Методические приемы метроритмического воспитания В.Кирюшина..



в соответствии с программой по предмету «Основы музыкально-творческого воспитания дошкольников».

Любой ребенок талантлив. Школа, как считает В.Кирюшин, не пробуждает творческие способности каждого ребенка. Его методика направлена на развитие эмоционально-образного мышления.

Изучение темпов.

Темпы – музыкальные кони. Скорый темп Allegro,бегал со скоростью 120 километров в час. Его сын любил винегреты, поэтому эго звали Allegretto. Adagio был толстым, как жаба, медлительным. Его скорость 60 километров в час. Спокойный, никуда не спешащий темп – Andante. Moderato – умеренный темп – 78 километров в час. Два быстрых брата-темпа – Presto и Vivo. Prestissimo – сумасшедший темп. Lento – любил протяжные песни. Grave – был физкультурником и поднимал тяжести. Largo – был очень важным и грузным.

Модерато.

Модерато во всем умерен.

Он умеренной жизни верен,

Он всегда бежит не спеша.

Он ухожен, умыт, упитан,

Для умеренной жизни воспитан.

Он не любит, он не любит,

Он не любит нестись все круша.

Он не любит, он не любит,

Он не любит нестись все круша.

 

 

Метрическая пульсация.

В избушке, где журчал волшебный ручей, сидела ворона Рита. Всех проходящих она просила прохлопать быстрые или медленные удары ритмической пульсации, в зависимости от темпа, и ритмический рисунок.

Года

Лет

Лет

Бог Зла – Диссонанс, пытался сломать ритмическую машину, и она стала работать неритмично, один раз в месяц появлялись:

Синкопа.

Ди-бо-ли, ди-бо-ли – прекрасная синкопа

 

Ди-бо-ли, ди-бо-ли – купила вкусный сыр.

 

Скрипящий, весь желтый, из сотни тысяч дыр.

Вывод.

В основе методики В.Кирюшина – идеи З.Фрейда. Герои – символы теоретических понятий необычны, ярко ассоциативны. Информация запоминается репродуктивно. Калейдоскоп понятий, многоэлементарность ассоциаций требует особых условий, оптимального времени.


Дата добавления: 2015-12-21; просмотров: 13; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!