Друид не может изгонять нежить.



 

Убеждения

 

Как защитники природы, друиды стоят в стороне от сложностей мирской жизни. Их главная забота - наблюдение за продолжением установленных и неизменных циклов природы - это рождение, развитие, смерть и перерождение. Друиды склонны рассматривать все явления как циклические, битвы добра и зла - всего лишь вздымающиеся и падающие волны времени. Только тогда, когда цикл и баланс нарушен, друид начинает беспокоиться. Исходя из этого, друид должен быть нейтральной ориентации.

Друидам вверена защита живой природы - особенно деревьев, диких растений, диких животных и посевов. Также они ответственны за своих последователей и своих животных. Друиды видят, когда какие-либо существа (включая людей) нуждаются в пище, убежище и защите от зла. Охота, сельское хозяйство и вырубка лесов для строительства жилищ - логичные и необходимые части природного цикла. Однако друиды не выносят бессмысленного уничтожения и жестокой эксплуатации природы для чьей-либо прихоти. Друиды часто выбирают тонкие и хитрые методы мщения тем, кто загрязняет природу. Широко известно, что друиды как очень злопамятны, так и очень терпеливы.

Омела (вид растения) - важный для друидов священный символ и необходимая составляющая некоторых заклинаний (тех, для которых требуется священный символ). Чтобы омела имела полную силу, она должна быть собрана в свете полной луны с помощью золотого или серебряного серпа, специально изготовленного для этой цели. Если омела собрана не этим способом, эффективность данного заклинания уменьшается вдвое (если заклинание причиняет вред или охватывает область воздействия), а спас-броски жертвы улучшаются на +2 (если от заклинания кидается спас-бросок).

Друиды в целом не живут подолгу в замках, городах или селах. Все друиды предпочитают жить в тайных рощах, где они строят маленькие землянки, бревенчатые или каменные дома.

 

Организация друидов

 

Друиды распространены по всему миру. На высоких уровнях (12-й и выше) только малое количество друидов может находиться на каждом уровне.

 

Друиды, Высокие друиды и Главный друид

 

На 12-ом уровне персонаж-друид официально приобретает звание друида (все друиды ниже 12-го уровня официально именуются учениками). В каждом географическом регионе (ограниченном океанами, морями и горными хребтами; континент может состоять из трех или четырех таких регионов) может быть только девять друидов 12-го уровня. Персонаж не может достичь 12-го уровня, пока не займет место среди этих девяти. Это возможно только в том случае, если либо в настоящее время в регионе меньше девяти друидов, либо если персонаж победит одного из этих девяти друидов в магическом или рукопашном поединке и займет его место. Если этот поединок велся не до смертельного исхода, побежденный друид теряет свои пункты жизненного опыта настолько, чтобы у него осталось ровно 200 000 пунктов, как раз хватающих для 11-го уровня.

Конкретные условия поединка оговариваются между двумя противниками предварительно. Поединок может быть магическим, немагическим, или сочетать в себе оба типа. Он может проводиться до смерти или потери сознания одним из противников, до тех пор, пока не будет снято определенное количество жизненных пунктов, или даже до тех пор, пока не будет нанесен первый удар, хотя в этом случае оба противника должны быть предельно уверены в своих способностях. Допустимы любые условия, на которые согласятся противники, пока присутствует определенный элемент мастерства и риска.

Когда персонаж становится друидом 12-го уровня, он приобретает троих подчиненных. Их уровень зависит от положения персонажа среди девяти друидов. Друиду с наибольшим количеством пунктов жизненного опыта служат три ученика 9-го уровня, второму по величине жизненного опыта друиду служат три ученика 8-го уровня, а друиду с наименьшим жизненным опытом служат три ученика 1-го уровня.

В одном географическом регионе могут быть только три Высоких друида (13-го уровня). Чтобы стать Высоким друидом, друид 12-го уровня должен победить одного из существующих Высоких друидов или занять свободное место. Каждому из трех Высоких друидов служат три ученика 10-го уровня. Из числа высоких друидов данного мира выбираются трое для того, чтобы служить Верховному друиду (см. раздел “Верховный друид и друиды-иерофанты”). У этих троих остаются их слуги, но они сами служат Верховному друиду.

Главный Друид (14-го уровня) - единственный в своем регионе. Он также отвоевал свое место у предыдущего Главного Друида. Ему служат трое учеников 11-го уровня.

Воцарение нового Главного Друида обычно вызывает волну суматохи и хаоса среди иерархии друидов. Продвижение наверх Высокого друида создает свободное место, за которое друиды яростно сражаются, а продвижение одного из друидов приводит к возникновению свободного места в их ряду.

 


Дата добавления: 2020-01-07; просмотров: 175; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!