T 9 J. Магия в сравнении с чудесами



T 9 J 1. Всякая магия является формой примирения непримиримого. Всякая религия является распознанием, что непримиримое не может БЫТЬ примирено.

T 9 J 2. Болезнь и совершенство ЯВЛЯЮТСЯ непримиримыми. Если Бог сотворил тебя совершенным, ты ЯВЛЯЕШЬСЯ совершенным. Если ты полагаешь, что можешь быть больным, ты ПОМЕСТИЛ иных богов перед Ним. БОГ не воюет с созданным тобою богом недуга, ТЫ с ним воюешь. Он есть символ проявления воли ПРОТИВ Бога, и ты боишься его ПОТОМУ ЧТО его нельзя примирить с Божьей волей. Если ты НАПАДЁШЬ на него, ты сделаешь его реальным для себя. Но если ты откажешься поклоняться ему, в какой бы форме он тебе ни представился, и где бы ты ни думал, что видишь его, он исчезнет в небытии из которого был создан.

T 9 J 3. Реальность может озарить только незамутнённый разум. Она всегда ТАМ, чтобы быть ПРИНЯТОЙ, но её приятие зависит от твоего ЖЕЛАНИЯ ЕЁ ИМЕТЬ. Знание реальности ДОЛЖНО включать в себя желание судить Нереальность В КАЧЕСТВЕ ТОГО, ЧЕМ ОНА ЯВЛЯЕТСЯ. Это ПРАВИЛЬНОЕ использование избирательного восприятия. Оставить без внимания являющееся ничем значит всего лишь правильно судить о нём, и из-за своей способности оценить его истинно, ОТПУСТИТЬ. Знание не может озарить разум полный иллюзий, потому что истина и иллюзия несовместимы. Истина всецела и НЕ МОЖЕТ быть знаема ЧАСТЬЮ разума.

T 9 J 4. Сыновство не может быть воспринято ЧАСТЬЮ больным, потому что воспринимать его таким образом, значит вообще его не воспринимать. Если Сыновство ЕДИНО, оно едино во ВСЕХ отношениях. ЕДИНСТВО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ РАЗДЕЛЕНО. Если ты воспринимаешь иных богов, ТВОЙ разум расщеплён, и ты будешь не способен ОГРАНИЧИТЬ это расщепление, потому что это расщепление ЯВЛЯЕТСЯ знаком того, что ты вывел часть своего разума из Божьей Воли, и это ЗНАЧИТ, что она вне контроля. Быть вне контроля значит быть вне РАССУДКА[417], и разум действительно становится безрассудным без рассудка. Это всего лишь вопрос ОПРЕДЕЛЕНИЯ. Через неверное ОПРЕДЕЛЕНИЕ разума, ты воспринимаешь его неверно ФУНКЦИОНИРУЮЩИМ.

T 9 J 5. Божьи законы будут хранить твой разум в покое, потому что покой ЯВЛЯЕТСЯ Его Волей, а законы Его установлены, чтобы её поддерживать. Его законы – законы свободы, но твои – законы связанности. Так как свобода и связанность непримиримыми, их законы НЕЛЬЗЯ ВМЕСТЕ ПОНЯТЬ. Законы Бога работают только тебе на благо, и НЕТ иных законов помимо Его. Всё остальное является всего лишь БЕЗзаконием, и следовательно хаосом. Но Сам Бог защитил ВСЁ Им сотворённое ПОСРЕДСТВОМ Своих законов. Следовательно, всё не находящееся под ними, не существует.

T 9 J 6. “Законы хаоса” – бессмысленны, по-определению. Творение совершенно законно, а в хаотичном нет смысла, ПОТОМУ ЧТО В НЁМ НЕТ БОГА. Ты отдал свой покой созданным тобою богам, но их там нет, чтобы принять его ОТ тебя, и ты НЕ способен отдать его ИМ. Ты свободен НЕ в том, чтобы оставить свободу, но только в том, чтоб ОТРИЦАТЬ её. ТЫ НЕ МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ ТО ЧЕГО НЕ БЫЛО В НАМЕРЕНИИ БОГА, потому что то, что нет в Его намерении НЕ СЛУЧАЕТСЯ. Твои боги не ПРИНОСЯТ хаос; ты НАДЕЛЯЕШЬ их хаосом, и принимаешь его ОТ них.

T 9 J 7. Всего этого никогда не было. Ничего кроме законов Бога никогда не действовало, и ничего кроме Его Воли никогда не будет. Ты был сотворён посредством Его законов и Его Воли, и такой способ твоего сотворения установил тебя КАК ТВОРЦА. Созданное тобою настолько недостойно тебя, что едва ли бы ты мог хотеть его, ЕСЛИ БЫ ПОЖЕЛАЛ УВИДЕТЬ ЕГО ТАКИМ, КАК ОНО ЕСТЬ. Ты не увидишь ничего вообще. И твоё видение АВТОМАТИЧЕСКИ посмотрит за его пределы к тому, что В тебе, и повсюду ВОКРУГ тебя. Реальность не может ПРОРВАТЬСЯ сквозь препятствия вклиниваемые тобою, но она ОКУТАЕТ тебя полностью, КОГДА ТЫ ПОЗВОЛИШЬ ИМ УЙТИ.

T 9 J 8. Когда ты испытал Божью защиту, создание идолов становится немыслимо. Нет странных образов в Божьем Разуме, и то, что не в Его Разуме НЕ МОЖЕТ быть в твоём, потому что вы Одного Разума, и этот Разум принадлежит ЕМУ. Он твой ПОТОМУ ЧТО принадлежит Ему, так как для Него обладать значит делиться. И если это так для Него, это так и для тебя. Его определения И ЯВЛЯЮТСЯ Его Законами, так как ими Он установил вселенную как то, что она есть. Ни один ложный бог, которого ты пытаешься вклинить между собой и своей реальностью, вообще не влияет на истину. Покой твой потому что Бог сотворил тебя. И Он не сотворял ничего другого.

T 9 J 9. Чудо является актом Божьего Сына, отложившего в сторону всех ложных богов, и взывающего к своим братьям сделать то же самое. Оно – акт веры, потому что является распознанием, что его брат МОЖЕТ это сделать. Оно есть зов к Святому Духу в его разуме, а такой зов к Нему усиливается посредством этого соединения. Так как чудотворец услышал Его, он усиливает Его Голос в недужном брате, ослабляя его веру в недуг им НЕразделяемую. Сила одного разума МОЖЕТ просиять в другой, потому что все Божьи светильники были освещены одной и той же искрой. Она везде и она вечна.

T 9 J 10. Во многих, только эта искра и остаётся, так как великие лучи неясны. Но Бог хранил искру живой, так что лучи никогда не могут быть забыты полностью. Если только ты увидишь эту малую искру, ты узнаешь о великом свете, так как эти лучи там, невидимы. Восприятие этой искры исцелит, но знание Света будет творить. И всё же в возвращении, этот малый свет должен быть сначала признан, так как разделение было спуском от величия к малости. Но искра всё так же чиста как и Великий Свет, потому что это остающийся зов Творения. Помести всю свою веру в него, и Сам Бог тебе ответит.

T 9 K. Отрицание Бога

T 9 K 1. Странными и очень требовательными являются ритуалы бога недуга. Радость никогда не дозволяется, так как депрессия является знаком верности ему. Депрессия ОЗНАЧАЕТ, что ты отрёкся от Бога. Люди боятся богохульства, но не знают, что оно означает. Они не осознают, что отрицать Бога значит отрицать их собственное тождество и в этом смысле, плата за грех ЯВЛЯЕТСЯ смертью.[418] Смысл этого самый буквальный: отрицание Жизни воспринимает её противоположность, так как ВСЕ формы отрицания замещают то, что ЕСТЬ тем чего НЕТ. Ни один на самом деле не может этого СДЕЛАТЬ, но то, что можно ДУМАТЬ, что можешь, и ВЕРИТЬ, ЧТО СДЕЛАЛ, является бесспорным.

T 9 K 2. Не забывай, однако, что проекция станет неизбежным результатом отрицания Бога, и ты поверишь, что другие, А НЕ ТЫ САМ, сделали это по отношению К тебе. Ты действительно получишь переданное тобой послание, потому что это то послание, которого ты ХОЧЕШЬ. Ты можешь полагать, что судишь своих братьев по посланиям, которые они передают ТЕБЕ, но СУДИЛ ты их по тому посланию, которое передал ИМ. Не приписывай своё отрицание радости им, или не сможешь увидеть в них искру, которая может принести радость ТЕБЕ. Это ОТРИЦАНИЕ этой искры является приносящим депрессию, и всякий раз когда ты видишь своих братьев БЕЗ неё, ты действительно отрицаешь Бога.

T 9 K 3. Верность отрицанию Бога является религией эго. Очевидно, что бог недуга требует отрицания здоровья, потому что здоровье прямо противоположно его собственному выживанию. Но рассмотри, что это значит для ТЕБЯ. ЕСЛИ ТОЛЬКО ты не болен, ты не сможешь сохранить созданных тобою богов, так как только в болезни ты вообще мог их ЗАХОТЕТЬ. Богохульство, тогда, САМО-разрушительно, не Бого-разрушительно. Оно означает, что ты желаешь НЕ знать самого себя, ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ быть больным. Это и ЯВЛЯЕТСЯ подношением требуемым твоим богом, потому что созданный из ТВОЕГО безумия, он ЯВЛЯЕТСЯ безумной идеей. У него множество форм, но хотя он может казаться множеством различных вещей, он является только одной идеей; – отрицанием Бога.

T 9 K 4. Болезнь и смерть вошли в разум Божьего Сына против Его Воли. Атака на Бога заставила Сына Божьего думать, что он без отца, и из своей депрессии он создал бога депрессии. Это была его альтернатива радости, потому что он не захотел принять тот факт, что хотя он был творцом, он был сотворён. И всё же, Сын БЕСПОМОЩЕН без Отца ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ его единственной Помощью[419]. Мы говорили ранее, что от самих себя вы ничего не можете делать[420], но вы не ОТ самих себя. Если бы вы могли, созданное вами было бы истинным, и вы никогда не смогли бы его избежать.

T 9 K 5. Это ПО ПРИЧИНЕ того, что вы не создали себя, да не смущает вас ничто.[421]
 Ваши боги суть ничто, потому что ваш Отец их не сотворил. Вы не можете создать творцов, которые неподобны вашему Творцу, не более чем Он мог сотворить Сына, который был бы неподобен Ему. Если творение является соучастием, оно не может творить неподобного себе. Оно может делитьсятолько тем, чем оно ЯВЛЯЕТСЯ. Депрессия является изоляцией, и поэтому она не могла БЫТЬ сотворена.

T 9 K 6. Сын Божий, ты не согрешил, но ты сильно ошибался. Но это может быть исправлено, и Бог поможет тебе, зная, что ты не мог согрешить против Него. Ты отрицал Его ПОТОМУ ЧТО любил Его, зная, что если бы РАСПОЗНАЛ свою любовь к Нему, ты НЕ МОГ БЫ Его отрицать. Твоё отрицание следовательно ОЗНАЧАЕТ, что ты Его любишь, и ТО, ЧТО ЗНАЕШЬ, ЧТО ОН ЛЮБИТ ТЕБЯ. Вспомни, что отрицаемое тобой ты ДОЛЖЕН был знать.[422] И если можно принять отрицание, МОЖНО ПРИНЯТЬ И ЕГО ОТМЕНУ.

T 9 K 7. Твой Отец не отверг тебя. Он не мстит, но ЗОВЁТ тебя вернуться. Когда ты думаешь, что Он не ответил на твой зов, ТЫ НЕ ОТВЕТИЛ НА ЕГО. Он взывает к тебе из каждой части Сыновства, из-за Его любви к Своему Сыну. Если ты услышишь Его послание, Он ОТВЕТИЛ тебе, и ты узнаешь то чем являешься от Него, если услышал правильно. Любовь Бога находится во всём Им сотворённом, так как Его Сын везде. Смотри в покое на своих братьев, и Бог заспешит в твоё сердце, в благодарность за твой дар Ему.

T 9 K 8. Не обращайся к богу недуга за исцелением, но только к Богу любви, так как исцеление является признанием Его. Когда ты признаешь Его, ты будешь ЗНАТЬ, что Он никогда не переставал признавать тебя, и что в Его признании тебя лежит твоё Бытиё. Ты не болен, и не можешь умереть. Но ты МОЖЕШЬ спутать себя с вещами с которыми это происходит. Помни, однако, что делать так И ЯВЛЯЕТСЯ богохульством, так как это означает, что ты смотришь без любви на Бога и Его Творение, от которого Он не может быть отделён. Только вечное может быть любимо, так как любовь не умирает. Что от Бога – Его навечно, а ты И ЕСТЬ от Бога. Позволил бы Он Себе страдать? И предложил бы Он Своему Сыну что-либо неприемлемое для Него?

T 9 K 9. Если ты примешь себя таким, каким тебя сотворил Бог, ты будешь неспособен страдать. Но, чтобы это сделать, ты должен признать Его своим Творцом. Это не потому что иначе ты будешь наказан. Это всего лишь потому что твоё признание своего Отца ЯВЛЯЕТСЯ признанием себя таким каков ты ЕСТЬ. Твой Отец сотворил тебя всецело без греха, всецело без боли, и всецело без страданий любого рода. Если ты отрицаешь Его, ты привносишь грех, боль и страдание в свой СОБСТВЕННЫЙ разум, из-за силы, данной ему Им. Твой разум способен сотворять миры, но он также может ОТВЕРГНУТЬ сотворённое им, потому что является свободным.

T 9 K 10. Ты не осознаёшь насколько отрицал самого себя, и насколько Бог, в Своей любви, не желает этого. И всё же Он не желает мешать тебе, потому что Он бы не знал Своего Сына, если бы тот не был свободен. Мешать тебе значило бы нападать на СЕБЯ, а Бог не безумен. Когда ты отверг ЕГО, ты БЫЛ безумен. Хотел бы ты, чтобы Он РАЗДЕЛИЛ твоё безумие? Бог никогда не перестанет любить Своего Сына, а Его Сын никогда не перестанет любить Его. Это было условие Сотворения Его Сына, зафиксированное навечно в Божьем Разуме. Знать это – здравомыслие. Отрицать – безумие. Бог отдал тебе СЕБЯ в твоём Сотворении, а Его дары ЯВЛЯЮТСЯ вечными. Откажешь ли ты Ему в себе?

T 9 K 11. Из твоих даров Ему, Царство будет восстановлено для Его Сына. Его Сын удалил себя из Его дара отказавшись принять сотворённое ДЛЯ него и сотворённое им самим во имя Его Отца. Небеса ждут его возвращения, так как они были сотворены как местопребывание Божьего Сына. Нигде более ты не дома, ни в любых других условиях. Не отказывай себе в радости сотворённой ДЛЯ тебя ради несчастий созданных тобою для самого себя. Бог дал тебе средство отмены всего тобою созданного. Слушай и ты ПОЗНАЕШЬ то, чем являешься.

T 9 K 12. Если Бог знает Своих детей всецело безгрешными, тогда это богохульство воспринимать их виноватыми. Если Бог знает Своих детей всецело без боли, это богохульство воспринимать где-либо страдание. Если Бог знает своих детей всецело радостными, то это богохульство чувствовать подавленность. Все эти иллюзии, и много других форм, которые может принять богохульство, являются ОТКАЗОМ ПРИНЯТЬ ТВОРЕНИЕ КАКИМ ОНО ЕСТЬ. Если Бог сотворил Своего Сына совершенным, так ты и должен научиться его видеть, чтобы познать его реальность. И как часть Сыновства, ТАКИМ ТЫ ДОЛЖЕН ВИДЕТЬ СЕБЯ, ДЛЯ ПОЗНАНИЯ СВОЕЙ.

T 9 K 13. Не воспринимай НИЧЕГО несотворённого Богом, или ты ОТРИЦАЕШЬ Его. Отцовство ТОЛЬКО Его, и оно твоё, только потому что ОН дал его тебе. Твои дары САМОМУ СЕБЕ бессмысленны, но твои дары СВОИМ творениям подобны Его, потому что были даны в Его Имя. Вот почему твои творения столь же реальны как и Его. Но настоящее Отцовство должно быть признано, если ты желаешь знать настоящего Сына. Ты веришь, что те недужные вещи, которые ты создал, являются твоими настоящими творениями, потому что веришь, что недужные образы, которые ты воспринимаешь, являются Божьими Сыновьями.

T 9 K 14. Только если ты ПРИМЕШЬ Божье Отцовство, ты будешь что-либо иметь, потому что Его Отцовство ДАЛО тебе всё. Вот почему отрицать Его ЗНАЧИТ отрицать самого себя. Высокомерие является отрицанием любви, потому что любовь делится, а высокомерие удерживает для себя. Пока и то, и другое представляются тебе желанным, концепция выбора, которая не от Бога, останется с тобой. Тогда как она неистинна в Вечности, она ЯВЛЯЕТСЯ истинной во времени, так что, пока время продолжается в ТВОЁМ разуме, выборы БУДУТ. Время само по себе БЫЛО твоим выбором. Если ты желаешь вспомнить Вечность, ты должен научиться смотреть только на Вечное. Если ты позволишь себе стать озабоченным временным, ты И ЖИВЁШЬ ВО ВРЕМЕНИ. Как всегда, твой выбор определяется тем, что ты ценишь. Время и Вечность не могут быть одновременно реальны, потому что они противоречат друг другу. Если ты желаешь принять только вневременное в качестве реального, ты начнёшь понимать Вечность и сделаешь её своей.

T 10. Бог и эго

T 10 A. Введение

T 10 A 1. Или Бог или эго безумно. Если ты рассмотришь свидетельства ОБОИХ СТОРОН беспристрастно, то осознаёшь, что это ДОЛЖНО быть правдой. Ни Бог, ни эго не предлагают частичной системы мышления. Каждая внутренне последовательна, но они диаметрально противоположны во всех отношениях, так что частичная приверженность невозможна. Но вспомни, что их результаты столь же различны, как и их основания, а их принципиально непримиримые природы НЕ МОГУТ быть разрешены посредством ТВОИХ колебаний. Ничто живое не без отца, так как жизнь является творением. Следовательно, твоё решение всегда является ответом на вопрос: “Кто мой отец?” И ты БУДЕШЬ верен выбранному тобою отцу.

T 10 A 2. Однако что бы ты сказал кому-то, кто бы НА САМОМ деле верил, что этот вопрос включает в себя конфликт? Если ТЫ создал эго, как эго могло создать ТЕБЯ? Проблема авторитета остаётся ЕДИНСТВЕННЫМ источником воспринимаемого конфликта, потому что эго было СОЗДАНО из желания Божьего Сына стать отцом ЕМУ. Эго, тогда, является не более чем иллюзорной системой в которой ТЫ СОЗДАЛ СВОЕГО ОТЦА. Можешь в этом не сомневаться. Это звучит безумно, когда высказано совершенно честно, но эго никогда не смотрит на то, что делает с совершенной честностью. Однако это И ЯВЛЯЕТСЯ его безумной предпосылкой тщательно спрятанной в тёмном краеугольном камне её системы мышления. И либо созданное тобою эго И ЕСТЬ твой отец, или вся его система мышления не имеет силы.


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 165; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!