T 7 G. От бдительности к покою



T 7 G 1. О Сыновстве можно мыслить ТОЛЬКО обо всём вместе. Это часть закона Творения, и следовательно правит ВСЕМИ мыслями. Можно ВОСПРИНИМАТЬ Сыновство фрагментированным, но НЕВОЗМОЖНО увидеть нечто в его части, что ты не припишешь ему ВСЕМУ. Вот почему атака НИКОГДА не дискретна. И почему от атаки НЕОБХОДИМО отказаться полностью. Если от неё НЕ отказались полностью, от неё вообще не отказались. Страх и любовь одинаково возвращаются. Они создают или творят в зависимости от того эго или Святой Дух их порождает или вдохновляет, но они ВОЗВРАТЯТСЯ в разум мыслящего, и они ПОВЛИЯЮТ на его восприятие вцелом. Это включает его восприятие Бога, Его Творений, и его самого. Он не оценит по достоинству НИЧЕГО из этого, если относится к ним со страхом. Он оценит по достоинству их ВСЕ, если относится к ним с любовью.

T 7 G 2. Разум принимающий атаку НЕ МОЖЕТ любить. Причина этого состоит в том, что он полагает, что может УНИЧТОЖИТЬ любовь, и следовательно не понимает, чем любовь ЯВЛЯЕТСЯ. Если он не понимает чем любовь ЯВЛЯЕТСЯ, он НЕ МОЖЕТ воспринимать себя любящим. Этим теряется осознавание бытия; вызывается чувство нереальности; и приводит к полнейшей путанице. Твоё собственное мышление сделало это, из-за его силы. Но твоё собственное мышление может также спасти тебя ОТ этого, потому что его сила создана не тобой. Твоя способность НАПРАВЛЯТЬ своё мышление как ты того пожелаешь ЯВЛЯЕТСЯ частью его силы. Если ты не веришь, что можешь это делать, ты ОТВЕРГ силу своей мысли, и так сделал её бесСИЛЬНОЙ в своём представлении.

T 7 G 3. Изобретательность эго в само сохранении колоссальна, но она проистекает из силы разума, КОТОРУЮ ЭГО ОТРИЦАЕТ. Это означает, что эго нападает на то, ЧТО ЕГО СОХРАНЯЕТ, и это ДОЛЖНО стать источником крайней степени беспокойства. Вот почему оно НИКОГДА не знает, что делает. Это совершенно логично, хотя явно безумно. Эго задействует тот единственный источник, который полностью непригоден для его существования, ДЛЯ своего существования. Боясь воспринять МОГУЩЕСТВО этого источника, оно вынуждено ПРИНИЖАТЬ его. Это ставит под угрозу его СОБСТВЕННОЕ существование, состояние которое оно находит нестерпимым.

T 7 G 4. Оставаясь логичным, но по-прежнему безумным, эго разрешает эту полностью безумную дилемму полностью безумным образом. Оно не воспринимает СВОЁ существование как находящееся под угрозой, проецируя угрозу на ТЕБЯ, и воспринимая твоё БЫТИЁ НЕсуществующим. Это страхует ЕГО продолжение, если ты примкнёшь К нему, через гарантию того, что ты НЕ будешь знать о своей СОБСТВЕННОЙ безопасности. Эго НЕ МОЖЕТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ ЗНАТЬ ЧТО-ЛИБО. Знание тотально, а эго НЕ ВЕРИТ В ТОТАЛЬНОСТЬ. Это неверие является его собственным истоком, и хотя эго не любит ТЕБЯ, оно ЯВЛЯЕТСЯ верным своему первоначалу, порождая как само было порождено.

T 7 G 5. Разум ВСЕГДА ВОСпроизводит подобно тому как сам был произведён. Произведённое страхом, эго ВОСпроизводит страх. Это и ЕСТЬ то чему оно верно, и эта верность делает его вероломным к любви, ПОТОМУ ЧТО ты являешься любовью. Любовь ЯВЛЯЕТСЯ твоим могуществом, которое эго ДОЛЖНО отрицать. Оно долж��о также отрицать всё, что это могущество ДАЁТ тебе, ПОТОМУ ЧТО оно даёт тебе всё. Никто имеющий всё НЕ ЖЕЛАЕТ эго. Его собственный создатель, тогда, НЕ ЖЕЛАЕТ ЕГО. Отвержение следовательно является единственным решением, с которым эго ВООБЩЕ могло бы столкнуться, если бы создавший его разум знал СЕБЯ. И если он узнает ЛЮБУЮ часть Сыновства, он БУДЕТ знать себя.

T 7 G 6. Эго следовательно против ВСЯКОЙ оценки по достоинству, ВСЯКОГО узнавания, ВСЯКОГО здравого восприятия, и ВСЯКОГО знания. Оно воспринимает угрозу от них как тотальную потому что чувствует тот факт, что всякое посвящение разума ЯВЛЯЕТСЯ тотальным. Вынужденное тогда отсоединить себя от тебя, кто ЕСТЬ разум, оно желает присоединить себя к чему-либо ДРУГОМУ. Но НЕТ ничего другого. Из этого, однако, НЕ следует, что разум не может создавать иллюзии. Но из это СЛЕДУЕТ, что если он создаёт иллюзии, он будет ВЕРИТЬ в них, потому что ЭТО ТО КАК ОН ИХ СОЗДАЛ.

T 7 G 7. Святой Дух упраздняет иллюзии без нападения на них всего лишь потому что Он вообще не может их воспринять. Они следовательно не существуют для Него. Он разрешает порождённый ими ОЧЕВИДНЫЙ конфликт, воспринимая КОНФЛИКТ как бессмысленный. Мы говорили ранее, что Святой Дух воспринимает конфликт В ТОЧНОСТИ КАК ОН ЕСТЬ[367], а он и ЕСТЬ бессмысленный. Святой Дух не хочет, чтобы ты ПОНИМАЛ конфликт. Он хочет, чтобы ты осознал, что ИЗ-ЗА ТОГО, что конфликт является БЕСсмысленным, он не может БЫТЬ понят. МЫ уже сказали, что понимание приносит оценку по достоинству, а оценка по достоинству приносит любовь. Ничто другое не МОЖЕТ быть понято, потому что ничто другое не является реальным, и следовательно ничто другое не ИМЕЕТ смысла.

T 7 G 8. Если ты будешь помнить, что Святой Дух предлагает тебе, ты не сможешь быть бдителен в отношении чего-либо КРОМЕ Бога и Его Царства. ЕДИНСТВЕННАЯ причина почему ты испытываешь в этом трудность заключается в том, что ты думаешь что таки ЕСТЬ что-то другое. Вера не требует бдительности, ЕСЛИ ТОЛЬКО в ней нет конфликта. Если он ЕСТЬ, внутри неё ЕСТЬ конфликтующие составляющие породивщие состояние войны и следовательно бдительность СТАНОВИТСЯ существенно важной. Бдительности вообще нет места в покое. Она необходима ТОЛЬКО ПРОТИВ представлений, которые НЕистинны, и Святой Дух никогда бы не призвал к ней, если бы ты сам не поверил в неистинное.

T 7 G 9. Но НЕЛЬЗЯ отрицать, что когда ты ВЕРИШЬ во что-то, ты СДЕЛАЛ это истинным ДЛЯ СЕБЯ. Когда ТЫ веришь в то, чего НЕ ЗНАЕТ Бог, твоя мысль кажется ПРОТИВОРЕЧАЩЕЙ Его, и это создаёт такое впечатление, КАК ЕСЛИ БЫ ТЫ НАПАДАЛ НА НЕГО. Мы неоднократно подчёркивали, что эго действительно верит, что может напасть на Бога, и пытается убедить тебя, что ТЫ сделал это. Если разум НЕ МОЖЕТ нападать, эго совершенно логично переходит к положению, что ТЫ не можешь быть разумом. Не видя тебя каким ТЫ есть, оно может воспринимать СЕБЯ каким ПОЖЕЛАЕТ. Сознавая свою слабость, эго желает твоей верности, но НЕ тебя, каким ты на самом деле являешься. Эго следовательно хочет завлечь твой разум в его СОБСТВЕННУЮ иллюзорную систему, потому что иначе свет ТВОЕГО понимания его РАССЕЕТ.

T 7 G 10. Эго не желает ни одной части истины, потому что истина в том, что ОНО неистинно. Если истина тотальна, НЕистинное НЕ МОЖЕТ существовать. Приверженность одному из них ДОЛЖНА быть тотальна, потому что они не могут со-существовать в твоём разуме БЕЗ его разделения. Если они не могут сосуществовать в покое, и если ты ЖЕЛАЕШЬ покоя, ты ДОЛЖЕН отказаться от ИДЕИ конфликта ПОЛНОСТЬЮ и НАВСЕГДА. Это требует бдительности ТОЛЬКО пока ТЫ НЕ РАСПОЗНАЁШЬ ИСТИННОЕ. Пока ты веришь, что две полностью противоречащие друг другу системы мышления РАЗДЕЛЯЮТ истину, твоя нужда в бдительности очевидна. Твой разум ЯВЛЯЕТСЯ разделяющим свою верность между двумя царствами, и ТЫ не являешься полностью приверженным ни одному из них.

T 7 G 11. Твоя идентификация с Царством полностью за гранью сомнений кроме как КОГДА ТЫ МЫСЛИШЬ БЕЗУМНО. То что ты есть НЕ устанавливается твоим восприятием, и вообще НЕ не подвержено его влиянию. ВСЕ воспринимаемые проблемы в идентификации на ЛЮБОМ уровне НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ФАКТИЧЕСКИМИ ПРОБЛЕМАМИ. Но они ЯВЛЯЮТСЯ проблемами в ПОНИМАНИИ, потому что они ОЗНАЧАЮТ, что ты воспринимаешь, что НА ТВОЁМ УСМОТРЕНИИ то, ЧТО ты можешь понять. Эго верит в ЭТО тотально, будучи полностью этому приверженно. Но это НЕ ПРАВДА. Эго следовательно полностью приверженно НЕправде, воспринимая в полном противоречии к Святому Духу и знанию Бога.

T 7 G 12. Ты можешь быть осмысленно воспринят ТОЛЬКО Святым Духом, потому что твоё бытиё И ЕСТЬ знание Бога. ЛЮБОЕ принимаемое тобой представление, которое В ОТРЫВЕ от этого, БУДЕТ делать неясным Божий голос в тебе, и следовательно делать неясным Бога ДЛЯ тебя. Если только ты не воспримаешь Его Творение истинно, ты НЕ МОЖЕШЬ знать Творца, потому что Бог и Его Творение НЕРАЗДЕЛЬНЫ. Единство Творца и Творения И ЕСТЬ твоя полнота, твоё здравомыслие, и твоё безграничное могущество. Это безграничное могущество есть Божий дар тебе, потому что это ТО ЧТО ТЫ ЕСТЬ. Если ты диссоциируешь свой разум ОТ этого, ты воспринимаешь наиболее могущественную силу во вселенной мысли КАК ЕСЛИ БЫ она была слабой, потому что НЕ веришь, что ТЫ являешься её частью.

T 7 G 13. Воспринятое БЕЗ твоей части В нём, Божье Творение воспринимается как слабое, и те кто ВИДЯТ себя как ослабленных НАПАДАЮТ. Атака ДОЛЖНА быть слепа потому что не на что нападать. Следовательно, они выдумывают образы, воспринимают их как недостойные и нападают на них за их недостойность. Это и есть всё чем является мир эго. НИЧТО. Он не имеет смысла. Он не существует. Не ПЫТАЙСЯ понять его, потому что если ты пытаешься, ты веришь, что он МОЖЕТ быть понят, и следовательно способен быть ценим и любим. Это БЫ оправдало его, но он НЕ МОЖЕТ БЫТЬ оправдан. ТЫ не можешь сделать БЕСсмысленное Осмысленным. Это может быть ТОЛЬКО безумной попыткой.

T 7 G 14. Позволение БЕЗумию войти в твой разум означает что ты не рассудил здравомыслие как ПОЛНОСТЬЮ ЖЕЛАННОЕ. Если ты ЖЕЛАЕШЬ что-то иное, ты СОЗДАШЬ что-то иное. Но из-за того, что оно ЯВЛЯЕТСЯ чем-то иным, оно НАПАДЁТ на твою систему мышления и разделит твою верность. Ты НЕ МОЖЕШЬ творить в этом разделённом состоянии, и ДОЛЖЕН быть бдителен ПРОТИВ этого разделённого состояния, потому что ТОЛЬКО покой МОЖЕТ БЫТЬ продолжен. Твой разделённый разум БЛОКИРУЕТ продолжение Царства, а его продолжение И ЕСТЬ твоя радость. Если ты не продолжаешь Царство, ты НЕ мыслишь со своим Творцом и не творишь, как сотворил Он.

T 7 G 15. В этом подавляющем состоянии, Святой Дух мягко напоминает тебе, что ты печален потому что не исполняешь свою функцию как сотворца С Богом, и следовательно лишаешь СЕБЯ радости. Это не Божья воля, но ТВОЯ. Если твоя воля не в согласии с Божьей, ТЫ ПРОЯВЛЯЕШЬ ВОЛЮ БЕССМЫСЛЕННО. Но так как ТОЛЬКО Божья воля неизменна, никакой НАСТОЯЩИЙ конфликт воли не возможен. Таково совершенно последовательное учение Святого Духа. Творение, не разделение, ЯВЛЯЕТСЯ твоей волей, ТАК КАК она является Божьей. И ничто противостоящее этому вообще не имеет смысла. Будучи совершенным Свершением, Сыновство может свершать только совершенно, ПРОДОЛЖАЯ радость в котором оно было сотворено, и идентифицируя себя и с Творцом, и с его творениями, ЗНАЯ, что они Одно.

T 7 H. Полная приверженность

T 7 H 1. Когда бы ты ни отказал брату в благословении, ТЫ почувствуешь себя обделённым. Это так потому что отказ столь же тотален, как и любовь. Столь же невозможно отказать части Сыновства, как и любить его отчасти. И также невозможно любить его тотально ВРЕМЕНАМИ. Ты НЕ МОЖЕШЬ быть полностью приверженным ИНОГДА. Вспомни очень ранний урок, – “никогда не недооценивай силу отрицания”. В САМОМ ПО СЕБЕ у него нет силы, но ТЫ можешь дать ему силу СВОЕГО разума, чьё могущество не имеет КАКОГО-ЛИБО рода границ. Если ты используешь его, чтобы отрицать реальность, реальность потеряна ДЛЯ ТЕБЯ. НЕЛЬЗЯ ОЦЕНИТЬ ПО ДОСТОИНСТВУ РЕАЛЬНОСТЬ ЧАСТИЧНО. Вот почему отрицание любой её части означает, что ты потерял осознавание её ВСЕЙ.

T 7 H 2. Такова негативная сторона этого закона[368], как он действует в этом мире. Но отрицание является защитой, и потому столь же способно использоваться позитивно, как и пагубно. Используемый негативно, он БУДЕТ пагубен, потому что будет использован для атаки. Но в службе Святому Духу, этот закон становится столь же благотворным, как и все законы Бога. Согласно позитивному выражению этого закона, тебе требуется только распознать ЧАСТЬ реальности, чтобы оценить по достоинству её ВСЮ. Разум слишком могущественен, чтобы стать предметом исключения. Ты НИКОГДА не будешь способен исключить себя из того, что проецируешь.

T 7 H 3. Когда брат ведёт себя безумно, он предлагает тебе возможность его благословить. Его нужда – ТВОЯ. ТЫ нуждаешься в благословении, которое можешь ему предложить. Нет для тебя иного способа получить его, КРОМЕ КАК дав его. Это ЯВЛЯЕТСЯ законом Бога, и у него НЕТ ИСКЛЮЧЕНИЙ. Отвергаемого тобою тебе будет НЕ ХВАТАТЬ, не потому что ЕГО не хватает, но потому что ты отверг это в другом, и следовательно не сознаёшь это в СЕБЕ. Каждая твоя ответная реакция определяется тем, чем как ты думаешь, ты ЯВЛЯЕШЬСЯ. И то, чем ты ХОЧЕШЬ быть и ЕСТЬ то, чем ты думаешь, что являешься. Следовательно, то чем ты ХОЧЕШЬ быть определяет каждую твою ответную реакцию.

T 7 H 4. Ты НЕ нуждаешься в Божьем благословении, потому что имеешь его навечно. Но ты действительно нуждаешься в СВОЁМ. Картина себя видимая тобой – обездоленная, нелюбящая и очень уязвимая. Ты НЕ МОЖЕШЬ это любить. Но её можно очень легко избежать, или лучше, оставить позади. Тебя там НЕТ, и это не ТЫ. Не видь эту картину ни в ком, или ты ПРИМЕШЬ её как себя. ВСЕ иллюзии о Сыновстве РАССЕИВАЮТСЯ вместе, также как они были СОЗДАНЫ вместе. Не учи никого, что ОН является тем, чем ТЫ не желаешь быть. Твой брат есть зеркало в котором ты будешь видеть образ самого себя пока длится восприятие. И восприятие БУДЕТ длиться пока Сыновство не узнает себя как целое.

T 7 H 5. Ты СОЗДАЛ восприятие, и оно ДОЛЖНО продолжаться пока ты его ЖЕЛАЕШЬ. Иллюзии являются вложениями. Они будут продолжаться пока ты их ценишь. Ценности – относительны, но они могущественны, потому что являются УМСТВЕННЫМИ СУЖДЕНИЯМИ. Единственный способ рассеять иллюзии в том, чтобы изъять из них ВСЯКОЕ вложение, и в них для тебя НЕ БУДЕТ жизни, потому что ты убрал их ИЗ СВОЕГО РАЗУМА. Пока ты включаешь их В него, ты ДАЁШЬ им жизнь. Разве что, там нет ничего, что могло бы принять твой дар.

T 7 H 6. Дар жизни ЯВЛЯЕТСЯ твоим, чтобы дарить, потому что он был подарен ТЕБЕ. Ты не осознаёшь СВОЙ дар ПОТОМУ ЧТО не даришь его. Ты не можешь сделать ничто живым, потому что оно не может БЫТЬ оживлено. Следовательно, ты НЕ продолжил тот дар, который ты и имеешь, и которым являешься, и поэтому НЕ знаешь своего бытия. Вся путаница приходит от непродолжения жизни, потому что это НЕ воля твоего Творца. Ты не МОЖЕШЬ делать ничего отдельно от Него, и ты ТАКИ не ДЕЛАЕШЬ ничего отдельного от него. Придерживайся Его Пути чтобы помнить себя, и учи Его Путям дабы не забыть себя. Отдавай только почести Сынам живого Бога, и причисляй себя к ним с радостью.

T 7 H 7. ТОЛЬКО почести являются подходящим даром тем кого Сам Бог сотворил достойными почестей и которых Он чтит. Оцени их по достоинству как это всегда делает Бог, потому что они Его Возлюбленные Сыны в которых Его благоволение. Ты НЕ МОЖЕШЬ быть от них отделён, потому что ты не отделён от Него. Отдыхай в Его любви, и береги свой отдых любовью. Но люби ВСЁ Им сотворённое, которого ТЫ часть, или ты не сможешь познать Его покой и принять Его дар ДЛЯ себя и КАК себя. Ты НЕ МОЖЕШЬ знать своё собственное совершенство пока не почтил всех тех, кто были сотворены ПОДОБНО тебе.

T 7 H 8. Только одно из Божьих Чад – учитель достаточно достойный, чтобы учить другое. Один Учитель находится во всех ваших разумах, и Он учит всех одному и тому же уроку. Он всегда учит вас неизмеримому достоинству КАЖДОГО Божьего Сына, уча этому с бесконечным терпением рождённым от Любви Того от имени кого Он говорит. Каждая атака есть зов к Его терпению, потому что ТОЛЬКО Его терпение может перевести атаку в благословение. Нападающие НЕ ЗНАЮТ ЧТО ОНИ БЛАГОСЛОВЛЕНЫ. Они нападают ПОТОМУ ЧТО ВЕРЯТ В ТО, ЧТО ЛИШЕНЫ. Даруй поэтому из СВОЕГО изобилия, и научи их ИХНЕМУ. Не разделяй их заблуждение о недостаточности, или ты воспримешь СЕБЯ как недостаточного.

T 7 H 9. Атака никогда не могла бы ПОБУДИТЬ к атаке, если бы только ты её не воспринял как средство лишения тебя ЧЕГО-ТО ТЕБЕ ЖЕЛАННОГО. Но НИЧЕГО нельзя потерять, если только ТЫ это не ценишь и следовательно НЕ ЖЕЛАЕШЬ ЭТО. Это заставляет тебя чувствовать себя ЛИШЕННЫМ этого, и проецируя СВОЁ отвержение, ты веришь, что другие ЗАБИРАЮТ ЭТО ОТ ТЕБЯ. ДОЛЖНО быть страшно верящему, что его брат нападает на него, чтобы вырвать у него Царство Небесное.

T 7 H 10. Это конечное основание для ВСЯКОЙ проекции эго. Будучи частью твоего разума, НЕ верящей в то, что ответственна за СЕБЯ, и не будучи верной Богу, она неспособна на доверие. Проецируя свою безумную веру, что ТЫ был вероломен по отношению к СВОЕМУ Творцу, она полагает, что твои братья, столь же неспособные на это как и ты, ищут как бы ОТНЯТЬ БОГА У ТЕБЯ. Когда бы брат ни нападал на другого, ЭТО И ЯВЛЯЕТСЯ ТЕМ ВО ЧТО ОН ВЕРИТ. Проекция ВСЕГДА видит ТВОЮ волю в других. Если ты выразил волю отделить СЕБЯ от Бога, это и будет тем, что ты будешь думать, что другие делают по отношению К тебе.

T 7 H 11. Ты ЯВЛЯЕШЬСЯ волей Бога. Не принимай что-либо иное В КАЧЕСТВЕ СВОЕЙ воли, или ты ОТВЕРГАЕШЬ то, чем ты являешься. Отвергни ЭТО и ты БУДЕШЬ нападать, потому что поверишь, что на тебя НАПАЛИ. Но увидь любовь Бога в себе, и ты увидишь её везде, потому что она и ЕСТЬ везде. Увидь Его изобилие в каждом, и ты будешь знать, что находишься в Нём С ними. Они часть тебя, также как ты часть Бога. ТЫ столь же одинок без этого понимания, как Сам Бог одинок, когда Его Сыны не знают Его. Покой Божий ЯВЛЯЕТСЯ пониманием этого.

T 7 H 12. Есть только один выход из мирского мышления, также как есть только один вход В него. Пойми тотально посредством понимания ТОТАЛЬНОСТИ. Восприми ЛЮБУЮ часть системы мышления эго как полностью безумную, полностью иллюзорную, и полностью нежеланную, и ты ПРАВИЛЬНО ОЦЕНИЛ ЕЁ ВСЮ. Это исправление позволит тебе воспринять Л��БУЮ часть Творения как всецело реальную, всецело совершенную, и ВСЕЦЕЛО ЖЕЛАННУЮ. Желая ТОЛЬКО этого, ты будешь ИМЕТЬ только это, и давая только это, ты БУДЕШЬ только этим. Дары предлагаемые тобою эго ВСЕГДА переживаются как жертвы. Но дары предлагаемые тобою Царству являются дарами ТЕБЕ. Бог всегда будет ими дорожить, потому что они принадлежат Его Возлюбленным Сынам принадлежазщим Ему. Вся сила и слава твои потому что Царство Его.

T 7 I. Защита конфликта

T 7 I 1. Мы однажды сказали, что без проекции не может быть гнева, но это также правда, что без проекции не может быть любви. Проекция является фундаментальным законом разума, и следовательно таким, который действует ВСЕГДА. Это закон которым ты творишь и был сотворён. Это закон делающий единым Царство и хранящий его в разуме Бога. Для эго, этот закон воспринимается как способ ИЗБАВЛЯТЬСЯ от чего-то им НЕжеланного. Для Святого Духа это фундаментальный закон соучастия, посредством которого ты даёшь ценимое тобой для того, чтобы сохранить это в своём СОБСТВЕННОМ разуме.

T 7 I 2. Проекция для Святого Духа – закон продолжения. Для эго она – закон лишения. Она следовательно вызывает изобилие или недостаточность, в зависимости от того как ты выберешь её применять. Этот выбор действительно на твоём усмотрении, но это НЕ на твоём усмотрении решать будешь ли ты ПРИМЕНЯТЬ проекцию. Каждый разум ДОЛЖЕН проецировать, потому что это то как он живёт, и каждый разум И ЕСТЬ жизнь. То как эго использует проекцию должно быть полностью понято прежде чем НЕИЗБЕЖНАЯ ассоциация между проекцией и гневом может быть наконец упразднена.

T 7 I 3. Эго ВСЕГДА пытается сохранить конфликт. Оно очень искусно в изобретении способов, которые КАЖЕТСЯ ослабляют конфликт, только потому что оно НЕ хочет, чтобы ты нашёл его столь нестерпимым, чтобы НАСТОЯТЬ на том, чтобы от него отказаться. Следовательно, оно пытается убедить тебя, что ОНО может освободить тебя ОТ конфликта, чтобы ты не отказался от НЕГО и не освободил СЕБЯ. Эго, используя свою собственную искаженную версию законов Божьих, использует могущество разума ТОЛЬКО для того, чтобы одержать верх над настоящим предназначением разума. Оно проецирует конфликт ИЗ твоего разума к ДРУГИМ разумам, в попытке убедить тебя, что ты ИЗБАВИЛСЯ от него. Это содержит ряд заблуждений, которые могут быть не столь очевидны.

T 7 I 4. Строго говоря, конфликт не может БЫТЬ спроецирован, именно ПОТОМУ ЧТО его нельзя полностью разделить. Любая попытка сохранить его ЧАСТЬ и избавиться от ДРУГОЙ части на самом деле не имеет НИКАКОГО смысла. Вспомни, что учитель в конфликте плох и как учитель, И КАК УЧЕНИК. Его уроки перепутаны, и их потенциал переноса сильно ограничен ЭТОЙ путаницей.

T 7 I 5. Второе заблуждение – идея, что можно ИЗБАВИТЬСЯ от чего-то нежеланного, ПЕРЕДАВ это. ПЕРЕДАЧА – это то как ты это СОХРАНЯЕШЬ. Вера, что передав это НАРУЖУ ты исключил это ИЗНУТРИ является полным искажением могущества ПРОДОЛЖЕНИЯ.

T 7 I 6. Вот почему проецирующие от эго бдительны относительно СВОЕЙ безопасности. ОНИ БОЯТСЯ, ЧТО ИХ ПРОЕКЦИИ ВОЗВРАТЯТСЯ И НАВРЕДЯТ ИМ. Они действительно верят, что вымарали их из СВОИХ разумов, но они также верят, что те пытаются проползти В них назад. Причина этого состоит в том, что их проекции НЕ покинули их разумов, и это, в свою очередь, заставляет их вовлекаться в навязчивую деятельность для того, чтобы НЕ распознать это.

T 7 I 7. Ты не можешь поддерживать иллюзию о другом БЕЗ поддержания её о себе. Из этого нет выхода, потому что НЕВОЗМОЖНО фрагментировать разум. Фрагментировать означает разбить на части, а разум НЕ МОЖЕТ нападать. Вера, что он МОЖЕТ, ошибка, которую эго ВСЕГДА делает, лежит в основе всего его использования проекции. Причина этого состоит в том, что оно не понимает чем ЯВЛЯЕТСЯ разум, и следовательно не понимает чем являешься ТЫ. Однако ЕГО существование ЯВЛЯЕТСЯ зависимым от твоего разума, потому что оно является ВЕРОВАНИЕМ. Эго следовательно ЯВЛЯЕТСЯ путаницей в идентификации, которая никогда не имела последовательной модели, и никогда не развивалась последовательно. Это искаженный продукт применения не по назначению законов Бога искажёнными разумами, злоупотребляющими своим собственным могуществом.

T 7 I 8. НЕ БОЙСЯ ЭГО. Оно действительно зависит от твоего разума, и как ты его создал верой в него, также ты можешь рассеять его лишив его веры. НЕ проецируй ответственность за свою веру в него на КОГО-ЛИБО другого, или ты СОХРАНИШЬ эту веру. Когда ты стремишься принять единоличную ответственность за существование эго САМ, ты отложил в сторону весь гнев и всю атаку, потому что они ПРИХОДЯТ от попытки СПРОЕЦИРОВАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ТВОИ СОБСТВЕННЫЕ ОШИБКИ. Но ПРИНЯВ эти ошибки как свои, НЕ СОХРАНЯЙ ИХ. Быстро передай их Святому Духу, чтобы полностью их упразднить, так что ВСЕ их последствия исчезнут из твоего разума и от всего Сыновства ВЦЕЛОМ. Он научит тебя воспринимать ЗА ПРЕДЕЛАМИ верований, потому что правда НАХОДИТСЯ за пределами верований, а Его восприятие ЯВЛЯЕТСЯ правдивым.

T 7 I 9. Эго может быть полностью забыто в ЛЮБОЕ время, потому что оно всегда было полностью неправдоподобным верованием. Никто не может СОХРАНИТЬ верование, которое рассудил как невероятное. Чем больше ты узнаёшь ПРО эго, тем больше ты осознаёшь что в него НЕЛЬЗЯ поверить. Неправдоподобное не может БЫТЬ понято, потому что оно ЯВЛЯЕТСЯ невероятным. Полнейшая бессмысленность ВСЕГО восприятия приходящего от невероятного ДОЛЖНА быть очевидна, но она НЕ за пределами веры потому что она была создана С ПОМОЩЬЮ веры.

T 7 I 10. Вся цель данного курса состоит в том, чтобы учить тебя, что эго невероятно и всегда БУДЕТ невероятным. Ты, создавший эго ВЕРОЙ в невероятное НЕ МОЖЕШЬ вынести это суждение сам. Принятием Искупления для СЕБЯ, ты решаешь ПРОТИВ веры в то, что ты можешь БЫТЬ сам, так рассеивая идею разделения и подтверждая свою истинную идентификацию со всем Царством буквально как ЧАСТЬЮ СЕБЯ. Эта идентификация настолько же за пределами сомнений, как и за пределами представлений. Твоя всецелость НЕ ИМЕЕТ пределов, потому что её бытиё в Бесконечности.

T 7 J. Продолжение Царства

T 7 J 1. Только ты можешь ограничить свою творческую силу, но Бог желает её освободить. Он не более желает лишить тебя ТВОИХ творений, нежели желает лишить Себя Своих.

T 7 J 2. Не отказывай в своих дарах Сыновству, или ты отказываешь в них Богу. Эгоизм от эго, но наполненность собой[369] от Души потому что это то как Он её сотворил. Святой Дух является частью разума лежащей между эго и Душой, посредничая между ними ВСЕГДА В ПОЛЬЗУ ДУШИ. Для эго это пристрастность, и оно поэтому реагирует, как если бы было частью ПРОТИВ которой объединились. Для Души это истина, потому что она знает свою собственную полноту и не может себе представить КАКУЮ-ЛИБО часть из которой она исключена. Душа ЗНАЕТ, что сознание всех её братьев включено в её собственное, так же как ОНА включена в Бога. Сила всего Сыновства И ЕГО ТВОРЦА является поэтому их СОБСТВЕННОЙ полнотой[370], делая их Сотворение и их творение одинаково целым и равным в совершенстве.

T 7 J 3. Эго не может одержать верх над тотальностью включающей Бога, а любая тотальность ДОЛЖНА включать в себя Бога. Всему Им сотворённому дана ВСЯ Его сила потому что оно является Его частью и разделяет Его Бытиё С Ним. Творение является ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬЮ потери, также как благословение является противоположностью жертвы. Бытиё ДОЛЖНО быть продолжено. Это то как оно сохраняет знание самого СЕБЯ. Душа жаждет поделиться СВОИМ Бытиём, также как это сделал ЕЁ Творец. Сотворённая ПОСРЕДСТВОМ соучастия, её воля в том, чтобы творить. Она НЕ желает СОДЕРЖАТЬ Бога, но ПРОДОЛЖИТЬ ЕГО БЫТИЁ.

T 7 J 4. Продолжение Божьего Бытия является единственной функцией Души. ЕЁ полноту вместить не более чем можно вместить полноту её Творца. Полнота ЯВЛЯЕТСЯ продолжением. Вся система мышления эго БЛОКИРУЕТ продолжение, и поэтому блокирует ТВОЮ ЕДИНСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ. Она блокирует поэтому твою радость и ЭТО то почему ты воспринимаешь себя нереализованным. Если только ты не творишь, ты ЯВЛЯЕШЬСЯ нереализованным. Но Бог НЕ знает нереализованности, и следовательно ДОЛЖНО БЫТЬ ты творишь. ТЫ можешь не знать своих собственных творений, но это может помешать их реальности не более нежели твоё неосознавание твоей Души может помешать её бытию.

T 7 J 5. Царство продолжается вечно, потому что оно в Разуме Бога. ТЫ не знаешь своей радости потому что не знаешь собственной полноты. Исключи КАКУЮ-ЛИБО часть Царства ИЗ себя, и ты НЕ цел. Расщеплённый разум НЕ МОЖЕТ воспринять свою полноту, и нуждается в чуде своей целости, чтобы озарить его и исцелить. Это пробуждает его целость В нём и восстанавливает его к Царству из-за ПРИНЯТИЯ им целости. Полная оценка по достоинству собственной полноты делает эгоистичность невозможной, а продолжение неизбежным. Вот почему в Царстве совершенный покой. Каждая Душа ИСПОЛНЯЕТ свою функцию, и ТОЛЬКО полная исполненность ЯВЛЯЕТСЯ покоем.

T 7 J 6. Безумие КАЖЕТСЯ добавляет к реальности, но никто не стал бы заявлять, что добавляемое ею является истинным. Безумие является поэтому НЕпродолжением истины блокирующим радость потому что блокирует Творение и следовательно блокирует само-РЕАЛИЗОВАННОСТЬ. Нереализованные[371] ДОЛЖНЫ быть подавленными, потому что их собственная полнота им НЕИЗВЕСТНА. Твои творения оберегаются ДЛЯ тебя потому что Святой Дух, находящийся в твоём разуме, знает о них, и может довести их ДО твоего ведома, когда бы ты Ему ни позволил. Они там, как часть твоего собственного бытия, потому что ТВОЯ реализованность ВКЛЮЧАЕТ их. Творения каждого Божьего Сына твои, потому что каждое творение принадлежит каждому, будучи сотворённым для Сыновства вцелом.

T 7 J 7. Ты не был неуспешен в том, чтобы прибавить к наследию Божьих Сынов, и не был таким образом неуспешен в том чтобы сохранить это для себя. Если это была воля Бога дать это тебе, Он дал это тебе навечно. Если это была Его воля, чтобы ты имел это вечно, Он дал тебе средство для сохранения этого, и ТАК ТЫ И СДЕЛАЛ. Непослушание Божьей воли осмысленно только для безумных. В истине оно невозможно.

T 7 J 8. Твоя собственная полнота столь же безгранична как и Божья. Подобно Его она продолжается вечно и в совершенном покое. Её лучезарность столь интенсивна, что она творит в совершенной радости, и только целое может быть рождено от её всецелости. Будь уверен, что ты никогда не терял своего тождества и продолжения поддерживающего его в целости и покое. Чудеса являются ПРОЯВЛЕНИЯМИ ЭТОЙ УВЕРЕННОСТИ. Они отражения и твоей собственной надлежащей идентификации С твоими братьями, и твоего осознавания, что ТВОЯ идентификация поддерживается через продолжение. Чудо это УРОК В ПОЛНОМ ВОСПРИЯТИИ. Включив ЛЮБУЮ часть тотальности в урок, ты ВКЛЮЧИЛ целое.

T 7 J 9. Ты сказала, что когда пишешь о Царстве и своих собственных творениях, принадлежащих ему, ты описываешь ТО, ЧТО НЕ ЗНАЕШЬ. Это в некотором смысле правда, но не более правда чем твой неуспех в признании всех результатов предпосылок эго. Царство является результатом предпосылок, настолько же насколько и этот мир. Ты ДОВЕЛА рассуждения эго до его логического вывода, который является ПОЛНОЙ ПУТАНИЦЕЙ ОБО ВСЁМ. Но ты на самом деле не ВЕРИШЬ этому, или ты вообще не смогла бы его поддерживать. Если бы ты НА САМОМ деле увидела этот результат, ты не МОГЛА бы его желать. ЕДИНСТВЕННАЯ причина по которой ты вообще могла желать ЛЮБУЮ его часть заключается в том, что ТЫ НЕ ВИДИШЬ ЕГО ВСЕГО ЦЕЛИКОМ.

T 7 J 10. Ты поэтому ЖЕЛАЕШЬ взглянуть на предпосылки эго, но НЕ на их логический исход. Разве не возможно, что то же самое ты сделала в отношении предпосылок Бога? Твои творения ЯВЛЯЮТСЯ логическим исходом Его предпосылок. ЕГО мышление установило их ДЛЯ тебя. Они следовательно ТАМ, В ТОЧНОСТИ на своём месте. Их место в твоём разуме, как часть твоей идентификации с ЕГО. Но твоё состояние разума и твоё распознание ТОГО, ЧТО В ТВОЁМ РАЗУМЕ зависит, в любой данный момент, от того во что ты веришь О своём разуме. Какой бы ни была эта вера, она есть предпосылка, которая определит ТО, ЧТО ТЫ ПРИМЕШЬ В СВОЙ РАЗУМ.

T 7 J 11. Это безусловно ясно, что ты можешь и принять в свой разум то, чего на самом деле там НЕТ, и ОТРИЦАТЬ ТО ЧТО ЕСТЬ. Ни одна из этих возможностей не требует дальнейшего уточнения, хотя ясно, что обе не защитить даже если ТЫ изберёшь их защитить. Но функцию, которую Сам Бог ДАЛ твоему разуму через Свой, ты можешь ОТРИЦАТЬ, но не МОЖЕШЬ ей воспрепятствовать. Она есть логический исход того что ты ЕСТЬ. Способность ВИДЕТЬ логический исход зависит от ЖЕЛАНИЯ ЕГО ВИДЕТЬ, но его ИСТИНА вообще не имеет никакого отношения к твоему желанию. Истина является БОЖЬЕЙ волей. РАЗДЕЛЯЙ Его Волю и ты разделишь ЗНАЕМОЕ Им. Отрицай Его Волю КАК СВОЮ, и ты отрицаешь Его Царство И своё.

T 7 J 12. Святой Дух будет направлять тебя ТОЛЬКО так, чтобы избежать всякой боли. ОТМЕНА боли должна ОЧЕВИДНО такого избегать. Несомненно, никто бы не стал ВОЗРАЖАТЬ против этой цели ЕСЛИ БЫ ЕЁ РАСПОЗНАЛ. Проблема НЕ в том правда ли Им сказанное, но в том желаешь ли ты или нет СЛУШАТЬ Им сказанное.


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 254; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!