Страх при этом вовсе не означает какого-то угнетения ребенка, но означает подлинное понимание ребенком того, что наказание за проступок неотвратимо. 10 страница



“Многие сенситивы проводили наблюдения над индивидуумами, которых мы решили назвать “вампирами”. Это люди, которые не могут использовать энергию из окружающего их океана. По-видимому, они берут “переваренную” энергию от людей, находящихся в непосредственной близости… Сенситив описывает “вампира” как человека, имеющего замкнутые энергетические поля.

Такие индивидуумы могут и не осознавать, что их энергия поступает от других. Они чувствуют себя лучше, когда находятся в обществе жизнерадостных людей. Всякий, кто находится с “вампиром” слишком долго, начинает чувствовать себя до отчаянья истощенным, не понимая причины. Это смущает и делает человека растерянным…

Там, где “вампир” находится в семейном кругу, тесно связан с близкими делами и дружбой, возникает мучительная проблема. Со стороны жертвы этот цикл бегства, самоупреков и возвращений для очередной откачки энергии повторяется опять и опять. Жертва растеряна и смущена. Она может обратиться к семейному врачу относительно своего истощения и раздражительности, если находится в таком положении в течение длительного времени.

Врач, вероятно, не найдет никакого физического заболевания в данный момент, и оба – пациент и доктор – оказываются в недоумении. Некоторые из “вампиров” выкачивают энергию почти из каждого, кто вблизи. Другие, по-видимому, могут откачивать энергию из вполне определенных людей” (Шафика Карагулла “Прорыв к творчеству: ваше сверхчувственное восприятие”, Минск, “Сантана”, 1992 г., стр. 143-144).

Итак, можно сделать следующий принципиальный вывод.

Эмоциональная жизнь индивида составляет основу его жизненной энергии, а при полевом контакте индивидов происходит либо обмен информацией о содержании этой эмоциональной части души, либо откачка запаса информации о пережитых эмоциях. В первом случае каждый из индивидов становится богаче не за счет того, что отдает информацию, но за счет того, что приобретает новый запас информации. При этом жизненная энергия обоих индивидов, участвующих в полевом контакте, существенно возрастает, что повышает общий жизненный тонус.

Во втором случае запас информации о пережитых эмоциях “погашения” потребностей существенно сокращается, что приводит к общему снижению жизненного тонуса. В этом случае мы можем говорить, что “вампир” в определенной степени “отсасывает” душу своей жертвы, даже не подозревая об этом.

Явление “вампиризма” можно объяснить итогом действия специфической психической депривации, которой подвергался индивид на стадии раннего детства. Смысл этого вида психической депривации заключается в том, что ребенок, получая от своего окружения все, чего “душа пожелает”, не сформировал потребности преодоления, не развил волю, но, возможно, получил хорошее образование, крепкие знания и так далее.

В этих условиях человек, не привыкший трудиться, не в состоянии самостоятельно “погашать” многие из сформированных в детстве потребностей, что и привело к “вампиризму” во взрослом состоянии. Вампиризм же этого человека в детстве легче переносился взрослым окружением ребенка, поскольку душа его еще не получила завершения в своем развитии, энергетика ее была еще мала.

На основании рассмотренных примеров установления информационного контакта индивидов на полевом уровне следует сказать об иных условиях появления таких контактов.

Например, вы держите в руках фотографию незнакомого вам человека. Вглядываясь в изображение, вы тем самым устанавливаете полевой контакт с этим человеком, даже не подозревая об этом.

Вы написали чью-то фамилию имя и отчество – и тем самым также получили полевой контакт с этим человеком. Именно это свойство объясняет возможность установления диагноза экстрасенсом при любых заболеваниях по фотографиям его пациентов. При этом фотография может относиться к любому возрасту пациента.

Если вы напишете имя и фамилию человека, о котором вы хотите что-либо узнать посредством помощи экстрасенса, то у экстрасенса при этом не должно возникать трудностей для “извлечения” необходимой информации.

Здесь я хочу напомнить выводы о существовании некоторого единого для всей живой природы полевого коммуникационного языка, позволяющего, скажем, животным понимать людей (и наоборот). Ранее я приводил ряд примеров, когда между людьми и животными устанавливался информационный канал общения, позволявший людям понимать “запросы” животных.

Это были как раз примеры действия некоторого универсального языка живой природы, обеспечивающего социальную коммуникацию благодаря наличию канала биополя. Именно представленный ранее подход позволил сформулировать принцип единого для всего живого мира Земли универсального биопольного канала приема/передачи информации на некотором универсальном языке, одинаково понятном для любого представителя живого мира. Из этого, непосредственно следует, что в структуре биополя содержится вся информация о данном живом организме.

Особенность биопольного канала связи (коммуникации) заключается в том, что именно полевые структуры способны простираться на не ограниченное ничем расстояние (например, до Луны или Сатурна и далее), способны “сцепляться” с различными предметами. В последнем случае формы, принимаемые полевыми структурами, принято выделять в особую информационную структуру, называемую мыслеформами. Мыслеформы могут быть нейтральными, в определенной степени – пассивными. Этому пример – фотографии или написанные от руки имя и фамилия.

Теперь нам предстоит рассмотреть более сложные формы относительно кратковременных полевых контактов между индивидами, которые в ряде случаев приводят к более сложным формам изменения поведения индивидов. Речь сейчас пойдет еще об одной форме воздействия мыслеформ. Но в данном случае мыслеформы имеют в определенном смысле активную функцию. Они в этом случае существуют автономно от какого-либо индивида, и их возникновение объясняется условиями формирования каждым организмом эмоций.

Формирование эмоций – есть непрерывный процесс.И даже работа сенсорных механизмов (трактов зрения, слуха и т.п.) также связана с формированием эмоций в большей или меньшей степени.

Поскольку любая мысль любого организма сопровождается обязательным формированием функции компенсации, то все сказанное позволяет сделать следующий вывод.

Мыслеформы являются итогом мыслительных процессов, и их формирование обуславливается формируемыми эмоциями. Оно связано с механизмом взаимодействия сомы с душой. Сила и свойства мыслеформ зависят от силы и свойств эмоций в данный момент времени.

Поскольку мы далеко не всегда способны контролировать уровень и характер формируемых нами эмоций, то не всегда можем проследить и за последствиями последующего действия сформированных при этом мыслеформ, которые всегда “стремятся” “сбежать” от своего создателя, т.е. стремятся обрести вечное и автономное существование.

Вот положения из третьей книги (“Душа. Свойства и организация”).

“Биологические торсионные поля, формирующие мыслеформы, обладают совершенно уникальными свойствами. Вся сущность таких образований, которые следует называть “мыслеформами” может быть охарактеризована следующим образом.

Мыслеформы могут принимать в пространстве совершенно произвольные формы.

Они могут иметь подобие людей, не являющихся повторением или какой-то копией того человека, который создавал их силой мысли, хотя и в отдельных случаях воспринимаются как прямые двойники своих создателей. Они не являются копией какого-нибудь другого человека.

Мыслеформы могут иметь произвольно сформированное образование в виде некоторых “бубликов” (сгустков энергии) или, даже, химер, нередко не имеющих вполне определенных форм.

Мыслеформы при их любой конфигурации обладают вполне определенной самостоятельностью и стремятся сохранить свое существование вплоть до попыток “сбежать” от своего создателя.

Мыслеформы помимо информации всегда несут в себе “заряд” некоторой энергии, которая в ряде случаев может физически воздействовать на привычные нам тела, например, передвигая или разрушая их.

Мыслеформы могут создавать информационный экран (информационное зеркало), способное противостоять воздействию посторонних мыслеформ. Кроме того, возможности информационного зеркала состоят и в том, что оноспособно изолировать один организм относительно другого. Это свойство используется наиболее часто, хотя большинство людей и не предполагает об этом.

Наконец, мыслеформы могут быть “положительными” или “отрицательными”. Эти свойства определяются видом “закрутки” торсионных полей – правая или, соответственно, левая. Можно этому свойству дать и цветовую характеристику. Дело в том, что ясновидящие четко различают цветовую гамму ауры, в которой как мы помним, нет только зеленого и черного цвета. “Левозакрученные” мыслеформы всегда имеют черный цвет, т.е. не имеют для ясновидящего никакого цвета.

Заметим попутно, что цветовая гамма ауры и, соответственно, мыслеформ не являются результатом какого-либо отражения внешнего источника света, что привычно для восприятия физического мира.

Аура и мыслеформы светятся сами по себе. Следовательно, черные мыслеформы (и черная аура) могут только поглощать внешние биологические торсионные поля, которые также могут быть “черными”. Это важное свойство мыслеформ, знать о котором совершенно необходимо, поскольку мыслеформы, насыщенные (сформированные) определенными настроениями и эмоциями, могут внедряться в людей и оказывать на них психическое влияние.

Мыслеформы, обладая вполне определенной самостоятельностью, могут самостоятельно “зацепляться” за какие-либо предметы, иные живые организмы и, даже, внедряться в них с тем, чтобы “выйти” на свободу в определенные моменты времени. В этом свойстве мыслеформ обнаруживается особое свойство биологических торсионных полей взаимодействовать с физическими торсионными полями”.

Вот теперь настал момент, когда целесообразно привести ряд примеров для обоснования последующего материала.

В мире живой природы, так или иначе, можно наблюдать первоначально более простые формы данного проявления психики сообщества живых организмов, которые тем больше усложняются, чем выше по уровню филогенетической лестницы располагаются сообщества этих организмов.

Так, саранча - в целом безобидное насекомое, ползающее или перелетающее с места на место, не наносит практически никакого ущерба растительности до тех пор, пока по какому-то неведомому сигналу полчища этих насекомых не начинают постепенно перебираться к одному месту - месту сбора. Там, когда их количество перевалит через определенный порог численности, насекомые резко меняют свое поведение - они становятся необычайно прожорливыми, агрессивными и подчистую съедают всю подножную растительность.

Но особенностью их поведения в этот момент является не только чрезвычайно высокая прожорливость. У особей саранчи перестраивается физиология настолько, что в результате отрастают внушительные крылья, позволяющие этому полчищу начать свое синхронное движение на места нового и нового временного обитания, где также быстро уничтожается вся растительность. Полет стаи саранчи в этом случае таков, что заслоняется свет солнца. Проходит определенное время, эти агрессивные насекомые откладывают яйца, вымирают и снова перед нами относительно безобидный кузнечик.

Нечто подобное приходилось мне наблюдать на уральском озере Иткуль, где в 1955 году я наблюдал миграцию неисчислимого количества жучков, называемых “божья коровка”. Там огромная стая этих насекомых закрыла берег озера на расстоянии примерно двести метров с шириной “покрытия” берега в 50-70 метров. Мы, туристы, только что прибывшие к этому озеру - цели нашего путешествия, бросились в центр этой бесчисленной стаи, покрывавшей берег озера слоем толщиной в 5-7 сантиметров. Жучки были очень подвижны и агрессивны. Как только мы остановились, они буквально набросились на нас и стали нещадно кусать. Пришлось спасаться немедленным бегством.

В марте 1998 года я наблюдал такую же неудержимую ничем миграцию тысяч и тысяч свиристелей, “присевших” передохнуть в парке рядом с моим домом. Тогда эти птицы как грозди крупных плодов буквально облепили каждое дерево.

В этих случаях причиной миграций не может быть поиск пропитания, поскольку отдельным особям гораздо легче найти в достаточном количестве корм. Здесь как раз сказываются особые свойства того, что я называю коллективной психикой, когда поведение всех подчиняется внешней управляющей силе для достижения какой-то неведомой цели.

Наконец еще один пример, связанный с условиями существования пчел.

Одна пчела в состоянии регулировать (поддерживать стабильность) температуры в своем жилище с погрешностью порядка 3ОС. Семейство пчел (рой) в своем жилище поддерживает температуру уже с погрешностью, не превышающую 0,1ОС.

Таким образом, во всех случаях наблюдается именно коллективное управление – полетом, поведением, терморегуляцией и так далее. Это управление, образующее именно коллективную психику, осуществляется, несомненно, на полевом уровне, что и перестраивает работу узла управления психикой отдельного индивида, заставляя, так или иначе, совершать синхронные (взаимосвязанные) перемещения.

У людей подобное проявление коллективной психики кратковременного характера можно наблюдать во время массовых митингов, ритуальных религиозных действий и так далее.

Вот пример из недавнего прошлого. Речь пойдет о трагедии, разыгравшейся в Минске в 1999 г.

“До сих пор не закрыто уголовное дело по факту гибели вечером 30 мая 1999 г. в подземном переходе 52 человек, в основном молодых людей, задохнувшихся, раздавленных, растоптанных в невообразимой мясорубке. То, что произошло, настолько трудно представить, что невольно закрадывается мысль о действии потусторонних сил, и об этом готовы говорить не только люди с богатым или болезненным воображением, но и вполне здравомыслящие.

О потустронних, неосознаваемых человеком силах, по-видимому, подумала корреспондент “Комсомольской правды” Ольга Улевич, когда 2 июня написала в газете: “Смерть застала всех в месте, где, казалось бы, никакой опасности нет”. Почему же произошло то, что никоим образом не должно было произойти? Ольга Улевич рассуждает: “Ведь каждый год в начале лета, да и все три летних месяца, здесь проходят праздники и концерты под открытым небом. Тот же праздник пива на моей памяти проводится уже в третий раз. Во время празднования 930-летия Минска на улицы высыпали многотысячные нетрезвые толпы, но обошлось без трагедии…”

Корреспондент “Российской газеты” Владимир Ефанов пишет: “По свидетельствам очевидцев, происходило что-то немыслимое, абсолютно необъяснимое – молодежь, словно стадо, бежала по телам упавших, только бы спрятаться от дождя… Подобной дикости не случалось даже в период политического кризиса в 1996 г., когда на улицах собиралось до 10 тыс. оппонирующих власти, агрессивно настроенных людей”.

Неужели на людей, в самом деле, подействовала некая грозная невидимая сила, о существовании которой мы даже не догадываемся? Заявляю со всей ответственностью: подействовала. И сила настолько грозная, что сумела собравшихся повеселиться людей, а там было около 2,5-3 тыс. человек, превратить в безумное стадо, бегущее по телам себе подобных” (Александр Херсонов-Удачин “Формула безумия”, газета “Мир зазеркалья”, № 15 (62), 2000 г.).

Далее автор пытается объяснить происшедшее чем угодно – погодой, поп-музыкой, алкоголем, фазой Луны и сочетанием этих факторов. Но нет того главного, что и стало истинной причиной катастрофы. Нет учета истинного “виновника”: причиной стала синхронная мыслеформа. На полевом уровне была так или иначе сформирована “усилиями” душ (эмоциями) участников праздника особая коллективная мыслеформа, которая и сделала поведение толпы внешне совершенно безумным. Условие возникновения коллективной мыслеформы были налицо. Внезапно разразившаяся гроза породила синхронные эмоции, вызванные синхронной для всех потребностью убежать от дождя.

В 1963 г. в окрестностях Екатеринбурга (тогда - Свердловска) произошел случай с возгоранием электрички на полном ходу. Дело происходило в жаркое время года, когда под вечер всем было необходимо срочно вернуться обратно в город с мест отдыха. Замыкание электропроводки привело к появлению на крыше одного из вагонов интенсивного пламени, которое усилилось вследствие высокой скорости движения электрички. Решение проблемы было чрезвычайно простым: нужно было всего лишь рвануть стоп-кран. Но люди обезумели. Они стали выбрасывать детей из окон, стали пытаться самостоятельно выпрыгнуть из горящих вагонов. В итоге жертв было очень много. Но их было бы гораздо больше, так как все-таки нашелся человек, догадавшийся спустя какое-то время рвануть стоп-кран.

Таким образом, “эффект толпы” заключается в том, что по каким-либо причинам возникают условия формирования синхронных эмоций вследствие синхронно сформированных каких-либо, но одинаковых для толпы, потребностей. “Погашая” эту синхронную потребность, толпа формирует мыслеформу, воздействующую (в обратном порядке) на своих создателей, отключая все остальные потребности, все важные и второстепенные объекты из поля внимания, превращая толпу в стадо бизонов, рвущееся в неистовой силе к непонятной цели.

3. УСЛОВИЯ И ФОРМЫ ВНЕШНЕГО ДЕЙСТВИЯ ДУШИ. РОДОВОЙ ЭРГРЕГОР

Выше были рассмотрены формы внешнего действия души, которые носили, как говорилось, относительно временный характер. Но я должен оговориться, что эта “временность” не более чем кажущаяся. На самом деле однажды установленный контакт между индивидами сохраняется, на мой взгляд, чрезвычайно долго, а может быть, вечно.

Вот пример того.

“У Кальвина Шиллинга, процветающего бизнесмена, все было о’кей: приносящее хорошую прибыль дело, великолепный дом, любящая и любимая Леонетта – жена… Он называл себя счастливчиком, которого стороной обходят неудачи. И вдруг…

В этот день он вернулся немного раньше. Поставил машину, взял с заднего сиденья пакет с провизией, заказанной Леонеттой. Открыл дверь и увидел ее на полу. Леонетта была мертва. Прибывшие по звонку полицейские насчитали на ее теле одиннадцать ножевых ранений. Расследование поручили детективам Джиму Муру и Томми Мотту. К исходу третьей недели они все еще были далеки от преступника, поскольку составленный ими список подозреваемых включал 33 фамилии, и у каждого включенного в перечень, уж конечно, найдется убедительнейшее алиби. И чем дальше от часа убийства, тем алиби железнее…

Удивительные экстрасенсорные способности Нэнси не однажды оказывались полезными полиции, что, правда, до поры до времени держалось в тайне. Мур и Мотт, нагрянув вечером к Нэнси, шли, как говорится, проторенной дорожкой…

Покойницу звали Леонетта Шиллинг. Зарезана в собственной гостиной. Днем. Кем – не знаем. Свыше тридцати человек могут быть к этому причастны. Но кто именно?

- Ее фотография у вас с собой?

- Разумеется…

Нэнси положила пальцы на снимок, развела, сдвинула, потом приподняла руку, и ладонь медленно закружилась над изображением. Склонила на плечо голову:

- Вижу! Вот Леонетта. Вот кто-то вошел. Она улыбается. Обнимает вошедшего. Но это только приветствие. На самом деле она напряжена – чувствует, что гость сейчас будет просить деньги. Но она помнит, что договорилась с мужем: этому человеку деньги не давать! Она спрашивает, не хочет ли он выпить, и направляется в кухню. Он следует за ней. Он возбужден наркотиками и алкоголем, мысли растрепаны… Он, кажется, забыл, зачем он здесь.


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 188; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!