T 6 С. Использования Проекции



T 6 C 1. Любое расщепление в воле ДОЛЖНО быть сопряжено с отвержением её части, и это и ЯВЛЯЕТСЯ верой в разделение. Целостность Бога, ЯВЛЯЮЩАЯСЯ Его Покоем, не может быть оценена по достоинству КРОМЕ КАК целым разумом распознающим целостность Божьего творения и посредством ЭТОГО узнавания, знающим своего Творца.

T 6 C 2. Исключение и разделение являются синонимами. Также как и разделение с диссоциацией. Мы говорили ранее, что разделение было и ЯВЛЯЕТСЯ диссоциацией, и также, что как только она возникла, проекция стала её главной защитой или средством, которое ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЕЁ ПРОДОЛЖЕНИЕ. Причина этого, однако, может быть не столь тебе ясна, как ты думаешь. Ты отказываешься от обладания тем, что проецируешь, И ПОЭТОМУ НЕ ВЕРИШЬ, ЧТО ОНО ТВОЁ. Ты поэтому ИСКЛЮЧАЕШЬ себя из этого, самим своим утверждением, что ты ОТЛИЧЕН от кого-то другого. Так как ты также судил ПРОТИВ того, что проецируешь, ты на это нападаешь, потому что ты уже на это напал КОГДА его отверг. Делая это БЕССОЗНАТЕЛЬНО, ты пытаешься держать вне ведома тот факт, что должен был СПЕРВА напасть на себя, и так воображаешь, что обезопасил себя.

T 6 C 3.   Проекция ВСЕГДА будет тебе вредить. Она укрепляет твою веру в свой собственный расщеплённый разум, и её ЕДИНСТВЕННЫМ предназначением является ПРОДОЛЖЕНИЕ РАЗДЕЛЕНИЯ. Это исключительно средство эго, чтобы заставить тебя чувствовать себя ОТЛИЧАЮЩИМСЯ от своих братьев и отдельным ОТ них. Эго оправдывает это на полностью фиктивном основании, что благодаря ей ты кажешься лучше, чем они, так делая ещё более неясным твоё равенство С ними.

T 6 C 4. Проекция и атака неизбежно связаны, потому что проекция ВСЕГДА является средством для ОПРАВДАНИЯ атаки. Гнев без проекции невозможен. Эго использует проекцию ТОЛЬКО чтобы исказить твоё восприятие и самого себя, И твоих братьев. Оно начинает с исключения чего-то, что как ты думаешь существует в тебе и чего ты не желаешь, и прямо ведёт к твоему исключению себя из среды своих братьев.

T 6 C 5. Но мы знаем, что есть другое использование проекции. У каждой способности эго имеется более подходящий аналог, потому что его способности направляются разумом, у которого имеется более подходящий голос. Святой Дух, также как и эго применяет проекцию, но поскольку их цели противоположны, такими же являются и их результаты. Святой Дух начинает с того, что воспринимает ТЕБЯ совершенным. ЗНАЯ, что это совершенство разделяемо, он УЗНАЁТ его в другом, так делая его сильнее в вас обоих. Вместо гнева, это вызывает любовь К обоим, потому что ЭТО УСТАНАВЛИВАЕТ ВКЛЮЧЁННОСТЬ. Воспринимая равенство, он воспринимает равные потребности. Это автоматически приглашает Искупление, потому что Искупление И ЕСТЬ единственная всеобщая потребность.

T 6 C 6. Воспринимать СЕБЯ таким образом является ЕДИНСТВЕННЫМ способом, которым можно найти счастье в этом мире. Это так потому что, он является признанием, что ты НЕ в этом мире, а этот мир ЯВЛЯЕТСЯ несчастным. Как иначе можно найти радость в безрадостном месте КРОМЕ КАК осознав, что ТЕБЯ В НЁМ НЕТ? Ты не можешь быть ГДЕ-ЛИБО куда Бог не поместил тебя, а Бог сотворил тебя частью СЕБЯ. Это одновременно то ГДЕ ты и то, ЧТО ты. Это ПОЛНОСТЬЮ неизменяемо. Это тотальная включённость. Ты не можешь изменить этого сейчас или когда-либо. Это навсегда истина. Это НЕ представление, но факт.

T 6 C 7. Всё творимое Богом является столь же истинным, как и Он сам. Истинность этого лежит только в его совершенной включённости в Него, единственного, Кто ЯВЛЯЕТСЯ совершенным. Любое отвержение этого является отвержением себя самого И Его, потому что невозможно принять одно без другого. Совершенное равенство в восприятии Святого Духа является аналогом равенства Божьего знания. Эго-восприятие не имеет аналогов в Боге, но Святой Дух остаётся мостом между восприятием и знанием. Давая тебе возможность использовать проекцию способом, который ПАРАЛЛЕЛЕН знанию, ты в конечном счёте встретишься с ним и будешь ЗНАТЬ его.

T 6 C 8. Эго предпочитает верить, что параллельные линии не встречаются и представляет себе их встречу как невозможную. Но ты можешь вспомнить, что человеческий глаз воспринимает их как если бы на расстоянии они действительно встречались, что то же самое, что В БУДУЩЕМ, если время и пространство это единое измерение. Недавняя математика поддерживает эту интерпретацию итоговой сходимости параллельного теоретически.[328] ВСЁ встречается в Боге, потому что всё было сотворено ИМ и В Нём. Бог сотворил Своих Сыновей продолжив Свою Мысль и сохранив продолжение Своей Мысли в Своём Разуме. Все Его Мысли таким образом являются совершенно объединёнными внутри себя и друг с другом потому что они не были сотворены ни частично, ни частями.

T 6 C 9. Святой Дух позволяет тебе ВОСПРИНЯТЬ ЭТУ ВСЕЦЕЛОСТНОСТЬ СЕЙЧАС. Ты можешь не более молиться об одном себе чем можешь найти радость для себя одного. Молитва является пере-утверждением ВКЛЮЧЁННОСТИ, направляемая Святым Духом согласно Божьим законам. Бог сотворил тебя, чтобы ты творил. Ты не можешь РАСШИРИТЬ Его Царство пока не будешь ЗНАТЬ о его целостности. Но мысли начинаются в разуме МЫСЛЯЩЕГО, откуда они продолжаются наружу. Это так же истинно касательно Божьего мышлении как и твоего. Из-за того, что твой разум расщеплён, ты кроме того ещё можешь воспринимать так же как и мыслить, но восприятие не может избежать основных законов разума. Ты воспринимаешь ОТ своего разума и продолжаешь свои восприятия наружу.

T 6 C 10. Несмотря на то, что в восприятии любого рода нет необходимости, ВЫ его создали и следовательно Святой Дух может воспользоваться им во благо. Он может ВДОХНОВИТЬ восприятие и повести его по направлению к Богу делая его ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ Божьему способу мышления, и так гарантируя в итоге их встречу. Эта сходимость КАЖЕТСЯ далеко в будущем ТОЛЬКО потому что ваш разум НЕ совершенно настроен на эту идею, и поэтому НЕ ЖЕЛАЕТ ЕЁ СЕЙЧАС. Святой Дух ПОЛЬЗУЕТСЯ временем, но НЕ верит в него. Приходя от Бога, Он использует во благо ВСЁ[329], но не верит в неистинное.

T 6 C 11. Так как Святой Дух НАХОДИТСЯ в ваших разумах, ваши разумы ДОЛЖНЫ быть способны верить ТОЛЬКО в истинное. Святой Дух может говорить только за это, потому что говорит за Бога. Он говорит о том, чтобы ты вернул Богу весь свой разум, ПОТОМУ ЧТО ОН ЕГО НИКОГДА НЕ ПОКИДАЛ. Если он Его никогда не покидал, тебе только нужно воспринять ЕГО КАК ОН ЕСТЬ, чтобы он БЫЛ возвращён. Полное осознание Искупления, тогда, есть распознание того, что разделение НИКОГДА НЕ СЛУЧАЛОСЬ. Эго НЕ МОЖЕТ оказаться сильнее этого, потому что это явное утверждение того, что ЭГО никогда не случалось.

T 6 C 12. Эго может принять идею о том, что ВОЗВРАЩЕНИЕ необходимо, потому что оно может так лёгко заставить эту идею показаться трудной. Но Святой Дух говорит тебе, что даже в ВОЗВРАЩЕНИИ нет необходимости, потому что то, что никогда не случилось НЕ МОЖЕТ быть сопряжено с КАКОЙ-ЛИБО проблемой. Но из этого НЕ следует, что ТЫ не можешь сделать идею возвращения и необходимой, И трудной. Бог не сделал ничего, что было бы необходимым ИЛИ трудным. Но ВЫ восприняли и то, и другое, КАК ЕСЛИ БЫ оно было частью Его совершенных творений. И всё же конечно ясно, что совершенные НЕ НУЖДАЮТСЯ ни в чём и НЕ МОГУТ переживать совершенство как трудное достижение, потому что это то, чем они ЯВЛЮЯТСЯ.

T 6 C 13. Вот таким образом вы ДОЛЖНЫ воспринимать Божьи Творения, принося все свои восприятия в одну эту параллельную линию, которую видит Святой Дух. Эта линия является прямой коммуникационной линией с Богом, и позволяет ВАШЕМУ разуму сойтись с ЕГО. В этом восприятии НИГДЕ НЕТ КОНФЛИКТА, потому что это означает, что ВСЁ восприятие ведётся Святым Духом, чей разум зафиксирован на Боге. Только Святой Дух может разрешить конфликт, потому что ТОЛЬКО Святой Дух свободен от конфликта. Он воспринимает ТОЛЬКО истинное в ТВОЁМ разуме и продолжается наружу ТОЛЬКО к тому, что истинно в других разумах.

T 6 C 14. Разница между тем как эго использует проекцию и как её использует Святой Дух очень проста. Эго проецирует чтобы ИСКЛЮЧИТЬ и поэтому обмануть. Святой Дух проецирует УЗНАВАЯ СЕБЯ в КАЖДОМ разуме, и так воспринимает их как ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ. Ничто не конфликтует в этом восприятии потому что воспринимаемое Святым Духом ЯВЛЯЕТСЯ одним и тем же. Куда бы Он ни смотрел, Он видит Себя, и потому как Он является ОБЪЕДИНЁННЫМ, Он всегда предлагает всё это Царство целиком. Это то единственное послание, которое Бог дал Ему и о котором Он должен говорить, потому что это то, что Он ЕСТЬ. Покой Божий лежит в этом послании, и поэтому покой Божий лежит в ТЕБЕ.

T 6 C 15. Великий покой Царства вечно сияет в твоём разуме, но он должен просиять НАРУЖУ, чтобы ТЫ осознал его. Святой Дух был дан тебе совершенно нечастично[330], и только воспринимая Его нечастично ты вообще можешь Его воспринять. Эго[331] – легион, но Святой Дух – один. Нет тьмы пребывающей ГДЕ-ЛИБО в Царстве, так что твоя часть состоит только в том, чтобы не позволить тьме пребывать в твоём СОБСТВЕННОМ разуме. Это равнение со Светом неограниченно потому что это равнение со Светом мира.[332] Каждый из нас ЯВЛЯЕТСЯ Светом мира и соединяя наши разумы В этом Свете мы провозглашаем Царство Божье вместе КАК ОДИН.

 

T 6 D. Отказ от Атаки.

T 6 D 1. Мы использовали в качестве синонимов множество слов, обычно не рассматриваемые как одно и то же. Мы начали с иметь и быть, и недавно использовали другие. Например, слышать и быть[333], к которым мы можем также добавить учить и быть, учиться и быть, и превыше всего, ПРОЕЦИРОВАТЬ и быть. Это так потому что, как мы ранее говорили, каждая идея начинается в разуме мыслящего и продолжается наружу. Следовательно, то, что продолжается ИЗ разума ВСЁ ЕЩЁ НАХОДИТСЯ В НЁМ, и ИЗ того, что он продолжает, ОН ЗНАЕТ СЕБЯ. Это его природный дар.

T 6 D 2. Слово “знать” здесь правильно, даже при том, что эго НЕ знает, и вообще не озабочено БЫТИЁМ. Святой Дух по-прежнему держит знание в сохранности посредством своего нечастичного[334] восприятия. Не нападая ни на что, он не представляет совсем никакого препятствия для общения с Богом. Поэтому, бытиё никогда не оказывается под угрозой. Твой богоподобный разум не может никогда быть осквернён. Эго никогда не было и никогда не будет его частью.

T 6 D 3. Но посредством эго ты МОЖЕШЬ слышать и учиться, и учить, и проецировать ТО, ЧТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИСТИННЫМ. Из этого ТОБОЮ созданного, ты учил себя верить в то, что ты НЕ ТО, ЧЕМ ТЫ ЯВЛЯЕШЬСЯ. Ты НЕ МОЖЕШЬ учить тому, что ты не выучил. И то, чему ты учишь, ты укрепляешь в себе, ПОТОМУ ЧТО делишься этим. Каждому уроку, что ты учишь, ТЫ научаешься.

T 6 D 4. Вот почему вы должны учить только ОДНОМУ уроку. Если вы хотите сами быть свободными от конфликта, вы должны учиться ТОЛЬКО от Святого Духа, и учить ТОЛЬКО через Него.[335] Вы ЕСТЬ только любовь, но когда вы отрицали это, вы сделали то, что вы ЕСТЬ чем-то, чему вы должны НАУЧИТЬСЯ.[336] Мы говорили ранее, что весть Распятия была в том, чтобы учить ТОЛЬКО любви, потому что это то, чем ты ЯВЛЯЕШЬСЯ[337]. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ урок, который совершенно единообразен, потому что это единственный урок, который ЯВЛЯЕТСЯ единым. И только БЛАГОДАРЯ обучению ему ВЫ сможете его выучить.

T 6 D 5. “Чему учишь, тому и научишься”.[338] Если это правда, а это действительно правда, ты не должен никогда забывать, что то чему ты учишь обучает ТЕБЯ. Ты ВЕРИШЬ в то, что проецируешь. Единственная НАСТОЯЩАЯ безопасность лежит в проецировании ТОЛЬКО Святого Духа, потому как видя Его мягкость в других твой собственный разум воспринимает СЕБЯ полностью безвредным. Как только он сможет это полностью принять, он НЕ видит нужды ЗАЩИЩАТЬ СЕБЯ. Его тогда озаряет Защита Бога, заверяя его в том, что он всегда в совершенной безопасности.

T 6 D 6. Находящиеся в совершенной безопасности ЯВЛЯЮТСЯ полностью благими. Они благословляют потому что знают, что БЛАГОСЛОВЛЕНЫ. Без беспокойства, разум полностью добр, и так как он ПРОЕЦИРУЕТ благотворность, он ЯВЛЯЕТСЯ благотворным. Безопасность есть ПОЛНЫЙ ОТКАЗ ОТ АТАКИ. В этом невозможен компромисс. Учи атаке в любой форме, и ты НАУЧИЛСЯ[339] ЕЙ И ОНА ТЕБЕ НАВРЕДИТ. Но твоё обучение не является бессмертным, и ты можешь отучиться ТЕМ ЧТО НЕ БУДЕШЬ ЕЙ УЧИТЬ. Так как ты не можешь НЕ учить, твоё спасение лежит в обучении прямой противоположности ВСЕМУ ВО ЧТО ВЕРИТ ЭГО. Вот так ТЫ узнаешь истину, которая тебя освободит[340] и будет хранить тебя свободным, пока другие учаться ей от ТЕБЯ.

T 6 D 7. Единственный способ которым можно ИМЕТЬ покой состоит в том, чтобы УЧИТЬ покою. Учась ему посредством проекции, он становится частью тебя, которую ты ЗНАЕШЬ, потому что нельзя учить диссоциированному. Только так ты сможешь вернуть себе выброшенное тобою знание. Идею которой ДЕЛИШЬСЯ ты ДОЛЖЕН ИМЕТЬ. Она пробуждается в тебе через УБЕЖДЁННОСТЬ обучения. Вспомни, что если обучение есть бытиё, и выучивание есть бытиё, тогда обучение и есть выучивание. ВСЁ, чему ты учишь, ТЫ выучиваешь. Учи только любви, и выучи то, что любовь твоя и что ТЫ являешься любовью.

T 6 E. Единственный Ответ

T 6 E 1. Вспомни, что Святой Дух – это ОТВЕТ, не вопрос. Эго всегда говорит первым, потому что оно капризно и НЕ желает добра своему создателю. Это так потому что оно полагает, и правильно, что его создатель может лишить его своей поддержки в любой момент. Если бы оно желало тебе добра, оно бы радовалось, как будет рад Святой Дух, когда Он вернёт тебя домой и ты больше не будешь нуждаться в Его водительстве. Эго НЕ рассматривает себя как часть тебя. Здесь лежит его главная ошибка восприятия, фундамент всей его системы мышления.

T 6 E 2. Когда Бог сотворил тебя, Он сделал тебя частью Него. Вот почему атака ВНУТРИ Царства невозможна. Но ТЫ создал эго без любви, так что оно не любит ТЕБЯ. Без любви ты не мог оставаться ВНУТРИ Царства, и так как Царство И ЕСТЬ любовь, ты веришь, что ты БЕЗ неё. Это позволяет эго рассматривать себя в качестве ОТДЕЛЬНОГО И ВНЕ СВОЕГО СОЗДАТЕЛЯ, так говоря от имени части твоего разума, которая верит, что ТЫ являешься отдельным и вне Разума Бога.

T 6 E 3. Эго подняло, тогда, первый из когда-либо заданных вопросов, но оно никогда не сможет на него ответить. Этот вопрос, который был “Что есть ты?” был началом сомнений. Эго с тех пор никогда не ответило на КАКОЙ-ЛИБО вопрос, хотя подняло великое множество. Наиболее изобретательные активности эго никогда не более чем ДЕЛАЛИ ЭТОТ ВОПРОС НЕЯСНЫМ, потому что у тебя ИМЕЕТСЯ ответ, и ЭГО ТЕБЯ БОИТСЯ. Ты не можешь по-настоящему понять конфликт пока ТЫ полностью не поймёшь один простой факт, что эго не знает. Святой Дух не говорит первым, но Он ВСЕГДА отвечает. КАЖДЫЙ взывал к Нему о помощи в то или иное время, и тем или иным способом, И ВСЕГДА ПОЛУЧАЛ ОТВЕТ. Так как Святой Дух отвечает истинно, Он отвечает ДЛЯ ВСЕГО ВРЕМЕНИ, и это значит, что СЕЙЧАС У ВСЕХ ЕСТЬ ОТВЕТ.

T 6 E 4. Эго не может слышать Святой Дух, но оно ТАКИ чувствует, что часть того самого разума, который его создал, ПРОТИВ него. Оно интерпретирует это как полное оправдание АТАКИ на своего создателя. Эго верит, что лучшая защита – это нападение, и ХОЧЕТ, ЧТОБЫ И ТЫ ВЕРИЛ В ЭТО. Если только ты не ПОВЕРИШЬ в это, ты не примкнёшь к нему. А эго чувствует острую нужду в союзниках, хотя и не в братьях.

T 6 E 5. Воспринимая нечто чужеродное ему в твоём РАЗУМЕ, эго обращается к телу, а НЕ к разуму как к своему союзнику ПОТОМУ ЧТО тело не является частью тебя. Это делает тело другом эго. Но этот альянс откровенно основывается на разделении. Если ты примкнёшь к этому альянсу, ТЫ будешь напуган, потому что ты примкнёшь к альянсу СТРАХА. Эго и тело вступают в сговор ПРОТИВ твоего разума, и потому как они осознают, что их «враг» МОЖЕТ покончить с ними обоими простым знанием того, что они не являются частью него, они соединяются вместе в атаке. Это возможно наиболее странное восприятие из всех, если ты рассмотришь, с чем оно на самом деле сопряжено. Эго, которое нереально, пытается убедить реальный разум, что ОН является учебным средством эго, и что учебное средство разума, тело, более реально, чем ОН. Никто в своём здравом уме не мог бы НИКАК поверить в это, и никто в своём здравом уме НЕ верит.

T 6 E 6. Услышь тогда от Святого Духа единственный ответ на ВСЕ вопросы подымаемые эго. Ты – Дитя Божье, бесценная часть Его Царства, которое Он сотворил как часть Себя. Ничто другое не существует, и ТОЛЬКО это реально. Ты выбрал заснуть и тебе снятся дурные сны, но сон не реален, и Бог зовёт тебя проснуться. От твоего сна не останется ничего, когда ты Его услышишь, потому что ты ПРОСНЁШЬСЯ. Твои сны содержали множество символов эго, и они запутывали тебя. Но это было только потому что ты спал и НЕ ЗНАЛ.

T 6 E 7. Когда ты проснёшься, ты увидишь Истину вокруг себя и внутри себя, и больше не будешь верить снам, потому в них не будет для тебя реальности. Но Царство и всё, что ты сотворил там, будет для тебя чрезвычайно реальным, потому что оно прекрасно и истинно. В Царстве, то где ты есть и то, что ты есть совершенно несомненно. Там нет сомнений, потому что тот первый вопрос никогда не задавался. Будучи наконец полностью отвечен, ЕГО НИКОГДА НЕ БЫЛО. Одно только БЫТИЁ живёт в Царстве, где всё живёт в Боге без всяких вопросов. Время потраченное на вопрошание во сне уступило место Творению и его Вечности.

T 6 E 8. ВЫ настолько же несомнененны как Бог, потому что столь же истинны как Он. Но то, что однажды было совершенно определённым в ваших разумах стало только СПОСОБНОСТЬЮ к определённости. Введенение способностей было началом НЕопределённости[341], потому что способности являются ПОТЕНЦИАЛАМИ[342], не свершениями. Твои способности являются полностью бесполезными в присутствии Божьих свершений, а также и твоих. Свершения являются РЕЗУЛЬТАТАМИ, которые БЫЛИ достигнуты. Когда они совершенны, способности бессмысленны.

T 6 E 9. Любопытно, что совершенное должно теперь быть усовершенствовано. Фактически это невозможно. Но ты должен помнить, что когда ты поместил себя в невозможную ситуацию, ты поверил, что невозможное БЫЛО возможно.[343]

T 6 E 10. Способности должны быть РАЗВИТЫ, иначе ими нельзя воспользоваться. Это не правда относительно чего-либо сотворённого Богом, но это наиблагое возможное решение для того, что создал ТЫ. В невозможной ситуации ты можешь развить свои способности настолько, что они СМОГУТ ВЫВЕСТИ ТЕБЯ ИЗ НЕЁ. У тебя есть проводник в том, как их развить, но нет иного распорядителя КРОМЕ САМОГО СЕБЯ. Это оставляет ТЕБЯ ответственным за Царство, вместе с проводником, чтобы НАЙТИ его и со СРЕДСТВОМ, чтобы его сохранить. У тебя есть пример для подражания, который усилит ТВОЁ командование, и никогда не умалит его никоим образом. Ты поэтому сохраняешь центральное место в своём воспринимаемом рабстве, что есть факт САМ ПО СЕБЕ демонстрирующий, что ты НЕ в рабстве.

T 6 E 11. Ты находишься в невозможной ситуации только потому что подумал, что в ней возможно быть. Ты БЫЛ БЫ в невозможной ситуации, если бы Бог показал тебе твоё совершенство, и ДОКАЗАЛ бы тебе, что ты был не прав. Это бы продемонстрировало, что совершенные неадекватны в том, чтоб привести СЕБЯ к осознаванию своего совершенства, и так оказалось бы на стороне представления, что те у кого есть всё, нуждаются в помощи, и являются поэтому беспомощными.

T 6 E 12. Это род аргументации в который вовлекается эго, но Бог ЗНАЮЩИЙ, что Его творения совершенны НЕ оскорбляет их. Это было бы настолько же невозможно, как и представление эго, что оно оскорбило Его. Вот почему Святой Дух НИКОГДА не командует. Командование предполагает НЕравенство, которое как Святой Дух демонстрирует не существует. Верность предпосылкам является законом разума, и всё сотворённое Богом верно Его законам. Но верность иным законам также возможна, не потому что эти законы истинны, но потому что ТЫ СОЗДАЛ ИХ.

T 6 E 13. Какая была бы польза, если бы Бог доказал тебе, что ты мыслил безумно? Может ли Бог потерять Свою собственную определённость? Мы часто указывали, что ты ЯВЛЯЕШЬСЯ тем, чему учишь. Хотел бы ты, чтобы Бог учил тебя тому, что ты согрешил? Если бы к тому я, что ты создал, Он поставил лицом к лицу Истину сотворённую Им ДЛЯ тебя, мог ли бы ты не испугаться? Ты бы усомнился в своём здравомыслии, что является единственным, в чём ты можешь НАЙТИ дарованное Им здравомыслие. Бог не учит. Учить значит подразумевать недостаток, которого как Бог ЗНАЕТ не существует. Бог не в конфликте. Учение нацелено на изменение, но Бог сотворил ТОЛЬКО неизменное.

T 6 E 14. Разделение было не потерей совершенства, но неудачей в ОБЩЕНИИ. Грубая и резкая форма общения возникла как голос эго. Он не мог разрушить Божий покой, но МОГ разрушить ТВОЙ. Бог не вычеркнул его, потому как искоренить его означало бы напасть на него. Будучи поставленным под вопрос, Он не ставил вопросов. Он просто дал Ответ.

T 6 E 15. Божий ответ И ЕСТЬ твой учитель.

T 6 F. “Чтобы иметь, отдавай всё всем”

T 6 F 1. Подобно всякому хорошему учителю, Он действительно знает больше чем знаешь СЕЙЧАС ты, но учит Он только чтобы сделать тебя равным. Это обусловленно тем, что ты УЖЕ учил неверно, веря в то, что не было истиной. ТЫ НЕ ВЕРИЛ В СОБСТВЕННОЕ СОВЕРШЕНСТВО. Мог ли Бог учить тебя тому, что ты создал расщеплённый разум, когда Он знает твой разум только целым?

T 6 F 2. То, что Бог знает так это, что Его коммуникационные каналы не открыты для Него, так что Он не может передавать Свою радость и знать, что Его Дети всецело радостны. Этот процесс продолжается, не во времени, но в вечности. Божье продолжение наружу, хотя и не Его полнота, было заблокировано, когда Сыновство перестало общаться с Ним вместе как единое целое. Поэтому Он подумал, “Дети Мои спят и нужно их разбудить”.

T 6 F 3. Как можно лучше и мягче разбудить детей нежели нежным Голосом, который не испугает их, но всего лишь напомнит им, что ночь окончилась и Свет пришел? Им не сообщают, что так сильно пугавшие их кошмары были нереальны, потому что дети ВЕРЯТ в магию. Их всего лишь заверяют, что они в безопасности СЕЙЧАС. Затем их тренируют РАСПОЗНАВАТЬ РАЗНИЦУ между сном и бодрствованием, так что ОНИ поймут, что им не нужно бояться снов. Тогда, когда дурные сны придут, они САМИ позовут Свет, чтобы рассеять их.

T 6 F 4. Мудрый учитель учит через подход, НЕ через избегание. Он не столько подчёркивает то, чего ты должен сторониться, чтобы избежать вреда, как то, что тебе нужно выучить, чтобы иметь радость. Это справедливо даже для мирских учителей. Рассмотри путаницу, которую испытает дитя, если ему сказать «Не делай ЭТО потому что это может сделать тебе больно и ты будешь в небезопасности, но если ты сделаешь ТАК, ты избежишь вреда и будешь в безопасности, и тогда ты не будешь бояться». Всё это могло быть включено всего в три слова: «Делай только так». Это простое утверждение совершенно ясно, легко понимаемо и очень легко запоминаемо.

T 6 F 5. Святой Дух НИКОГДА не вдаётся в детали ошибок, потому что Он не пугает детей, а те кому недостаёт мудрости И ЕСТЬ дети. Но Он ВСЕГДА отвечает на их зов, и Его надёжность делает ИХ более уверенными. Дети ДЕЙСТВИТЕЛЬНО путают фантазию и реальность, и они ИСПУГАНЫ потому что не знают разницы между ними.

T 6 F 6. Святой Дух не проводит НИКАКИХ различий среди снов. Он лишь сияет так, что они уходят. Его свет ВСЕГДА является зовом проснуться, КАКИМ БЫ НИ БЫЛО то, что тебе снится. Нет ничего длящегося в снах, а Святой Дух, сияя светом от Бога Самого, глаголит лишь за то, что длится вечно.

T 6 F 7. Когда тело твоё и твоё эго и твои сны уйдут, ты будешь знать, что ТЫ будешь длиться вечно. Многие думают, что это достигается посредством смерти, но НИЧТО не достигается посредством смерти, потому что смерть – ничто. ВСЁ достигается посредством жизни, а жизнь от разума и в Разуме. Тело ни живёт, ни умирает, потому что не может вместить тебя, кто ЕСТЬ жизнь. Если мы разделяем один и тот же разум, ТЫ МОЖЕШЬ ПРЕОДОЛЕТЬ СМЕРТЬ, ПОТОМУ ЧТО Я СМОГ. Смерть это попытка разрешить конфликт тем, чтобы вообще не проявлять воли. Подобно всякому другому невозможному способу решения, которое пытается применить эго, ЭТО НЕ СРАБОТАЕТ.

T 6 F 8. Бог не создавал тело, потому что оно разрушимо и потому не от Царства. Тело – это символ ТОГО, ЧЕМ ТЫ ДУМАЕШЬ, ЧТО ЯВЛЯЕШЬСЯ. Оно явно есть средство разделения, и поэтому не существует. Святой Дух, как всегда, берёт тобою созданное и переводит его в учебное средство ДЛЯ тебя. Снова, как всегда, он ре-интерпретирует то, что эго использует в качестве аргумента ЗА разделение в аргумент ПРОТИВ него.

T 6 F 9. Если разум может исцелить тело, но тело не может исцелить разум, тогда разум ДОЛЖНО БЫТЬ СИЛЬНЕЕ. Каждое чудо это демонстрирует. Мы говорили, что Святой Дух – это МОТИВАЦИЯ для чудес. Это так потому что Он ВСЕГДА говорит тебе, что ТОЛЬКО разум реален, потому что только в разуме МОЖЕТ БЫТЬ СОУЧАСТИЕ. Тело ЯВЛЯЕТСЯ отдельным, и поэтому НЕ МОЖЕТ быть частью тебя. Быть одного разума – осмысленное утверждение, но быть одного тела – бессмысленно. По законам разума, тогда, тело ЯВЛЯЕТСЯ бессмысленным.

T 6 F 10. Для Святого Духа НЕТ ГРАДАЦИИ В СТЕПЕНИ ТРУДНОСТИ В ЧУДЕСАХ. К этому моменту это уже достаточно ЗНАКОМО для тебя, но ещё не стало правдоподобным. Поэтому, ты не понимаешь это и не может это ИСПОЛЬЗОВАТЬ. Нам предстоит слишком многое к исполнению для Царства, чтобы позволить этой исключительно важной концепции ускользнуть. Это настоящий краеугольный камень той системы мышления, которой я учу и хочу чтобы ТЫ учил. Ты не можешь совершать чудеса не веря в это, потому что это вера в совершенное равенство.

T 6 F 11. Только один равный дар МОЖЕТ быть предложен равным Божьим Сыновьям, и это ПОЛНАЯ ИХ ОЦЕНКА ПО ДОСТОИНСТВУ. Ничего более и ничего менее. Без диапазона, порядок трудности ЯВЛЯЕТСЯ бессмысленным, и НЕ должно быть диапазона в том, что вы предлагаете друг другу. Святой Дух ведущий к Богу, переводит общение в бытиё, так же как Он в конечном счёте переводит восприятие в знание.

T 6 F 12. Ты НЕ ТЕРЯЕШЬ ТО, ЧТО СООБЩАЕШЬ. Эго использует тело для атаки, удовольствия и гордости. Безумие такого восприятие делает его пугающим. Святой Дух видит его только как средство ОБЩЕНИЯ. И так как общение ЯВЛЯЕТСЯ соучастием, оно становится сопричастностью. Можно возразить, что страх также как и любовь можно передавать в общении, и поэтому в нём возможно соучастие. Но это не настолько реально как звучит. Передающие в общении страх способствуют атаке, а атака всегда РАЗРЫВАЕТ общение, и следовательно делает сопричастность невозможной.

T 6 F 13. Эго действительно соединяются вместе во временной верности, но всегда РАДИ ТОГО ЧТО КАЖДЫЙ МОЖЕТ ИЗВЛЕЧЬ ИЗ ЭТОГО ПО-ОТДЕЛЬНОСТИ. Святой Дух сообщает только ТО ЧТО КАЖДЫЙ МОЖЕТ ПЕРЕДАТЬ ВСЕМ. Он никогда не забирает ЧЕГО-ЛИБО назад, потому что желает, чтобы ТЫ это сохранил. Следовательно, Его учение начинается с урока: Чтобы ИМЕТЬ, ОТДАВАЙ всё всем.

T 6 F 14. Это очень предварительный шаг, и ЕДИНСТВЕННЫЙ, КОТОРЫЙ ТЫ ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ САМ. Нет даже необходимости, чтобы ты этот шаг самостоятельно ЗАВЕРШИЛ, но ТАКИ необходимо, чтобы ты в этом направлении повернулся. Выразив волю пойти в этом направлении, ты делаешь СЕБЯ ответственным за это странствие, которым ты и ТОЛЬКО ты должен оставаться.

T 6 F 15. Этот шаг КАЖЕТСЯ усугубляет конфликт, нежели разрешает его, потому что это НАЧАЛЬНЫЙ шаг в обращении твоего восприятия и поворачивании его на правильную сторону. Это конфликтует с повёрнутым верхом вниз восприятием, от которого ты всё ещё не отказался, или в смене направления не было бы необходимости. Некоторые люди остаются на этом шаге на очень долгое время, испытывая ОЧЕНЬ острый конфликт. Многие пытаются принять КОНФЛИКТ, нежели принять следующий шаг в направлении его разрешения. Но приняв этот первый шаг им БУДЕТ оказана помощь. Пожелав то, что они НЕ МОГУТ завершить в одиночку, ОНИ БОЛЕЕ НЕ ОДИНОКИ.

T 6 F 16. Ты, Хелен, сделала этот шаг, и так как ты верила в него, ты учила этому Билла, который всё ещё верил в решение с помощью сна. Ты не учила этому последовательно, но ты делала это достаточно часто, что позволило ему научиться. Как только ОН научился этому, он мог учить ТЕБЯ как стать более последовательно пробуждённой, и так начал пробуждать СЕБЯ. Это сделало также и его командующим этим странствием. Его распознание направления, которое оно должно принять, было прекрасно высказано, когда он НАСТОЯЛ НА СОТРУДНИЧЕСТВЕ.

T 6 F 17. Ты, Хелен, предприняла гигантский шаг В конфликт, но Билл повернул вас обоих вперёд, К ВЫХОДУ ИЗ НЕГО. Чем больше он этому учит, тем больше он этому выучится.

 


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 156; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!