Мировоззрение не влияет на моральность поступков



Религиозность, как атеизм или агностицизм никак не влияют на моральность поступков человека, потому что последние определяются набором условных рефлексов, сформированных под действием индивидуального опыта, и генетической предрасположенности к агрессии/спокойствию.
Приверженность какой-либо конкретной идеологии/религии имеет только два полезных момента:
1. Идеология/религия может быть полезны как проработанная системы, созданные похожими на вас людьми, которые находятся на более поздних ступенях развития. Т.е. по сути это ваши же идеи, к которым вы придёте позднее. Соответственно, опираясь на коллективный опыт этой идеологии/религии, мы можете ускорить своё развитие и не совершить каких-то ошибок, но принципиально вектор вашего развития они не меняют.
2. Идеология/религия позволяют идентифицировать себя с группой людей и бесплатно или на льготных условиях использовать их ресурсы , а также добиваться политически значимых результатов.
Сами пропагандисты религии, когда им предъявляют логичные контраргументы, отнекиваются тем, что "поверит только тот, кто готов поверить" и это действительно так. Все люди — биороботы, и ваша приверженность к какой-либо религии/идеологии не определяет ваши психические качества, а лишь формализует их.
Кто-то помогает слабым, потому что у него есть в этом потребность. Кто-то угнетает и унижает, потому что опять же имеет в этом потребность. Не потому, что у них идеология угнетателей или благодетелей, а потому, что они по сути своей являются ими.

Почему с религией бесполезно бороться и причем тут экономика

По поводу религии. Не нужно пытаться спорить с верующими, так как в большинстве случаев это бесполезно: Услышат те, кто готов был услышать. Религиозные верования, как любые верования вообще, являются следствием социально-экономического и культурного базиса. При этом соц.-экономический является основополагающим, т.е. он определяет наличие веры, а культурный лишь заковывает эту веру в определённые рамки. Проще говоря религиозность общества проходит вместе с его социально-экономическим развитием, с увеличением возможностей и свобод, а не в результате "упорного доказывания". Люди верят, потому что вера дополняет их социальный статус и оправдывает, утверждает экономическое положение.
Поэтому лидеры религиозных организаций, которые подобны транснациональным корпорациям, всячески ненавидят прогресс и пытаются его замедлить. Более того, помимо прогресса они ненавидят и простое благополучие, потому что нищета это основа их власти. Хочешь, чтобы было больше атеистов? Повышай эффективность экономики, думай о способах достижения благополучия, и они появятся сами. А споры бесполезны.

Истинная цель создания концепции 7 грехов

Хочу поговорить с вами о семи смертных грехах и об истинных целях их создания.

Гордыня: Христианство явственно даёт понять, что гордыня – это плохо. Почему? Потому что, цитирую, «Гордыня отличается от простой гордости тем, что ослепленный гордыней человек хвалится своими качествами перед Богом, забывая, что получил их от Него. Это самонадеянность человека, вера в то, что он все может сам и всего добивается самостоятельно, а не с помощью и по воле Бога. В гордыне человек не благодарит Бога за все то, что имеет (например слух, зрение, жизнь) и получает (например пропитание, кров, детей)», то есть человек поддавшись гордыне, начинает отвергать религию и соответственно религиозное рабство. Так же гордыня влечёт за собой прогресс, ибо человек больше не уповает на Божью милость и сам создаёт условия для своей жизни - «вера в то, что он все может сам и всего добивается самостоятельно». Самостоятельность, это то, что религия пытается задушить в самом корне.

Уныние: Отрицательно окрашенное настроение, подавленное состояние духа, сопровождающееся общим упадком сил. Ну, тут всё просто, грустить рабам не полагается. Грустный раб работать не будет, да и пользы от него никакой.

Гнев: отрицательно окрашенный аффект, направленный против испытываемой несправедливости, и сопровождающийся желанием устранить её. В этом-то и вся соль. Гнев ведёт к бунту, свержению власти и прочим интересным вещам. Поэтому Церковь и проповедует – надо быть смиренными, ТЫ НЕ ДОЛЖЕН ВОССТАВАТЬ ПРОТИВ НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ.

Алчность: Неумеренная склонность к получению материальных благ, которую Церковь рабам предоставлять не собирается. Ну, подумайте сами, какие материальные блага могут быть у рабов? В связи с этим Алчность заняла почётное место в нашем параде смертных грехов.

Зависть: социально-психологический конструкт/концепт, охватывающий целый ряд различных форм социального поведения и чувств, возникающих по отношению к тем, кто обладает чем-либо (материальным или нематериальным), чем хочет обладать завидующий, но не обладает. По сути, зависть провоцирует саморазвитие, ибо, видя что-то, чем ты не обладаешь, но обладать хочешь, ты начинаешь искать возможности обретения этого «чего-то». Так как рабы не обладают почти нечем, а Церковь обладает многим, естественно, что им внушает опасения зависть. «Мало того, что развиваться начнут, так ещё и поубивают нас к чертям». Так что они решили перестраховаться и внести это чувство в «чёрный список».

Чревоугодие: Объясняется оно «святыми отцами» крайне просто - неумеренность и жадность в еде, доводящая человека до скотского состояния. Думаю, не стоит говорить, что это очередные красивые слова и ложь с их стороны (между прочим, лжи нет в списке смертных грехов, что весьма символично). Суть заключается в том, чтобы люди не тратили время на еду время больше положенного (а то молиться забудут и приток капиталов упадёт). Да и вообще, чревоугодие подразумевает комфорт, а где мы видели, что бы рабам было комфортно?

Похоть: В христианстве похоть — любые желания, которые причиняют человеку страдания и неудобство, желания которые противоречат пониманию человеком «закона», религиозные люди называют похотью всякую незаконную страсть и желание. На самом деле, всё абсолютно логично, если люди будут считать секс – удовольствием, он соответственно займёт у них больше времени, а там глядишь он им настолько понравиться, что и Боженьку-то забудут, не хорошо выйдет. Вспомните хотя бы «1984» Оруэлла, и его антиполовые партии или максимум, ребенок – это наш партийный долг. Только так. На удовольствия времени нет. Молиться надо.

Таким образом, мы видим, что все эти на самом деле абсолютно естественные вещи очерняются с целью пропаганды рабства, молчаливой покорности и безличия. Выбор за тобой. #Alfaust

 

Асоциализация

Что такое асоциальность

Что значит быть асоциалом?
Я уже приводил более чем достаточные доказательства существования асоциальности, однако я не дал самого определения, что значит быть асоциалом?
Асоциал — это человек, не способный на эмпатию, т.е. чувствовать то, что ощущает другой человек. Остальные признаки асоциальности уже являются следствием из этого. Асоциал не понимает моральных ценностей, но не потому что он "нетакойкаквсе" показушный мизантроп, противопоставляющий себя обществу, а потому что он не понимает сути морали и по факту не способен её понять точно также, как слепой от рождения не может представить себе свет. Он может её только описать со стороны.
Многие маньяки были асоциалами, однако это не значит, что все асоциалы (или хотя бы большинство) — маньяки, просто последние — это яркий для общественного сознания образ, поэтому в массовой культуре асоциальность ассоциируется с жестокостью и насилием, хотя простое отсутствие эмпатии (безразличие) вовсе не означает любовь к насилию. Серийные убийцы и прочие "интересные" личности бросают заметную тень на асоциальность и заставляют общество с подозрением относится к любым признакам асоциальности. Ты не хочешь общаться с людьми? Любишь бродить по лесу в одиночестве? Не хочешь искать полового партнёра? Ты — маньяк и сумасшедший, тебя нужно запереть в психушку и посадить на галоперидом. Именно так думает общественность из-за дискриминации асоциальности.
Каждый раз, когда СМИ рассказывают историю маньяка и наиболее ярко помимо убийств освещают именно его асоциальность, они тем самым дискредитируют безвредных асоциалов (коих внезапно большинство).
Когда я лежал в психоневрологическом диспансере, то психиатра как раз таки больше всего насторожила моя асоциальность. Причём, первоначально лёг я туда с неврозом (=депрессией), но когда он узнал про "нелюдимость" и прочие вещи, то готов был поставить мне чуть ли не шизофрению. Психиатрия — не наука, а репрессивный институт, обслуживающий доминирующую в нашем случае просоциально настроенную идеологию. Я уже писал о критериях наличия/отсутствия психических болезней (https://vk.com/wall-33790848_50325), других адекватных критериев просто нет. Говорить о научности диагнозов можно будет только в случае, когда вся психиатрия будет поставлена на нейробиологические рельсы, о чём в странах СНГ и мечтать нельзя.
Со своей стороны основанием для убеждённости в том, что асоциальность не является болезнью, было то, что я смог учиться в одном из лучших вузов страны, показывая одни из лучших результатов, не говоря уже о том, что моё психическое состояние просто отличное.
Если бы я не сдал сессию с такими высокими результатами, то на личном уровне я бы не был уверен в нормальности асоциального образа жизни, однако теперь я уверен в том, что асоциальность — это нормально, ненормальной её показывает только социальная пропаганда.
>"Асоциал — это просто низкоранговая особь, таких в интернете омегами называют".
Нет. Главное отличие асоциала от омеги в том, что омеги в коллективе _своих_ выстроят новую социальную иерархию и продолжат общение, в то время как асоциалы, собранные в группу под каким-либо предлогом (учёба, работа etc.) _не_ станут вести социальный образ жизни. Омег можно назвать "вынужденными асоциалами" в конкретном коллективе, но по своей сути они социальны, просто конкретная группа не соответствует их уровню. Более того, частичное сходство образа жизни асоциалов с омегами связано с действием социальной пропаганды и дискриминации, в результате чего асоциалы первоначально имеют неравные условия, поэтому не могут адекватно развиваться и к взрослому состоянию оказываются среди неэффективных особей.
Хикикомори (http://lenta.ru/articles/2014/01/30/hikikomori/) — это человек, полностью изолировавший себя от общества (даже от формальных контактов) и не выходящий из дома, чаще всего находящийся на иждивении у родителей или на пособиях. Большинство хикикомори — это асоциалы, сломленные под действием дискриминации и социальной пропаганды, их наличие — это прямое доказательство существования самой дискриминации, а также достаточно объективный критерий по её оценке.
Есть и более широкое определение асоциального человека — как человека, придерживающегося асоциального образа жизни. Первое определение более пригодно для описания врождённой асоциальности (психопатия), второе — для приобретённой в процессе асоциализации.
Теперь вы знаете, что такое асоциальность.

 


Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 199; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!