У пасторов больше поводов для искушения



Совершенно ясно, что чем выше вы стоите на лестницехристианского руководства, тем выше вы в списке сатаны.Дьявол охарактеризован «сак рыкающий лев, которыйищет, кого поглотить. Если он может выбирать, то в первуюочередь он скорее поглотит лидера, чем кого-нибудь другого. И для этого он использует любое оружие из своегоарсенала.

Сатана использует мир (Еф 2:1.2). Он искушает пасторов алчностью и гордостью. Деньги и власть в компаниис сексом являются самыми сильными соблазнами для служения. Недавний репортаж светских средств массовойинформации предал огласке некоторые случаи такойалчности среди христианских лидеров, какую многие изнас и представить себя не могли. И я думаю, что это непоследняя подобная новость. Любовь к деньгам кореньвсякого зла, и сатана знает это лучше, чем можно предположить.

Сатана использует плоть (Еф.2:2,3). О недозволенномсексе было сказано достаточно. Сатана развращает умыпорнографией, служители впадают в искушение: обжорством, алкоголизмом, нецензурной бранью.

Сатана использует «бесов» (1Пет.5:8; Иоан 13:27). Этоозначает демоинзацию, заклинания, проклятья и язычество. Представление, что на пасторов оказывает влияниеплоть и мир, но не бесы, само по себе является сатанинским обманом.

Разумеется, все христиане подвергаются всем перечисленным соблазнам. Но сатана более конкретно, постояннои интенсивно влияет на пасторов и лидеров.

 

Пасторы находятся под болееточным прицелом в духовной войне

В наши дни стало известно, что в течение нескольких последних лет сатанисты, колдуны, движение «Нью Эйдж», оккультисты, шаманы, спиритисты и другие служители тьмывступали в завет для того, чтобы молиться сатане о разрушении семей пасторов и христианских лидеров. Духовнаявойна стала более интенсивной.

В книге «Воинственная молитва» я выделяю три уровня духовной войны: (1) наземный уровень, являющийся обыкновенным служением освобождения; (2) оккультный уровень, в который вовлечены заклинания и проклятия служителей тьмы; и (3) стратегический уровень, который имеетдело с территориальными начальствами и властями. Всетри уровня в разной степени взаимодействуют друг с другом, но в каждом случае война разная. Здесь я говорю осреднем или оккультном уровне духовной войны. Ходатаиособого рода, а именно воинственные ходатаи, о которыхя говорил в предыдущей главе, могут расправляться с нимболее эффективно. А другие ходатаи нужны в качестве поддержки.

Духовная война настолько важна, что я не хочу, чтобыкто-то думал, что это просто плод чьего-то воображения. Уменя есть два примера, рассказанные двумя уважаемымихристианскими лидерами о том, как они столкнулись спроявлениями этой войны. Они помогут нам понять реальность той борьбы, в которую мы вовлечены.Первое это сообщение Джона Вогана из Международного центра исследования больших церквей Юго-Западного баптистского университета, находящегося в Боливаре, штат Миссури. Я знаю и уважаю Джона уже многолет. Помимо прочего, он является редактором «БюллетеняСевероамериканского общества о церковном росте». Этотслучай произошел в самолете, который летел из Детройтав Бостон, где Вотан должен был проводить пасторский семинар.

Джон не обратил никакого внимания на человека, сидящего рядом с ним, пока тот не склонил голову, и его губыне зашевелились в молитве. Когда он закончил, Джонспросил: «Вы христианин?» Мужчина не мог знать, что Воган христианин, баптистский пастор и профессор университета.

Казалось, вопрос шокировал мужчину, и он отпет ил: «Онет. Вы неправильно поняли. Я не христианин, а сатанист!»

Джои спросил его, о чем он как сатанист молился. Тотответил: «Вы действительно хотите это знать?»

Когда Джон подтвердил свое желание, сатанист сообщил: «Мое основное внимание направленно па падениехристианских пасторов и их семей, живущих в Новой Англии». Затем он спросил Джона, что тот собирается делать вБостоне.

Джон рассказывает: «После короткого разговора о моемслужении и его целях для Царства Божьего он сказал, чтодолжен вернуться к своей работе!»

Джон Воган говорит, что этот случай заставил его понять, насколько важно ходатайствовать за пасторов. Молились ли в тот день христиане Новой Англии о своих пасторах? Чьи молитвы получили ответы — христианские илисатанинские?

Сатанисты, заслужившие награду. Билл Макрей, ректор двух престижных евангелических университетовнедалеко от Торонто в Канаде — Библейского колледжа иТеологической семинарии, начинал службу пастором в поместной церкви в районе Северного парка в Лондоне, Онтарио.

Он рассказывает о том времени: «Нам стало известно,что группа сатанистов, которые проводили свои служенияв церкви в Лондоне, посвятили себя молитвам сатане обуничтожении нескольких наших городских евангелистов,разрушая их браки и семьи. В то лето они чествовали особенно отличившихся на этом поприще в течение года».

Почему они заслужили награду? Макрей говорит: «В течение прошлого года они своими молитвами сатане устранили пятерых наших замечательных пасторов, покинувших служения по причине распутства и разводов».

Билл Макрей говорит, что он сам работал с пастором,проходившим через это кошмарное и ужасное падение. «Мы очень хорошо понимали необходимость молитвы, ноя должен признать, что никто из нас не имел достаточногопредставления о том, что такое в действительности духовная война с сатаной, пока все это не кончилось».

Макрей рассказывает, как его друзья зашли в ресторан вЛондоне и заметили молитвенное собрание в углу зала.Они представились последователями Христа, на что молящиеся ответили, что они — члены лондонской сатанинской церкви Они похвастались, что молились особенноймолитвой сатане об уничтожении некоего пастора. Макрей рассказывает дальше: «Они назвали его имя, и это былмой очень хороший друг пастор одной из ведущих церквей Лондона. Это вернуло меня еще раз к темной реальности сатанинской войны, в которую мы вовлечены».

Кейт Бентсон, ветеран миссионерской работы в Аргентине, сообщает о духовной войне, которая произошла варгентинском городе Сан-Жуане. Сан-Жуан, как он говорит, является особо сильным центром оккультизма. Евангелистская работа в этом городе не приносит плода. Кейтрассказывает: «Я слышал о пяти пасторах, которые в течение одного года впали в распутство, в результате многие имногие христиане в этом городе, не посещавшие ни однуцерковь, потеряли уверенность в своих лидерах».

Духи похоти. Теснее всего мои контакты с пасторамиво время двухнедельного курса для докторов богословия,который я провожу дважды в год. На одном недавнем курсея неожиданно для себя рассмешил всех собравшихся. Ваудитории присутствовали пятьдесят пасторов одной деноминации из разных частей страны. Это был курс для совершенствующихся, поэтому все они уже учились у меняраньше и знали меня. В первый день я сказал то, что говорю обычно - что этот курс не будет просто изучением нового материала, но что Бог использует его в качестве возможности для пасторов служить друг другу, а также приближаться к Богу.

Затем я сообщил, что моя жена Дорис, которая являетсямоим секретарем и с которой многие из них общались потелефону, также имеет мощное служение, молясь за пасторов один на один и сильно помогая им. Я сказал им еще,что особенно эффективно ей удастся освобождать пасторов от демонических духов похоти. Затем я сообщил: «Такчто, если у кого-то из вас есть проблемы с похотью, повидайтесь с моей женой!»

Это получилось так спонтанно и наивно, что аудиториявзорвалась от смеха. Но что произошло потом? Не меньшешести из них записались на освобождение! Они вернулисьдомой воспрянувшими духом. Некоторые написали илипозвонили ей, чтобы рассказать, насколько другой и болеерадостной стала их жизнь после того, как они освободилист» от этих духов. «Первый раз за всю нашу совместнуюжизнь мы с женой можем, молился вместе».

Ничего из сказанного здесь не должно привести нас квыводу, что пасторы и другие лидеры не должны лично нести моральной ответственности. Корни действия духа похоти чаще всего относятся к «похоти плоти» (1Иоап.2:16)или греху, который должен быть определен и с которымнадо разделаться по-библейски. Частью процесса освобождения чаще всего являются (1) личное осознание грехаи ненависть к нему, (2) искреннее желание избавиться отнего; (3) первый смелый шаг веры — например, записатьсяна встречу с Дорис; (4) исповедание греха, часто с множеством подробностей.

Это является выполнением предписания Иакова: «Признавайтесь друг перед другом в проступках и молитесьдруг за друга, чтоб исцелиться» (Иак5:16). В этом случаеисцеление духовное. После покаяния корни греха прощаются Божьей милостью, и законные основания для демонической активности эффективно убираются. После этогодемонические духи изгоняются относительно легко. Безискреннего смирения и покаяния бесы либо останутся,либо вернутся через некоторое время с подкреплением.

Я расписал процесс духовной борьбы в таких деталяхпо двум причинам. Во-первых, я хочу убедиться, что мыпонимаем ее реальность. Это, конечно, не является единственной причиной, но я не удивлюсь, если это окажетсяосновным объяснением того, что столько пасторов впадают в распутство.

Во-вторых, я хочу, чтобы мы поняли, что есть средство,называемое Божьей силой, высвобождающейся при помощи эффективного, горячего ходатайства во имя ИисусаХриста. Моя задача — показать в этой книге, как эта силаможет быть использована для восстановления урона, уженанесенного врагом, и предотвращения этого в будущем.

 


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 162;