T 7 K. Путаница силы и слабости



T 7 K 1. Ты не более распознаёшь что болезненно нежели знаешь что радостно, фактически, ты очень склонен их путать. Главная функция Святого Духа научить тебя ОТЛИЧАТЬ ИХ ДРУГ ОТ ДРУГА.

T 7 K 2. Каким бы странным не могло показаться, что это необходимо, очевидно, что это так. Причина равно очевидна. То, что радостно для тебя ЯВЛЯЕТСЯ болезненным для эго, и пока ты в сомнении о том, чем ТЫ являешься, ты БУДЕШЬ путать радость и боль. Эта путаница и является причиной всей идеи жертвы. Слушайся Святого Духа, и ты БУДЕШЬ оставлять эго, но ты не будешь ЖЕРТВОВАТЬ ничем. Наоборот, ты будешь обретать ВСЁ. Но если бы ты ВЕРИЛ в это, не было БЫ конфликта. Вот почему тебе нужно ДЕМОНСТРИРОВАТЬ ОЧЕВИДНОЕ САМОМУ СЕБЕ. Оно НЕ очевидно для тебя.

T 7 K 3. Ты действительно веришь, что делать противоположное Божьей воле МОЖЕТ быть лучше для тебя. Ты также веришь, что ВОЗМОЖНО делать противоположное Божьей воле. Следовательно, ты веришь, что невозможный выбор ЯВЛЯЕТСЯ для тебя открытым, который одновременно и очень пугающий, и очень желанный. Но Бог ВЫРАЖАЕТ ВОЛЮ. Он НЕ желает. ТВОЯ воля столь же могущественна как и Его, потому что она и ЕСТЬ Его. Желания эго не имеют никакого смысла, потому что эго желает невозможного. Ты МОЖЕШЬ пожелать невозможного, но ВЫРАЖАТЬ ВОЛЮ ты можешь только с Богом. Это слабость эго и ТВОЯ сила.

T 7 K 4. Святой Дух ВСЕГДА становится на ТВОЮ сторону и на сторону твоей СИЛЫ. Пока ты каким-либо образом избегаешь Его водительства, ты ЖЕЛАЕШЬ БЫТЬ СЛАБЫМ. Но слабость ЯВЛЯЕТСЯ пугающей. Что иное, тогда, это решение может значить, кроме того, что ты ЖЕЛАЕШЬ быть испуганным? Святой Дух НИКОГДА не просит о жертве, но эго просит ВСЕГДА. Когда ты запутался касательно этого ОЧЕНЬ ясного различия в мотивации, это МОЖЕТ быть только из-за проекции. Проекция такого рода И ЕСТЬ путаница в мотивации, и при наличии ЭТОЙ путаницы, ДОВЕРИЕ становится невозможным.

T 7 K 5. Никто радостно не слушается проводника которому не доверяет. Но это не значит, что ПРОВОДНИК недостоин доверия. В этом случае, ВСЕГДА значит, что доверия недостоин ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ. Однако, это, тоже, всего лишь вопрос его собственной веры. Веря, что ОН может предать, он верит, что всё может предать ЕГО. Но это ТОЛЬКО потому что он ИЗБРАЛ СЛЕДОВАТЬ ЛОЖНОМУ ВОДИТЕЛЬСТВУ. Не будучи способным следовать ЭТОМУ водительству БЕЗ страха, он ассоциирует страх С водительством, и вообще отказывается следователь КАКОМУ-ЛИБО водительству. Если результатом этого решения является путаница, едва ли это удивительно.

T 7 K 6. Святой Дух заслуживает совершенного доверия, также как и ТЫ. Сам Бог доверяет тебе, и следовательно твоя надёжность НЕ подлежит сомнению. Она всегда останется несомненной, сколько бы ты не сомневался в ней. Я доверяю МОИМ выборам ТОЛЬКО потому что они ЯВЛЯЮТСЯ Божьей Волей. Мы говорили ранее, что ТЫ являешься Божьей волей. Его воля не является праздным желанием, и твоя идентификация С Его Волей не является вопросом выбора, потому что она ЯВЛЯЕТСЯ тем, что ты есть. Соучастие Его воли СО мной на самом деле вообще не является открытым выбором, хотя так может ПОКАЗАТЬСЯ. Всё разделение лежит в этом заблуждении. И ЕДИНСТВЕННЫЙ выход из этого заблуждения в том, чтобы решить, что ТЕБЕ НИЧЕГО НЕ НАДО РЕШАТЬ.

T 7 K 7. Всё было дано тебе БОЖЬИМ решением. Это ЕСТЬ Его Воля, и ты НЕ можешь её отменить. Даже отпускание твоей ложной прерогативы принятия решений, которую эго столь ревниво охраняет, исполняется не твоим желанием. Оно было исполнено ДЛЯ тебя Волей Бога не оставившего тебя безутешным.[372] Его Голос БУДЕТ учить тебя как различать между болью и радостью, и выведет тебя из путаницы, которую ТЫ создал. Нет никакой путаницы в разуме Божьего Сына, чья воля ДОЛЖНА быть волей Отца, потому что Воля Отца и ЕСТЬ Его Сын.

T 7 K 8. Чудеса находятся В СОГЛАСИИ с Божьей Волей, чью волю ты НЕ знаешь потому что пришел в замешательство относительно СВОЕЙ воли. Это ОЗНАЧАЕТ, что ты пришел в замешательство относительно того, чем ты являешься. Если ты ЯВЛЯЕШЬСЯ Божьей волей и НЕ ПРИНИМАЕШЬ Его волю, ЕДИНСТВЕННЫЙ вывод может быть в том, что ты не принимаешь то, чем являешься. Но если твоя радость ЕСТЬ то, чем ты являешься, ты ОТВЕРГАЕШЬ радость. Чудо следовательно является уроком в том, ЧТО ТАКОЕ РАДОСТЬ. Будучи уроком в СОУЧАСТИИ, это урок в любви, которая и ЯВЛЯЕТСЯ радостью. Каждое чудо таким образом является уроком в Истине, и ПРЕДЛАГАЯ истину ТЫ выучиваешься разнице между болью и радостью.

T 7 L. Состояние благодати.

T 7 L 1. Святой Дух будет ВСЕГДА вести тебя истинно, потому что ТВОЯ радость ЯВЛЯЕТСЯ Его радостью. Это Его воля для каждого, потому что Он глашатай Царства Божьего, которое ЕСТЬ радость. Следовать Ему[373] поэтому – легчайшая вещь в мире, и единственная вещь, которая ЯВЛЯЕТСЯ лёгкой, потому что она НЕ от мира и следовательно является ЕСТЕСТВЕННОЙ. Мир идёт ПРОТИВ твоей природы, потому что он вне согласия с Божьими законами. Мир воспринимает порядки трудности во ВСЁМ. Это так потому что эго не воспринимает ничего полностью желанным. ДЕМОНСТРИРУЯ себе, что НЕТ ПОРЯДКА ТРУДНОСТИ В ЧУДЕСАХ, ты убедишь себя, что в твоём ЕСТЕСТВЕННОМ состоянии НЕТ трудности, потому что это состояние Благодати.

T 7 L 2. Благодать – естественное состояние каждого Сына Божьего. Когда он НЕ в состоянии благодати он ВНЕ своего естественного окружения, и НЕ функционирует нормально. Всё, что он делает вызывает напряжение, потому что он не был сотворён для окружения им созданного. Он следовательно НЕ МОЖЕТ ни адаптироваться к нему, ни адаптировать ЕГО к СЕБЕ. Нет смысла и пытаться. Сын Бога счастлив ТОЛЬКО когда знает, что он С Богом. Это единственное окружение в котором он не испытывает напряжения, потому что это его природное место. Это также единственное окружение достойное его, потому что его собственное достоинство находится за пределами ЧЕГО-ЛИБО, что он может создать.

T 7 L 3. Рассмотри Царство, созданное ТОБОЮ и рассуди честно его достоинство. Достойно ли оно быть домом Чада Божьего? Защищает ли оно его покой и сияет любовью на него? Сохраняет ли его сердце нетронутым страхом и позволяет ли ему всегда давать без какого-либо чувства потери? Учит ли оно его, что это давание ЯВЛЯЕТСЯ его радостью, и что Сам Бог благодарит его за это давание?

T 7 L 4. Таково единственное окружение в котором ты можешь быть счастлив. Ты не можешь его создать, не более чем можешь создать себя. Но оно было сотворено для тебя, также как ты был сотворён для него. Бог присматривает за Своими детьми и ни в чём им не отказывает. Но когда они отказывают Ему, они НЕ знают этого, потому что ОНИ отказывают себе во всём. Ты кто мог бы одарить любовью Божьей всё, что видишь и чего касаешься и помнишь, буквально отказываешь себе в Царстве. Я призываю тебя снова вспомнить, что я избрал тебя учить Царству Царство. Нет исключений в этом уроке потому что отсутствие исключение и ЯВЛЯЕТСЯ уроком.

T 7 L 5. Каждый Сын вернувшийся в Царство с этим уроком в своём сердце исцелил Сыновство и отдал дань благодарения Богу. Каждый выучивший этот урок становится совершенным учителем, потому что выучил его от Святого Духа, желающего научить его всему, что Он знает. Когда разум имеет только свет, он ЗНАЕТ только свет. Его собственная лучезарность сияет повсюду вокруг него и продолжается наружу во тьму других разумов, преображая их в величие. В них величие Бога, для того, чтобы ТЫ его распознал и оценил по достоинству, и ЗНАЛ.

T 7 L 6. Воспринять величие Бога КАК твоего брата значит принять своё СОБСТВЕННОЕ наследие. Бог дарует только равным образом. Если ты распознаешь Его дар кому-либо ЕЩЁ, ты признал дарованное Им ТЕБЕ. Ничто не воспринимается так легко как истина. Это восприятие, которое непосредственно, ясно и естественно. Ты натренировал себя её НЕ видеть, и это БЫЛО очень трудно для тебя. ВНЕ своего естественного окружения ты вполне мог бы спросить “что есть истина?”[374] потому что истина И ЕСТЬ окружение с помощью которого и для которого ты был сотворён. Ты не знаешь себя потому что не знаешь СВОЕГО Творца. Ты не знаешь СВОИХ творений, потому что не знаешь братьев, которые творили их ВМЕСТЕ с тобой.

T 7 L 7. Мы говорили ранее, что только всё Сыновство вцелом является достойным сотворцом с Богом, потому что только всё Сыновство вцелом может творить ПОДОБНО Ему. Когда бы ты ни исцелил брата посредством распознания его достоинства, ты признаёшь ЕГО силу творить и СВОЮ. ОН не мог потерять распознанного ТОБОЮ, и ты ДОЛЖЕН иметь славу видимую тобой в НЁМ. Он является со-творцом с Богом с ТОБОЙ. Отрицай его творческую силу и ты отрицаешь свою И ТУ, ЧТО ОТ БОГА СОТВОРИВШЕГО ТЕБЯ. Ты не можешь отрицать часть истины. Ты не знаешь своих творений, потому что не знаешь их творца. Ты не знаешь себя потому что не знаешь СВОЕГО.

T 7 L 8. Твои творения не могут установить твою реальность, не более чем ТЫ можешь установить Божью. Но ты можешь ЗНАТЬ и ту, и другую. Бытиё познается через соучастие. Так как Бог разделил Своё Бытиё с тобой, ты можешь Его знать. Но ты также должен знать всех Им сотворённых, чтобы знать то, что ОНИ разделяют. Без твоего Отца ты не узнаешь своего отцовства. Царство Божье включает всех Его Сыновей и их детей подобных Сынам, так же как те подобны Отцу. Знай тогда Сыновей Божьих, и ты познаешь ВСЁ Творение.

T 8. Странствие назад

T 8 A. Введение

T 8 A 1. Твой прогресс сдерживают твои требования знать то, что ты не знаешь. В действительности это способ держаться за лишения. Ты не можешь осмысленно возражать против следования инструкциям курса ДЛЯ знания, на почве того, что ты не знаешь. Нужда в этом курсе неявно находится в твоём возражении. Знание не является мотивацией для обучения этому курсу. ПОКОЙ является. Как НЕОБХОДИМОМУ УСЛОВИЮ для знания, покою НЕОБХОДИМО научиться. Это так ТОЛЬКО потому что находящиеся в конфликте беспокойны, а покой является УСЛОВИЕМ знания, потому что таковы условия Царства.

T 8 A 2. Знание будет восстановлено, когда ТЫ удовлетворишь его условиям. Это не сделка заключаемая Богом, кто вообще не заключает сделок. Это всего лишь результат твоего злоупотребления Его Законами от имени воли, которая не была Его. Знание ЯВЛЯЕТСЯ Его Волей. Ты ПРОТИВОСТОЯЩИЙ Его Воле, как ты МОЖЕШЬ иметь знание? Я рассказал о том, что знание тебе ПРЕДЛАГАЕТ, но это очевидно, что ты НЕ расцениваешь это полностью желанным. Если бы это было так, едва ли бы ты стремилась выбрасывать его с такой готовностью, когда эго спрашивает твоей верности.

T 8 A 3. Отвлечение эго КАЖЕТСЯ мешает твоему обучению, но оно не ИМЕЕТ силы отвлекать если только ты не ДАШЬ ему эту силу. Голос эго это галлюцинация. Ты же не ожидаешь, что ЭГО скажет “я не реально”. Галлюцинации ЯВЛЯЮТСЯ неточными восприятиями реальности. Но тебя НЕ просят рассеивать их в одиночку. Тебя всего лишь просят оценить их в терминах их результатов ДЛЯ ТЕБЯ. Если ты НЕ ПОЖЕЛАЕШЬ их на основании ПОТЕРИ ПОКОЯ, они будут удалены из твоего разума ДЛЯ тебя. Каждая ответная реакция на эго – это зов к войне, а война действительно лишает тебя покоя.

T 8 A 4. Однако в этой войне НЕТ ПРОТИВНИКА. ЭТО и есть реинтерпретация реальности, которую ты должен сделать, чтобы сохранить покой, и ЕДИНСТВЕННУЮ, которую тебе когда-либо нужно будет сделать.

T 8 B. Направление учебного плана

T 8 B 1. Те кого ты ВОСПРИНИМАЕШЬ как противников являются ЧАСТЬЮ твоего покоя, от которого ТЫ отказываешься атакуя их. Как можешь ты иметь то от чего САМ отказываешься? Ты СОУЧАСТВУЕШЬ чтобы иметь, но НЕ отказываешься от этого сам. Когда ты ОТКАЗЫВАЕШЬСЯ от покоя, ты ИСКЛЮЧАЕШЬ себя ИЗ него. Это условие столь ЧУЖДОЕ Царству, что ты НЕ МОЖЕШЬ понять состояние преобладающее ВНУТРИ него.

T 8 B 2. Твоё прошлое обучение ДОЛЖНО БЫТЬ обучило тебя неправильному, просто потому что не сделало тебя счастливым. На одном только этом основании, его ценность следует поставить под вопрос. Если обучение нацелено на ИЗМЕНЕНИЕ, а это ВСЕГДА является его предназначением, удовлетворён ли ты изменениями, которые принесло тебе ТВОЁ? Неудовлетворённость в исходе обучения ДОЛЖНА быть знаком провала в обучении, потому что она означает, что ты НЕ получил ЖЕЛАЕМОГО.

T 8 B 3. Учебный план Искупления ЯВЛЯЕТСЯ противоположностью учебного плана установленного тобою для себя, но ТАКИМ ЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ И ЕГО ИСХОД. Если исход твоего сделал тебя несчастным, и если ты ЖЕЛАЕШЬ иной исход, изменение в учебном плане очевидно необходимо.

T 8 B 4. Первое изменение которое ДОЛЖНО быть введено – это изменение в НАПРАВЛЕНИИ. Осмысленный учебный план НЕ МОЖЕТ быть непоследовательным. Если он спланирован двумя учителями, каждый из которых верит в диаметрально противоположные идеи, он НЕ МОЖЕТ быть объединён. Если он осуществляется этими двумя учителями одновременно, КАЖДЫЙ БУДЕТ ТОЛЬКО ПОМЕХОЙ ДРУГОМУ. Это ведёт к колебаниям, но НЕ к изменению. Изменчивые НЕ ИМЕЮТ направления. Они не могут выбрать одно, потому что НЕ МОГУТ оставить другие, ДАЖЕ ЕСЛИ ДРУГИЕ НЕ СУЩЕСТВУЮТ. Их конфликтный учебный план учит их, что ВСЕ направления существуют и не даёт им никакого РАЦИОНАЛЬНОГО ОБОСНОВАНИЯ для выбора.

T 8 B 5. Полная бессмысленность такого учебного плана должна быть полностью распознана прежде чем настоящее изменение в направлении станет возможным. Ты НЕ МОЖЕШЬ обучаться одновременно у двух учителей находящихся в ПОЛНОМ НЕСОГЛАСИИ ОТНОСИТЕЛЬНО ВСЕГО. Их совместный учебный план представляет НЕВОЗМОЖНУЮ учебную задачу. Они учат тебя ПОЛНОСТЬЮ различным вещам ПОЛНОСТЬЮ различными способами, что МОГЛО бы быть возможным, если бы только не тот исключительно важный факт, что оба учат тебя о ТЕБЕ САМОМ. Твоя РЕАЛЬНОСТЬ не затрагивается обоими. Но если ты СЛУШАЕШЬ обоих, твой разум расщепится относительно того ЧЕМ ТВОЯ РЕАЛЬНОСТЬ ЯВЛЯЕТСЯ.


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 159; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!