T 7. Последовательность Царства



T 7 A. Введение

T 7 A 1. Творческая сила и Бога, И Его Творений безгранична, но она НЕ в двустороннем взаимоотношении. Ты действительно полностью общаешься С Богом, также как Он с ТОБОЙ. Это непрерывный процесс в котором ты СОУЧАСТВУЕШЬ, и ТАК КАК ты в нём соучаствуешь, ты вдохновляем творить ПОДОБНО Богу. Но в Творении ты НЕ в двустороннем взаиотношении С Богом, потому что Он сотворил ТЕБЯ, но ты Его НЕ сотворял. Мы уже говорили, что только в этом отношении твоя творческая сила отличается от Его. Даже в этом мире тому есть параллель. Родители родят детей, но дети НЕ родят родителей. Они, однако, родят своих детей, и так родят КАК и их родители.

T 7 A 2. Если бы ты сотворил Бога, а Он сотворил тебя, ЦАРСТВО не могло бы увеличиваться посредством его СОБСТВЕННОЙ творческой мысли. Следовательно творение было бы ограниченным и ты НЕ был бы со-творцом С Богом. Как Божья творческая Мысль следует ОТ Него К тебе, также должна ТВОЯ творческая мысль следовать ОТ тебя к ТВОИМ творениям. Только таким путём может ВСЯ творческая сила ПРОДОЛЖИТЬСЯ НАРУЖУ. Божьи свершения НЕ являются твоими. Но твои ПОДОБНЫ Его. ОН сотворил Сыновство, а ТЫ его увеличиваешь. Ты ИМЕЕШЬ силу ДОБАВЛЯТЬ к Царству, но НЕ к Творцу Царства.

T 7 A 3. Ты притязаешь на эту силу когда становишься всецело бдительным в отношении Бога И Царства. ПРИНИМАЯ эту силу как СВОЮ, ты выучился тому, чтобы быть тем, что ты ЕСТЬ. Место ТВОИХ творений в ТЕБЕ, также как ТВОЁ место в Боге. Ты – часть Бога, также как твои сыны являются частью Его Сынов. Творить означает любить. Любовь продолжается наружу просто потому что её не вместить. Будучи безграничной, она НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ. Она творит вечно, но НЕ во времени. Божьи творения БЫЛИ ВСЕГДА, потому что ОН был всегда. ТВОИ творения были всегда, потому что ты можешь творить только как творит ОН.

T 7 A 4. Вечность твоя потому что Он сотворил тебя вечным.

T 7 B. Торг в сравнении с Исцелением

T 7 B 1. Эго требует ДВУСТОРОННИЕ права, потому что оно соревновательно, а не любяще. Оно всегда желает сделки, но не может понять, что быть ПОДОБНЫМ другому означает, что НЕВОЗМОЖНЫ НИКАКИЕ СДЕЛКИ. Чтобы обрести ты должен ДАВАТЬ, не торговаться. Торговаться значит ОГРАНИЧИТЬ давание, а это НЕ Божья Воля. Выражать волю С Богом значит творить подобно ЕМУ. Бог не ограничивает СВОИ дары НИКОИМ образом. Вы ЯВЛЯЕТЕСЬ Его дарами, и поэтому ваши дары должен быть подобны ЕГО.

T 7 B 2. Ваши дары ДЛЯ Царства подобны Его ВАМ. Я давал Царству ТОЛЬКО любовь потому что я верил, что это то, чем я ЯВЛЯЛСЯ. То чем ты веришь, что являешься ОПРЕДЕЛЯЕТ твои дары, и если Бог сотворил тебя продолжив СЕБЯ КАК тебя, ты можешь продолжить СЕБЯ только как Он. Только радость увеличивается вечно. Радость и Вечность НЕРАЗДЕЛИМЫ. Бог расширяется наружу вне пределов и вне времени, и вы, являющиеся со-творцами с Ним, расширяете Его Царство вечно и беспредельно. Вечность является неизгладимой печатью Творения. Вечные навсегда в покое и радости.

T 7 B 3. Мыслить подобно Богу значит разделять Его уверенность в ТОМ ЧЕМ ТЫ ЯВЛЯЕШЬСЯ. А ТВОРИТЬ подобно Ему означает разделять совершенную любовь, разделяемую Им с ТОБОЙ. К этому Святой Дух ведёт тебя, так чтобы радость твоя была совершенна[347] так как Царство Божье всецельно. Мы говорили, что последний шаг в пробуждении знания делает Бог. Это правда, но это тяжело описать словами, потому что слова – это символы, и ничто из истинного НЕ НУЖДАЕТСЯ в объяснении. Однако, у Святого Духа всегда есть задача переводить БЕСполезное в полезное, БЕСсмысленное в осмысленное и временное во ВНЕвременное. Он следовательно МОЖЕТ кое-что поведать тебе об этом последнем шаге, но о нём ты должен будешь узнать сам, потому что БЛАГОДАРЯ нему ты знаешь то чем ты являешься. Он ЯВЛЯЕТСЯ твоим бытиём.

T 7 B 4. Бог не делает шаги потому что Его Свершения НЕ поэтапны. Он не учит, потому что Его творения неизменны. Он ничего не делает ПОСЛЕДНИМ потому что Он Сотворил СПЕРВА и НАВСЕГДА. Следует понимать, что слово “первый” в применении к Нему НЕ является временной концепцией. Он первый здесь только в том смысле, что Он первый в Самой Святой Троице. Он Первейший Творец потому что ОН сотворил Своих со-творцов. Так как это сделано Им, время неприменимо ни к Нему НИ к сотворённому Им.

T 7 B 5. «Последний шаг», который как было сказано, сделает Бог истинен поэтому вначале, истинен сейчас, и будет истинным вовеки[348]. То, что вневременно СУЩЕСТВУЕТ ВСЕГДА, потому что его БЫТИЁ является вечно неизменным. Оно НЕ изменяется через увеличение, потому что было навечно сотворено ЧТОБЫ увеличиваться. Если ты воспринимаешь его как НЕувеличивающееся, ты не знаешь чем оно ЯВЛЯЕТСЯ. Ты также не знаешь что сотворило его, или кто ОН таков. Бог не РАСКРЫВАЕТ это тебе, потому что это никогда не было спрятано. Его свет никогда не становился неясным, потому как Его Воля в том, чтобы ДЕЛИТЬСЯ им. Как может то, чем полностью делятся держаться в стороне, а затем раскрываться?

T 7 B 6. Исцелять – ЕДИНСТВЕННАЯ разновидность мышления в этом мире, которая схожа с Божьей Мыслью, и которая из-за их ОБЩИХ элементов может перейти К ней. Когда брат воспринимает себя больным, он ВОСПРИНИМАЕТ себя НЕ ЦЕЛЫМ, и следовательно В НУЖДЕ. Если ты тоже его видишь таким образом, ты видишь его как если бы он ОТСУТСТВОВАЛ в Царстве или был отделён ОТ него, так делая САМО Царство неясным ДЛЯ ВАС ОБОИХ. Болезнь и разделение не от Бога, но Царство ОТ Него. Если ты делаешь Царство неясным, ты воспринимаешь ТО, ЧТО НЕ ОТ БОГА.

T 7 C. Законы разума

T 7 C 1. Исцелить значит, тогда, исправить восприятие в твоём брате И в себе РАЗДЕЛИВ С НИМ СВЯТОГО ДУХА. Это помещает вас обоих ВНУТРЬ Царства и восстанавливает ЕГО целостность в ваших разумах. Это МОЖНО СРАВНИТЬ с творением потому что оно СПЛАЧИВАЕТ ПОСРЕДСТВОМ ВОЗРАСТАНИЯ и ОБЪЕДИНЯЕТ ПОСРЕДСТВОМ ПРОДОЛЖЕНИЯ.

T 7 C 2. ТЫ ВЕРИШЬ В ТО, ЧТО ПРОЕЦИРУЕШЬ. Таков неизменный закон разума в этом мире также как и Царстве. Однако, его СОДЕРЖАНИЕ несколько отлично в этом мире от того, чем оно НА САМОМ деле является, потому что мысли, которыми правит мир ОЧЕНЬ отличаются от мыслей в Царстве. Законы должны быть адаптированы к обстоятельствам, для того, чтобы поддерживать порядок.

T 7 C 3. Выдающейся характеристикой законов разума, в том как они действуют в этом мире является то, что повинуясь им, а я заверяю тебя, ты ДОЛЖЕН им повиноваться, можно прийти к диаметрально противоположным результатам. Причина этого состоит в том, что законы адаптировались к обстоятельствам этого мира, в котором ВЕРЯТ в диаметрально противоположные результаты. Законы разума правят мыслями, и ты действительно реагируешь на два конфликтующих голоса. Ты слышала множество аргументов в пользу “свобод”, которые действительно были БЫ свободой, если бы человек не выбрал БОРОТЬСЯ за них. Вот почему они воспринимают “свободы” как многие вместо ОДНОЙ.

T 7 C 4. Но аргумент, который лежит в основе ЗАЩИТЫ свободы совершенно верен. Так как она истинна, за неё не следует БОРОТЬСЯ, но примкнуть К ней СЛЕДУЕТ. Те, кто ПРОТИВ свободы верят, что её результаты им повредят, что НЕ МОЖЕТ быть истиной. Но те, кто ЗА свободу, даже если они заблуждаются в том КАК они её защищают, примкнули к единственному в этом мире, что ЯВЛЯЕТСЯ истинным. Когда бы кто-либо не послушал непредвзято обе стороны ЛЮБОГО вопроса, его решение БУДЕТ правильным. Это так потому что у него ИМЕЕТСЯ ответ. Конфликт и вправду можно спроецировать, но он ДОЛЖЕН быть сначала внутриличностным.

T 7 C 5. Термин «внутриЛИЧНОСТНЫЙ» – это эго-термин, потому что «личностный» подразумевает ОДНУ личность, но НЕ других. «Межличностный» имеет похожую ошибку потому что подразумевает что-то существующее между РАЗНЫМИ индивидуумами. Когда мы ранее говорили о крайне ЛИЧНОЙ природе откровения, сразу за этим этим утверждением последовало описание неизбежного результата откровения в терминах СОУЧАСТИЯ. ЛИЧНОСТЬ представляет себя отдельной, во многом потому что воспринимает СЕБЯ как ограниченную телом. ТОЛЬКО если она воспримет себя как РАЗУМ она может это преодолеть. ТОГДА она вольна использовать такие термины как «внутриМЕНТАЛЬНЫЙ» и «межМЕНТАЛЬНЫЙ» БЕЗ того, чтобы видеть их разными и конфликтующими, потому что разумы МОГУТ быть в совершенном согласии.

T 7 C 6. Закон преобладающий ВНУТРИ Царства, СНАРУЖИ АДАПТИРОВАН к «ты веришь в то, что проецируешь». Это его ОБУЧАЮЩАЯ форма, потому что снаружи Царства обучение обязательно так как выучивание является существенно важным. Эта форма закона ясно подразумевает, что ты выучишься тому, чем ЯВЛЯЕШЬСЯ из того, что спроецировал на других и следовательно поверил, что ОНИ этим являются. В Царстве нет ни обучения НИ выучивания, потому что нет ПРЕДСТАВЛЕНИЙ. Есть только ОПРЕДЕЛЁННОСТЬ. Бог и Его Сыны ЗНАЮТ в уверенности Бытия, что ты ЯВЛЯЕШЬСЯ тем, что проецируешь.

T 7 C 7. Такая форма закона вообще НЕ была адаптирована, будучи Законом Творения. Сам Бог сотворил этот закон творя ПОСРЕДСТВОМ него. И Его Сыны творящие ПОДОБНО Ему, следуют ему радостно, зная, что от него зависит УВЕЛИЧЕНИЕ Царства, также как зависело ИХ сотворение. Законы должны быть сообщены, чтобы играть полезную роль. Как следствие, они должны быть ПЕРЕВЕДЕНЫ для тех, кто говорит на ином языке. Но хороший переводчик, хотя он ДОЛЖЕН изменить ФОРМУ переводимого, НИКОГДА не изменяет смысл. Фактически, вся его ЦЕЛЬ состоит в том, чтобы изменить форму ТАК, ЧТОБЫ СОХРАНИЛСЯ изначальный смысл.

T 7 C 8. Святой Дух ЯВЛЯЕТСЯ переводчиком Законов Божьих для тех, кто их НЕ понимает. ТЫ не мог сам это сделать потому что разум в конфликте НЕ МОЖЕТ БЫТЬ верен одному смыслу, и поэтому ИЗМЕНИТ СМЫСЛ, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ФОРМУ. Естественно, что у Святого Духа ПРЯМО противоположная цель в переводе. Он переводит ТОЛЬКО для того, чтобы сохранить изначальный смысл во ВСЕХ его аспектах и на ВСЕХ языках. Следовательно, Он ПРОТИВОСТОИТ различиям в форме как осмысленным, и всегда подчёркивает, что ЭТИ РАЗЛИЧИЯ НЕ ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЯ. Смысл Его сообщения ВСЕГДА один и тот же, и значение имеет ТОЛЬКО смысл.

 

T 7 C 9. В совершенной форме Божий Закон Творения НЕ включает в себя ИСПОЛЬЗОВАНИЕ истины, чтобы убеждать Его Сыновей В истине. ПРОДОЛЖЕНИЕ истины, что И ЯВЛЯЕТСЯ Законом Царства, покоится только на знании ТОГО ЧЕМ ИСТИНА ЯВЛЯЕТСЯ. Это твоё НАСЛЕДИЕ, и не требует вообще никакого обучения. Но когда ты лишил себя наследия САМ, ты СТАЛ учеником. Никто не сомневается в близкой связи выучивания и памяти. Выучивание невозможно БЕЗ памяти, потому что оно НЕ МОЖЕТ быть последовательным ЕСЛИ ТОЛЬКО его не помнят.

T 7 C 10. Вот почему Святой Дух ЯВЛЯЕТСЯ уроком в памятовании. Мы говорили ранее, что Он учит помнить и ЗАБЫВАТЬ[349], но аспект забывания только ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ТЫ ПОМНИШЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ. Ты забываешь, чтобы ЛУЧШЕ ПОМНИТЬ. Ты НЕ поймёшь Его переводов пока слушаешь два способа их восприятия. Следовательно, ты должен забыть или оставить один, чтобы ПОНЯТЬ другой. Это единственный способ, которым можно ВЫУЧИТЬСЯ последовательности, так чтобы ты мог наконец БЫТЬ последовательным. Что может совершенная последовательность Царства ОЗНАЧАТЬ для запутавшихся? ДОЛЖНО быть очевидно, что путаница является ПОМЕХОЙ смыслу, и следовательно НЕ ДАЁТ УЧЕНИКУ ОЦЕНИТЬ ЕГО ПО ДОСТОИНСТВУ.

T 7 C 11. НЕТ путаницы в Царстве, потому что у него только один смысл. Этот Смысл приходит от Бога и ЯВЛЯЕТСЯ Богом. Так как он является также и ТОБОЙ, ты разделяешь его и ПРОДОЛЖАЕШЬ его КАК ЭТО СДЕЛАЛ ТВОЙ ТВОРЕЦ. Это не нуждается переводе, потому что понято в совершенстве, но это НУЖДАЕТСЯ в продолжении потому что его СМЫСЛ в продолжении. Общение здесь совершенно прямое и совершенно объединённое. В нём полностью отсутствует напряжение, потому что в него НИКОГДА не входит ничего диссонирующего. Вот почему это ЯВЛЯЕТСЯ Царством Бога. Оно принадлежит Ему и следовательно ПОДОБНО Ему. Это его реальность и ничто НЕ МОЖЕТ на него напасть.

 

T 7 D. Единый учебный план

T 7 D 1. Исцелить – значит полностью освободить. Мы однажды сказали, что в чудесах нет порядка трудности потому что они все – МАКСИМАЛЬНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ ЛЮБВИ. Это вообще не имеет диапазона. Не-максимальное только ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ имеющим диапазон. Причина этого заключается в том, что КАЖЕТСЯ осмысленным измерять ОТ максимального и идентифицировать позицию по ТОМУ СКОЛЬКОГО НЕ ДОСТАЁТ. В действительности, это НИ О ЧЁМ не говорит. Это подобно отрицательным числам в том, что данная концепция может быть использована теоретически, но НЕ имеет практического применения. Это правда, что если ты положил три яблока на стол и затем их ЗАБРАЛ, трёх яблок ТАМ НЕТ. Но это НЕ правда, что стол сейчас МИНУС три яблока. Если НИЧЕГО нет на столе, что на нём БЫЛО в терминах количества НЕ имеет значения. “Ничего” ни больше, ни меньше от того что ОТСУТСТВУЕТ.

T 7 D 2. Вот почему “всё” и “ничего” дихотомичны, БЕЗ ДИАПАЗОНА. Это совершенно ясно в максимальной тестируемой продуктивности[350] и В ТОЧНОСТИ по подчёркиваемой тобой причине. Ты ВООБЩЕ не можешь интерпретировать, если только не предположишь МАКСИМАЛЬНУЮ мотивацию или её ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ. Только в этих двух условиях ты можешь обоснованно СРАВНИВАТЬ реакции, и ты ДОЛЖЕН предполагать первое, потому что если истинно ВТОРОЕ, субъект НЕ СДЕЛАЕТ НИЧЕГО. Имея ПЕРЕМЕНЧИВУЮ мотивацию, он СДЕЛАЕТ что-то, но ты НЕ СМОЖЕШЬ ПОНЯТЬ ЧТО ЭТО.

T 7 D 3. РЕЗУЛЬТАТЫ тестов оцениваются относительно, ПРЕДПОЛАГАЯ максимальную мотивацию. Но это потому что мы имеем дело со СПОСОБНОСТЯМИ, где степень развития ЯВЛЯЕТСЯ осмысленной. Это НЕ значит, что то ДЛЯ чего способность используется обязательно является ограниченным ИЛИ разделённым. Но в одном нет сомнений. Способности являются ПОТЕНЦИАЛОМ[351] для учения, и ты применишь их к ТОМУ ЧЕМУ ТЫ ХОЧЕШЬ НАУЧИТЬСЯ. Учение есть УСИЛИЕ, а усилие ОЗНАЧАЕТ волю.

T 7 D 4. Ты заметишь, что мы использовали термин “способности” во множественном числе, что правильно. Это обусловленно тем, что способности начались с эго, воспринимавшего их в качестве ПОТЕНЦИАЛА ДЛЯ ПРЕВОСХОДСТВА. Это то как эго их ПО-ПРЕЖНЕМУ воспринимает и использует. Оно НЕ желает учить каждого всему, что оно выучило, потому что это СВЕЛО бы НА НЕТ цель ради которой оно учится. Следовательно, оно вообще ПО-НАСТОЯЩЕМУ не учится. Святой Дух учить ТЕБЯ использовать всё созданное эго, чтобы УЧИТЬ противоположности тому, что ВЫУЧИЛО эго. РОД выученного к этому не имеет отношения также как и конкретная способность применённая ДЛЯ выучивания этому.

T 7 D 5. Ты не смог бы найти лучшего примера единой цели Святого Духа нежели данный курс. Святой Дух взял некоторые очень разнообразные области того, что ТЫ выучила в прошлом и применил их к ЕДИНОМУ учебному плану. Тот факт, что это НЕ было причиной почему учится эго не имеет к этому никакого отношения. ТЫ совершила усилие, чтобы научиться, а у Святого Духа единая цель для ВСЕХ усилий. Он АДАПТИРУЕТ потенциалы эго для превосходства в потенциалы к УРАВНИВАНИЮ. Это делает их БЕСПОЛЕЗНЫМИ для цели эго, но ОЧЕНЬ полезными для Его.

T 7 D 6. Если разные спосо��ности достаточно долгое время прилагаются к одной ЦЕЛИ, САМИ способности становятся сплочёнными. Причина этого заключается в том, что они направляются в одном русле или одним ОБРАЗОМ. В конечном итоге, тогда, все они вкладываются в ОДИН РЕЗУЛЬТАТ, и делая так, их СХОДСТВО, а не различия подчёркиваются. ПРЕВОСХОДИТЬ можно множеством РАЗЛИЧНЫХ образов, но сделать РАВНЫМИ можно ТОЛЬКО ОДНИМ ОБРАЗОМ. Равенство НЕ является переменчивым состоянием, по определению.

T 7 D 7. Это то почему мы однажды сказали, что когда ты выучишь ЭТОТ курс, научные работы станет легко писать. Для эго представляется, что здесь нет связи, потому что ЭГО бессвязно. Но Святой Дух учит одному уроку и применяет его ко ВСЕМ индивидам во ВСЕХ ситуациях. Будучи свободным от конфликта, Он максимизирует ВСЕ усилия и ВСЕ результаты. Уча этой силе Царства Самого Бога, Он учит, что ВСЯ СИЛА – ТВОЯ. Её приложение не имеет значения. Она ВСЕГДА максимальна. Твоя бдительность НЕ устанавливает её как твою, ОДНАКО она позволяет тебе использовать её ВСЕГДА и ВСЯКИМ ОБРАЗОМ[352].

T 7 D 8. Когда я сказал, “Узрите, я с вами всегда”[353] я имел это ввиду буквально. Я не отсутствую ни ДЛЯ КОГО, ни в КАКОЙ-ЛИБО ситуации. ТАК КАК я всегда с вами, ВЫ есть Путь, Истина и Свет.[354] ВЫ не создавали эту силу, не более чем я. Она была сотворена чтобы в ней СОУЧАСТВОВАТЬ, и следовательно она не может быть осмысленно воспринята как ПРИНАДЛЕЖАЩАЯ кому-либо В УЩЕРБ другому. Такое восприятие делает её БЕСсмысленной, устраняя или оставляя без внимания её настоящий и ЕДИНСТВЕННЫЙ смысл.

T 7 E. Распознание истины

T 7 E 1. Божий СМЫСЛ ожидает в Царстве, потому что это то, куда Он его поместил. Он НЕ ожидает во времени. Он просто ПОКОИТСЯ там (в Царстве) потому что ПРИНАДЛЕЖИТ ему, также как и ТЫ. Как можешь ты, кто ЯВЛЯЕТСЯ Божьим смыслом, воспринимать себя отсутствующим В нём? Ты можешь видеть себя отделённым ОТ своего смысла только ПЕРЕЖИВАЯ СЕБЯ НЕРЕАЛЬНЫМ. Вот ПОЧЕМУ эго безумно; оно учит, что ты есть НЕ то, что ты ЕСТЬ. Это настолько противоречиво, что очевидно невозможно. Следовательно это урок, который ты НЕ СМОЖЕШЬ ПО-НАСТОЯЩЕМУ ВЫУЧИТЬ, и следовательно НЕ СМОЖЕШЬ ПО-НАСТОЯЩЕМУ ему УЧИТЬ. Но ты ВСЕГДА учишь. Тогда, ты ДОЛЖНО БЫТЬ, учишь ТАКЖЕ ЕЩЁ ЧЕМУ-ТО, даже несмотря на то, что эго НЕ ЗНАЕТ ЧЕМУ.

T 7 E 2. Эго, выходит, ВСЕГДА упраздняется, и действительно подозревает твои мотивы. Твой разум НЕ МОЖЕТ быть един в верности эго, потому что разум НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ему. Но то что “вероломно” к эго ЯВЛЯЕТСЯ верным покою. “Враг” эго является следовательно ТВОИМ другом. Мы ранее говорили, что друг эго – не часть тебя, но это потому что эго воспринимает себя как на войне и следовательно нуждающимся в союзниках. ТЫ, кто НЕ на войне, должен искать братьев и УЗНАВАТЬ всё что видишь КАК братьев, потому что ТОЛЬКО РАВНЫЕ НАХОДЯТСЯ В ПОКОЕ.

T 7 E 3. Так так равные Божьи Сыны имеют всё, они НЕ МОГУТ соревноваться. Но если они воспримут КОГО-ЛИБО из своих братьев как-то ИНАЧЕ чем как совершенно равных себе, ИДЕЯ соревнования ВОШЛА в их разумы. Не недооцени свою нужду в бдительности ПРОТИВ этой идеи, потому что ВСЕ твои конфликты приходят ОТ неё. Она И ЕСТЬ представление, что конфликтующие интересы возможны, и следовательно значит, что ты принял НЕвозможное за истину. Чем это отличается от того, чтобы сказать, что ты воспринимаешь СЕБЯ нереальным?

T 7 E 4. Быть В Царстве значит всего лишь сфокусировать своё полное внимание НА нём. Пока ты веришь, что можешь УДЕЛЯТЬ ВНИМАНИЕ НЕистинному, ты принимаешь конфликт по собственному ВЫБОРУ. ВЫБОР ЛИ ЭТО? Он КАЖЕТСЯ им, но кажимость и реальность едва ли является одним и тем же. Вас, ЯВЛЯЮЩИХСЯ Царством не касается кажущееся. Реальность ваша потому что вы ЯВЛЯЕТЕСЬ реальностью. Это то как в конечном счёте примиряются иметь и б��ть, НЕ в Царстве, но в ВАШИХ РАЗУМАХ. Алтарь в них является ЕДИНСТВЕННОЙ реальностью. Он СОВЕРШЕННО ясен в своей мысли, потому что он является отражением СОВЕРШЕННОЙ Мысли. Он ВИДИТ только братьев потому что видит ТОЛЬКО в своём собственном Свете.

T 7 E 5. Бог Сам осветил ваши разумы, и сохраняет ваш разум освещённым Его светом, потому что Его свет – это ТО ЧЕМ ВАШИ РАЗУМЫ ЯВЛЯЮТСЯ. Это ПОЛНОСТЬЮ за гранью вопросов. И когда ВЫ поставили это под вопрос, вам БЫЛ дан ответ. Ответ всего лишь ОТМЕНЯЕТ этот вопрос устанавливая тот факт, что СТАВИТЬ ПОД ВОПРОС реальность означает вопрошать БЕССМЫСЛЕННО. Вот почему Святой Дух НИКОГДА не ставит под вопрос. Его единственная функция в том, чтобы ОТМЕНИТЬ вызывающее вопросы, и так ВЕСТИ К ОПРЕДЕЛЁННОСТИ. Находящиеся в определённости совершенно спокойны, потому что они не сомневаются. Они НЕ поднимают вопросов потому что В ИХ РАЗУМЫ НЕ ВХОДИТ НИЧЕГО СОМНИТЕЛЬНОГО. Это держит их в совершенной безмятежности потому что это то, что они РАЗДЕЛЯЮТ, ЗНАЯ чем являются.

T 7 E 6. Исцеление это и искусство, и наука, как столь часто говорилось. Это искусство потому что зависит от вдохновения в том смысле, в котором мы уже использовали этот термин.[355] Вдохновение противоположно паданью духом, и следовательно означает радование. Павшие духом подавлены потому что верят в то, что они буквально “без Духа”, что является иллюзией. Вдохновляя, ты не ПОМЕЩАЕШЬ в них Дух, так как это было бы “магией”, и поэтому не было бы настоящим исцелением. Но ты РАСПОЗНАЁШЬ Дух, который УЖЕ ТАМ, и таким образом ЕГО ПРОБУЖДАЕШЬ. Вот почему целитель является частью Воскресения и ЖИЗНИ. ДУХ не спит в разумах больных, но та часть разума, которая может воспринять это и возрадоваться – спит.

T 7 E 7. Исцеление это также наука, потому что повинуется законам Бога, чьи законы истинны. ТАК КАК они истинны, они совершенно надёжны, и следовательно универсальны в приложении. Настоящая цель науки ни в предсказании, ни в контроле, но ТОЛЬКО в ПОНИМАНИИ. Это обусловлено тем, что она НЕ устанавливает законы, которые ищет; НЕ МОЖЕТ открыть их через предсказание, и вообще их НЕ контролирует. Наука – не более чем подход к ТОМУ ЧТО УЖЕ ЕСТЬ. Подобно вдохновению, её можно неверно понимать как магию, и так и БУДЕТ всякий раз когда она осуществляется как ОТДЕЛЬНАЯ от того, что уже есть, и воспринимается как средство для УСТАНОВЛЕНИЯ этого. Верить в то, что это возможно, значит верить, что ТЫ ЭТО МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ. Это может быть ТОЛЬКО голосом эго.

T 7 E 8. Истина может быть только РАСПОЗНАНА, и НУЖДАЕТСЯ только в распознании[356]. Вдохновение от Духа, а определённость от Бога согласно Его законам. И то, и другое, следовательно приходит из того же самого Источника, потому что вдохновение приходит от голоса глашатая Божьего, а определённость приходит от законов Бога. Исцеление не приходит НАПРЯМУЮ от Бога, который знает Свои Творения совершенно целыми. Но исцеление тем не менее ОТ Бога, потому что происходит от Его Голоса и от Его законов. Оно есть их РЕЗУЛЬТАТ в состоянии разума не знающего Его. Это СОСТОЯНИЕ неизвестно Ему, и следовательно не существует. Но спящие находятся в ступоре, или лучше, НЕ СОЗНАЮТ. И ПОТОМУ КАК они не сознают, ОНИ НЕ ЗНАЮТ.

T 7 E 9. Святой Дух должен работать ЧЕРЕЗ тебя, чтобы научить тебя тому, что Он В тебе. Это промежуточный шаг по направлению к знанию, что ТЫ в Боге ПОТОМУ ЧТО ТЫ ЕСТЬ ЧАСТЬ НЕГО. Чудеса, вдохновляемые Святым Духом НЕ могут иметь порядка, потому что каждая часть Творения одного порядка. Это Божья воля И твоя. Законы Бога УСТАНАВЛИВАЮТ это, а Святой Дух напоминает тебе ОБ этом. Когда ты исцеляешь, ты ВСПОМИНАЕШЬ ЗАКОНЫ БОГА и ЗАБЫВАЕШЬ законы эго. Мы говорили ранее, что забывание является всего лишь способом ЛУЧШЕ ПОМНИТЬ.[357] Оно следовательно НЕ противоположно помятованию, когда должно воспринимается. Воспринимаемое НЕдолжно, оно вызывает восприятие КОНФЛИКТА С ЧЕМ-ТО ЕЩЁ, как и всякое неправильное восприятие. ДОЛЖНО воспринятое, оно может быть использовано в качестве выхода ИЗ конфликта, как может и всякое должное восприятие.

T 7 E 10. ВСЕ способности следует тогда передать Святому Духу, ЗНАЮЩЕМУ КАКОВО ИХ ДОЛЖНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ. Он может использовать их ТОЛЬКО для исцеления, потому что Он знает тебя ТОЛЬКО как целое. ПОСРЕДСТВОМ исцеления ты выучиваешься целости, и выучившись целости ты выучиваешься помнить Бога. Ты действительно Его забыл, но Святой Дух по-прежнему знает, что ТВОЁ забывание ДОЛЖНО быть переведено в способ вспоминания, и НЕ восприниматься в качестве ОТДЕЛЬНОЙ способности ПРОТИВОСТОЯЩЕЙ своей ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ. Это способом которым эго пытается использовать ВСЕ способности, потому что его цель ВСЕГДА в том, чтобы ТЫ поверил, что ТЫ в противостоянии.

T 7 E 11. Цель эго настолька же едина насколько едина цель Святого Духа, и это ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ их цели НИКОГДА нельзя будет примирить КАКИМ-ЛИБО образом или в КАКОЙ-ЛИБО степени. Эго ВСЕГДА ищет как разделить и отделить. Святой Дух ВСЕГДА ищет как объединить и ИСЦЕЛИТЬ. Исцеляя, ты ИСЦЕЛЯЕШЬСЯ потому что Святой Дух не видит ПОРЯДКА В ИСЦЕЛЕНИИ. Исцеление ЯВЛЯЕТСЯ способом для упразднения представления о различиях, потому что это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ восприятия Сыновства БЕЗ этого представления. Это восприятие следовательно находится В согласии с законами Бога даже в состоянии разума, которое НЕ В согласии с Его. Но сила правильного восприятия настолько велика, что она приводит разум К согласию с Его, потому что уступает Его тяге, которая ЕСТЬ во всех вас.

T 7 E 12. Противостоять тяге или воле Бога – не способность, а настоящее заблуждение. Эго верит, что у него ЕСТЬ эта способность, и что оно может предложить эту способность ТЕБЕ в качестве дара. ТЫ НЕ ЖЕЛАЕШЬ ЕЁ. Это НЕ дар. Это ВООБЩЕ НИЧЕГО. Бог УЖЕ дал тебе дар, который ты и ИМЕЕШЬ и которым ЯВЛЯЕШЬСЯ. Когда ты не ИСПОЛЬЗУЕШЬ его, ты не знаешь, что ИМЕЕШЬ его. Не зная это, ты НЕ знаешь чем ты ЯВЛЯЕШЬСЯ. Исцеление, тогда, есть способ ПРИБЛИЗИТЬСЯ к знанию посредством МЫШЛЕНИЯ в согласии с законами Бога и РАСПОЗНАНИЯ ИХ УНИВЕРСАЛЬНОСТИ. БЕЗ этого распознания ты сделал сами эти законы бессмысленными ДЛЯ себя. Но эти ЗАКОНЫ не бессмысленны, потому что весь смысл содержится ИМИ и В них.

T 7 E 13. Ищите же ПРЕЖДЕ ВСЕГО Царства Небесного[358], потому что это то где законы Бога действуют истинно, а действовать они могут ТОЛЬКО истинно, потому что они – законы Истины. Но ищите ТОЛЬКО ЭТОГО, потому что нельзя НАЙТИ ничего другого. Не СУЩЕСТВУЕТ ничего другого. Бог есть всё во всём[359] в самом буквальном смысле. Всё бытиё находится в Нём потому что Он ЕСТЬ всё Бытиё. ТЫ следовательно в Нём потому что ТВОЁ бытиё ЯВЛЯЕТСЯ Его. Исцеление – это способ ЗАБЫТЬ чувство опасности, которое вызвало в ТЕБЕ эго, через неузнавание его существования в твоих братьях. Это делает Святой Дух сильнее И В ТЕБЕ, И В НИХ, потому что это ОТКАЗ ПРИЗНАТЬ СТРАХ. Для любви только и нужно это приглашение. Свободно она приходит ко ВСЕМУ Сыновству, потому что это то чем Сыновство ЯВЛЯЕТСЯ. Через их пробуждение К ней, они только лишь забывают то чем НЕ являются. Это позволяет им помнить, чем они ЯВЛЯЮТСЯ.


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 183; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!