T 8 I. Исцеление как исправленное восприятие



T 8 I 1. Мы однажды сказали, что Святой Дух – это Ответ.[396] Он есть ответ ВСЕМУ, потому что Он знает каким ЯВЛЯЕТСЯ ответ всему. Эго не знает НАСТОЯЩЕГО вопроса, хотя задаёт их бесконечное количество. Но ТЫ можешь его узнать, научившись ставить под сомнение ценность эго и так установишь свою способность ОЦЕНИВАТЬ его вопросы. Когда эго искушает тебя к болезни, не проси Святого Духа исцелить тело. Так как это было бы всего лишь принятием представления эго о том, что тело и является надлежащей целью для исцеления. Скорее проси Святого Духа научить тебя правильному ВОСПРИЯТИЮ тела, так как одно только восприятие может быть искаженным.

T 8 I 2. ТОЛЬКО ВОСПРИЯТИЕ МОЖЕТ БЫТЬ БОЛЬНЫМ, так как восприятие может быть ОШИБОЧНЫМ. Ошибочное восприятие является ИСКАЖЕННЫМ ПРОЯВЛЕНИЕМ ВОЛИ, которая ЖЕЛАЕТ, чтобы что-то было таким, каким оно не является. Реальность ВСЕГО полностью безвредна, потому что безвредность является УСЛОВИЕМ его реальности. Это также условие твоего ОСОЗНАВАНИЯ его реальности. Тебе не нужно ИСКАТЬ реальность. Она будет искать тебя и НАЙДЁТ, КОГДА ТЫ УДОВЛЕТВОРИШЬ ЕЁ УСЛОВИЯМ. Её условия являются частью того, ЧЕМ ОНА ЯВЛЯЕТСЯ. И только эта часть на твоём усмотрении. Остальное – от Неё самой. Тебе нужно сделать столь малое, потому что Она столь могущественна, что твоя малая часть ПРИНЕСЁТ тебе всё целое. Прими, тогда, свою малую часть, и ПОЗВОЛЬ целому быть твоим. Целостность исцеляет ПОТОМУ ЧТО она от разума.

T 8 I 3. Все формы заболевания, вплоть до смертельной[397], являются физическими проявлениями СТРАХА ПЕРЕД ПРОБУЖДЕНИЕМ. Они являются попытками укрепить БЕССОЗНАТЕЛЬНОСТЬ из страха СОЗНАТЕЛЬНОСТИ. Это жалкий способ ПЫТАТЬСЯ НЕ ЗНАТЬ посредством приведения средств для знания в недееспособность. “Покойся в мире” – благословение живым, не мёртвым, потому что покой приходит от пробуждения, не от сна. Сон – это самоустранение; пробуждение – это СОЕДИНЕНИЕ. Сны являются ИЛЛЮЗИЯМИ соединения, принимающими искажения эго насчёт значения соединения, если ты спишь под его водительством. Но Святой Дух, тоже, имеет применение для сна и может использовать сны РАДИ пробуждения, если ты Ему позволишь.

T 8 I 4. Как ты просыпаешься является знаком того как ты использовал сон. Кому ты отдал его? Под руководство какого учителя ты его поместил? Всякий раз когда ты просыпаешься деморализованным, он был НЕ от Духа. ТОЛЬКО когда ты пробуждаешься радостно, ты воспользовался сном СОГЛАСНО ЦЕЛИ СВЯТОГО ДУХА. Ты можешь и впрямь быть “одурманен сном”, но это ВСЕГДА потому что ты ЗЛОУПОТРЕБИЛ ИМ В ПОЛЬЗУ БОЛЕЗНИ. Сон – не более форма смерти, чем смерть – форма бессознательности. БЕССОЗНАТЕЛЬНОСТЬ НЕВОЗМОЖНА. Ты можешь покоиться в мире только ПОТОМУ ЧТО БОДРСТВУЕШЬ.

T 8 I 5. Исцеление является освобождением от страха пробуждения, и его замещением на желание проснуться. Желание проснуться является желанием любить, так как ВСЯКОЕ исцеление включает замещение страха любовью. Святой Дух не может различать среди степеней ошибки, так как если бы Он учил, что одна форма болезни является более серьёзной чем другая, Он бы учил, что одна ошибка может быть более РЕАЛЬНОЙ чем другая. Но ЕГО функция различать ТОЛЬКО между ложным и истинным, ЗАМЕЩАЯ ложное ИСТИННЫМ.

T 8 I 6. Эго всегда ОСЛАБЛЯЮЩЕЕ волю, желает ОТДЕЛИТЬ тело от разума. Это ЯВЛЯЕТСЯ попыткой его УНИЧТОЖИТЬ. Но эго в действительности верит, что ЗАЩИЩАЕТ его. Причина этого заключается в том, что оно верит, что РАЗУМ ОПАСЕН, и что СДЕЛАТЬ НЕРАЗУМНЫМ значит исцелить. Но сделать неразумным невозможно, так как это бы значило сделать из Сотворённого Богом ничто. Эго ПРЕЗИРАЕТ слабость, несмотря на то, что прилагает все усилия, чтобы её ВЫЗВАТЬ. ОНО ЖЕЛАЕТ ТОЛЬКО ТО, ЧТО НЕНАВИДИТ. Для эго это совершенно осмысленно. Веря в могущество атаки, оно её ЖЕЛАЕТ.

T 8 I 7. Ты начал осознавать, что это очень практичный курс, потому что он имеет ввиду В ТОЧНОСТИ то о чём говорит. Также и Библия, если она надлежащим образом понята. Была заметная тенденция от части многих последователей Библии, и также её переводчиков, быть полностью буквальным о страхе и ЕГО эффектах, но НЕ о любви и ЕЁ результатах. Так, “геена огненная” означает сгорание, но воскрешение мёртвых становится аллегорическим. В действительности, что В ОСОБЕННОСТИ стоит принимать буквально, так это ссылки на результаты любви потому что Библия О любви, будучи о БОГЕ.

T 8 I 8. Библия предписывает тебе быть совершенным[398], исцелять ВСЕ ошибки, не иметь мыслей о теле КАК ОБ ОТДЕЛЬНОМ, и все дела вершить ВО ИМЯ МОЁ. Это не только моё имя, так как наша идентификация общая. Имя Божьего Сына Едино, и ты призван вершить дела любви ПОТОМУ ЧТО мы разделяем это единство. Наши разумы являются цельными ПОТОМУ ЧТО они едины. Если ты болен, ты дистанцируешься от меня. Но ты НЕ МОЖЕШЬ ДИСТАНЦИРОВАТЬСЯ ОТ МЕНЯ ОДНОГО. Ты можешь дистанцироваться только от себя И меня.

T 8 I 9. Я не попрошу тебя делать вещей, которые ты НЕ МОЖЕШЬ сделать, и это невозможно, чтобы я мог делать вещи, которые ТЫ не можешь делать. Учитывая это, и учитывая это ВЕСЬМА БУКВАЛЬНО, не МОЖЕТ быть ничего препятствующего тебе сделать В ТОЧНОСТИ то, что я прошу, и ВСЁ, что говорит В ПОЛЬЗУ этого. Я не устанавливаю тебе НИКАКИХ ограничений, потому что Бог не налагает на тебя никаких. Когда ты ограничиваешь СЕБЯ, мы НЕ одного разума, и это и ЕСТЬ болезнь. Но болезнь не от тела, но ОТ РАЗУМА. ВСЕ формы ДИСфункции являются всего лишь знаками того, что разум расщепился и не принимает ЕДИНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ.

T 8 I 10. Объединение цели является, тогда, ЕДИНСТВЕННЫМ способом исцеления Святого Духа. Это так потому что это единственный уровень на котором исцеление ИМЕЕТ какой-либо СМЫСЛ. Восстановление смысла в хаотической системе мышления ЯВЛЯЕТСЯ единственным способом её исцелить. Мы сказали ранее, что твоя задача только в том, чтобы удовлетворить условия ДЛЯ смысла, так как сам смысл от Бога. Но твоё ВОЗВРАЩЕНИЕ к смыслу существенно важно ДЛЯ ЕГО, потому что ТВОЙ смысл является ЧАСТЬЮ Его. Твоё исцеление, тогда есть часть ЕГО здоровья, потому что это часть Его Всецелости. Он не может её потерять, но ТЫ можешь её не знать. И всё же она по-прежнему является Его волей для тебя, и Его воля ДОЛЖНА стоять вечно и во всём.

T 8 J. Приятие реальности

T 8 J 1. Страх Божьей Воли – одно из самых странных представлений созданных когда-либо человеческим разумом. Этого бы никак не могло произойти если бы разум уже не был глубоко расщеплён, что сделало возможным для НЕГО бояться того, чем он на самом деле является. Очевидно, что реальность НЕ МОЖЕТ “угрожать” ничему кроме иллюзий, потому что реальность может только ПОДДЕРЖИВАТЬ истину. Сам факт, что Божья воля, которая ЯВЛЯЕТСЯ тем, что ты есть, воспринимается ТОБОЙ пугающей, демонстрирует, что ты БОИШЬСЯ того, чем являешься. Тогда это не Божьей воли ты боишься, но СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ. Твоя воля НЕ является волей эго, и это то почему эго против тебя. Что кажется страхом перед Богом является на самом деле только страхом перед СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ.

T 8 J 2. Невозможно ничему последовательно учиться в состоянии паники. Если предназначение этого курса в том, чтобы познать то, чем ты являешься, и если ты УЖЕ РЕШИЛ, что то, чем ты являешься – ПУГАЮЩЕЕ, тогда из этого ДОЛЖНО следовать, что ты НЕ ВЫУЧИШЬ ЭТОТ КУРС. Но ты можешь вспомнить, что причиной ДЛЯ этого курса является то, что ты НЕ знаешь кто ты такой. Если ты не знаешь своей реальности, откуда тебе знать пугающая она или нет? Ассоциация истины и страха, которая была бы в лучшем случае в высшей степени искусственной, особенно неуместна в разуме тех, кто не знает того, чем истина ЯВЛЯЕТСЯ. Всё, что значит такого рода ассоциация так это, что ты произвольно наделяешь нечто тебе совершенно неизвестное чем-то ТЕБЕ НЕЖЕЛАННЫМ.

T 8 J 3. Очевидно тогда, что ты судишь о чём-то о чём не имеешь ни малейшего представления. Ты установил эту странную ситуацию так, что её СОВЕРШЕННО НЕВОЗМОЖНО избежать БЕЗ проводника, который действительно знает то чем является твоя реальность. Предназначение этого Проводника всего лишь в том, чтобы напомнить тебе то, чего ТЫ желаешь. Он не пытается навязать чужеродную волю ТЕБЕ. Он всего лишь делает все возможные усилия, в границах, которые ТЫ на Него налагаешь, чтобы ВОССТАНОВИТЬ в твоём сознании твою СОБСТВЕННУЮ волю. Ты ПЛЕНИЛ её в БЕСсознательном, где она остаётся доступной, но не может тебе помочь. Когда мы сказали, что функцией Святого Духа является разграничение истинного от ложного в твоём бессознательном, мы имели ввиду, что у Него есть сила посмотреть спрятанное ТОБОЮ и воспринять там Волю Бога.

T 8 J 4. Его восприятие этой воли может сделать её реальной для ТЕБЯ, потому что ОН находится в твоём разуме, и следовательно Он ЯВЛЯЕТСЯ твоей реальностью. Тогда, если Его восприятие твоего разума приносит его реальность ДЛЯ тебя, Он действительно учит тебя тому, чем ты являешься. Единственный источник страха во всём этом процессе может быть ТОЛЬКО в том, что ТЕБЕ КАЖЕТСЯ ТЫ ТЕРЯЕШЬ. Но это только видимое Святым Духом есть то, что ты можешь вообще ИМЕТЬ. Мы много раз подчёркивали, что Святой Дух никогда не призовёт тебя жертвовать чем-либо. Но если ты просишь СЕБЯ пожертвовать реальностью, Святой Дух ДОЛЖЕН напомнить тебе, что на это нет Божьей воли ПОТОМУ ЧТО нет твоей.

T 8 J 5. НЕТ РАЗНИЦЫ между твоей волей и Божьей. Если бы у тебя не было разделённой воли, ты бы распознал, что проявление воли – это спасение, потому что это ОБЩЕНИЕ. Невозможно общаться на чуждых языках.[399] Ты и твой Творец можете общаться посредством творения, потому что это, и только это, ЯВЛЯЕТСЯ вашей совместной волей. Разделённые воли не общаются потому что говорят о разных вещах ОДНОМУ И ТОМУ ЖЕ РАЗУМУ. Так теряется способность к общению, просто потому что путанное общение НЕ НЕСЁТ В СЕБЕ КАКОГО-ЛИБО СМЫСЛА. О сообщении нельзя сказать, что оно сообщено, ЕСЛИ ТОЛЬКО в нём не присутствует смысл.

T 8 J 6. Насколько осмысленными могут быть твои сообщения, когда они просят[400] О ТОМ, ЧЕГО ТЫ НЕ ЖЕЛАЕШЬ? И однако же, пока ты боишься своей воли, именно об этом ты БУДЕШЬ просить. Ты можешь настаивать на том, что Святой Дух не отвечает тебе, но может быть мудрее рассмотреть какого рода вопрошающим ты являешься. ТЫ НЕ ПРОСИШЬ ТОЛЬКО О ТОМ ЧЕГО ЖЕЛАЕШЬ. Это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО потому что боишься, что мог бы его получить, И ТЫ БЫ ПОЛУЧИЛ. ЭТО и является на самом деле тем почему ты настаиваешь на вопрошании учителя, который никак не мог бы научить тебя твоей воле. От него ты никогда не сможешь её узнать, и это даёт тебе иллюзию безопасности. Но ты не можешь быть в безопаности ОТ истины, но только В ней. Реальность является ЕДИНСТВЕННОЙ безопасностью.

T 8 J 7. Твоя воля является твоим спасением ПОТОМУ ЧТО ОНА ТА ЖЕ ЧТО И БОЖЬЯ. Разделение является не более чем верой в то, что она ОТЛИЧАЕТСЯ. НИ ОДИН разум не может верить, что его воля СИЛЬНЕЕ Божьей. Тогда если разум верит, что ЕГО воля отличается ОТ Божьей, он может только решить или, что Бога НЕТ, или что БОЖЬЯ ВОЛЯ ПУГАЮЩАЯ. Первое – в счёт атеиста, последнее – мученика. Мученичество принимает множество форм, будучи категорией включающей ВСЕ доктрины утверждающие, что Бог требует КАКОГО-ЛИБО рода жертв.

T 8 J 8. Любое из этих основных типов безумного решения вызовет панику, потому что атеист верит, что он одинок, а мученик, что Бог его распинает. Оба на самом деле боятся и брошенности, И возмездия, но первый более реактивен против брошенности, а последний против возмездия. Атеист настаивает, что Бог его покинул, но, это его не заботит. Он однако станет очень напуганным, и следовательно очень РАЗОЗЛИТСЯ, если кто-либо предположит, что Бог его НЕ покидал. Мученик, с другой стороны, больше сознаёт вину, и веря, что наказание неизбежно, пытается научить себя тому, что оно ему НРАВИТСЯ.

T 8 J 9. Истина попросту заключается в том, что НИКТО НЕ ЖЕЛАЕТ НИ БРОШЕННОСТИ, НИ ВОЗМЕЗДИЯ. Многие люди ИЩУТ и то, и другое, но правда по-прежнему в том, что они их НЕ желают. Можешь ли ты просить Святого Духа о “дарах” подобных этим, и действительно ожидать их ПОЛУЧЕНИЯ? Святой Дух полностью неспособен дать ТЕБЕ что-либо НЕпришедшее от Бога. Его задача НЕ в том, чтобы создавать что-либо ДЛЯ тебя. Он НЕ МОЖЕТ сделать так, чтобы ты пожелал чего-то, чего ты НЕ желаешь. Когда ты просишь Всеобщего Дарителя о том, чего ты не желаешь, ТЫ просишь о том, что НЕ МОЖЕТ быть дано, ПОТОМУ ЧТО ОНО НИКОГДА НЕ БЫЛО СОТВОРЕНО. Оно никогда не было сотворено, потому что никогда не было твоей волей для СЕБЯ.

T 8 J 10. В конечном итоге каждый должен постичь Божью волю, потому что в конечном итоге каждый должен узнать СЕБЯ. Это узнавание И ЯВЛЯЕТСЯ узнаванием, что ЕГО ВОЛЯ И БОЖЬЯ – ОДНО. В присутствии Истины, нет ни неверующих, ни жертв. В безопасности Реальности страх полностью бессмыслен. Отрицание СУЩЕСТВУЮЩЕГО может только КАЗАТЬСЯ пугающим. Страх не может быть реальным без причины, а БОГ является единственной Причиной. Бог есть Любовь[401], и ты действительно Его желаешь. Это И ЕСТЬ твоя воля. Проси ЭТО и ты ПОЛУЧИШЬ ответ, потому что попросишь лишь о том, что тебе ПРИНАДЛЕЖИТ.

T 8 J 11. Когда ты просишь Святого Духа о том, что тебе бы навредило, Он НЕ МОЖЕТ ответить, потому что НИЧЕГО не может тебе навредить, и ПОЭТОМУ ТЫ ПРОСИШЬ НИ О ЧЁМ. ЛЮБОЕ желание проистекающее от эго ЯВЛЯЕТСЯ желанием ничего, и просить о нём НЕ ОЗНАЧАЕТ ПРОСЬБЫ. Это всего лишь отрицание в ФОРМЕ просьбы. Святой Дух вообще не озабочен формой, осознавая только СМЫСЛ. Эго не может просить Святого Духа о ЧЁМ-ЛИБО, потому что между ними ПОЛНОЕ НЕПОНИМАНИЕ В ОБЩЕНИИ. Но ТЫ можешь просить Святого Духа обо ВСЁМ, потому что ТВОИ просьбы – настоящие, будучи от твоей воли. Станет ли Святой Дух отвергать Волю Бога? И мог бы Он не суметь распознать её в Божьих Сынах?

T 8 J 12. Энергию тобой изымаемую из Творения, ты тратишь на страх. Это не потому что твоя ЭНЕРГИЯ ограничена, но потому что ТЫ ЕЁ ОГРАНИЧИЛ. Ты не распознаёшь КОЛОССАЛЬНУЮ растрату энергии расходуемую тобой на отрицание истины. Что бы ТЫ сказал о ком-то, кто НАСТАИВАЕТ в пыпотке достичь невозможного, веря, что ДОСТИЖЕНИЕ этого и является УСПЕХОМ? Вера в то, что ты ДОЛЖЕН ИМЕТЬ НЕВОЗМОЖНОЕ для того, чтобы быть счастливым полностью расходится с принципом Творения. Бог НЕ МОГ пожелать, чтобы счастье ЗАВИСЕЛО от того, чего ты никогда не мог бы иметь.

T 8 J 13. Тот факт, что Бог есть любовь не требует веры, но требует таки ПРИЯТИЯ. Для тебя и вправду является возможным ОТРИЦАТЬ факты, хотя и НЕ является ВОЗМОЖНЫМ их ИЗМЕНИТЬ. Если ты закрываешь глаза руками, ты НЕ будешь видеть, потому что создаёшь помехи законам зрения. Если ты отрицаешь любовь, ты ЕЁ НЕ УЗНАЕШЬ потому что твоя кооперация является ЗАКОНОМ ЕЁ БЫТИЯ. Ты не можешь изменить законы, которых не создавал, а законы счастья были созданы ДЛЯ тебя, но НЕ ТОБОЮ.

T 8 J 14. Любого рода попытки отрицать СУЩЕСТВУЮЩЕЕ являются пугающими, и если они сильны они ВЫЗОВУТ панику. ВЫРАЖЕНИЕ ВОЛИ ПРОТИВ реальности, хотя и невозможно, может быть СДЕЛАНО очень стойкой целью, ДАЖЕ НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО ТЫ ЕЁ НЕ ЖЕЛАЕШЬ. Но задумайся о результате такого странного решения. Ты ПОСВЯЩАЕШЬ свой разум тому, чего НЕ ЖЕЛАЕШЬ. Насколько настоящей может быть такая преданность? Если ты не желаешь этого, оно никогда не было сотворено. Если оно никогда не было сотворено, оно является ничем. Можешь ли ты НА САМОМ деле посвятить себя ничему?

T 8 J 15. Бог, в Своей преданности ТЕБЕ, сотворил тебя преданным ВСЕМУ, и ДАЛ тебе то, ЧЕМУ ты предан. Иначе ты не был бы сотворён совершенным. Реальность ЯВЛЯЕТСЯ всем, и ты, следовательно имеешь всё, ПОТОМУ ЧТО ты реален. Ты не можешь создать НЕреальное потому что ОТСУТСТВИЕ реальности пугающе, а страх не может БЫТЬ сотворён. Пока ты веришь, что страх возможен, ТЫ НЕ БУДЕШЬ ТВОРИТЬ. Противостоящие порядки реальности ЛИШАЮТ РЕАЛЬНОСТЬ СМЫСЛА, а реальность является СМЫСЛОМ.

T 8 J 16. Вспомни, тогда, что Божья Воля УЖЕ возможна, и НИКОГДА ничего другого не будет. Это простое приятие Реальности, потому что только это реально. Ты не можешь ИСКАЗИТЬ реальность и ЗНАТЬ ЧЕМ ОНА ЯВЛЯЕТСЯ. И если ты таки исказишь реальность ты испытаешь беспокойство, подавленность и в конечном счёте панику, потому что пытаешься СДЕЛАТЬ СЕБЯ НЕРЕАЛЬНЫМ. Когда ты чувствуешь всё это, не пытайся искать истину ЗА ПРЕДЕЛАМИ самого себя, так как истина может быть только ВНУТРИ тебя. Скажи, поэтому: “Христос во мне, и где Он, там ДОЛЖЕН быть и Бог, так как Христос есть ЧАСТЬ Него”.

T 8 K. Ответ на молитву

T 8 K 1. Каждый из когда-либо пытавшихся использовать молитву для просьбы о чём-то испытывал то, что представляется неудачей. Это правда не только в связи со специфически вещами, которые могут быть вредны, но также в связи с просьбами находящимися в строгом соответствии с данным курсом. Последнее, в особенности, может неправильно интерпретировано как “доказательство”, что этот курс не имеет ввиду того, о чём говорит. Но ты должно быть помнишь, что этот курс таки утверждает, и НЕОДНОКРАТНО, что его предназначение в ИЗБЕЖАНИИ СТРАХА.

T 8 K 2. Давай тогда предположим, что твоя просьба к Святому Духу ЯВЛЯЕТСЯ чем-то, чего ты на самом деле хочешь, но тем, ЧЕГО ТЫ ВСЁ ЕЩЁ БОИШЬСЯ. Не должно ли это быть тем случаем, когда твоё ДОСТИЖЕНИЕ этого уже не было БЫ более тем, чего ты хочешь, даже если оно им и ЯВЛЯЕТСЯ. Это то за счёт чего ОПРЕДЕЛЁННЫЕ КОНКРЕТНЫЕ ФОРМЫ исцеления не достигаются, даже несмотря на то, что СОСТОЯНИЕ исцеления ДОСТИГНУТО. Часто случается, что человек просит о физическом исцелении, потому что боится ТЕЛЕСНОГО ВРЕДА. Однако, в то же время, если бы он БЫЛ исцелён физически, угроза его системе мышления была бы для него значительно БОЛЕЕ пугающей чем её физические ПРОЯВЛЕНИЯ. В этом случае, он на самом деле не просит об ОСВОБОЖДЕНИИ от страха, но только об удалении ВЫБРАННЫХ ИМ симптомов. Эта просьба, следовательно, вообще НЕ об исцелении.

T 8 K 3. Библия подчёркивает, что на ВСЕ молитвы даётся ответ[402], и это должно быть правдой, если ни одно усилие не тратится зря. Сам тот факт, что кто-то попросил Святого Духа о ЧЁМ-ЛИБО, гарантирует ответ. Но можно быть в равной степени уверенным, что ни один ответ, данный Святым Духом, НИКОГДА не УВЕЛИЧИТ страх. Может быть даже так, что Его ответ вообще не будет услышан. Однако НЕВОЗМОЖНО, чтобы он был потерян. Есть много ответов уже полученных тобой, но ЕЩЁ НЕ УСЛЫШАННЫХ. Я заверяю, они ждут тебя. Это действительно правда, что ни одно усилие не тратится зря.

T 8 K 4. Если ты желаешь знать, что на твои молитвы дан ответ, никогда не сомневайся в Божьем Сыне. Не ставь его под вопрос, и не смущай его, так как твоя вера в него является твоей верой в СЕБЯ. Если ты желаешь знать Бога и Его Ответ, верь в меня, чья вера в ТЕБЯ не может пошатнуться. Можешь ли ты просить Святого Духа истинно и сомневаться в своём брате? Верь, что его слова истинны, из-за истины, которая в нём. Ты объединишься с истиной в нём, и его слова СТАНУТ истиной. Насколько ты слышишь его, ты услышишь и меня.

T 8 K 5. СЛУШАНИЕ истины является единственным способом которым можно её УСЛЫШАТЬ сейчас, и наконец ЗНАТЬ её. Послание передаваемое братом тебе НАХОДИТСЯ НА ТВОЁМ УСМОТРЕНИИ. Что он говорит тебе? Что бы ТЫ хотел, чтобы он говорил? Твоё решение О нём определяет принимаемое ТОБОЙ послание. Помни, что Святой Дух в нём, и Его Голос говорит с ТОБОЙ через него. Что может столь святой брат тебе поведать КРОМЕ истины? Но СЛУШАЕШЬ ли ты её?

T 8 K 6. Твой брат может не знать кто он такой, но в его разуме есть Свет, который ЗНАЕТ. Этот Свет может просиять[403] в твой, делая ЕГО слова истинными, а тебя СПОСОБНЫМ УСЛЫШАТЬ ИХ. Его слова ЯВЛЯЮТСЯ Ответом Святого духа ТЕБЕ. Достаточно ли сильна твоя вера в него, что ПОЗВОЛИЛО бы тебе послушать и услышать? Спасение приходит от твоего брата. Святой Дух протягивается из твоего разума к его и отвечает ТЕБЕ. Ты не можешь слышать Голос глашатай Божий в одном себе, потому что ты НЕ один. А Его ответ только для того, чем ты ЯВЛЯЕШЬСЯ.

T 8 K 7. Ты не узнаешь моего доверия тебе, если только не ПРЕДОСТАВИШЬ его. Ты не доверишься водительству Святого Духа и не поверишь, что оно для ТЕБЯ, если не услышишь его в других. Оно ДОЛЖНО быть для твоего брата, ПОТОМУ ЧТО оно для тебя. Сотворил бы Бог Голос для тебя одного? Мог бы ты слышать Его ответ КРОМЕ КАК когда Он отвечает ВСЕМ Божьим Сынам? Услышь от своего брата то, что хотел бы мне услышать от ТЕБЯ, так как ты бы не хотел, чтобы Я был обманут.

T 8 K 8. Я люблю тебя за истину в тебе, как и БОГ. Твои обманы могут обмануть ТЕБЯ, но они НЕ МОГУТ обмануть МЕНЯ. Зная чем ты ЯВЛЯЕШЬСЯ, Я НЕ МОГУ в тебе сомневаться. Я слышу в тебе только Святой Дух, говорящий со мной через ТЕБЯ. Если ты желаешь услышать МЕНЯ, услышь моих братьев, в ком Божий Голос говорит. Ответ на ВСЕ твои молитвы лежит в них. Тебе будет дан ответ, когда ты УСЛЫШИШЬ ЭТОТ ОТВЕТ В КАЖДОМ. Не слушай чего-либо иного, или ты не услышишь истину.

T 8 K 9. Верь в своих братьев, ПОТОМУ ЧТО я верю в тебя, и ты узнаешь, что моя вера в тебя оправдана. Верь в меня ТЕМ ЧТО веришь в них, ради данного им Богом. ОНИ ОТВЕТЯТ ТЕБЕ, если ты научишься спрашивать в них истину. Не проси благословений не благословив ИХ, так как только таким образом ТЫ сможешь узнать насколько ТЫ благословлён. Следуя этим путём, ты ИЩЕШЬ истину в СЕБЕ. Это ведёт не ЗА ГРАНЬ себя, но ПО НАПРАВЛЕНИЮ к себе. Услышь только Божий ответ в Его Сынах, и ответ дан ТЕБЕ.

T 8 K 10. Не верить значит примкнуть на ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ сторону или НАПАДАТЬ. Верить означает принять и ПРИМКНУТЬ К. Верить не значит быть легковерным, но значит принять и СПОЛНА ОЦЕНИТЬ. Того чему ты НЕ веришь ты НЕ ОЦЕНИЛ, и НЕЛЬЗЯ быть благодарным за то, чего не ЦЕНИШЬ. Есть цена, которую ты заплатишь за суждение, потому что суждение И ЯВЛЯЕТСЯ установлением цены. Какой ты её установишь, такой и БУДЕТ для тебя плата.

T 8 K 11. Если плата отождествляется с ИЗВЛЕЧЕНИЕМ, ты установишь ЦЕНУ низкой, но потребуешь высокого ВОЗВРАТА. Но ты забудешь, что установить цену означает ОЦЕНИТЬ, так что ТВОЙ возврат будет В ПРОПОРЦИИ К ТВОЕМУ СУЖДЕНИЮ О ДОСТОИНСТВЕ. Если плата ассоциирована с даванием, ОНА НЕ МОЖЕТ ВОСПРИНИМАТЬСЯ КАК ПОТЕРЯ, и ДВУСТОРОННЯЯ связь давания и ПОЛУЧЕНИЯ будет распознана. Цена тогда будет установлена высокой, из-за ценности ВОЗВРАТА.

T 8 K 12. Установить цену чтобы ИЗВЛЕЧЬ означает ПОТЕРЯТЬ ИЗ ВИДУ ЦЕННОСТЬ, делая неизбежным то, что ты НЕ оценишь получаемое. Ценя его мало, ты не оценишь его по достоинству, и не ПОЖЕЛАЕШЬ его. Никогда не забывай, тогда, что оценил получаемое ТЫ, и назначил ему цену ТЕМ, что отдаёшь. Полагать, что существует во��можность извлечь многое ЗА малое, значит верить, что с Богом можно торговаться.

T 8 K 13. Божьи законы ВСЕГДА справедливы и СОВЕРШЕННО последовательны. ДАВАЯ ты получаешь. Но получить значит ПРИНЯТЬ, НЕ извлечь. Невозможно не ИМЕТЬ, но возможно НЕ ЗНАТЬ, ЧТО ИМЕЕШЬ. Распознание того, что ИМЕЕШЬ является стремлением ДАВАТЬ, и ТОЛЬКО посредством этого стремления ты можешь РАСПОЗНАТЬ то, что имеешь. Следовательно, даваемое тобой является ценностью, которую ты видишь в том, что имеешь, будучи точной мерой, которой ты его ОЦЕНИЛ[404]. И это, в свою очередь, есть мера ТОГО НАСКОЛЬКО ТЫ ЭТОГО ЖЕЛАЕШЬ.

T 8 K 14. Ты можешь, тогда, ПРОСИТЬ у Святого Духа ТОЛЬКО через давание Ему. А ДАТЬ Ему ты можешь только ТАМ ГДЕ ТЫ ЕГО ВИДИШЬ. Если ты ВИДИШЬ Его в каждом, подумай как много ты будешь просить У Него, и КАК МНОГО ТЫ ПОЛУЧИШЬ. Он не откажет тебе ни в чём, потому что ты не отказал Ему ни в чём, и поэтому вы можете ВСЁ РАЗДЕЛИТЬ. Это и является способом, и ЕДИНСТВЕННЫМ способом иметь Его ответ, потому что Его ответ является всем, что ты можешь попросить и чего можешь ЖЕЛАТЬ. Скажи, тогда, каждому:
Так как я желаю знать себя, я вижу тебя как Божьего Сына и моего брата“.

T 9. Исправление ошибки

T 9 A. Введение

T 9 A 1. Бдительность эго к ошибкам, которые делают другими эго, НЕ является тем родом бдительности, которую Святой Дух хотел бы, чтобы ты поддерживал. Эго критичны в терминах того рода смысла, который они ОЛИЦЕТВОРЯЮТ. ОНИ понимают смысл этого рода, потому что он для них ЯВЛЯЕТСЯ осмысленным. Для Святого Духа в нём нет никакого смысла. Для эго, это по-доброму и правильно и хорошо указывать на ошибки и их “исправлять”. Это СОВЕРШЕННО осмысленно для эго, которое не имеет НИ МАЛЕЙШЕГО понятия о том чем ЯВЛЯЮТСЯ ошибки и чем ЯВЛЯЕТСЯ исправление.

T 9 A 2. Ошибки И ЕСТЬ эго, а ИСПРАВЛЕНИЕ ЛЮБОГО рода ошибок лежит исключительно в ОТКАЗЕ от эго. Когда ты ИСПРАВЛЯЕШЬ брата, ты говоришь ему, что он НЕ ПРАВ. Может быть на тот момент и нет смысла в том, что он говорит, и это несомненно, что если он говорит от эго, смысла в этом НЕ БУДЕТ, но твоя задача всё равно сказать ему, что ОН ПРАВ. Сказать это не словесно, если он глупо ГОВОРИТ, потому что он нуждается в исправлении НА ДРУГОМ УРОВНЕ, так как его ошибка НАХОДИТСЯ на другом уровне. ОН всё равно прав, потому что он Сын Божий. Его эго ВСЕГДА неправо, независимо от того, ЧТО оно говорит или делает.

T 9 A 3. Если ты указываешь на ошибки ЕГО эго, ДОЛЖНО быть ты видишь его через своё, потому что Святой Дух НЕ ВОСПРИНИМАЕТ ЕГО ОШИБКИ. Это ДОЛЖНО быть истиной, если между эго и Святым Духом ВООБЩЕ отсутствует общение. Эго БЕСсмысленно и Святой Дух не пытается понять ЧТО-ЛИБО возникающее из него. Так как Он не понимает это, Он НЕ СУДИТ ЭТО, ЗНАЯ, что ничего им порождаемое НЕ ИМЕЕТ КАКОГО-ЛИБО СМЫСЛА.


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 156; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!