Немного подробнее. Байкеры. Чопперы. И т.д.



Байкеры в кинематографе. Байкерское движение «родились» после Второй мировой войны. Американские лётчики, привыкшие к риску и не нашедшие себя в мирной жизни, сменили «стальных птиц» на «железных коней». Они стали объединяться в клубы (motorcycle club, сокращенно MC) и называли их именами своих эскадрилий. Одна из эскадрилий называлась «Ангелы ада» (Hells Angels), и в дальнейшем это стало названием одного из самых крупных и известных в мире мотоклубов «Hells Angels MC». В 2001 году американское Бюро по контролю за алкоголем, табаком и огнестрельным оружием (ATF) начало проведение операции «Чёрное печенье»: в группировку «Ангелов ада» был внедрён агент Джей Добинс (Jay Dobyns). Действуя под именем Джея «Кукиша» Девиса, он заслужил доверие среди «Ангелов», участвовал в крупных делах банды, таких как перевозка крупной партии наркотиков, рэкет, убийства. За это время Добинс собрал доказательства, которые позволили обвинить «Ангелов Ада» в контрабанде наркотиков, вымогательствах и убийствах. Летом 2003 г. в результате операции и нескольких рейдов ATF были арестованы 52 «ангела» и их сообщника. 16 человек сели в тюрьму по обвинениям в рэкете и убийствах. Лозунг: «Живи, чтобы кататься, катайся, чтобы жить» (Live to Ride, Ride to Live). Для байкера его клуб – семья. Все байкеры в одном клубе – братья (один из байкерских клубов называется «Brotherhood MC», то есть «Братство»).

Петербург, фабрика «Красное знамя», редевелопмент, байкеры и продукты-комплементы. Завод «Красное знамя» может стать торгово-развлекательным центором. В бывших корпусах завода «Красное знамя» откроется тематический байкерский центр. В составе проекта запланированы шоу-румы товаров для активного и экстремального отдыха, мастерские, клубы, бары и выставочные залы. Открылся клаб-хаус мотоклуба. Готовятся к запуску представительство мотоциклов Indian, магазин запчастей и аксессуаров, сервисная зона, ресторан, танцевальный и бильярдный клубы, тату-салон и бутик-хостел. В комплексе должны разместиться магазины мототехники, катеров, снаряжения для дайвинга, туризма, сервисные мастерские, выставочные залы, концертные площадки. Появится стилизованная улица Байкер-стрит с кафе и ресторанами, трасса для тест-драйвов, стоянка и пивоварня. «Промышленный характер объекта идеально соответствует новой тематике: высокие потолки, большие площади, кирпичные стены, бетонный пол, удаленность от жилыхкварталов, которая позволит проводить даже шумные мероприятия», – отмечает директор департамента брокериджа NAI Becar в Петербурге Наталия Черейская. Ъ-Секрет фирмы - По-волчьи быть: в гостях у оборотней. Специфика российского представителя среднего класса в том, что он активен. У нас человек покупает «харлей», чтобы прокатиться на нем пару раз за сезон, а потом выезжает на дайвинг куда-нибудь на Филиппины. Club House должен удовлетворять все потребности пресловутого представителя среднего класса. Например, мотошопинг. «Тема интересная. Тупо построить торговый центр или офис и найти под него арендаторов сейчас уже сложно. Нужно придумывать фишки, оригинальные концепции», – считает президент девелоперской компании «Экоофис» Андрей Ковалев. Будучи байкером, он уверяет, что с удовольствием совмещал бы общение с единомышленниками и шопинг: «Раз уж приехал, почему бы не купить продукты, или музыкальные диски, или девушке колечко».

А.Павлов, FAQ: Зомби в массовой культуре: Используя примеры из кинематографа, мы можем сделать вывод, что существует несколько теорий происхождения зомби. Во-первых, зомби могли появиться по вине корпораций, ведущих тайные разработки в своих подпольных лабораториях, из которых может выплеснуться наружу вирус, превращающий людей в зомби. Сюда же можем отнести и побочные действия от экспериментов крупных компаний, как в ленте «28 дней спустя». Правда, инфицированную обезьяну на волю выпустили радикальные экологисты; так что они должны разделить вину. Во-вторых, это могут быть эксперименты военных, которые пытаются создать биологическое оружие или вывести специальный вирус, который бы, например, оживлял солдат, идущих в бой. В-третьих, существует версия, согласно которой зомби попадают на Землю с помощью инопланетян. В-четвертых, зомби могут иметь мистический источник происхождения. И пятая версия – они просто есть как данность. И это, если судить по фильмам, – наиболее распространенная теория происхождения зомби... На вопрос, почему возвращаются живые мертвецы, пытался ответить в книге «Глядя вкось» 1991 г. Славой Жижек. Он предпринимает попытку описать идеи французского психоаналитика Жака Лакана с помощью примеров из массовой культуры. Так, Лакан анализирует «Гамлета» Шекспира и «Антигону» Софокла и объясняет, как нам понимать возвращение «мертвецов» в этих текстах. Жижек в качестве «популярного варианта Лакана» проделывает то же самое, но уже с фильмами Джорджа Ромеро «Калейдоскоп ужасов» и лентой «Кладбище домашних животных». Основываясь на лакановской интерпретации, Жижек предлагает интересную идею развития темы: мертвецы возвращаются к жизни потому, что они не были похоронены должным образом. Если Джордж Ромеро в своих фильмах часто проповедовал своеобразный «марксизм» и рассматривал проблемы мультикультурализма, расизма и проч., то Славой Жижек говорит, что живые мертвецы на самом деле могут отражать проблемы «забытых» жертв Холокоста и ГУЛАГа. Пока мы не интегрируем проблему жертв Холокоста и ГУЛАГа в нашу историческую память, говорит Жижек, до тех пор «мертвецы» будут беспокоить нас постоянным напоминанием о себе... В конце нулевых в Foreign Policy появилась статья политолога Дэниела Дрезнера. Статья была посвящена тому, как зомби гипотетически могли бы повлиять на мировую политику и как теории международных отношений реагировали бы на появление зомби. Статья представляла собой резюме только что вышедшей книги Дрезнера, посвященной теме «Зомби и международная политика». Автор начинает с констатации: сегодня перед человечеством стоит действительно серьезная проблема – проблема зомби. Эта неестественная проблема вдруг стала одним из самых естественных страхов человечества. С точки зрения Дрезнера, всплеск интереса к теме зомби начался, с одной стороны, с появления популярных компьютерных игр (Resident Evil, Left 4 Dead), с другой – новых фильмов, обративших внимание на «традицию зомби» («28 дней спустя», «Рассвет мертвецов» и др.). Дрезнер отмечает, что студенты все чаще начинают играть в университетских кампусах в игру «люди против зомби», и задается вопросом, они делают это для того, чтобы снять стресс, или люди просто-напросто тренируются перед тем, как на нас нападут зомби? Ученые из канадских университетов построили модель, в соответствии с которой было рассчитано, за какое время зомби, если они все же придут, поработят мир. Поработят, кстати, очень быстро. Правда, у людей есть шанс выжить, если они мгновенно примут меры против распространения заразы. Дрезнер пробует поставить мысленный эксперимент и рассуждает, как отреагируют на проблему зомби различные школы международных отношений. Он рассматривает три школы: реализм, либерализм и неоконсерватизм. Реалисты будут действовать в своих интересах и попробуют создать альянс государств по борьбе с живыми мертвецами. Либералы, говорит Дрезнер, самая уязвимая по отношению к зомби школа мировой политики, потому что открытые границы, к сожалению, предполагают, что зомби смогут спокойно переходить через них, равно как и инфицированные вирусом люди. Хотя, как пишет Дрезнер, скорее всего, вмешается ООН, и люди в итоге смогут договориться между собой в борьбе с зомби. И потому у человечества есть шанс даже в том случае, если оно примет как главный либеральный подход к политике. И, наконец, неоконсерваторы, самая агрессивная школа. Они тут же начнут войну против зомби. Казалось бы, это – наиболее успешный вариант и самая верная стратегия, которая позволит предотвратить угрозу. Но и она имеет свои издержки, ведь вместе с проблемой зомби неоконсерваторы смогут избавляться и от неугодных им политических игроков на мировой арене.

Город и его память

Катрина блюз. Нью-Орлеан (10 причин влюбиться в Нью-Орлеан):

1. THE MOON OVER BOURBON STREET, Стинг. Изумительное сочетание «черного» джаза, франко-испанской барочной мелодики и британского рока. Точно передает настроение города.

2. «ИНТЕРВЬЮ С ВАМПИРОМ», Энн Райс–Нил Джордан. В этом фильме главные герои вовсе не Том Круз и Брэд Питт, а Французский квартал и кладбища нью-орлеанских аристократов.

3. THE HOUSE OF THE RISING SUN, The Animals. Считается, что эту песню пели еще черные рабы. «Дом восходящего солнца» имеет точный адрес. В XIX веке бордель с таким названием помещался на Сент-Луис-стрит.

4. NEW ORLEANS, Джей Джей Кейл. Дж. Дж. Кейл – человек, подаривший Эрику Клэптону Cocaine. Его New Orleans – настоящий гимн карнавалу.

5. «ТРАМВАЙ «ЖЕЛАНИЕ», Теннесси Уильямс. Памятник трамваю и сейчас стоит в городе.

6. BASIN STREET BLUES, Фицджералд–Армстронг. Один из самых красивых блюзов на свете.

7. «СЕРДЦЕ АНГЕЛА», Алан Паркер. Микки Рурк по заданию дьявола отправляется в Нью-Орлеан и делает там все плохое.

8. LOVE SONG FOR BOBBY LONG, Шейни Гейбел. Блюзовое кино, где Джон Траволта играет пожилого алкоголика, а Скарлетт Йоханссон – непутевую дочь нью-орлеанской джазовой певицы.

9. THE BIG EASY, Джим Макбрайд. Полицейское кино. Действие происходит в Нью-Орлеане.

10. «ОДНОРУКИЙ», Теннесси Уильямс. Рассказ – символ гей-культуры Нью-Орлеана.

Культурология сериала

Британский теоретик культуры Стюарт Холл предлагал рассматривать сериалы как продукт массовой культуры, в котором (де)шифруются и встречаются разнообразные потоки значений.


Дата добавления: 2018-04-15; просмотров: 251; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!