеримым. Наоборот, если только он не переносится ко всему Сыновству являющемуся неизмеримым, потому что было сотворено Неизмеримым, выученное само ещё ДОЛЖНО быть неполным.

T 6 H 11. Учение ВСЕГО Сыновства БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ демонстрирует, что ты ВОСПРИНИМАЕШЬ ЕГО ЦЕЛОСТНОСТЬ и выучил то, что оно ЯВЛЯЕТСЯ Единым. Теперь ты должен быть бдителен в том, чтобы УДЕРЖИВАТЬ в своём разуме его Единство, потому что если ты позволишь войти сомнению, ТЫ потеряешь осознавание его целостности, и БУДЕШЬ НЕСПОСОБЕН ЕЙ УЧИТЬ. Целостность Царства НЕ зависит от твоего восприятия, но твоё ОСОЗНАВАНИЕ его целостности ЗАВИСИТ. Только твоё осознавание НУЖДАЕТСЯ в защите, потому что на твоё БЫТИЁ нельзя напасть. И всё же настоящее чувство бытия НЕ МОЖЕТ быть твоим пока ты сомневаешься в том чем ты ЯВЛЯЕШЬСЯ. ВОТ ПОЧЕМУ БДИТЕЛЬНОСТЬ СУЩЕСТВЕННО ВАЖНА. Сомнения О бытии НЕ ДОЛЖНЫ входить в твой разум, или ты НЕ СМОЖЕШЬ с определённостью знать то чем ты являешься.

T 6 H 12. Определённость ОТ Бога и для ТЕБЯ. В бдительности нет необходимости для истины, но она ЯВЛЯЕТСЯ необходимой ПРОТИВ ИЛЛЮЗИИ. В истине НЕТ иллюзий, и поэтому она ВНУТРИ Царства. Всё СНАРУЖИ Царства ЯВЛЯЕТСЯ ИЛЛЮЗИЕЙ. Но ты должен научиться ПРИНИМАТЬ истину потому что ТЫ ЕЁ ВЫБРОСИЛ. Ты поэтому увидел себя КАК ЕСЛИ бы был БЕЗ НЕЁ. Создав другое Царство, КОТОРЫМ ТЫ ДОРОЖИЛ, ты НЕ удержал одно только Царство Божье в своём разуме, и поэтому поместил часть своего разума СНАРУЖИ него. Сделанное тобою РАЗДЕЛИЛО ТВОЮ ВОЛЮ и дало тебе больной разум, который ДОЛЖЕН быть исцелён. Твоя бдительность ПРОТИВ этой болезни И ЕСТЬ способ её исцелить.

T 6 H 13. Как только ТВОЙ разум исцелён, он излучает здоровье и тем самым УЧИТ исцелению. Это учреждает тебя как учителя, который учит ПОДОБНО мне. Бдительность требовалась от меня настолько же насколько и от тебя. Но помни, что желающие учить одному и тому же ДОЛЖНЫ быть в согласии относительно того, во что они верят.

T 6 H 14. Третий шаг, тогда, есть утверждение того во что ты ЖЕЛАЕШЬ верить, и влечёт за собой желание ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО. Я сказал тебе, что ты только начинаешь второй шаг, но я также сказал, что третий СЛЕДУЕТ из него. Святой Дух ДАСТ тебе возможность продолжать, ЕСЛИ ТЫ ПОСЛЕДУЕШЬ ЗА НИМ. Твоя бдительность есть знак того, что ты ЖЕЛАЕШЬ, чтобы Он тебя вёл. Бдительность действительно требует усилия, но только чтобы научить тебя тому, что в САМОМ усилии нет необходимости. Ты приложил ВЕЛИКОЕ усилие, чтобы сохранить созданное тобою ПОТОМУ ЧТО оно НЕистинно. Следовательно, теперь ты должен обратить своё усилие ПРОТИВ него. Только это может отменить НУЖДУ в усилии, и воззвать к БЫТИЮ, которое ты и ИМЕЕШЬ, и которым ЯВЛЯЕШЬСЯ. ЭТО распознание всецело БЕЗусильно, потому что оно УЖЕ истинно и не нуждается в оберегании. Оно в совершенной безопасности Божьей. Следовательно, включённость тотальна и у Творения НЕТ ПРЕДЕЛА.

 


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 200; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!