Расстрел в Колумбе, взгляд с другой стороны



Расстрел в Колумбине - это не трагедия, а результат трагедии
20 апреля 1999 года Эрик Харрис и Дилан Клиболд устроили массовый расстрел в школе Колумбайн. Ты, скорее всего, будешь сочувствовать жертвам, ненавидеть убийц и думать о том, как бы что-нибудь запретить, чтобы "трагедия" не произошла вновь.
Я же предлагаю считать это и подобные ему события положительными. И то, что парни имели доступ к оружию — это хорошо. Почему? Потому что созданная общественная структура довольно часто в своей внутренней логике оставляет место для неизбежного и бессмысленного насилия, существующего с молчаливого согласия общества. И вы, вместо того, чтобы решить эту проблему, просто предлагаете убрать способ её проявления, а если конкретнее - запретить оружие, забрав тем самым последний способ слабого обратить внимание на свои страдания. И в этом проявляется вся ваша двуличная сущность: "мораль" для вас ничего не значит и вы вполне готовы к тому, что рядом с вами остальные будут страдать. Лишь бы вы об этом не знали.
Расстрел в Колумбине - это не трагедия, а её результат. Настоящая трагедия происходила до расстрела.
Да, легализация и распространение оружия приводят к таким событиям. Но именно поэтому оружие нужно легализовать: только через такие события общество станет меняться. Люди будут считаться с чужими интересами только тогда, когда каждый будет иметь возможность пристрелить любого. Самые неадекватные вымрут в первые несколько лет, остальные станут значительно тише.
Эрик и Дилан — герои. Пусть они убийцы, но они герои, которые своим поступком запугали не только своих обидчиков, но и подобных им по всей стране, тем самым снизив уровень агрессии, а возможно даже сохранив кому-то жизнь.
Сейчас мы рассмотрели только школьный пример, однако эту же модель уместно применять дальше: университет, работа, общение с гос.служащими. Каждый раз, когда ущемлённый в правах будет врываться в кабинет к превысившему свои полномочия чиновнику и делать ему инъекцию свинца в череп, будет происходить "акт свободы". Так я это называю.
Как государство может предотвратить коррупцию и произвол? По сути — никак, потому что любая созданная структура по контролю будет состоять из таких же людей. Чтобы избавиться от коррупции и произвола, нужно создавать условия для саморегуляции общества, потому что любой внешний контроль носит временный характер и требует больших затрат.
И нет, я не предлагаю освобождать таких убийц от тюремного заключения. Даже если человека действительно довели, даже если он пострадал от действий чиновника, он всё равно должен понести наказание: это предотвратит произвол уже с его стороны.
Т.е. нужно создать условия(легализовать короткоствол), чтобы такие прецеденты могли происходить, потому что они благотворно влияют на общество, но свершившие их, естественно, должны нести наказание. И их вполне можно считать героями.

Стань асоциалом, не поддавайся социальной пропаганде (преимущества асоциальности)

Асоциализация
Асоциализация представлена в двух плоскостях: с одной стороны асоциализация как прекращение попыток асоциала социализироваться, а с другой — асоциализация как попытка социала отказаться от навязываемых ценностей и стать асоциалом.
Что подразумевает под собой асоциализация и зачем она нужна?
Я уже писал, что асоциала можно сделать из любого человека до определённого возраста. Т.е. если достаточно юный человек изолирует себя от неформальных контактов (а вынужденные — снизит до минимума), то по прошествии некоторого времени социальные потребности в нём иссякнут и он навсегда станет асоциалом без возможности восстановления. Ты сможешь имитировать общение, но уже никогда не прочувствуешь его.
Асоциализация должна проводиться в школьное время; чем позднее, тем меньше вероятность успешного завершения процесса. Личность формируется до 20-25 лет, на этом рубеже проводить асоциализацию не только бессмысленно, но и опасно. Сразу скажу, что я не выдумываю асоциализацию, я сам непосредственно провёл её в своё время и знаю, какие эффекты она даёт.
Зачем? Во время общения с одноклассниками ты узнаёшь много бесполезной для тебя информации. "Я ездил на море!", "посмотри, какой у меня телефон", "посмотри, какая смешная картинка" и пр., а также информацию об индивидуальных качествах отдельного ученика. Всё это в целом, особенно последнее, ты не сможешь использовать никак. Ты должен осознать, что люди в твоём классе не существуют для тебя, поэтому владение информации о них только забивает голову хламом. То, что вас приговорили на 11 лет в одном классе вовсе не значит, что вы должны дружить, да даже просто общаться. Помни, что общение с одноклассниками — это один из механизмов социализации, перестройки тебя под задачи общества. Думаешь, обществу важна твоя свобода? Или независимость? Конечно же нет. Ему важно воспроизводство и стабильность, поэтому если ты хочешь увидеть будущее, ожидающее тебя по пути наименьшего сопротивления, то посмотри на более "взрослых" людей и осознай, что, социализируясь, ты скорее всего станешь таким же. С общением ты не только запоминаешь бесполезную информацию, но и незаметно для себя усваиваешь логику их мышления и жизненные установки. Каждый раз, когда ты тратишь оперативную память своего мозга для рассуждений о внешности/поведении/вещах одноклассников, ты вредишь себе. Научись воспринимать их как часть интерьера и не более. Какая тебе разница, на каком заводе был сделан стол и каким лаком покрыт? Именно так их нужно воспринимать. Человек социализируется, потому что боится остаться наедине с самим собой; потому что его жизнь не имеет смысла и через социальную жизнь он пытается отвлечь себя от пустоты и тщетности своего бытия, обменивая свободу на претензию смысла.
>Ты писал, что свободы нет!
Неверно. Я писал, что свободы воли нет, а не свободы как таковой.
Также социальность стимулирует пустое общение и вместо передачи ценной информации и рассуждения по сути человек приучается к пустозвонству, преувеличиванию и мелочности. Тебе трудно формулировать предложения длиннее одной строчки? Не можешь написать текста более чем на полтора абзаца? Поздравляю, ты социализировался, твоё мышление упростилось (если, конечно, умение сложно разговаривать не связано с твоей профессией).
Сейчас ты смеёшься на ценностями твоих родителей или же других взрослых людей, но пойми же, что эти ценности возникают не на пустом месте, а как результат нахождения их в социальной среде. Их зависимость от чужого мнения, желание чтобы "всё как у людей", потребность в хвастовстве("а мой сын отличник!", "я машину купил", "В Египет съездил" и пр.) всё это есть прямое следствие социальности. В том числе и потребность в создании семьи, которую они потом ненавидят, и воспитании неблагодарных личинок.
Зачем тебе асоциальность? Есть несколько причин, которые могут тебе подойти.
1. У тебя есть некая высшая цель, которой ты хочешь добиться любой ценой. Тогда социальные потребности будут только мешать и сбивать тебя, а социальные люди вокруг — отвлекать. И нет, асоциальность не означает отсутствие общения как такового. В процессе асоциализации ты безвозвратно утратишь некоторые потребности и приобретёшь уникальное восприятие реальности, однако после этого процесса, когда формирование твоей личности завершится(20-25 лет) и ты окончательно станешь асоциалом, ты можешь возобновить общение для достижения сторонних целей. Ты не будешь его понимать, но, через свод небольших правил, ты сможешь использовать других людей, имитируя их общение, но сохраняя свою асоциальность (согласно исследованию, ссылку на которое я уже давал в первой статье, социализироваться после определённого возраста невозможно). Если ты считаешь, что твоя цель превыше всего, то асоциализация тебе необходима.
2. Разрушение общественной иерархии. Если ты низкоранговая особь (по причине, например, генетики(=внешности) то, вступая в общение, ты в любом случае займёшь уготованную тебе нишу (при условии отсутствия у тебя некой компенсации за внешность (деньги, артистичность и пр.), и то эта компенсация обеспечит лишь внешне благоприятное к тебе отношение, сути она не изменит). Конкретный микросоциум имеет довольно строгую иерархию и если одна особь выходит из этой системы, то её место займёт другая, наиболее подходящая на фоне остальных под эту роль особь. Не надо возмущаться "бесчеловечности" и "жестокости" коллектива, они — биороботы, которые действую исходя из законов термодинамики. Вместо бессмысленных рассуждений о безнравственности я предлагаю тебе конкретное действие, которое поможет выйти из порочного круга. Ты знаешь, какую судьбу уготовило тебе общество и, за редким исключением, обусловленным локальными флуктуациями, так оно и будет. Встань на путь асоциализации — пойди против общественной иерархии. Омега, как уже писалось ранее, не равно асоциал, однако до определённого возраста омега может стать асоциалом, если вовремя (лучше всего — школьное время) проведёт асоциализацию. Причём это не формальность: твои потребности действительно изменятся.
3. Асоциализация как сознательный акт последовательного нонконформиста. Ты не согласен с принятыми в обществе правилами? Асоциализируйся, любые другие твои действия будут иметь характер полумер и делаться напоказ.
Читатели часто говорят, что многие мысли, которые они видят в моих статьях, они интуитивно понимали, но не могли выразить в такой лаконичной форме. И спрашивают меня, на чём базируется моё восприятие. Ответ прост: я провёл асоциализацию, поэтому вижу человеческие отношения совершенно в ином ракурсе. Причём, начал проводить я её довольно поздно, классе в 9, если бы раньше, то добился бы больших результатов.
Также асоциализация защитит тебя от употребления алкоголя и сигарет. Дело в том, что эти продукты сами по себе отвратительны на вкус, и единственный способ, как начать их употреблять — это "за компанию". В группе людей молодой человек начнёт пить даже то, что ему неприятно, следуя социальный потребностям, за счёт чего он преодолеет первоначальное отвращение и привыкнет к такому вкусу. Асоциалу, если он не поддался социальной пропаганде, не будет смысла преодолевать первоначальное отвращение.
Что нужно сделать? В первую очередь прекрати любое общение с одноклассниками, а также любыми другими людьми, с которыми у тебя сложились неформальные отношения. Не бойся, такая высокая степень изоляции необходима только на первые полтора-два года. В течение них ты можешь вступать только в формальные отношения (разговоры с учителями по предмету, покупка товаров), вынужденное общение с родителями/родственниками постарайся минимизировать. Одноклассникам не рассказывай о причинах изоляции, пусть думают, что ты аутист (желание рассказать — социальное желание). В начале будет тяжело, как и всегда при изменении образа жизни. Здесь главное перетерпеть первые несколько месяцев, после чего ты "войдёшь в колею". Чем ты будешь заниматься? Раз ты задаёшь такой вопрос, то тебя уже начали социализировать и убедили в том, что вне социальности жизни нет. Это не так и когда ты начнёшь асоциализацию, ты поймёшь это. Для полной изоляции от других людей я советую использовать наушники с относительно спокойной музыкой (которая заглушает шум голосов, но и не отвлекает тебя от собственных мыслей) или беруши, чтобы ты не был вынужден слушать их диалоги по причине нахождения в одном пространстве. Во время перемен лучше уходить в укромное место или погружаться в книгу.
Логическое продолжение асоциализации — обучение на дому и окончание школы экстерном (один год за несколько). Дело в том, что главная задача школы — не образование, а социализация. Поэтому образовательный процесс так неэффективен. Если ты отказываешься от социализации, то у тебя автоматически освобождается огромное количество времени, поэтому школа будет только сдерживать в твоё развитие. После начала асоциализации первые полгода наращивай темпы обучения и делай уклон в первую очередь на самостоятельную работу с учебниками, потом если ты покажешь высокие результаты(я уже почти закончил статью, которая в этом тебе поможет), то переводись на домашнее обучение и осваивай материал сразу за несколько классов. Тебе покажется это сложным, однако в этом нет ничего принципиально сложного, в университете ты будешь осваивать значительно больше материала в большее сжатые сроки, а нынешнее восприятие обусловлено тем, что ты ещё не пробовал выучить столько, поэтому субъективно тебе кажется, что это тяжело. Это как с ребёнком: когда он режет палец, то начинает рыдать, хотя в этой ране нет ничего страшного. Но ребёнок, ввиду отсутствия опыта о настоящей боли, думает, что эта боль достойна слёз. Когда он подрастёт и испытает настоящие страдания (сломает руку или он станет объектом психологического/физического насилия), то порезы будут восприниматься как нечто незначительное. Также и с объёмом знаний: тебе будет казаться, будто учить очень много и тяжело, тут важно знать, что это лишь особенности субъективного восприятия и пересилить себя в первое время. После первого раза, когда ты полностью освоишь за пару месяцев 5-7 учебников, дальнейшая учёба будет восприниматься как нечто естественное. Зачем так пересиливать себя? Когда ты будешь асоциализироваться, то есть опасность, что свободное время ты будешь использовать для не социальной, а другой, асоциальной деградации; поэтому свободное время нужно чем-то забить. Когда ты перестроишься и станешь асоциалом (причём сознательным), то начнёшь получать удовольствие от самого процесса.
Тебе нет смысла тратить на школу 11 лет. Это абсолютно бессмысленное просиживание времени для тебя, как асоциала. В своё время я хотел закончить школу экстерном, но испугался, что не потяну, и сейчас, в университете, когда я осознал, что учёба в школе — это халтура, я очень жалею, что потратил время в пустую. А об учёбе на дому я даже не знал.
Однако в этой стране всё больше закручивают гайки, в том числе сворачивают программы экстерна, а выйти на домашнее обучение затруднительно, для этого придётся отказаться ходить в школу (т.е. активно выступать против родственников), отлежать 2 недели в пнд, получить справку (сейчас есть информация, что по шизоидному расстройству такое выдают, заодно и от армии поможет) и только после этого позволят выйти на домашнее обучение, причём не факт, что это поможет для экстерна. Сворачивание экстерна и жёсткое ограничение домашнего обучения — это факторы дискриминации асоциалов. Причём причина такой политики — стремление администрации увеличить количество учеников, так как финансирование поступает на каждого из них. Проще говоря, вас собирают вместе и заставляют быть социальными, чтобы получать за это деньги. Экстерн сокращают, потому что стричь с овцы шерсть 11 лет выгоднее, чем 9-10. Запомни, учитель — это прежде всего мразь, чьё мышление деформировано родом деятельности. Они сами знают, что не учат, а по большей части выполняют надзор, а сама их деятельность подобна ритуалам. Есть адекватные люди, но они исключения, обусловленные локальными флуктуациями, общее правило таково: учитель — ничтожный подонок, достойный презрения, который использует свою мизерную власть для самоутверждения и навязывания социальных ценностей.
Раз уж о школе речь пошла: знай, ты не обязан дежурить. В тарифе уборщицы стоит мыть класс раз в неделю, а принуждение тебя к труду — нарушение конституции и эксплуатация детского труда. Я осознал это ещё в школе и не дежурил. Единственный способ, которым они могут на тебя воздействовать — позвонить твоим родителям, если ты выдержишь давление с их стороны (я выдержал), то больше они ничего не в состоянии сделать. Исключить из школы по таком факту они не могут — быстрее исключат их. Знай свои права. Причём дежурство — это не только мытьё класса, но и дежурство по коридорам, когда тебя ставят на некий участок и принуждают к надзору за остальными — это нарушение конституции и если ты этого не хочешь делать, то и не обязан. Все их угрозы — пустозвонство, рассчитанное на твою юридическую безграмотность или же социальное давление.
Если ты встанешь на путь асоциализации, то я был бы рад видеть тебя в специальной конфе (напиши мне в личку). Сознательная асоциализация это новое явление и частично я несу ответственность за вас (хотя выбор это всё же ваш), поэтому я хотел бы пронаблюдать за тем, как асоциализация пройдёт у других людей, какие появятся новые проблемы, решения, каких результатов вы добьётесь и по возможности обеспечить вам информационную поддержку.
Главная проблема асоциальности — отсутствие диверсификации информационных источников. Диверсификация — это понятие из экономики, когда человек вкладывает свои средства в разные активы (акции, недвижимость, разную валюту, драг. металлы), чтобы в случае резких скачков цен (как например сейчас с валютой) не потерять много, компенсировав убытки ростом или стабильной ценой других активов. Диверсификация информационных источников — создание контактов с людьми, задействованными в разных секторах экономики и слоях общества, тем самым получая информацию из разных источников. Асоциал, ввиду отсутствия неформальных контактов, не имеет таких данных, поэтому одной из важных задач для асоциалов является разработка способа, позволяющего компенсировать диверсификацию информационных источников. Как вариант такой инфраструктуры я предлагаю Лимб — асоциальную сеть, на которой через 1-2 обновления будет открыта свободная регистрация (разрабатывается система саморегуляции, что поможет сортировать контент).
Стань асоциалом — не поддавайся социальной пропаганде!

Прочий материал и статьи

Измена родине

Категория: материалы по биороботу

Измена родине.
Как только речь заходит на эту весьма и весьма щекотливую тему (которая к тому же усилиями депутата Яровой, возможно, станет и небезопасной), перед мысленным взором почтенной публики сразу встают две тени: Андрей Курбский и Андрей Власов (особенно последний). Два боярина — один досоветский, другой советский, так сказать, изменившие родине. Причём, что интересно: советская историография отрицательно оценивала обоих. С генералом Власовым всё «понятно»: он изменник СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ родины, и, соответственно, его превратили в агитпроповскую антиикону предательства. Однако с советской точки зрения измена Курбского царю и феодальной Московии — это тоже по-власовски плохо, несмотря на то, что Литва, ставшая Курбскому новой родиной, была действительно намного прогрессивнее и культурнее Москвы. Таким образом, вырисовывается концепция, согласно которой родина — это нечто вневременное, внеисторическое, вечное и абсолютное, трансцендентное, непререкаемое и необсуждаемое, как Бог в доктринах крайних тоталитарных сект. Отсюда — происхождение циклопического изваяния на Мамаевом кургане. То есть за рациональной оболочкой советского «научного историзма» в действительности крылась бездна мистики, роднящая совок с рейхом. Этот концепт «Вечной России», намеченный ещё Карамзиным и подхваченный сталинской историографией, благополучно перекочевал и в нашу, неосоветскую эпоху. Россия едина и неделима не только в пространстве, но и во времени — а потому нужен единый, как Библия, учебник истории и соответствующие кары для еретиков (чего и добивается святой инквизитор Яровая).

Особо важной в такой концепции является тема «падших ангелов» — т.н. предателей. Поэтому в массовом сознании постоянно стимулируется рефлекс иррационально-отрицательного, необсуждаемого отношения к любым проявлениям «измены родине». Однако вот какое дело: при внимательном рассмотрении выясняется, что вся история «Вечной России» состоит из череды крупных предателей, то и дело изменявших родине. Начнём с истоков.

***

Князь Владимир. Ну ведь предатель из предателей. Мало того, что предал древних, исконных родовых, «славяно-арийских», «ведических» богов — так ещё насадил на Руси новую веру, причём заимствованную из недружественной Византии: тут тебе и государственный переворот, и идеологическая диверсия против независимости страны. Русь наводнили подозрительно чернявые греческие попы — явные агенты влияния Константинополя. Славные победы предков были оплёваны и оболганы, а Ирины Яровой тогда, увы, среди нас не нашлось. Скажем, что такое православный праздник Покрова? В этот день русские православные празднуют поражение своих предков-язычников под Царьградом! Это то же самое, если бы наш народ вместо 9-го мая с ликованием отмечал 22 июня, вот что это такое. Где Яровая, куда смотрит, почему не срывает покровы с Покрова? В общем, князь Владимир — тот ещё власовец. Матёрый, причём хорошо замаскировавшийся под святого.

Или вот ещё одна знаковая, как любят сейчас говорить, фигура — Александр Невский. Ну ведь классический коллаборационист. Полицай. Вы бы почитали, что он творил с новгородцами, не желавшими проходить ордынскую перепись. Резал носы, выкалывал глаза — словом, зондеркоманда в белорусской деревне, впору фильм «Иди и смотри» снимать. И ведь при этом ещё ухитрялся расчётливо использовать своих ордынских хозяев в личных целях: на родного брата татар натравил. А внук Невского — Иван Калита? Пошёл гораздо дальше: добился от Орды права самому собирать дань с русских. Чисто коррупционная схема. Сколько с этой дани к его рукам прилипало, наивной татарве, сидевшей в далёком Сарае, было, конечно, невдомёк. В общем, внучок пристроился неплохо, покруче дедушки: и при власти, и при бабле, и крыша татарская ежели что.

Ну хорошо, худо-бедно наладился какой-никакой порядок, пусть и оккупационный, а всё же нашенский, евразийский, спасающий Русь от гнилого влияния латинянского Запада. Так ведь опять-таки нашлись предатели вроде князя Михаила Тверского и его сына Александра, выступавшие против законного ордынского хана, которого в добром русском народе уже просто и душевно стали именовать царём. Это вообще натуральные власовцы, поскольку искали союза с Западом, за что и понесли заслуженную кару по всей строгости. Александр Тверской — тот вообще одно время скрывался в Литве, можно сказать, почти у «бендеровцев»...

Про Ивана Третьего, типичного предателя, я и не говорю. Отплатил Орде за сохранение нашей самобытности, за наш особый путь. Сначала глумился над её государственными символами, топча ханскую басму, потом устроил провокационное стояние на Угре. В результате переместил-таки ханскую ставку в Москву и узурпировал власть на всём постордынском пространстве. Претенциозно назвали сие Россией. Насчёт легитимности этого самопровозглашённого образования и её московской, скажем прямо, хунты всё крайне спорно — недаром Ивану Третьему потребовался брак с византийской принцессой Софьей Палеолог, ну да ладно. Идём дальше.

Иван Грозный всё как бы устаканил, разобрался с власовцами — матёрыми, вроде новгородцев и упомянутого Курбского. Но вот беда: своей удалой опричниной довёл народ до нервно-психического срыва. Началась Смута. И пошло-поехало. Кому только не присягали: и Владиславу, и обоим Лжедмитриям, и Шуйскому. Сплошная измена родине покатила. В конце концов присягнули Мише Романову — вроде как на вечные времена, хе-хе (кстати, папанька его при Тушинском воре околачивался, т.е. опять же родину предавал). В знак окончания Смуты православные удавили на Серпуховских воротах в Москве трёхлетнего Ваню «Ворёнка» — сына Марины Мнишек от Лжедмитрия Второго. В общем, жизнь стала налаживаться. И тут опять власовский удар в спину. И от кого??

От родимой церкви!!

Уж как её лелеяли и холили — и князья, и татары. При Орде попы вообще как сыр в масле катались. Ещё бы — ценнейший аппарат, воспитывал послушание в народе. И как же попы отблагодарили? В середине 17-го века патриарх Никон устроил реформу, обернувшуюся церковным и национальным расколом. Да что там — гражданской войной: Стенька Разин-то со своими атаманами выступал за «старую веру» (недаром он ходил паломником на Соловки, которые потом подняли восстание против никонских нововведений и даже приютили беглых разинцев). Причём реформу-то Никон проводил явно по наводке иностранных (то бишь греческих) центров и их консультантов. Всё исконно-посконное изводилось под корень. По существу-то возникла церковь-новодел, которую лишь номинально можно считать ведущей происхождение от «крещения Руси». А исконно-посконное загнали в подполье и маргинальность. Никон — это, по существу, новое «крещение Руси». Потом будет ещё и третье «крещение Руси» — при митрополите Сергии Страгородском, кстати, чисто предательски пошедшим на службу большевикам и основавшим сталинско-советскую церковь. Она и держит поныне полную монополию на русское православие под брендом РПЦ. Однако надо помнить, что с дореволюционной церковью эта контора имеет чисто формальную связь, а с дораскольничьей церковью — вообще никакой связи не имеет.

Ну ладно, отбушевали никоновские реформы, отгремел обличитель Аввакум, всё улеглось более-менее — так ведь опять измена грянула. И опять из неслабого места — из самих царских палат. Я говорю о Петре Первом. Он нещадно казнил несчастных стрельцов, обвинив их в измене, а сам-то он разве не предатель? «Взрывы революции (т.е. измены, крамолы — А.Ш.) в царях», — эта строка Волошина как раз о Петре. Рожки да ножки оставил государь от прежнего московского уклада. А уж о том, что он с церковью вытворял и говорить-то страшно (вспомним угарные «всешутейшие соборы» с «потирами» в виде стоячих членов). Для Петра, пронизанного духом протестантизма, даже никоновская церковь была чересчур «старорежимной». А главное, Пётр накачал Россию европейской культурой, из которой потом и вылезли без разбора все эти Радищевы и декабристы, Герцены и Белинские, Ленины и Троцкие, Ельцины и Горбачёвы — сплошь, сплошь предатели, пусть и внутренне разнородные, но корень-то у них один — европейский, точнее, петровский...

Читать далее:

http://rufabula.com/articles/2014/05/08/treason-for-homeland

 


Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 240; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!