Деяния Петра и Двенадцати Апостолов 48 страница
[...] сменить [...] нерастворимый [...] они [...] все [...] они - [...] они [...] [через всех] них [...] [существует] в [...] [существует] [...] начал быть [...]
(строки с 12-й до последней не читаются)
[...] [простого] [...] Совершенного [...] вечных [...] Эонов [...] и [...] получить Силу [...] и их [...] в [...] ради [...] не [...]
(строки с 12-й до последней не читаются)
[...] в [...]форсо[...]с [...] безмолвие [...] он - [...], он - Бог [...] мы были благословенны [...] Герадамас [...] [мать] [...], она - Слава [...] нашего [...] мать [...] и Плейсфа - [Мать] Ангелов с [Сыном] Адама, Сифом Эмахой Сифом, Отцом Недвижимой [Расы] [...] и [...] Четырех Светов - Армозеля, Ориэля, Давейфэ, Элелета. [Каждый из них] мы восславили поименно. [Мы] узрели Самоуправляемую [Славу], Троичную [...], Троемужеское [...] Величество, так как мы говорили: "Ты един, ты [един], Дитя [Ребенка] Ято[...], сущий [...] [ты] один, ты [...] Семелель [...] Тельмахаэль [...]омофем[...] мужской [...] он порождает [...] Самоуправляемую [Славу] [...] может жаждать того, которому [...] Все-Совершенный [...] всего. Акрон[...] Троемужеский, аа[...] оооооб иреисе [...] ты - Дух от Духа. Ты - Свет от Света. Ты - [Безмолвие] [...] от Безмолвия. [Ты] - Мысль от Мысли, Сын [Божий] от Бога, семь [...], изречем же [...] слово [...] и [...] не время [...] Невидимой Барбело [...] Троемужеского Пронеса, и та, кто принадлежит всем Славам, Юэль (Иуиль).
[Когда же я был] крещен в пятый [раз] именем Аутогена каждой из этих Сил, я стал божественным. [Я] стоял на Пятом Эоне - приуготовлении всех [их], (и) узрел всех их, принадлежащих Аутогену, истинно сущему. Я был крещен пять раз [...] и [...] Мазареус от [...] чтобы [...] совершенный [...] и Великой [...] Славы, она, принадлежащая [...] Бога, [...] появиться [...] совершенной, удвоенной [...], та, которая принадлежит всем Видам [...] мужского, Само-Контролируемой Славе, Матери Слав, Юэли, и [Четырем] Светам [Великого] Протофанеса, Разуму, Селмену [и тем], (кто) с ним, Бого-[Открывателям] Закфосу, и Якфосу, и Сефеусу, и Антифантесу, Сельдао и Эленносу [...] идти [...] их [...] Подобиям [... существует] как [...], ибо [...] видеть [...] Эон [...] более [...] Свет [...] больше Слав [...], следующие (же пребывают) в соответствии с каждым из Эонов: [Живая] Земля и Живая [Вода], и Возух, сотканный из Света и Палящего Огня, который не может [гореть], и живые существа, и деревья, и души, [и] разумы, и люди, [и] все те, кто [с ними], но (нет) Богов, [или] Сил, или Ангелов, ибо все они - [...] и [...] и [...] жить [...] все [...] все [...] всех [...] они, будучи [...] и они, будучи [...].
|
|
[...] и [...] и тех [...] его, Аутоген. [Я] получил Подобие от [всех] них. Эоны Аутогена открылись, и [Великий Свет] изошел [...] из Эонов Троемужеского, и они [славили] их. Четыре Эона жаждали внутри [...] Эона [...] Шаблоны [...] единственный сущий [...]. Затем [Эфезек], Дитя Ребенка [...] [Эссеус] Мазареус Эсседекеус [...] [Печати] [...] на него [...] и Гавриил [...] Печать [...] Четыре Расы.
|
|
Тогда вышла передо мною та, которая принадлежит [Славам], Мужская и [Невинная] [...] Юэль (Иуиль). [Я] размышлял о Венцах, (и) она сказала мне: "Почему же твой дух размышляет [о] Венцах и [Печатях] на них [...] являются Венцами, усиливающими всякий [дух] [...] и каждую душу, и Печати, которые [на] Тройных Расах и [...] Невидимого Духа являются [...] и [...] [девственный] [...] и [...] ищет [...] в [...] в них [...] и [...] он [усилил] и Печати [...] Расы являются теми, кто принадлежит Аутогену, и Протофанесу, и Калиптосу.
[Невидимый] Дух - душевная и умственная Сила, знающая и предвидящая. Поэтому он, вместе с [Гавриилом], - Дающий Дух, [чтобы], когда он дает Святой Дух, он мог бы опечатать его Венцом и увенчать его, [имея] Богов [...] Духа. [...] к ней [...] они пребывают [...] и они не были в них, чтобы они смогли [стать] простыми и не [смогли] быть дублированными [в соответствии] с любым Шаблоном. Значит, [они] - простые, совершенные личности. [...] и они все [...] Эонов [...] ему, все они [...], кто пребывает в Месте [...] Все-Совершенного, ему требовался Великий [...], чтобы увидеть их, ибо [...] совершенный [...] каждый [...] существовать [...] он - [...] [слышать] его [...] и [...] в Мысли [...] Первая Мысль [...] ведь [...] в силе ее совершенство [...] тебе следует [...] обо всем, и [...] тех, кого ты услышишь через Мысль тех, которые выше совершенных, а также тех, кого ты [познаешь] в Душе Совершенных".
|
|
[Когда] она сказала это, она [крестила меня] Первым [...] [и] я получил Силу [...] [я] получил Форму [...] получил [...] пребывающий над моим [...] получить Святой Дух, [я] вошел в [Истинно] Сущее Бытие. Затем она привнесла меня в Великий [Эон], где (находится) Совершенный Троемужеский. Я узрел Невидимое Дитя внутри Невидимого Света. Тогда [она] крестила меня снова в ее [...] [и] я [...] я был способен [...] Великого [...] и Совершенного [...].
Юэль же, принадлежащая всем [Славам], сказала мне: "Ты [получил] все [Крещения], которыми надлежит креститься, и ты стал [совершенным] [...] слышание [...] всех. Ныне же снова воззови (к) Саламексу и Всесовершенному Ар[...], Светов [Эона] Барбело и Неизмеримого Знания. Они откроют [...] невидим(ое) [...], который [...] [Девственная] Барбело [и] Невидимый [Трое]сильный Дух".
[Когда] Юэль, принадлежащая всем Славам, [сказала это] мне, она [поместила меня внизу] и пошла, и предстала пред Протофанесом. Затем я был [...] над моим духом, мысленно молясь Великим Светам. Я стал звать Саламекса, и [Селмена], и Всесовершенн[...]. Я узрел Славы, которые величественнее Сил, [и] они помазали меня. Я был способен [...] в моем [...] и [...].
|
|
[...] она покрыла [...] все [...] Саламекса [и] тех, [кто] явил мне все, говоря: "Зостриан, [постигни] же то, о чем ты спрашивал. [...] и [Он] - единственный, пребывающий прежде [всех] тех, которые истинно сущие [в] неизмеримом и неделимом Духе. [...] Всего, [пребывающего] в нем и [...] и чтобы тот, который [...] после него. Именно он один прошел этот [...].
[...] их всех [...] он [...] первый [...] Мысли [...] всякой Силы [...] [вниз] [...] он основан [...] стоять, он [ступает] на Тропу к Месту [...] и бесконечен. Он намного выше любого недостижимого, а еще он дает [...] более величественное, чем любое тело (и) более чистое, чем любой Невоплощенный, входя в каждую мысль и каждое тело, [ибо он] сильнее всего, каждой Расы и Вида, как и их Всего. [...] находиться [...] к частичному [...] Части [...] [пребывать] в [...] знать ее [...] [он - ] от него, [...] который истинно сущий, который от Духа, который [истинно] сущий, тот единственный [...], ибо они - Силы [...] Сущего [...], и Жизни, и Блаженства.
В Сущем он пребывает [как] простая Глава, его [Слово] и Вид. Пусть же начнет быть всякий, кто найдет его! Пребывая в Жизни, он жив [...] [у него есть] знание [...] знать их всех [...] его одного [...] ибо Бог [...] если не [...] один-единственный, и он [...] в него [...] Единственный [...] ибо он пребывает как [...] в том, что его, что [пребывает] как форма Формы, [...] Единство [...]. Он пребывает как [...], ведь он находится в Разуме. Он внутри него, не исходя во всякое Место, ибо он - единственный Совершенный, Простой Дух. [Ибо] это - его Место и [...], оно внутри него и Всего, чтобы он начал быть. Именно он - сущий, он, который [...] и [...] и [заступник] в нем.
Жизнь [...] и Деятельность невещественного [...], который находится в нем, [находится] в нем [...] находится из-за [него] [...] благословенного, и [...] совершенного, и [...], который пребывает в [...], который истинно сущий. Форма Деятельности, которая есть, благословенна. Получая бытие, он получает Силу, [...] Совершенство [...] разделить навеки. Затем он получает Совершенного. Потому он и пребывает как Совершенный, что неотделим от своей собственной Области, ведь ничего нет прежде него, не считая [Совершенного] Единства [...]
(страницы 69-72 текста чистые)
[...] сущее [...] она - спасение [...] [всех] [...] и он [...] быть способным, а он ни [...] его, если же он [...] его ему, то все они [...], ибо он, [который] [...] в бытии [...] его самого, он всецело [сущий] как Жизнь и в Блаженстве у него есть Знание. Если он постигает [Славы] - он совершенен, но если он постигает [две] или одну - он опьянен, так как он получил [от] него. Из-за [него] есть те, кто с Душами и те, кто без Душ, из-за него (есть) те, кто будет спасен. Из-за него (есть) те, кто [погибнет], ведь они не [получили] от него. Из-за [него] (есть) материя и тела. Из-за него (есть) не [...], [из-за] него [...] всякий [...] из-за [...] он самый [...] который [пред-]сущий, и он [...] [простая] Глава, Единственный Дух [...] он является [...], и [...] Сущим, Формой [...] его.
Именно [в согласии с] Деятельностью, которая является [...] Жизнью, и в согласии с Совершенством, являющимся Умственной Силой, она является [...] Света. Именно одновременно Трое стоят и одновременно движутся. Именно в каждом, но не в любом Месте, Несказанный и Неисчислимый [...] и творит их всех. [...] сущее от него [...], покоясь в нем [...] в ее Совершенстве, он не получил от [каждой] Формы из-за него [...] все [...] в Сущем [...] обитать в [...] Жизни. Но в совершенстве и [знании] (есть) Блаженство.
Все [они] обитают [в] Неделимости Духа. Из-за знания [...] является [Божественностью], и [...], и Благословением, и Жизнью, и Знанием, и Добротой, и Единством, и Единственностью. Словом, все они - Непорочность Бесплодия, [...] пребывая прежде него [...] все они и [...] его [...] в [...] Эон, [...] в [...] бесплодие, он же [...] он всегда [...] ему, когда он видел его [...]. Именно потому, что он один, он и прост. А поскольку он - Блаженство в Совершенстве [...], Совершенного и [Благословенного]. А поскольку она нуждалась в его [...], чтобы она нуждалась в нем от него же, так как он следовал [за ней] со Знанием. Его Знание обитает вне его, оно обитает с тем, кто поверяет себя, Отражение и [...] нуждаться в [...] простого [...] и [...] он [...] это, она же [...] Плеромы, [...], которую она не хотела для самой себя.
Она [...] его вне [Совершенства], и она разделилась, ведь она - Все-Совершенство Совершенства, пребывающего как мысль. По отношению к нему [она] - Порождение, следующее за ним, и некто от его Несказанной Силы, и у нее есть Первая Сила и Первая Пустота после него, поскольку, учитывая всех остальных, Первый Эон [...] [все] [...] и его [...] знать его, он истинно сущий как Эон [...] и в Деятельности [...] Сила и [...] она не начала [...] время, но она [явилась] из Вечности, предстоя пред ним в Вечности. Она была затемнена Величеством его [...]. Она стояла, глядя на него и радуясь, поскольку она была наполнена его добротой, [...] но когда она [...] она [...] Первого Сущего [...] Невещественного и чтобы [...]. Именно [из] Неразделенного [он(а)] движется навстречу Сущему в Деятельности, и [Умственном] Совершенстве, и Умственной Жизни, которая была Благословением и Божественностью.
[Целый] Дух, совершенный, простой и невидимый, стал Одиночеством в Сущем, и Деятельностью, и простой Тройной [Силой], Невидимым Духом, Образом того, что Истинно Сущее, того, [...] Истинно [Сущего] [...] [он] пребывает в [...] она, будучи образом [...] в повороте [...] Силы, чтобы соединить с его [...] она и видела [...], который пребывал [...] Все-Совершенства [...] его, поскольку он пред-сущий и [...] покоится на всех них, он [...] пред-сущий, будучи известным как Троесильный.
Невидимый Дух же никогда не [был] невежествен. Он всегда знал, но всегда был Совершенством [и] Блаженством. Она же стала невежественной [...] и она [...] тела и [...] обет [...] Свет [...] она [...] для того, чтобы она больше не смогла изойти или начать быть вне Совершенства. Она знала и себя, и его. Сделавшись стоящей, она отдыхала из-за него, ибо она была [от] него, который истинно сущий и (от) всех них. (Так), она познала себя и того, кто пред-сущий.
Следуя за ним, [они начали быть, пребывая] и проявляясь через тех, [кто пред]-сущие. И [...] через [...] они являли [...] двух [...] они являли [...] [том], кто заранее знает его, как Вечное Пространство, ведь он стал его Вторым Знанием, и снова знанием его Знания, Нерожденным Калиптосом. [Они] находились на том, который истинно сущий, ибо она знала о нем для того, чтобы следующие за ней могли начать быть, имея место, и чтобы изошедшие (из нее) не могли быть перед нею, но могли бы стать святыми (и) простыми. Она - постижение Бога, который пред-[сущий. Она] оставалась [...] к Простому [...] спасению, спасению [...] он [...] Свет, который был пред[угадан]. Ее назвали Барбело из-за (ее Бытийной) Мысли, Тройной [Расы] - Мужской, Девственной (и) Совершенной - и ее Знания, через которое она начала быть, чтобы они не смогли [...] ее вниз, и чтобы она больше изошла через них [...] и через тех, кто следует за ней. Пожалуй, она проста, чтобы быть в состоянии узнать Бога, Предсущего, поскольку она начала быть как хороший (плод) его, ведь она [...] бесплодие [...] третий [...] два [...] этого пути [...] и Мужского [...] и [...] бесплодие [...], она же - Вторая [...] она стояла [...] Первой из той Действительности, [которая] истинно сущая [...] Благословение [...] Невидимого [Духа], Знания [...] Первого Сущего в Простоте Невидимого Духа в Единстве. Именно в чистой (своей) единственности он похож и [...] рода. И он, который [...] сущий [...] и знает [...] и [...] и [Совершенство] и [...] плодит и [...] Первый Калиптос [...] их всех, Сущего и Деятельности, Божественности, Расы и Вида.
Но единственные ли эти Силы? Каким образом (именно) он - единственный, то есть, не частичный, но (один из) тех, (кто) от Всего? Что такое Единство, являющееся единством? (Действительно) ли он из [...] Деятельность [...] жизнь и [...]. И [...] Сила [...] как [...].
[...] воспринимаемый [...] всесовершенный [...] она говорила, [...] "Ты велик, Афр[едон]. Ты совершенен, Нефредон". А Сущему его она говорит: "Ты велик, Дейфа[...], она - его Деятельность, и Жизнь, и Божественность. Ты велик, Хармедон [...], принадлежащий всем Славам, Епифаниус и его Благословение, и Совершенство Единственности [...] всех [...]". [...] навеки [...] Умственный [...] [Совершенная Девственная Барбело] через простоту Благословения Троесильного Невидимого Духа. Она, познавшая его, познала себя. И он, один будучи повсеместно, будучи неразделенным, имея [...] и она познала [себя как] его Деятельность [...] и он познал [...] Знание [...] внутри [...] благословить [...] [Берифеус, Эринагор], Оримениос, Арамен, Алфлегес, Элилиоуфеус, Лаламенус, Ноэфеус [...] Великий - твое имя [...], оно сильно. Тот, кто знает (его), знает все. Ты один, ты один, Сиу, Э[...], Афредон, ты - Эон Эонов Совершенного Великого, Первого Калиптоса [...] Деятельности, и [...] он является [...] его Образа [...] его, он [...].
[...] [сущее] [...] и он [...] в [...] [Славе] [...] Слав [...] в [...] Эона [...] находиться [...] и [...] [благословен] [...] [Совершенный] [...] Бог [...] первый [...] и Силы [...] [Все-Совершенного]. Они являются [...] всех их и причиной [их] всех, [...] Барбело [...] его и [...] всех их [...] он не [...] и его [...] стать [...], но [...] [и] [...] и [...] в [...] согласно [Мысли], которая истинно [сущая] [...] что пребывает как [...] Имя [...] Калиптос [...] Тройной [...] но [...] назвать его.
Все они пришли, как бы то ни было, из-за него, (того), который чист. Если вы славите из-за него, и если вы [...] сущее [...] его [...] простой [...] он будет [...], чтобы он [...] [знать] его [...] совершенный, он, будучи [...] [совершенным] и [...] совершенным [...] его [...] ему [...] к [...] он не мог увидеть ее. Поэтому нельзя, таким образом, получить его в величественной чистоте как Совершенную Главу [того, кто] находится в [...], который [...] [знать] его относительно [...] говорить это [...], который [...] который [...] для [...] [находиться] вместе [...] и [...], ни [...] различия между ними и Ангелами, ни различия между ними и людьми, ни различия между ними и Сущим. И [...] и [восприятие] [...] истинно [...] для [...] [воспринимаемого] мира [...] подобно [...] сущему [...] для [...] и [...]
(строки с 20-й до последней не читаются)
[...] будет приближаться к нему в знании. Он получает Силу, но тот, кто далек от него, смиренен".
И я сказал: "Почему же тогда Судьи начали быть? Что [...] является страданием [...] ради [...] и [...] но [...] через [...] кто [...] страдание [...] через [...] находится [...] она обитает [...]
(строки с 22-й до последней не читаются)
[...] мужской, ведь она - Знание Троесильного Невидимого Великого Духа, Образа [Первого] Калиптоса, [Благословения] в [Невидимом] Духе, [...] ради [...] он знает [...] исполниться [...] она являет [...] гнозис [...] она стоит [...]
(строки с 21-й до последней не читаются)
[...] совершенного единства Полного Единства, и когда она отделила Все [...] от Всего [...] Сущее и [...] Мыслей [...] [Восприятие] [...]
(строки с 22-й до последней не читаются)
[...] [сущее] [...] в [...] который [...] гнозис [...] она благословляет [...], который [...] и [...]
(строки с 21-й до последней не читаются)
[...] Гармозель [...] является [...] [через] [...] Силу [...], который [...]
(строки с 15-й до последней не читаются)
[...] невидимый [...] чтобы он [...] [этот] является [...] Форма [...] Калиптос [...] Неделимый [...]
(строки с 15-й до последней не читаются)
[...] который сущий [...] и [...] он [...] и [...] тех [...] некоторые [...]
(строки с 20-й до последней не читаются)
[...] Источник [...], [который] истинно сущий [...] пребывает [...] [сущность] [...] в [...] [этом] является [...] они [...] не [...] это [...]
(строки с 16-й до последней не читаются)
[...] она появляется [...] тех, кто [...] и [...] этого [...] увидеть [...] он [...] истинно [...] чтобы [...] и [...]
(строки с 24-й до последней не читаются)
[...] являются теми, кто [...] [стоит] Эоне [...] взойти к [...], который сущий в [...], он, с одной стороны, [...] он [...] один [...] источник [...] и [...] он [...], который [...] и [...]
(строки с 22-й до последней не читаются)
[...] и он сущий [...] он является [...] и [...] мишенью [...], ни от [...] он [...], который [...] и [...] число [...] живет [...] согласно [...], который [...], который [...]
(строки с 23-й до последней не читаются)
[...] их [...] и [...] сущее [...] и [...] пребывает как [...] отражение [...] первый [...] первый [...] из [...] он [...]
(строки с 22-й до последней не читаются)
[...] нет, они дают [...] тот, кто есть [...] всех их, и он [...] множество [...] творение [...] и [...] этот [...] в [...] они [...] живой [...] в [...]
(страницы 109-112 не читаются)
[...] и Ангелы, и Демоны, и Разумы, и Души, и живые существа, и деревья, и тела, и те, что перед ними: те, (что) из простых элементов Простых Источников и те, которые в [...] и Несмешанной Неразберихе, Воздухе, [и] Воде, и Земле, и Числе, и Порабощении, и Движении, и [...], и Порядке, и Дыхании и (во) всем остальном. Они - Четвертые Силы, пребывающие [в] Четвертом Эоне, те, [которые] в [...] и [...] Совершенство [...] Сил [...] Сил [...] ангелов Ангелов, душ Душ, живых существ Живых Существ, деревьев [Деревьев] [...] и [...] его собственный.
Это - те, кто порождены и те, кто в Непорожденном Порождении, и те, кто святы и вечны, и непреложные в смерти и разрушении в Нерушимости; и те, кто подобны Всему. Есть и те, [которые являются] Расами, и те, кто [в] Мире и Порядке. Есть те, (кто) в [Нерушимости], и есть Первые, [которые стоят], и Вторые [во] всех них. [Все] те, [кто] от них, и [те, кто] [в] них и [от] тех, кто [следует] за ними [...] их [...] и Четвертые Эоны стояли [...] они существуют [...] в них, он, будучи рассеян вовне. Они не толпились друг напротив друга, но, напротив, они живы, пребывая в самих себе и соглашаясь друг с другом, ибо они из единого Источника. Они примирились, ведь они все в едином Эоне Калиптоса [...] будучи разделенными в силе, ведь они существуют в созвучии с каждым из Эонов, стоя напротив того, что достигло их.
Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 138; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!