Асоциальность как дальнейшее развитие изначальной цели коммуникации по обмену опытом



Есть два типа потенциальных участников социального процесса: психически ненормальные и психически нормальные, но занимающие низкую социальную иерархию либо вообще находящиеся вне её (изгои). Университет не собирается никого исправлять, наоборот, он разработает знание, которое утвердит асоциальный образ жизни. Также два этих типа имеют схожие интересы в отношении общества, поэтому университет выработает общую политическую стратегию. В этом суть проекта.
Общество утверждает, что мы должны подстраиваться под него, я же считаю, что асоциальный человек — это вовсе не дефект, а форма человека будущего. Сейчас мы демонстрируем низкую эффективность по причине нахождения в неестественных для нас условиях.
Для большей наглядности можно привести аналогию: если акулу вытащить в саванну, то её сможет одолеть даже гиена, также и со львом, которого выбросят в океан. В неестественных условиях эти грозные хищники становятся уязвимыми.
Нормальные люди много информации получают из своего окружения. Смысл объединения в группы не только в том, чтобы получать удовольствие от общения, но и в том, чтобы иметь доступ к актуальной информации. Это достигается, во-первых, специализацией каждого человека на отдельной области (в объединении все специализированы, но имеют доступ к информации друг друга и тем самым наблюдают реальность с разных сторон), а во-вторых, полезная информация появляется случайно в разных точках пространства, поэтому взаимодействуя с другими людьми ты повышаешь свои шансы заполучить важную информацию чисто статистически.
Вполне вероятно, что при реальном общении мы не сможем даже нормально разговаривать друг с другом, но этого и не требуется: я думаю, что интернет является для нас естественной средой обитания, и чтобы время, проведённое здесь, приносило больше пользы, я хочу собрать нас в отдельную группу. Полезно иметь группы людей, похожих на тебя, так как можно будет использовать их опыт. Одна из проблем изоляции — отставание в социальном развитии, обусловленное тем, что в группе ребёнок/подросток задаёт глупые вопросы и демонстрирует глупое поведение, тем самым преодолевая, осознавая его. При этом такое поведение не смотрится странно, так как оно характерно для возраста и остальные ведут себя также. Мы же в результате изоляции сохраняем в себе черты, характерные для более раннего возраста.
Т.е. группа предназначена для обмена опытом и сбора полезной информации. Одна из задач университета в том, чтобы сделать "учебник биоробота", в котором мы соберём большое количество информации об оптимальной модели поведения, в которой проведём анализ семьи, друзей, отношений, школы, университета, работы, разберём стадии и закономерности их протекания, их смысл и результат, ответим на различные вопросы (философия, экономика, а также специфические вопросы, которые будут возникать достаточно часто в группе.
Не всё знание нам обязательно создавать самим: если этот вопрос уже был кем-то тщательно разобран, то наша задача в том, чтобы найти эту работу и интегрировать её в нашу. Возможно, она будет упрощена.
В вопросах философии, экономики и пр., смысл этой книги не в объёмности и точности, а в том, чтобы ответить на основные вопросы и тем самым послужить толчком к изучению более серьёзной литературы (т.е. книга даёт общее представление). Одна из задач пособия в том, чтобы сформировать научное мышление у читающего, а также научить его эффективно ставить и достигать цели, преодолевать лень, прокрастинацию, описать правильное питание, физ. нагрузки и методы обучения и мотивации на это обучение.
Если область не была никем описана до этого, то её разработка будет происходить посредством вашего опыта, т.е. вы высказываете своё мнение, мы его обсуждаем и конечный вариант закрепляем. Если кто-то пытается претворить написанное в жизнь и у него возникают проблемы, то мы либо вносим поправки, дополняющие первоначальное знание, либо кардинально его пересматриваем.
Когда это пособие будет завершено, то наша задача будет лишь в том, чтобы его распространять среди таких же людей, как мы.

Дискриминация асоциалов

Что такое дискриминация асоциалов?
Я уже писал, что внешнее сходство асоциалов с т.н. "омегами" (низкоранговыми особями в соц. иерархии), а также наличие такого явления, как хикикомори (или схожие им, нпрм: basement-dweller) являются следствием дискредитации асоциального образа жизни. Асоциал под действием социальной пропаганды, которая подчас мощнее пропаганды нацистской, думает, что он "неправильный", больной, и вместо адекватного ему развития пытается подстроится под окружающих его людей, естественно, безуспешно, при этом тратя на это занятие годы своей жизни. Те самые годы, в течение которых социалы определяются с выбором жизненного пути и даже делают первые шаги на нём.
Школа и семья — это первые "рубежи" дискриминации. В школе тебя помещают в заведомо социальную среду, заставляя не только подчиняться социалам в виде учителей (которые, естественно, будут использовать свою пусть и мизерную, но власть для навязывания социальных ценностей, как это было непосредственно у меня множество раз), но и участвовать в общественных мероприятиях. Линейка? Да что вы говорите. А физкультура вообще подразумевает только коллективные виды спорта, и да, я могу отказаться, однако отсутствие адекватного выбора будет закладывать во мне чувство "ненормальности", тем самым сбивая мой ход мыслей на бессодержательную рефлексию. Да и отказ в участии может повлечь за собой занижение оценок со стороны просоциально настроенных преподавателей. Были времена, когда поступление зависело не от баллов ЕГЭ, а от аттестата, и возможно эти времена ещё вернут, поэтому данный случай — прямой фактор дискриминации асоциалов.
Следует сказать, что школа как социальный институт, предполагает т.н. "социализацию", т.е. перестройку отдельного человека под нужды общества, чтобы последний воспринимал его как данное, чтобы он принял правила игры. Поэтому нас насильно помещают в среду людей, которые нам могут быть неприятны; поэтому школа работает так неэффективно, она и не должна работать эффективно, главная её задача — социализация. И это не пустые слова: большую часть школьного времени я не учился, причиной чему была дискриминация и навязывание социальных ценностей, а весь материал я выучил за последний год как раз после того, как провёл асоциализацию и смог осознать свои настоящие интересы. В моём аттестате нет ни одной тройки, хотя до этого лет десять их было навалом. Сейчас я жалею только об одном: что не провёл асоциализацию раньше и не закончил школу в 15 лет, потому что материал, который там даётся, освоить легко, нужно просто выйти на полную мощность. Запомни, что задача школы не в обучении тебя, а в социализации, поэтому помещая в это заведение асоциала государство обрекает его на бессмысленную трату времени, после чего он вполне закономерно не будет эффективным, а может быть даже потеряет работоспособность.
Но дискриминация в школе включает в себя не только время, выброшенное на ветер, но и развитие комплекса неполноценности. В школе тебе будут ставить задачи, которые ты как асоциал в принципе не в состоянии осилить или адекватно выполнить. Например, поздравить ветеранов с днём победы. Я вообще никогда не понимал, какой смысл в словесных поздравлениях. Нет, безусловно, если вы дадите мне конкретные слова то я, без осознания их смысла, воспроизведу их на людях, но подумайте, что вы этим во мне воспитываете? Лицемерие? Именно.
Или например ответ у доски. Почему я должен рассказывать что-то стоя перед всеми? Сейчас есть много противников ЕГЭ, так вот, ЕГЭ — это единственное, что в школе соответствовало интересам асоциалов. Оценки, зависящие от симпатии учителей, есть прямой фактор нашей дискриминации. ЕГЭ убирать нельзя. Другое дело, что сложность тестов нужно повышать. На некоторые вопросы можно ответить, не зная ответа, а исходя из логических рассуждений — этого быть не должно. С одной стороны наличие ЕГЭ, а с другой — его объективность находятся в сфере интересов асоциальных людей.
А что же с семьёй? Здесь меня волнует вопрос, почему у детей/подростков нет пособий. Которые платились бы именно им, а не родителям на их якобы содержание. Пенсионеров, например, как группу вы выделяете исключительно на основе возраста.
>"У детей есть родители, которые должны их содержать!"
У пенсионеров тоже есть взрослые чаще всего работоспособные дети, которые тоже в рамках логики общественной морали должны их содержать.
Да и опять, отсутствие денег у детей предопределяет зависимость их увлечений от родителей, особенно когда эти родители социальны, а дети — нет. Если ты им не нравишься, то они могут не только сократить, но и перекрыть полностью финансирование, оказывая тем самым на тебя социальное давление (+ 1 фактор дискриминации).
>"Пенсионерам платят за то, что они работали"
А дети будут платить за себя сами, когда вырастут. Лично я согласен был бы оплатить своё _независимое_ детство. Не вижу тут проблемы, только отговорки, оправдывающие тотальную необоснованную зависимость детей (особенно подростков) от их родителей, вдобавок создавая почву для убогого самоутверждения и нравственной эксплуатации. Отсутствие пособий для подростков — это фактор дискриминации асоциалов, как и само отсутствие альтернативы для семьи. (Дабы пособия не тратились на алкоголь и прочее, что обычно потребляют социалы, оно должно выплачиваться только ученикам, которые хорошо учатся, причём не по школьным оценкам, а по объективным государственным экзаменам, которые должны проводится каждый год и участие в которых по жалению ученика).
Главная проблема социальной пропаганды в данном случае — это безоговорочная просоциальность всех окружающих людей и источников информации, в результате чего асоциал стремиться к деятельности, которую он ни только не потянет, но и не поймёт, а спустя много лет окажется недееспособной особью. Эту информационную блокаду нужно прорвать.
Дискриминация же помимо психологического/физического насилия и неравных (социальных) условий включает и вполне конкретные государственные механизмы. В частности, основные признаки асоциальности учитываются психиатрами как признаки психических расстройств вплоть до шизофрении. Поэтому асоциальная дискриминация есть и выражена она сильнее даже чем гомосексуальная (гомосексуализм хотя бы не считается заболеванием вот уже как 20 лет).
Рукопожатия как и приветствия в целом — это форма дискриминации асоциалов. Если вы социал, то вы даже не представляете, насколько это действие бессмысленно и избыточно, как оно нагло нарушает ход мыслей; ты думаешь о чём-то своём, тут возникает человек и тебе приходится воспроизводить для него абсурдный ритуал сжатия чужой конечности, да ещё и фразы какие-то произносить, которые ты не понимаешь. "Добрый день" — с чего он добрый? "Здравствуйте" — какой смысл желать тебе здоровья, как будто это поможет. "Привет" — зачем, ну зачем это произносить? Я понимаю, если бы я здоровался только с тем, к кому у меня есть дело, которое нужно обсудить, но нет, социки здороваются со всеми подряд, будто в их голове пустота и само действо эту пустоту заполняет. Таких моментов куча, социалы выстроили целый мир условностей, совокупность которых позволяет отделять "своих" от "чужих", тем самым поддерживая дискриминацию.
Причём дискриминация существует не только в несовершеннолетнем возрасте. Даже в МГЮА (главный юридический вуз страны) в случае, если ты не ведёшь себя также социально, как все, над тобой элементарно будут издеваться. Вроде бы взрослые люди, за которых заплачены большие деньги, но нет, они продолжают школьные привычки. Асоциал не требует терпеть своё мнение, он вообще не намерен как-то с вами взаимодействовать, но нет, этим людям необходимо потревожить всё и вся. Почему? Потому что они привилегированная группа(социалы), которая использует своё положение для удовлетворения скуки и самоутверждения посредством потребления чужого внимания. Причём точно такие же процессы будут происходить и во взрослом коллективе. Дискриминация имеет комплексный характер. Она везде. Асоциал с самого рождения и до смерти погружён в пропаганду, а дискриминация не позволит ему жить так, как он хочет.


Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 227; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!