Деяния Петра и Двенадцати Апостолов 50 страница



А (теперь) об исполнении: Я - тот, который был послан в тело из-за семени, которое погибло. И вошел я в их мертвое творение, но они не узнали меня, думая обо мне, что я смертный человек. И поговорил я с тем, который принадлежит мне, а он внял мне также, как и вы вняли сегодня. И дал я ему права, чтобы он смог вступить в наследство своего отцовства. И я взял [то, что принадлежит мне, и эоны] (снова) стали полными через его спасение. Поскольку [же] был недостаток, то поэтому он (снова) стал полнотой. Потому вас удерживают, что вы являетесь моими. Если вы снимете с себя тленное, тогда станете вы светилами среди мертвых людей. А (для) этого вы (должны) будете сражаться с силами, потому что нет у них покоя по отношению к вам, поскольку не хотят они, чтобы вы спаслись".

Тогда апостолы поклонились еще раз, говоря: "Господи, расскажи нам: как мы будем сражаться с архонтами, поскольку [эти] архонты выше нас!".

Тогда голос воззвал к ним из того, которое им являлось, говоря: "Вы же будете сражаться с ними таким образом: архонты ведь сражаются с внутренним человеком, а вы должны сражаться с ними таким образом: ступайте вместе и учите по миру о спасении в обетовании. И вы препояштесь силой моего Отца и явите вашу молитву, и сам Отец поможет вам, как помог он вам, когда послал меня. Не [будьте слабыми, я с вами вовеки] как и говорил вам с начала, когда я был (еще) в теле".

Тогда случилась молния и гром с неба, и тот, кто явился им в том месте, был взят на небо. Тогда апостолы возблагодарили Господа всяким благословением. И вернулись они в Иерусалим. Идя же (в город), говорили они по дороге друг с другом о свете, который явился. И было (у них) слово о Господе; говорили они: "Если сам Господь наш пострадал, то насколько больше (должны пострадать) мы". Ответил Петр, говоря: "Пострадал он из-за [нас], и нам самим надлежит пострадать из-за нашей малости".

Тогда голос случился к ним, говорящий: "Я говорил вам много раз: "Надлежит вам пострадать. Предстоит вам быть приведенными в синагоги и к начальникам, так что вы пострадаете. А тот, кто не пострадает и не [""...]. Апостолы же [очень] обрадовались и пришли в Иерусалим. И пришли они в храм и учили о спасении во имя Господа Иисуса Христа. И излечили многих.

Открыл же уста Петр и сказал своим ученикам: "[Воистину] Господь наш Иисус, когда он был в теле, показал нам все. Ибо пришел он. Братья мои, послушайте мой голос". И исполнился он духом святым (и) сказал так: "Наш светоч Иисус пришел и был распят, и понес он терновый венец и надел на себя багряницу, и повесили его на древе, и погребли его во гробе, и восстал он из мертвых. Братья мои, не причастен Иисус этому страданию, но мы - это те, кто пострадали из-за проступка Матери. И поэтому он сделал все по подобию нам. Ибо Господь Иисус, Сын неизмеримой славы Отца, начальник нашей жизни. Так вот, братья мои, не станем слушаться этих беззаконных и давайте отправимся в [..."...] [Пе]тр [собрал ...] говоря: "[Господь наш] Иисус Христос, начальник [нашего] покоя, дай нам дух знания, чтобы и мы могли совершать чудеса!".

Тогда Петр и другие апостолы увидели [его] и исполнились духом святым, и совершил каждый исцеления. И разделились они, чтобы проповедывать Господа Иисуса. И сошлись они друг с другом и приветствовали один другого, говоря: "Аминь".

Тогда явился Иисус, говоря им: "Мир вам всем и каждому, кто верит в имя мое. Когда же вы пойдете, да будет вам радость, благодать и сила. Не будьте же слабыми, вот, с вами я вовеки".

Тогда апостолы разделились на четыре (слова?), чтобы проповедывать, и отправились они в силе Иисуса в мире.


 

Кодекс IX

Мелхиседек

А. Мома

Иисус Христос, Сын Божий [...] из [...]

(2 строки не читаются)

[...] Эонов, чтобы я мог рассказать всем в Эонах и, в (случае с) каждым из Эонов, чтобы я мог поведать о Природе Эона, чем он является, и что я мог бы облачиться в дружбу и добро как в одеяния, о, брат, [...] и [...]

(7 строк не читаются)

[...] их конец [...]. И он явит им Истину [...] в [...]

(3 строки не читаются)

[...] пословиц(ы) [...]

(строки с 26-й до последней и 2 первые строки след. стр. не читаются)

[...] сперва в притчах и загадках [...] проповедовать их. Смерть затрепещет и будет голодна - не только он сам, но также его приятели, правящие миром Архонты, и Княжества, и Власти, Женские Боги и Мужские Боги вместе с Архангелами. И [...]

(4 строки не читаются)

[...] всех их, [...] Архонтов [...], всех их, и всех [...], и всех [...].

Они скажут [...] о нем, и о [...] и [...]

(2 строки не читаются)

[...] они будут [...] Сокрытые Тайны [...]

(строки с 27-й до последней и 2 первые на след. стр. не читаются)

[...] вне [...] Всего. Они будут [...] этого. Законники схоронят его быстро. Они назовут его "Нечестивым человеком", "Беззаконным", "Нечистым". А на третий день он восстанет из мертвых [...]

(строки с 12-й до последней и 3 первые строки след. стр. не читаются)

[...] святые ученики. И Спаситель явит им Мир, дающий жизнь Всему.

Но эти, в Небесах, говорили много слов, вместе с этими, на Земле, и с этими, под Землей. [...]

(строки с 11-й до последней не читаются)

[...] [котор(ое)] случится в имени его. [Кроме того,] они будут говорить о нем, что он непорожденный, хотя он был порожден, (что) он не ест, даже хотя он ест, (что) он не пьет, даже хотя он пьет, (что) он необрезанный, хотя он был обрезан, (что) он бесплотен, хотя он явился во плоти, что он пришел не страдать, [хотя] он пришел, чтобы пострадать, (что) он не воскрес из мертвых, [хотя] он воскрес из мертвых.

Но все племена и все народы будут говорить правду, те, кто получают от тебя самого, о, Мелхиседек, Святой, Высокопреосвященный, совершенную надежду и дары жизни. Я - Гамалиэль, посланный в [...] Конгрегацию Детей Сифа, которые превыше тысяч тысяч и мириад мириад, Эонов [...] сущности Эонов, аба[...] аиаи абаба. О, Божественный [...] природы [...]! О, Мать Эонов, Барбело! О, Перворожденный Эонов, великолепный Доксомедон Дом[...]! О, Славный, Иисус Христос! О, Главнокомандующие Светил, вы, Силы - Армозель, Ориэль, Давейфэ, Элелет, и ты, Человек Света, Бессмертный Эон Пигераадамас, и ты, Добрый Бог Благих Миров, Мирохейрофетоу, через Иисуса Христа, Сына Божия! Вот тот, кого проповедую я, так как туда прибыл Истинно Сущий, посреди сущих [...] Не-Сущий, Авель Барух - чтобы тебе можно было дать Знание Истины [...], чтобы он, из Расы Высокопреосвященных, которая превыше тысяч тысяч, мириад мириад, Эонов. Не-Благие Духи не ведают его и свое (собственное) крушение. Не только (это, но) я пришел явить тебе Истину, которая внутри Братьев. Он включился в Живое Предложение, вместе с вашими подчиненными. Он предложил их как предложение Всему. Ибо это не скот, чтобы предлагали вас за грех(и) неверия, и за невежества, и (за) все нечестивые дела, которые совершат они [...]. И не достигают они Отца Всего [...] Веры [...]

(20 строк не читаются)

Ибо Воды, которые над [...], получающие крещение [...]. Но получи(те) то крещение, которое с водою, которая [...], пока грядет он [...]

(3 строки не читаются)

[...] крещение, как они [...]

(18 строк не читаются)

[...] молиться за подчиненных этих Архонтов и [всех] Ангелов вместе с Семенем, засеянным из Отца Всего [...] Целого [...] из [...] были вызваны Боги, и Ангелы, и Люди [...] вне этого Семени, все Природы, те, что в Небесах, и те, что на Земле, и те, что под Землей [...]

(14 строк не читаются)

[...] женской природы [...], среди тех, что в [...]. они были связаны с [...]. Но это - не Истинный Адам [и не] Истинная Ева.

Ибо когда они вкусили от Древа [Познания], они попрали пылким мечом Херувима и Серафима. Они [...], бывший Адамовым, [...] Архонты мира и [...] их вне [...] после того, как испустили [...] Подчиненных этих Архонтов и их мирских вещей, их, принадлежащих [...]

(13 строк не читаются)

[...] Свет [...]. И Женщины, и Мужчины, живущие с [...] сокрыты(м) от всякой природы, они отрекутся от Архонтов [...], кто получает от него [...]. Ибо они достойны [...] Бессмертного, и Великого [...], и Великого [...], и Великого [...] Сынов Человеческих [...] ученики [...] Образ, и [...] из Света [...] который свят. Ибо [...] от начала [...] семя [...]

(строки с 13-й до конца стр. не читаются)

Но я буду безмолвным [...], ибо мы - братья, сошедшие из Живого [...]. Они будут [...] на [...]

(1 строка не читается)

[...] Адама, [...], Авеля, Еноха, Ноя, [...] тебя, Мелхиседек, Священник Всевышнего Бога, [...] тех, кто [...] женщин [...]

(строки с 14-й до конца стр. не читаются)

[...] эти двое, которых обменяли, (не?) будут осуждены ни во времени, ни в пространстве - где бы они ни были порождены - ни их врагами, ни их друзьями, ни бродягами, ни их (собственным) родственником, (ни) нечестивым, ни благочестивым. Все Неблагоприятные Природы будут [...] их, проявленных ли или не проявленных, вместе с обитающими в Небесах, и тех, что на Земле, и тех, что под Землей. Они развяжут войну [...] каждого. Ибо [...], неважно, в [...]

(3 строки не читаются)

[...] много [...]

(2 строки не читаются)

А те в [...] каждого будут [...]. они будут [...] со всяким ударом [...] Слабостей. Они будут ограничены другими формами и будут наказаны. Их Спаситель заберет прочь от них, и они преодолеют все, не своими устами и словами, но посредством [...], который будет дан им. Он сокрушит Смерть.

[Все то,] чему я приказал явиться, явилось как я (и хотел). Но то, что скрыто, не явилось никому, если не явилось тебе".

И немедленно я воскрес, я, Мелхиседек, и начал я [...] Бога [...], что мне следовало бы радоваться [...]

(1 строка не читается)

[...] пока он действует [...] живой [...], я сказал: "Я [...]

(2 строки не читаются)

[...] и не перестану я, отныне и вовеки, о, Отец Всего, поскольку ты сжалился над людьми, и [ты послал] Ангела Света [...] из твоих Эонов [...], чтобы явить [...]. Когда же пришли мы, он заставил меня восстать из невежества и (из) плодоношения смерти к жизни. Ибо у меня есть имя: я - Мелхиседек, Священник Всевышнего Бога; я знаю, что именно я воистину являюсь Образом Истинного Высокопреосвященства Всевышнего Бога и [...] мира сего. Ибо это немало, что Бог [...] с [...] пока он [...]. И [...] Ангелы, обитающие на Земле [...]

(2 строки не читаются)

[...] являются Жертвой [...], которого обманула Смерть. Когда он умер, он связал их с Природами, сбившими их с пути истинного. А еще он подносит жертвоприношения [...] скота, говоря: "Я придал их Смерти, и Ангелам, и [...] Демонам [...], живущим жертвуя [...]. Я пожертвовал себя вам подобно жертвоприношению, вместе с теми, которые мои, тебе самому, (о), Отец Всего, и тем, кого ты любишь, изошедшим из тебя - святым и живым. И [согласно] Совершенным Законам оглашу я имя свое, так как принял я крещение ныне (и) вовеки (как имя) среди живых (и) святых имен, и (ныне) в Водах. Аминь".

[Ты свят, Ты] свят, Ты свят, о, Отец Всего, истинно сущего, [...] не сущий, Авель Барух [...], вовеки вечные, Аминь.

Ты свята, Ты свята, Ты свята, Мать Эонов, Барбело, вовеки вечные, Аминь.

Ты свят, Ты свят, Ты свят, Перворожденный Эонов, Доксомедон [...], [вовеки] веков, Аминь.

Ты свят, Ты свят, Ты свят [...]

(2 строки не читаются)

[...] вовеки вечные, Аминь.

Ты свят, Ты свят, Ты свят [...]

(1 строка не читается)

[...] Первый Эон, Гармозель, вовеки вечные, Аминь.

Ты свят, Ты свят, Ты свят, командир, Светило Эонов, Ориэль, вовеки вечные, Аминь.

Ты свят, Ты свят, Ты свят, командир Эонов, Человек Света, Давейфэ, вовеки вечные, Аминь.

Ты свят, Ты свят, Ты свят, главнокомандующий, Элелет [...]

(1 строка не читается)

[...] Эонов [...]

(1 строка не читается)

[...] на веки вечные, Аминь.

Ты свят, Ты свят, Ты свят, добрый Бог Благих Слов, [...] Мирохейрофетоу, вовеки вечные, Аминь.

Ты свят, Ты свят, Ты свят, Главнокомандующий Всего, Иисус Христос, вовеки вечные, Аминь.

(1 строка не читается)

[...] благословен [...] исповедание. И [...] исповедует Его [...] ныне [...], затем он становится [...] страх и [...], страх и [...] мешает [...] окружая их [...], в Месте, вмещавшем в себе тьму великую, и многие [...] являются [...] там [...] являются [...]

(строки с 23-й до конца стр. не читаются)

И [...] они были одеты в [...] все, и [...]

(6 строк не читаются)

[...] помехи. Они дали [...] их слова(м) [...], и они сказали мне: "[...], Мелхиседек, Священник Всевышнего Бога", [...] они говорили, как если бы [...] их уста [...] во Всем [...]

(7 строк не читаются)

[...] ввели в заблуждение [...]

(строки с 25-й до конца стр. не читаются)

[...] с его [...] поклонением, и [...] верой, и [...] его молитвами, и [...]

(1 строка не читается)

[...] являющихся его [...] первым [...]

(2 строки не читаются)

[...] Их не заботило, что Священство, которое ты представляешь, которое от [...]

(1 строка не читается)

[...] в Совещаниях [...] Сатаны [...], жертвы [...] его учений [...]

(2 строки не читаются)

[...] этого Эона [...]

(4 строки не читаются)

[...] существующи(е) в [...], сбивающи(е) с пути истинного [...]

(строки с 27-й до конца стр. не читаются)

[...] и некоторые [...]

(2 строки не читаются)

[...] он отдал их [...]

(1 строка не читается)

[...] и тринадцать [...]

(строки с 7-й до конца стр. не читаются)

[...] бросили его [...], чтобы (в)ы мог(ли) [...]

(1 строка не читается)

[...] ибо немедленно, [...], посредством [...] на грунт(е). [...]

(строки с 7-й до конца стр. не читаются; след. 2 стр. текста полностью или частично не читаются)

[...] который над людьми. И [...] вы давили на меня, [...] вы бросили меня, [...] труп. И вы распинали меня с третьего часа кануна Субботы (иудейской) до девятого часа. А после всего этого я восстал из мертвых, [...] изошел из [...] в меня, [...] очи мои видели [...], они не нашли никого [...]

(строки с 13-й до конца стр. не читаются)

[...] приветствовал меня [...]. они говорили мне: "Будь же сильным, о, Мелхиседек, великий, Высокий Священник Всевышнего Бога, ибо Архонты, которые твои враги, развязали войну; (но) ты преобладал над ними, и они не возобладали над тобой, и ты вытерпел, и ты сокрушил врагов своих. [...] их [...] упокоится в любом [...], который живой (и) святой [...] возвеличивавших себя против него в [...] плоти [...]

(строки с 15-й до конца стр. не читаются)

"[...] с предложениями, работающими на том, что является добром, спешкой спешащие.

А Откровения эти не открывай всякому, (кто) во плоти, ведь они невещественны, если именно тебе дано Откровение (так поступать)".

Тогда же Братья, принадлежащие Поколениям Жизни и говорившие все это, были вознесены (в Области, которые) превыше всех Небес. Аминь.


Мысль Нореи

Дм. Алексеев, 2008

Отец всего, [мысль] света, разум, [обитающий] в вышних, над [нижними], свет, обитающий [в] вышних, глас истины, разум [прочный], слово неодолимое и глас неизреченный, Отец [непостижимый]!

Норея - [взывающая] к ним. Они [услышали], они приняли ее в ее место навсегда, они дали ей отца разума, Адама, и также глас святых, чтобы она упокоилась в мысли неизреченной; чтобы она унаследовала первый разум, который приняла, и упокоилась в Саморожденном Боге, и породила себя, как и Он. Она унаследовала слово живое и соединилась со всеми нетленными, и сказала в разуме Отца.

И она [пришла], говоря словами жизни. И она осталась пред лицом Вышнего, [обладая] тем, что она получила до дня, когда мир появился. Есть у нее великий [разум] Незримого, и [она прославляет] своего Отца, и пребывает среди [...] в Полноте, [и] видит Полноту.

И она не будет в изъяне. Есть у нее четыре заступника святых, посланные к ней от Отца всего, Адама, Который внутри всех Адамов, и Он обладает мыслью Нореи, говорящей о двух именах, составляющих одно имя.

 

И.С. Егоренков, 2001

Отец Всего, Мысль Света, Дух, живущий в вышних, над нижними, Свет, живущий в вышних, Голос Истины, Ум Прямой, Логос Невыразимый и Голос Несказанный, Отец Непостижимый!

Это Норея взывает к ним. Они услышали, они взяли ее в место ее навсегда. Они дали ей Отца-Ум-Адаманта и также Голос [...] святых, дабы упокоилась она в Мысли Невыразимой, дабы она унаследовала Первый Ум, который она взяла, и упокоилась в Божественном Саморожденном, и родилась сама таким же самым образом, как она унаследовала также Логос Живой, и объединилась со всеми нерушимыми, и пребывала в Уме Отца.

И она начала говорить Словом Жизни. И она осталась перед лицом Возвышенного обнимать того, кого она взяла (еще) до дня сотворения мира, обладая Великим Умом Невидимого. И она воздает славу их Отцу и пребывает среди тех [...] в Плероме и она видит Плерому.

Настанут дни, (когда) она пойдет к Плероме, и не будет в убытке, так как есть у нее четыре святых защитника, которые заступаются за нее перед Отцом Всего. Это - Адамант, который во всех aдамантах, так как есть у него Разумение Нории, которое говорит о двух именах, что они составляют Имя Единое.


Свидетельство Истины

А.Л. Хосроев, 1991

Я же буду говорить тем, которые могут слышать не ушами тела, а ушами ума. Ибо многие искали истину и не смогли обрести ее, потому что старая закваска фарисеев и знатоков закона прочно держала их. Закваска же - это ведущее к заблуждению вожделение ангелов, демонов и светил. Α фарисеи и книжники это те, кто принадлежит архонтам, обладающим властью над [ними].

Ибо никто, находящийся под законом, не может взглянуть на истину, ибо не могут они служить двум господам; ведь осквернение (от) закона очевидно, а неосквернение принадлежит свету. Закон повелевает брать мужа, брать жену и рожать, становиться многочисленными, как морской песок, страсть же, которая приводит их в восторг, удерживает души тех, кто рождены в этом месте, и тех, кто оскверняет, и тех, кого оскверняют, - чтобы закон был оправдан через них. И становится ясным, что они помогают миру и от[вращаются] от света, они, которые не в состоянии миновать архонтов [тьмы] до тех пор, пока не заплатят последнего гроша.

Α Сын Человека [вышел] из нетленности, [будучи] чужд осквернения. Он явился в мир на реке Иордан, и тотчас Иордан [повернул] вспять. Α Иоанн свидетельствовал о схождении Иисуса. Ибо он один увидел силу, которая сошла на реку Иордан, ведь он понял, что закончилось царство плотского рождения. Река же Иордан является силой тела, т.е. чувств, удовольствий, а вода Иордана является вожделением к совокуплению, Иоанн же является архонтом чрева.

Вот то, что открывает нам Сын Человека: "Подобает вам получить слово истины; но если один, (пребывая) в совершенстве, получит его, то другому, находящемуся в незнании, трудно перестать творить дела [тьмы]. Но те, кто познал нетленность, получили возможность бороться против [...]. Я сказал [вам]: "Не стройте (и) [не] собирайте для себя в место, куда разбойники врываются, но несите плод на [небо] к Отцу.

Глупцы - думающие в своем сердце, что если они исповедуют: "Мы христиане" только словом, а не на деле; отдающие себя незнанию, физической смерти, не знающие, куда они идут, не знающие, кто Христос, думающие, что они будут жить, в то время как они заблуждаются, - следуют за начальствами и за властями; они же и попадают в руки последних из-за незнания, которое в них. Ибо если бы только слова, которые свидетельствуют, спасали, (тогда) весь мир уповал бы на это [и] был бы спасен. [Но] именно таким образом они [навлекли] на себя самих заблуждение [...]. [Они] не [знают], что [уничтожают] себя. Если бы [Отец] хотел человеческой жертвы, он оказался бы тщеславным.


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 141; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!