T 9 B. Здравомыслие и восприятие



T 9 B 1. Когда ты ВООБЩЕ реагируешь на ошибки, ты НЕ СЛУШАЕШЬ СВЯТОЙ ДУХ. Он ими просто-напросто пренебрёг, и если ты УДЕЛЯЕШЬ ИМ ВНИМАНИЕ, ты НЕ СЛУШАЕШЬ ЕГО. Если ты не слушаешь ЕГО, ты слушаешь СВОЁ эго, и в этом столь же мало смысла как и в случае брата, чьи ошибки ты воспринимаешь. Это НЕ МОЖЕТ быть исправлением. Но это больше нежели только лишь отсутствие исправления для него. Это ОТКАЗ от исправления в СЕБЕ.

T 9 B 2. Когда брат ведёт себя безумно, его можно исцелить ТОЛЬКО посредством восприятия в нём этого ЗДРАВОМЫСЛИЯ. Если ты воспринимаешь его ошибки и ПРИНИМАЕШЬ их, ты принимаешь и СВОИ. Если ты хочешь передать СВОИ Святому Духу, ты должен сделать это и с ЕГО. Если только это не станет ЕДИНСТВЕННЫМ способом которым ты справляешься со ВСЕМИ ошибками, ты не сможешь понять КАК УПРАЗДНЯЮТСЯ ВСЕ ОШИБКИ. Чем это отличается от того, чтобы сказать тебе, что чему ты учишь, тому ВЫУЧИВАЕШЬСЯ. Твой брат так же прав, как и ты. И если ты думаешь, что он НЕ ПРАВ, ты осуждаешь СЕБЯ.

T 9 B 3. ТЫ не можешь исправить СЕБЯ. Возможно ли тогда тебе исправить другого? Но ты МОЖЕШЬ видеть его истинно, потому что СУЩЕСТВУЕТ возможность для тебя видеть СЕБЯ истинно. Ты не можешь ИЗМЕНЯТЬ его по своему усмотрению, но только лишь принять его КАКИМ ОН ЕСТЬ. Его ошибки приходят не от истины в нём, а ТОЛЬКО эта истина твоя. Его ошибки не могут это изменить, и вообще не могут повлиять на истину в ТЕБЕ.

T 9 B 4. Воспринимать ошибки в ком-либо и РЕАГИРОВАТЬ на них КАК ЕСЛИ БЫ ОНИ БЫЛИ РЕАЛЬНЫ, значит ДЕЛАТЬ их реальными для себя. Ты не избежишь уплаты цены за это, НЕ потому что тебя за это НАКАЗЫВАЮТ, но потому что последуешь за неверным проводником и заблудишься. Ошибки твоего брата не от него, не более чем твои ОТ ТЕБЯ. Примешь его ошибки как реальные и ты напал НА СЕБЯ. Если ты желаешь найти СВОЙ путь и ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ ЕГО, видь только истину рядом с собой, так как вы идёте по нему вместе.

T 9 B 5. Святой Дух в тебе прощает всё в тебе И в твоём брате. ЕГО ошибки прощены ВМЕСТЕ с твоими. Искупление не более раздельно чем любовь. Оно не может быть раздельным потому что ПРИХОДИТ от Любви. ЛЮБАЯ попытка тобою совершаемая для исправления своего брата, означает, что ты веришь, что исправление ТОБОЙ возможно, а это может быть ТОЛЬКО высокомерием эго. Исправление от Бога не знающего высокомерия. Святой Дух прощает всё, ПОТОМУ ЧТО БОГ СОТВОРИЛ ВСЁ. Не принимай на себя ЕГО функцию или ты забудешь СВОЮ.

T 9 B 6. Прими ТОЛЬКО функцию исцеления во времени, потому что это то ДЛЯ ЧЕГО существует время. Бог дал тебе функцию творения в вечности. Тебе не нужно этому учиться. Но тебе НУЖНО научиться ЖЕЛАНИЮ этого, и для ЭТОГО было создано всякое обучение. Это благое применение Святым Духом способности не нужной тебе, но СОЗДАННОЙ тобой. Отдай её Ему; ты НЕ знаешь как ей пользоваться. Он научит тебя видеть СЕБЯ без осуждения, научившись смотреть без него на ВСЁ. Осуждение не будет тогда для тебя реальным, и все ТВОИ ошибки БУДУТ прощены.

T 9 C. Искупление как урок в соучастии

T 9 C 1. Искупление для всех, потому что это способ УПРАЗДНИТЬ представление, что ЧТО-ЛИБО существует для тебя ОДНОГО. Простить означает ОСТАВИТЬ БЕЗ ВНИМАНИЯ. Смотри тогда ЗА ПРЕДЕЛЫ ошибки, и не позволяй своему восприятию покоится НА ней, так как ты поверишь СОДЕРЖАЩЕМУСЯ в твоём восприятии. Принимай как истину только то, чем твой брат ЯВЛЯЕТСЯ, если желаешь знать самого себя. Воспримешь то чем он НЕ является, и ты НЕ СМОЖЕШЬ знать себя, ПОТОМУ ЧТО ты видишь ложно ЕГО. Всегда помни, что твоё тождество разделяемо, и что соучастие в нём И ЕСТЬ его реальность.

T 9 C 2. У тебя есть РОЛЬ в Искуплении. Но план Искупления тебе НЕ подвластен. Ты не знаешь как ОСТАВИТЬ БЕЗ ВНИМАНИЯ ошибки, иначе ты бы их не совершал. Было бы всего лишь дальнейшей ошибкой думать или, что ты их НЕ совершаешь, или, что ты можешь ИСПРАВИТЬ их без ПРОВОДНИКА К ИСПРАВЛЕНИЮ. И если ты не ПОСЛЕДУЕШЬ за этим Проводником, твои ошибки НЕ будут исправлены. План для этого не твой ИЗ-ЗА твоих ограниченных идей о том КЕМ ТЫ ЯВЛЯЕШЬСЯ. Но это ограничение и ЕСТЬ то, откуда ВСЕ ОШИБКИ ВОЗНИКАЮТ. Способ упразднить их, следовательно, не ОТ тебя, но ДЛЯ тебя.

T 9 C 3. Искупление является уроком в соучастии данным тебе так как ТЫ ЗАБЫЛ КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ. Святой Дух всего лишь напоминает тебе о том, что является твоей ЕСТЕСТВЕННОЙ способностью. РЕИНТЕРПРЕТИРУЯ созданную тобою способность к АТАКЕ, в способность к СОУЧАСТИЮ, Он ПЕРЕВОДИТ созданное тобою в сотворённое Богом. Но чтобы исполнить это ЧЕРЕЗ Него, ты не можешь смотреть на свои способности глазами эго или ты будешь судить о них как это делает ОНО. Вся их вредоносность лежит в ЕГО суждении. Вся их ПОЛЕЗНОСТЬ лежит в суждении Святого Духа.

T 9 C 4. У эго имеется план прощения, потому что ты о нём ПРОСИШЬ, но не у правильного учителя. План ЭГО, конечно, БЕССМЫСЛЕН и НЕ СРАБОТАЕТ. Следуя ему, ты всего лишь поместишь себя в невозможную ситуацию, к которой эго ВСЕГДА тебя приводит. Его план состоит в том, чтобы СНАЧАЛА ЯСНО УВИДЕТЬ ОШИБКУ, и ЗАТЕМ оставить её без внимания. Но как МОЖНО оставить без внимания сделанное реальным? Видя это ясно, ты СДЕЛАЛ её реальной и НЕ МОЖЕШЬ оставить её без внимания.

T 9 C 5. Вот где эго вынуждено к обращению к мистериям, и начинает настаивать на принятии тобой бессмысленного, чтобы спасти себя. Многие пытались сделать это во имя моё, забывая, что мои слова СОВЕРШЕННО осмысленны, потому что пришли от БОГА. Они столь же осмысленны сейчас как были когда-либо, потому что говорят об идеях, которые вечны. Прощение, выученное от МЕНЯ не пользуется страхом, чтобы УПРАЗДНИТЬ страх. И также оно не делает реальным НЕреальное, чтобы затем его разрушить.

T 9 C 6. Прощение через Святого Духа лежит просто в том, чтобы с самого начала смотреть за пределы ошибки, и так ОСТАВЛЯТЬ её для себя нереальной. Не позволяй ВООБЩЕ какой-либо вере в её реальность входить в твой разум, или ты также поверишь, что должен ОТМЕНИТЬ тобою созданное, для того, чтобы БЫТЬ прощённым. Не имеющее последствий – не существует, а для Святого Духа, последствия ошибки ПОЛНОСТЬЮ несуществующи. Неуклонно и последовательно отменяя ВСЕ их последствия, ВЕЗДЕ И ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ, Он учит тому, что эго не существует и ДОКАЗЫВАЕТ ЭТО. Следуй, тогда, Его учению в прощении потому что прощение ЯВЛЯЕТСЯ Его функцией, и ОН знает как её исполнить в совершенстве. Это то, что мы имели ввиду, когда однажды сказали, что чудеса ЕСТЕСТВЕННЫ, и что когда они НЕ происходят, что-то пошло не так.[405] Чудеса – всего лишь знак твоего желания следовать ЕГО плану Спасения, в распознании того ФАКТА, что ты НЕ знаешь каков он. Его работа – НЕ твоя функция, и если только ты не примешь это, ты НЕ СМОЖЕШЬ узнать в чём ЗАКЛЮЧАЕТСЯ твоя.

T 9 C 7. Путаница функций столь типична для эго, что к этому моменту ты должен с ней быть хорошо знаком. Эго верит, что ВСЕ функции принадлежат ЕМУ, даже несмотря на то, что оно не имеет понятия о том, чем они ЯВЛЯЮТСЯ. Это больше чем просто путаница. Это особенно опасная комбинация возвеличивания И путаницы, что делает вероятным то, что эго нападёт на кого-угодно и что-угодно вообще без причины. Это в точности то, что оно и ДЕЛАЕТ. Оно ПОЛНОСТЬЮ непредсказуемо в своих реакциях, потому что не имеет понятия о том ЧТО оно услышало.

T 9 C 8. Если некто не имеет понятия о том, что происходит, насколько от него можно ОЖИДАТЬ подобающей реакции? Но ты всё равно мог бы себя спросить, независимо от того как ты мог бы ОЦЕНИТЬ эти реакции, в очень ли надёжное положение они помещают эго как проводника для ТЕБЯ. Кажется абсурдным многократно подчёркивать, что квалификация эго как проводника является особенно неудачной, и что это необычайно плохой выбор в качестве учителя спасения. Однако этот вопрос, каким бы смешным он ни казался, является ПО-НАСТОЯЩЕМУ решающим моментом во всей этой фантазии разделения.

T 9 C 9. Кто-либо избирающий себе полностью безумного проводника, ДОЛЖЕН быть полностью безумен сам. Это не правда, что ты не знаешь, что этот проводник безумен. ТЫ знаешь это, потому что я знаю, и ты СУДИЛ о нём по тому же Стандарту что и мой. Эго буквально живёт в одолженном времени, и ЕГО дни СОЧТЕНЫ. Не бойся последнего суда, но приветствуй его и не жди, ибо время эго одолжено у ТВОЕЙ вечности. Это и ЕСТЬ Второе Пришествие созданное ДЛЯ тебя, так же как было сотворено Первое.

T 9 C 10. Второе Пришествие – это всего лишь возвращение СМЫСЛА. ВОЗМОЖНО ли вообще, чтобы это было пугающим? Что может быть пугающим так это фантазия, и никто не обращается к фантазии, если только не отчаялся найти удовлетворение в реальности. Но это НЕСОМНЕННО, что он НИКОГДА не найдёт удовлетворение в фантазии, так что его ЕДИНСТВЕННАЯ надежда в том, чтобы изменить своё мнение о РЕАЛЬНОСТИ. Только если его решение, что реальность является пугающей было НЕВЕРНЫМ, БОГ может быть прав. И я ЗАВЕРЯЮ тебя, что Бог прав.

T 9 C 11. Будь рад, тогда, что БЫЛ не прав, но так было только потому что ты не знал кем ЯВЛЯЕШЬСЯ. Если бы ты ПОМНИЛ, ты мог бы быть не прав не более чем мог Бог. Невозможное может случиться ТОЛЬКО в фантазии. Когда ты ищешь реальность в фантазиях, ты её не найдёшь. Символы в фантазии от эго, и ИХ ты найдёшь множество. Но не ищи в них смысл. В них не больше смысла чем в фантазиях в которые они вплетены.

T 9 C 12. Сказки могут быть приятными или пугающими, милыми или уродливыми, но НИКТО не называет их ПРАВДОЙ. Дети могут верить в них, и так, на время, они ЯВЛЯЮТСЯ для них правдой. Но когда озаряет Реальность, они ушли. РЕАЛЬНОСТЬ в то же время НЕ уходила. Второе Пришествие является ОСОЗНАВАНИЕМ Реальности, не её ВОЗВРАЩЕНИЕМ. Узрите, мои дети, Реальность здесь. Она принадлежит тебе и мне, и Богу, и является совершенно удовлетворяющей для всех нас. Только ЭТО осознавание исцеляет, потому что это осознавание истины.

T 9 D. Неисцелённый целитель

T 9 D 1. План прощения эго используется гораздо шире чем Божий. Причина этому состоит в том, что он предпринимается неисцелёнными целителями и следовательно он – ОТ эго. Давай теперь присмотримся к неисцелённому целителю более внимательно. По определению, он пытается ДАТЬ то, что НЕ получил сам. Если он теолог, он может начать с предпосылки, “я несчастный грешник, и такой же ты”. Если он психотерапевт, он более вероятно начнёт с равно невероятной идеи, что ОН на самом деле верит в атаку, и также и пациент, но, что это не имеет значения в ОБОИХ случаях.

T 9 D 2. Мы неоднократно утверждали, что в представлениях эго НЕЛЬЗЯ соучаствовать, и ЭТО ТО ПОЧЕМУ ОНИ НЕРЕАЛЬНЫ. Как, тогда, их РАСКРЫТИЕ может их СДЕЛАТЬ реальными? Каждый целитель ищущий истину в фантазиях ДОЛЖЕН быть неисцелённым, потому что он НЕ ЗНАЕТ ГДЕ ИСТИНУ ИСКАТЬ, и следовательно не имеет ответа на проблему исцеления. Преимущество в том, чтобы внести кошмары в сознание СУЩЕСТВУЕТ, но ТОЛЬКО чтобы учить их НЕреальности, и тому что ЧТО-ЛИБО в них содержащееся – является бессмысленным. Неисцелённый целитель не может этого СДЕЛАТЬ, потому что не ВЕРИТ в это.

T 9 D 3. Все неисцелённые целители следуют плану прощения эго в той или иной форме. Если они теологи, они вероятно осуждают СЕБЯ, УЧАТ осуждению и выступают за очень пугающий способ решения. Проецируя осуждение на Бога, они делают Его мстительным, и БОЯТСЯ ЕГО ВОЗМЕЗДИЯ. Что они сделали так это всего лишь ИДЕНТИФИЦИРОВАЛИ себя с эго, и ясно воспринимая что ОНО делает, осудили СЕБЯ из-за этой глубочайшей путаницы.

T 9 D 4. Можно понять почему против этой концепции восставали, но восставать ПРОТИВ неё значит всё ещё ВЕРИТЬ в неё. ФОРМА у восстания, тогда, отличается, но НЕ содержание. Новая форма плана эго столь же бесполезна как и старая, так как для Святого Духа форма не имеет значения, и следовательно она НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ ВООБЩЕ. Согласно более новым формам этого плана, терапевт интерпретирует символы эго В комшаре, и использует их, чтобы ДОКАЗАТЬ, ЧТО ЭТОТ КОШМАР РЕАЛЕН. СДЕЛАВ его реальным, он затем пытается рассеять его ПОСЛЕДСТВИЯ через ПРИНИЖЕНИЕ ВАЖНОСТИ СНОВИДЯЩЕГО.

T 9 D 5. Это БЫЛО бы исцеляющим подходом, ЕСЛИ СНОВИДЯЩИЙ был бы надлежащим образом идентифицирован КАК НЕРЕАЛЬНЫЙ. Но если сновидящий приравнивается С разумом, корректирующая способность разума, посредством Святого Духа, ОТРИЦАЕТСЯ. Стоит заметить, что это противоречиво даже в собственных терминах эго, и такое, что обычно им ТАКИ замечается, даже в его путанице. Если способ противодействовать страху заключается в том, чтобы уменьшить важность БОЯЩЕГОСЯ, как это может нарастить СИЛУ эго? Эти совершенно самоочевидные непоследовательности показывают то почему, кроме как в определённых стилизованных словесных отчётах, НИКТО не может ОБЪЯСНИТЬ что происходит в психотерапии. Ничего реального НЕ ПРОИСХОДИТ.

T 9 D 6. Ничего РЕАЛЬНОГО не произошло с неисцелённым целителем, и ОН НАУЧАЕТСЯ ИЗ СВОЕГО СОБСТВЕНОГО УЧЕНИЯ. ТАК КАК вовлечено его эго, оно ВСЕГДА пытается обрести какую-то поддержку из этой ситуации. Стремясь ИЗВЛЕЧЬ что-то ДЛЯ СЕБЯ, целитель НЕ знает как давать, и как следствие НЕ МОЖЕТ СОУЧАСТВОВАТЬ. Он НЕ МОЖЕТ исправлять, потому что не работает ИСПРАВЛЯЯ. Он полагает, что может по своему усмотрению учить пациента о том, что является РЕАЛЬНЫМ, но он не знает этого САМ.

T 9 D 7. Что, тогда, ДОЛЖНО произойти? Когда Бог сказал: “Да будет Свет”, БЫЛ свет.[406] Можешь ли ты найти свет АНАЛИЗИРУЯ тьму как это делает психотерапевт или подобно теологу ПРИЗНАВАЯ её в себе, чая чтобы далёкий свет её удалил, при этом подчёркивая его дальность?

T 9 D 8. Исцеление НЕ мистично. Ничего не случается, ЕСЛИ ТОЛЬКО ты этого не понимаешь, так как свет И ЯВЛЯЕТСЯ пониманием. “Несчастный грешник” не может быть исцелён без магии, так же как “неважный разум” не может оценить себя без магии. Обе формы подхода эго ДОЛЖНЫ тогда прийти в тупик, характерную “невозможную ситуацию” к которой эго ВСЕГДА ведёт.

T 9 D 9. МОЖЕТ быть полезным указать пациенту КУДА ОН НАПРАВЛЯЕТСЯ, но смысл этого ТЕРЯЕТСЯ, если только он не может изменить своё направление. Терапевт не может сделать это за него, но он также НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ЭТО ДЛЯ САМОГО СЕБЯ. Его единственным ОСМЫСЛЕННЫМ вкладом будет привести пример кого-то, ДЛЯ кого направления было изменено, и кто БОЛЕЕ НЕ ВЕРИТ В КОШМАРЫ КАКОГО-ЛИБО РОДА. Свет в ЕГО разуме тогда ОТВЕТИТ вопрошающему, который ДОЛЖЕН решить вместе с Богом, что свет СУЩЕСТВУЕТ, ПОТОМУ ЧТО ОН ЕГО ВИДИТ[407]. И благодаря ЕГО признанию, ТЕРАПЕВТ ЗНАЕТ, ЧТО ОН ТАМ.

T 9 D 10. Это то как в конечном счёте восприятие переводится в знание. Чудотворец начинает с ВОСПРИЯТИЯ света и переводит СВОЁ восприятие в уверенность последовательно продолжая его, и ПРИНИМАЯ ЕГО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ. Его ВОЗДЕЙСТВИЕ заверяет чудотворца, ЧТО ОН ТАМ. Терапевт не исцеляет; он ПОЗВОЛЯЕТ ИСЦЕЛЕНИЮ СЛУЧИТЬСЯ. ОН может указать на тьму, но НЕ МОЖЕТ принести свет ОТ СЕБЯ, так как свет НЕ от него. Но будучи ДЛЯ него, он также ДОЛЖЕН быть и для его пациента.

T 9 D 11. Святой Дух – ЕДИНСТВЕННЫЙ терапевт. Он делает исцеление СОВЕРШЕННО ясным в ЛЮБОЙ ситуации, где Он проводник. Человеческий терапевт может только ДАТЬ ЕМУ ИСПОЛНИТЬ ЕГО ФУНКЦИЮ. Он не нуждается для этого в помощи. Он В ТОЧНОСТИ СКАЖЕТ что тебе делать, чтобы помочь ВСЯКОМУ посылаемому Им к тебе ЗА помощью, и будет говорить с ним через тебя, ЕСЛИ ТЫ НЕ БУДЕШЬ МЕШАТЬ. Помни, что ты действительно выбираешь проводника для помощи, и неправильный выбор НЕ поможет. Но помни также, что ПРАВИЛЬНЫЙ – ПОМОЖЕТ. Доверься Ему, так как помощь является Его функцией, и Он от Бога.

T 9 D 12. Пробуждая другие разумы К Нему через НЕГО, а не себя, ты поймёшь, что не повинуешься законам этого мира, но что законы которым ты ТАКИ повинуешься, РАБОТАЮТ. “Благо работающее” – здравое, хотя и недостаточное утверждение. ТОЛЬКО благое и МОЖЕТ работать. Всё остальное вообще не работает. Этот курс является руководством в поведении. Для очень прямой и простой по сути учебной ситуации, он предоставляет проводника подсказывающего тебе, что делать. Если ты сделаешь это, ты УВИДИШЬ, что это работает. Его РЕЗУЛЬТАТЫ более убедительны чем слова. ОНИ убедят тебя тому, что слова истинны.

T 9 D 13. Следуя за верным Проводником, ты выучишь простейший из всех уроков: “По плодам узнаешь их[408], а ОНИ узнают СЕБЯ”.


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 168; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!