Категория Изобретательство 75 страница
На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Изобретательство на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Изобретательство - 20848 добавлений.
- Хотели оттянуть войну;
- В.: Стоит ли за этим биологическим сотрудничеством и расцветом индивидуальности нечто трансцендентальное, что пытается прорваться наружу?;
- В.: Вам не кажется, что, когда природа порождает уникальное, это означает, что уникальность расцветает в таком человеке?;
- В.: Мы собираемся работать только со статистикой и данными о том, что мы называем «нормальностью».;
- В.: Когда вы были теософом, встречали ли вы когда-нибудь этого странного старого теософа Ледбитера?;
- В.: Вы можете описать этот повторяющийся процесс смерти, который вы переживаете?;
- В.: Разве западные врачи не пытались описать гормональные изменения, которые сопровождают этот процесс умирания?;
- Проводы стоили того.;
- В.: Значит, нужно от всего отказаться?;
- В.: Почему вы так считаете?;
- В.: А могло быть такое, что кто-то, кто выжил после такого тотального умирания, — в некотором роде мутант — мог изменить, так сказать, судьбу всего человечества?;
- Централизованная дипломатия;
- Страна для социализма;
- Ленин пишет Молотову;
- Ленин был недоволен;
- Кого и за что прощать;
- Временно, на определенном этапе;
- Кому штаны, кому ботинки.;
- Мировоззрение — интеллигенция, но.;
- Жалел, что согласился 1 страница;
- Троцкистские штучки;
- Последние годы сложные.;
- Выборы в Учредительное;
- Пломбированный вагон;
- Непростые отношения с Крупской;
- Как первый кандидат в члены Политбюро.;
- Брауде, Каракурчи, Потехин.;
- Штаны сняли перед Западом;
- Попал в друзья к буржуазии.;
- Ленин всех вывел на простор;
- Как Сталин стал Генсеком;
- Не терпел шушуканья;
- Почему застрелился Орджоникидзе?;
- На что вы ориентируетесь?;
- Претенденты на лидерство;
- В.: Что вы думаете о верованиях Ганди?;
- В.: И у вас не было никаких сильных чувств к другому человеку, к мужчине или женщине?;
- В.: Значит, этот поиск должен прекратиться?;
- В.: Наш обычный ум слишком загроможден, чтобы оценить то, что вы говорите. Только глубоко безмолвный ум может начать понимать вас. Разве не так?;
- В.: Кажется, эти философские рассуждения только все усложняют. Разве нельзя просто жить в гармонии с природой, смотреть на облака и деревья?..;
- В.: Выходит, что попытки остановить мысль в надежде добиться чистого осознания — это полная чепуха?;
- В.: Вы так безжалостно критикуете все, что когда-либо говорили люди. Но со временем вас могут точно так же раскритиковать и разнести в пух и прах за все, что вы говорите.;
- В.: Почему мы не должны отбрасывать то, что вы говорите, так же как вы отбрасываете чужие учения и чужие методы?;
- В.: Вы срываете все маски, и я вдруг понял, что я должен барахтаться самостоятельно и никто не сможет мне помочь.;
- В.: Но мы заблудились. Нам нужны гуру, садхана и священные писания в качестве руководства.;
- В.: Как же тогда мы можем выяснить это сами и не повторять слова так называемых экспертов?;
- В.: Я чувствую, что если кто-то и может нам помочь, то это вы.;
- В.: Состояние незнания, которое вы описываете, присуще другому уровню сознания. Какое оно имеет отношение ко мне, обычному невротику?;
- В.: Может быть, средства и извращены, как вы говорите, но цель-то — блаженство — является, судя по всему, фундаментальным устремлением человека, разве нет?;
- В.: Включая поиски Бога и свободы?;
- В.: Но разве это не цель культуры и образования — учить нас жить?;
- В.: Но есть же что-то вроде покоя ума, когда покончено со всеми молитвами и медитациями. Как вы это объясните?;
- В.: Но у всех должно быть представление о лучшей, более духовной жизни.;
- В.: Как именно в вашем случае система освободилась от традиции?;
- В.: Так значит, наша система верований тоже основана на этой памяти?..;
- В.: Йоги утверждают, что можно протащить обычное дневное сознание в области, которые обычно охраняются сном, — в бессознательное.;
- В.: Я бы хотел обсудить с вами другой вопрос. Какая связь между глубоким сном и смертью? В любом случае «меня» нет, но все же есть какая-то разница.;
- В.: Мы не хотим быть свободными от обусловленности. Об этом очень страшно думать. Мы слишком беззащитны.;
- В.: Но есть же качественные различия в способах контроля над мыслями?;
- В.: Чтобы обнаружить реальность, о которой вы говорите, нужно реально и открыто взаимодействовать с другими, разве нет?;
- В.: Если отбросить вопрос о том, как освободиться от желаний, из ваших слов следует, что сначала нужно освободиться от влияния прошлого, памяти. Это так?;
- В.: Значит, у вас нет веры в человечество?;
- В.: Вы именно поэтому наотрез отказались от того, чтобы ваши взгляды пропагандировались?;
- В.: А что бы вы сказали о любви, которую практикует Мать Тереза? Как насчет сострадания?;
- В.: Когда нет эмоционально насыщенных воспоминаний о прошлом и обещания будущего, остается очень мало места для надежды, разве нет?;
- В.: Естественно. Но если человек хочет действовать вне этих продажных игр во власть, разве он не должен быть по — настоящему смиренным?..;
- В.: Как вы пришли к этой уверенности?;
- В.: Но индуизм допускает большую свободу. Он никогда не был консервативной религией, как христианство, ислам или марксизм.;
- В.: Вы встречали Махариши Йоги в Швейцарии?;
- В.: Да, но разве вы не хотите вдохновить окружающий мир?;
- В.: Тот факт, что понимать нечего, несомненен для вас, но не для меня.;
- В.: А как насчет любви, глубоких постоянных чувств, отклика души на красоту природы?;
- В.: Нет никакого выхода? Даже через созерцание пупка? Даже через медитацию? Даже через подъем кундалини? Даже через победу над иллюзиями?;
- В.: Да, но я думаю, что большинство из нас осознают, что настоящее счастье — это побочный продукт чего-то еще и не может быть достигнуто само по себе.;
- В.: Конечно же, настоящее понимание, на которое мы все более или менее способны, имеет место не в будущем, а сейчас, в настоящем?;
- В.: И не только я, но и все, кого я знаю, похоже, попались в эту ловушку нескончаемого поиска и борьбы. Нужно нам или нет сесть вместе и поговорить об этом?..;
- В.: Как происходит процесс накопления?;
- В.: Может, нам следует отбросить поиск совершенных, гармоничных отношении и сконцентрироваться на понимании самих себя?;
- В.: Несмотря на то что мы не живем, мы очень боимся смерти.;
- В.: А как насчет тревоги или отвращения?;
- В.: Значит, вы не такой уж совершенный человек, как утверждают некоторые?;
- В.: Может, мы просто усложняем это. Может быть так, что у нас слишком поверхностное мышление, что нам просто не хватает кругозора и способности видеть общую картину?;
- Жалел, что согласился 2 страница;
- Жалел, что согласился 3 страница;
- Житейские дела и последние встречи;
- Мирное сосуществование;
- Что такое социализм.;
- Я дрался со многими.;
- Восстановление в партии;
- Получилось лучше, удачнее. 6 страница;
- Получилось лучше, удачнее. 5 страница;
- Жалел, что согласился 7 страница;
- Жалел, что согласился 6 страница;
- Жалел, что согласился 5 страница;
- Жалел, что согласился 4 страница;
- Жалел, что согласился 8 страница;
- Нельзя было опаздывать;
- Получилось лучше, удачнее. 4 страница;
- Получилось лучше, удачнее. 3 страница;
- Получилось лучше, удачнее. 2 страница;
- Получилось лучше, удачнее. 1 страница;
- В.: Но это слишком радикально и даже опасно говорить, что дух, душа и Бог — дешевые выдумки испуганного ума, разве нет?;
- В.: Есть ли вообще хоть какая-то высшая цель?;
- Приведи людей Моих домой.;
- Перемены, которые надлежит совершить, могут произойти только в душах людей.;
- Другими словами, в каждый конкретный момент всякий человек совершает лучшее, на что он способен.;
- Вот главный вопрос, с которым столкнулось человечество.;
- Запомни, что, говоря о равенстве, мы имеем в виду равные возможности, а не равенство по факту.;
- Будь светом во тьме и не проклинай ее.;
- Урок для 10-11 классов;
- Урок для 8-9 классов;
- Урок для 5-7 классов;
- Разработка уроков по Конвенции о правах ребенка для основной и старшей школы;
- Задания для брейн-ринга;
- Второй тур (письменный);
- Второй тур (письменный);
- Первый тур (устный);
- Дайте правовую оценку действий знакомого Д. и администрации казино.;
- В.: То, что каждый должен найти для себя, — это Бог или просветление, разве нет?;
- В.: Так зачем же вы тогда вообще говорите?;
- В.: Значит, мы должны осознать смерть, сделать ее объектом медитации и рассматривать как нечто романтическое и мистическое, правильно?;
- В.: Если священник, спаситель или видящий не может помочь, тогда, может быть, как говорится в писаниях, мы должны «познать истину, и истина сделает нас свободными».;
- В.: Что же заставляет нас прислушиваться к вам? Зачем нам знать то, что вы можете поведать?;
- В.: Что безумного в желании узнать, что такое жизнь и смерть?;
- В.: Философы часто говорят о «сейчас», независимом от прошлого и будущего. Есть ли на самом деле вечное настоящее?;
- В.: И все же нам кажется, что есть кто-то, кто думает эти мысли, некий «дух в машине», что процесс мышления — это не просто механическая реакция памяти.;
- В.: Иллюзии так сильны только потому, что у нас не развито осознание, разве нет?;
- В.: Но опять же, все великие учения подчеркивали, что истина достигается практиками, преданностью и отречением.;
- В.: Да, но многие из нас видят все это и хотели бы что-то изменить. Это не просто эгоизм с нашей стороны.;
- В.: Но эта область настолько сложна для понимания, что приходится полагаться на тех, кто серьезно изучал все это и посвятил свою жизнь самореализации и мудрости.;
- В.: Но вы же сидите здесь и говорите часами, разве это не указывает на то, что вам есть что сказать, что у вас есть какая-то философия, даже если ваши слушатели ее не понимают?;
- В.: Значит, вы воспринимаете чужие страдания, но сами свободны от них, так?;
- Эта уверенность сметает все;
- Представление о грехе у людей бывает весьма искаженным и ограниченным;
- Общие принципы оглашения;
- Огласительные беседы призваны содействовать формированию у людей;
- В течении двух часов мы будем не только беседовать, но и проведем практику на заполнение энергетических центров тела.;
- Андрэ Моруа. Искусство беседы;
- Это есть Наивысшая Измена. 6 страница;
- Это есть Наивысшая Измена. 5 страница;
- Это есть Наивысшая Измена. 4 страница;
- Это есть Наивысшая Измена. 3 страница;
- Ваш Шекспир сказал иначе: Когда ты Сам есть истина, И ей ты следуешь, как ночь за днем, То ты не можешь быть обманом Ни для кого. 1 страница;
- Ваш Шекспир сказал иначе: Когда ты Сам есть истина, И ей ты следуешь, как ночь за днем, То ты не можешь быть обманом Ни для кого. 2 страница;
- Ваш Шекспир сказал иначе: Когда ты Сам есть истина, И ей ты следуешь, как ночь за днем, То ты не можешь быть обманом Ни для кого. 6 страница;
- Ваш Шекспир сказал иначе: Когда ты Сам есть истина, И ей ты следуешь, как ночь за днем, То ты не можешь быть обманом Ни для кого. 5 страница;
- Ваш Шекспир сказал иначе: Когда ты Сам есть истина, И ей ты следуешь, как ночь за днем, То ты не можешь быть обманом Ни для кого. 4 страница;
- Ваш Шекспир сказал иначе: Когда ты Сам есть истина, И ей ты следуешь, как ночь за днем, То ты не можешь быть обманом Ни для кого. 3 страница;
- Это есть Наивысшая Измена. 2 страница;
- Это есть Наивысшая Измена. 1 страница;
- Ваш Шекспир сказал иначе: Когда ты Сам есть истина, И ей ты следуешь, как ночь за днем, То ты не можешь быть обманом Ни для кого. 7 страница;
- Ваш Шекспир сказал иначе: Когда ты Сам есть истина, И ей ты следуешь, как ночь за днем, То ты не можешь быть обманом Ни для кого. 8 страница;
- Ваш Шекспир сказал иначе: Когда ты Сам есть истина, И ей ты следуешь, как ночь за днем, То ты не можешь быть обманом Ни для кого. 10 страница;
- Ваш Шекспир сказал иначе: Когда ты Сам есть истина, И ей ты следуешь, как ночь за днем, То ты не можешь быть обманом Ни для кого. 9 страница;
- Выполнила: Караваева Наталья Олеговна, 229 группа;
- Ход родительского собрания.;
- Беседа – исследовательский метод;
- Беседа – исследовательский метод;
- Комментарии читателей: читать с конца (по датам).;
- Все зависит от ситуации. Полезно будет и то и другое.;
- Беседа о феноменологической редукции;
- Беседа о трезвости с профессором Московской Духовной академии и семинарии, доктором богословия А. И. Осиповым;
- Government tells gruber lie to the supreme Court;
- Все что ты знаешь – Ложь. Лживый мир;
- Примерный перечень вопросов к зачету по всему курсу;
- Бирательных объединений;
- Подготовительные стадии избирательного процесса;
- Основные категории избирательного процесса;
- Тема 4. Заключительные стадии избирательного процесса;
- Заключительные стадии избирательного процесса;
- Темы курсовых и дипломных работ;
- Текущего контроля и промежуточной;
- Методические рекомендации для преподавателя;
- Методические указания студентам;
- Информационное обеспечение;
- Кандидатов, избирательных объединений;
- Тема 2. Подготовительные стадии избирательного процесса;
- Основні періоди у розвитку кримінологічної думки: класичний, антропологічний та соціологічний;
- Методи, що застосовуються у кримінологічному дослідженні;
- Завдання кримінології;
- Система кримінологічної науки — це розчленування, розділення єдиних кримінологічних знань на однорідні компактні частини (блоки), внутрішньо узгоджені між собою.;
- Сучасний період в історії кримінології та основні напрямки її розвитку;
- Тема 1. Основные категории избирательного процесса;
- Требования к уровню освоения дисциплины;
- Избирательный процесс;
- Г. Мюрдаль: синтез институционализма и шведской школы;
- Институционально-социологическая традиция во Франции. Ф. Перру;
- Особенности послевоенного институционализма;
- Американский(старый) институционализм;
- Теории индустриализма. Идеи технологической трансформации общества;
- Концепции интеллектуальной технологии и информационного общества;
- Общая характеристика;
- Зависимость уровня цен от количества денег в обращении;
- II. Возникновение классической политической экономии;
- Современные школы в институционализме;
- Про способи емоційно-вольової саморегуляції;
- Застосування емоційно - вольової саморегуляції для зменшення напруженості, заспокоєння, підвищення емоційно-вольової стійкості.;
- Застосування емоційно-вольової саморегуляції з метою зняття втомленості.;
- прикордоннику про засоби психологічної самоактивізація, самоконтролю, та регуляції психологічних станів під час виконання службових завдань;
- Використання емоційно-вольової саморегуляції під час необхідності швидкого та міцного засипання в будь - який час доби.;