Пасторам нужно больше молиться



Одной из причин, почему я не отвечаю здесь на вопросы,«почему» и «как» надо больше молиться, является обилиекниг, отвечающих на эти вопросы. У нас нет недостатка вресурсах. Молитвенная секция любого магазина христианской литературы содержит много замечательных заголовков. Правда, не все они специализированы на теме молитвенной жизни пастора, но основные принципы дисциплинированной и вознаграждающей своими результатамимолитвы есть во всех.

Однако, просмотрев литературу, я думаю, что четырепроблемы достойны упоминания в этой книге, поскольку оних либо вообще не пишут, либо освещают не совсем адекватно. Это (1) проблема времени, (2) проблема проецирования духовных даров, (3) проблема церковного роста и(4) проблема личного служения.

Время

Сколько времени нужно проводить в молитве? Наскольковажен фактор времени?

Для того чтобы найти плодотворный ответ на эти вопросы, нужно исследовать сущность молитвы. Когда отброшены вес дополнительные аксессуары, молитва открывается просто как взаимоотношения. Это наши личные, индивидуальные отношения с Богом Отцом. Путь, к этому былобеспечен Иисусом Христом на кресте. Он пролил Своюкровь для прощения греха, отделявшего нас от Бога. Благодаря Иисусу наши грехи прощены, и наше общение с Богом восстановлено. Теперь и только теперь молитва приобретает свои очертания. Теперь мы любим Бога, потому чтоОн сначала возлюбил нас и заплатил цену для того, чтобыпривести нас к Себе.

Молитва является основным способом выражения нашей любви Господу и основным способом принятия Божьей любви. Это абсолютное выражение наших личных взаимоотношений. Если мы сможем понять то, что с помощьюмолитвы наши любовные отношения с Отцом развиваются, мы сможем более внимательно оценить стоимость времени, проведенного в молитве. Все, что мы знаем о человеческих взаимоотношениях, говорит нам о том, что проводить время вместе необходимо, если хочешь, чтобыотношения развивались.

 

Минимальное ежедневное требование

С одной стороны, молитва должна быть регулярной. Христианские лидеры, специализирующиеся в вопросах молитвы, молитвенной жизни, духовности и христианского ученичества, сходятся во мнении, что молитве надо уделятьвремя каждый день. Ни один пастор не должен завершатьдень, не уделив специально отведенного, свободного отосновной деятельности времени для разговора с Богом.

Я верю, что молитва в то время, когда мы принимаемдуш, ведем машину, стоим в очереди, управляем автобусом,моим посуду, помогает сформировать привычку молиться.

Но, говоря о ежедневном молитвенном времени, я имею ввиду запланированный в наших ежедневниках и расписаниях отрезок времени, предназначенный только для Богани дня не должно пройти без молитвы, в каком бы то ни было расписании христианина, а особенно в расписаниипастора.

Представить, что некоторые дни в нашем расписаниислишком заняты для того, чтобы уделить время Богу, значит принять решение со скрытым значением. Ни у когонет больше времени, чем двадцать четыре часа в сутки. То,как каждый из нас планирует потратить это время, зависитот наших личных приоритетов Расписание пасторов, как правило, подвергается более внимательному контролю,чем большинства людей других профессий.

Я понимаю, что некоторые пасторы чувствуют, что ихраспорядок дня контролирует их, но это касается большенеправильного распределения времени, чем природы пасторского призвания. Это значит, что если мы не можем выделить время для общения с Господом в нашем распорядкедня, то мы должны признать, что это не является для насприоритетом. Если это так, то ждите духовной катастрофы.

Не так давно я общался с одним моим другом, и мы разговаривали о наших семьях. Он сказал: «После несколькихлет совместной жизни некоторые вещи принимаешь как должное. Например, я не говорю своей жене каждый день,что я люблю ее, — она знает это уже много лет». Мне показалось неподходящим ответить в тот же момент, но просебя я сказал: «А я говорю!»

Несмотря нато, что мы с женой вместе уже более сорока лет, я стараюсь хотя бы один раз в день сказать ей, чтолюблю ее. Мне кажется, кое-что является слишком важным,чтобы воспринимать это как должное, например, моя любовь к жене или к Богу. Я стараюсь, чтобы они были средимоих самых высоких приоритетов.

Я могупредставить, как кто-то говорит, что мы не должны быть такими законниками Бог является Богом милости,а не закона, и Он сам по Своей инициативе будет поддерживать отношения с нами, независимо от того, запланировали мы для этого время или нет. Я должен согласиться сутверждением о милости Божией, и хроническая приверженность букве закона не является характеристикой моегостиля жизни. Но я скажу; что если я и ошибаюсь насчет времени, уделяемого Богу, то лучше ошибиться в сторону законности, чем в сторону чрезмерной мягкости.

И снова я приведу слова Марка Литлтона. Мне нравится, как он сказал: «Я должен задать себе вопрос, действительно ли важны те дела, что отнимают мое время и внимание в Америке двадцатого века? Не пропущу ли я горящий куст, стремясь к тому, чтобы мой газон всегда былподстрижен?»

 


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 344; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!