T 8 G. Общение и приравнивание эго с телом



T 8 G 1. Атака является ВСЕГДА физической. Когда атака в ЛЮБОЙ форме входит в твой разум, ты ПРИРАВНИВАЕШЬ СЕБЯ С ТЕЛОМ. Это и есть ИНТЕРПРЕТАЦИЯ тела от эго. Тебе не надо АТАКОВАТЬ физически, чтобы принять эту интерпретацию; ты ПРИНИМАЕШЬ её просто веря, что атакой можно ИЗВЛЕЧЬ ЧТО-ТО ДЛЯ СЕБЯ ЖЕЛАННОЕ. Если бы ты НЕ верил в это, ИДЕЯ атаки не влекла бы тебя.

T 8 G 2. Когда ты приравняешь себя с телом, ты ВСЕГДА испытаешь подавленность. Когда Дитя Божье думает о себе таким образом, оно умаляет себя и видит своих братьев подобным же образом умалёнными. Так как оно может найти себя ТОЛЬКО в них, оно отрезало себя от спасения. Вспомни, что Святой Дух интерпретирует тело ТОЛЬКО в качестве средства для общения. Будучи звеном общения между Богом и Его разделёнными Сыновьями, Он интерпретирует всё, что ТЫ имеешь в свете того, чем ОН является.

T 8 G 3. Эго посредством тела РАЗДЕЛЯЕТ. Святой Дух ПОСРЕДСТВОМ него достигает других. Ты не воспринимаешь своих братьев как их воспринимает Святой Дух, потому что не интерпретируешь их тела И СВОЁ исключительно как средства для СОЕДИНЕНИЯ ИХ РАЗУМОВ и объединения с твоим и моим. Эта интерпретация тела изменит полностью твоё мнение о его ценности. У самого по себе у него нет НИКАКОЙ. Если использовать его для атаки, оно для тебя вредоносно. Но если использовать его ТОЛЬКО для достижения разумов верящих, что они ЯВЛЯЮТСЯ телами и ЧЕРЕЗ тело их учить, что ЭТО НЕ ТАК, ты начнёшь понимать могущество разума, которое во всех. Если ты используешь тело для этого, и ТОЛЬКО для этого, ты НЕ МОЖЕШЬ его использовать для атаки. В служении объединению, оно становится прекрасным уроком в сопричастности, имеющим ценность пока существует сопричастность.

T 8 G 4. Это способ Бога сделать неограниченным то, что ограничил ТЫ. Его Голос не видит тело как его видишь ТЫ, потому что знает, что ЕДИНСТВЕННАЯ реальность, которую ЧТО-ЛИБО может иметь, находится в служении, которое оно может предоставить Богу для данной ИМ функции. Общение ЗАКАНЧИВАЕТ разделение. Атака ему СПОСОБСТВУЕТ. Тело уродливо или красиво, дико или свято, полезно или вредоносно согласно применению для которого оно используется. И в теле другого ты увидишь то же применение для которого использовал СВОЁ.

T 8 G 5. Если тело становится для тебя средством, которое ты отдаёшь Святому Духу для использования ради союза Сыновства, ты не увидишь ЧЕГО-ЛИБО физического кроме того ЧЕМ ОНО ЯВЛЯЕТСЯ. Используй его для истины, и ты увидишь его истинно. Воспользуйся им неверно и ты поймёшь его неверно, потому что ты уже это сделал, воспользовавшись им неверно. Проинтерпетируй ЧТО-ЛИБО отдельно от Святого Духа, и ты не сможешь ему доверять. Это приведёт тебя к ненависти и атаке, и ПОТЕРЕ ПОКОЯ.

T 8 G 6. Но ВСЯКАЯ потеря приходит только от твоего собственного неверного понимания. Потеря ЛЮБОГО рода невозможна. Когда ты смотришь на брата как на физическую сущность, ЕГО сила и слава потеряны для тебя и ТАКЖЕ И ТВОИ. Ты НАПАЛ на него, но сперва ты ДОЛЖЕН был напасть на себя. Не видь его подобным образом ради твоего СОБСТВЕННОГО спасения, которое ДОЛЖНО принести ему его. Не ПОЗВОЛЯЙ ему умалять себя в ТВОЁМ разуме, но дай ему свободу от его веры в малость, и избегай СВОЕЙ. Как часть ТЕБЯ, ОН свят. Как часть МЕНЯ – ТЫ. Общаться с частью Бога Самого значит достичь за пределы Царства к его Творцу, через Его Голос, который Он установил как часть ТЕБЯ.

T 8 G 7. Возрадуйся, тогда, что от самого себя ты ничего не можешь.[393] Ты не ОТ самого себя. И Он, от Которого ТЫ, выразил волю на твою силу и славу ДЛЯ тебя, с которой ты можешь в совершенстве исполнить Его святую Волю для тебя, когда пожелаешь этого сам. Он не изъял Своих даров от ТЕБЯ, но ТЫ изъял их от Него. Пусть ни один Сын Божий не остаётся скрытым во Имя Его, потому что Его Имя является ТВОИМ.

T 8 G 8. Вспомни, что Библия говорит, “Слово (или мысль) стало плотью“[394]. Строго говоря, это невозможно, так как это кажется включающим перевод одного порядка реальности в другой. Различные порядки реальности только лишь КАЖУТСЯ существующими, также как и различные порядки чудес. Мысль не может быть ОБРАЩЕНА в плоть кроме как через веру, потому что мысль НЕ физична. Но мысль ЯВЛЯЕТСЯ общением, для которого тело может быть использовано. Это единственное ЕСТЕСТВЕННОЕ применение для которого его можно использовать. Использовать тело НЕестественно значит потерять из виду цель Святого Духа, и так перепутать цели Его учебного плана.

T 8 G 9. Нет ничего столь расстраивающего для ученика как помещение его в учебный план, который он не может выучить. Страдает чувство его адекватности, и он ДОЛЖЕН стать подавленным. Столкнуться с невозможной обучающей ситуацией, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того почему она невозможна, является наиболее подавляющей вещью в этом мире. Фактически, это в конечном счёте и есть то ПОЧЕМУ мир вызывает подавленность. Учебный план Святого Духа НИКОГДА не вызывает подавленность, потому что это учебный план в радости. Когда бы реакция на обучение не была подавленностью, это только потому что цель этого учебного плана была потеряна из виду.

T 8 G 10. В этом мире, даже тело не воспринимается целым. Его предназначение видится разделённым на множество функций имеющих слабое или никакого отношения друг к другу, так что представляется, что им правит хаос. Ведомое эго, так и ЕСТЬ. Ведомое Святым Духом это НЕ так. Оно становится ТОЛЬКО средством с помощью которого часть разума отделённая тобой от своей Души может выйти за пределы своих искажений и ВЕРНУТЬСЯ к Душе. Так храм эго становится храмом Святому Духу, где преданность Ему замещает собой преданность эго. В этом смысле тело действительно становится храмом Богу[395], потому что Его Голос пребывает в нём направляя его в ПРИНЯТОМ ТОБОЙ применении.

T 8 G 11. Исцеление является результатом использования тела ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для общения. Так как это ЯВЛЯЕТСЯ естественным, оно исцеляет делая целым, что также является естественным. ВЕСЬ разум целен, и представление о том, что часть его является физической или НЕ РАЗУМОМ является фрагментированной (или нездоровой) интерпретацией. Разум НЕ МОЖЕТ стать физическим, но он МОЖЕТ манифестировать ЧЕРЕЗ физическое, если он использует тело, чтобы ВЫЙТИ ЗА ЕГО ПРЕДЕЛЫ. Протягиваюсь НАРУЖУ, разум ПРОДОЛЖАЕТ себя. Он не ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ на теле, так как сделав так, он заблокирован в своём предназначении. Заблокированный разум позволил себе быть уязвимым к атаке, потому что ОБРАТИЛСЯ ПРОТИВ САМОГО СЕБЯ.

T 8 G 12. Удаление блоков, тогда, является ЕДИНСТВЕННЫМ путём гарантирующим помощь и исцеление. Помощь и исцеление являются нормальными проявлениями разума работающего ЧЕРЕЗ тело, но не В теле. Если разум верит, что тело является его ЦЕЛЬЮ, он ИСКАЗИТ восприятие тела, и блокируя своё собственное продолжение ЗА его ПРЕДЕЛЫ вызовет заболевание тем, что станет ПИТАТЬ РАЗДЕЛЕНИЕ. Восприятие тела КАК ОТДЕЛЬНОЙ СУЩНОСТИ не может НЕ питать заболевание, потому что оно неистинно. Посредник в общении ПОТЕРЯЕТ свою полезность если будет использован для чего-либо иного.

T 8 G 13. Использовать посредника в общении как посредника в АТАКЕ является очевидной путаницей в предназначении. Общаться значит соединяться, а атаковать значит разделять. Как можешь ты делать и то, и другое одновременно С ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ и НЕ страдать? Восприятие тела может быть единым только через ЕДИНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ. Это освобождает разум от искушения видеть его в разном свете, и передаёт его ПОЛНОСТЬЮ Одному Свету в котором оно может быть вообще по-настоящему понято.

T 8 G 14. Спутать обучающее средство с ЦЕЛЬЮ учебного плана является фундаментальной путаницей. Едва ли можно осмысленно арестовать обучение у его же собственных пособий, и надеяться понять их ИЛИ их настоящее предназначение. Обучение должно вести ЗА ПРЕДЕЛЫ тела к восстановлению могуществу разума В нём. Это может быть исполнено ТОЛЬКО если разум ПРОДОЛЖАЕТСЯ к другим разумам, и не АРЕСТОВЫВАЕТ СЕБЯ в своём продолжении. Арест продолжения разума является причиной всех заболеваний, потому что ТОЛЬКО ПРОДОЛЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ФУНКЦИЕЙ РАЗУМА. Воспрепятствуй этому и ты воспрепятствовал здоровью, потому что ВОСПРЕПЯТСТВОВАЛ РАДОСТИ РАЗУМА.

T 8 G 15. Противоположностью радости является подавленность. Когда твоё обучение способствует подавленности ВМЕСТО радости, не МОЖЕТ БЫТЬ, что ты слушаешь Божьего радостного учителя, и ДОЛЖНО БЫТЬ ты не учишься как следует. Видеть тело как что-либо ПОМИМО средства чистого продолжения значит ограничить свой разум и ВРЕДИТЬ СЕБЕ. Здоровье следовательно является не более чем объединённым предназначением. Если тело включено в предназначение разума, оно становится цельным потому что таким ЯВЛЯЕТСЯ предназчение разума.

T 8 G 16. Атака может быть только предполагаемой целью тела, но тело ОТДЕЛЬНО от разума ВООБЩЕ НЕ ИМЕЕТ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ. Ты НЕ ограничен телом, а мысль НЕ МОЖЕТ стать плотью. Но разум может манифестироваться через тело, если выходит за его пределы и НЕ РАССМАТРИВАЕТ ЕГО КАК ОГРАНИЧЕНИЕ. Всякий раз когда бы ты ни видел другого ограниченным К телу или ограничеННОГО телом, ты налагаешь это ограничение НА СЕБЯ. Желаешь ли ты его ПРИНЯТЬ, когда всё предназначение твоего обучения должно быть в избежании ограничений?

T 8 G 17. Представлять себе тело как средство атаки любого рода, и даже принимать к рассмотрению саму возможность, что радость могла бы ВООБЩЕ стать её результатом, является чётким показателем плохого ученика. Он принял обучающую цель в очевидном противоречии к единому предназначению учебного плана и мешает своей способности принять его КАК СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ.

T 8 G 18. Радость является единым предназначением, а единое предназначение ТОЛЬКО Божье. Когда твоё едино, оно ЯВЛЯЕТСЯ Его. Помешай Его предназначению, и ТЫ НУЖДАЕШЬСЯ В СПАСЕНИИ. Ты осудил себя, но осуждение не от Бога. Следовательно, оно неистинно. Не более истинны любые РЕЗУЛЬТАТЫ твоего осуждения. Когда ты видишь брата как тело, ты осуждаешь его ПОТОМУ ЧТО осудил себя. Но если ВСЯКОЕ осуждение нереально, и оно ДОЛЖНО быть нереально, потому что оно является формой атаки, тогда оно не может ИМЕТЬ результатов.

T 8 G 19. Не позволяй себе страдать от результатов того, что не истинно. Освободи свой разум от веры, что это возможно. В его полной невозможности и твоём полном осознавании его полной невозможности, лежит твоя единственная надежда на освобождение. Но какую иную надежду ты бы мог хотеть? Свобода от иллюзий лежит только в том, чтобы не ВЕРИТЬ в них. НЕТ АТАКИ, но ЕСТЬ неограниченное общение и следовательно неограниченная сила и цельность. Сила цельности является ПРОДОЛЖЕНИЕМ. Не арестуй свои мысли в этом мире, и ты откроешь свой разум к Творению в Боге.


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 165; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!