Девятнадцатый век: Прелюдия к современности 2 страница



Будь экономика "хорошая наука" на самом деле не в этом. Экономисты знаю много вещей, которые являются истинными, даже если они не знают, их с уверенностью физик, скажем, торгуется на обеспечение трех столетий ньютоновской механики. Дело в том, что все мы, благодаря экономике, знают многие важные вещи наши предки не знали. В первую очередь, мы знаем, что, в современном мире и в любом мире мы можем представить себе, труд, знания и опыт, и опыт могут быть проданы, а жизнь состоит в том, как продать свой собственный труд, знания и опыт по самой высокой цене что мы можем получить в соответствии с определенными определяемых условиях.

 

История знаний

Мы также считаем, что это естественный порядок вещей. Может быть, это и так будет всегда. Но мы не должны забывать, что только два столетия назад это не считалось, что естественный порядок. Возможно, что должно заставить нас задаться вопросом больше, чем мы обычно делаем, о чем мы знаем.

Экономика, мрачной наукой девятнадцатого века, вторглась другие сферы знаний. Карла Маркса, о котором у нас будет больше, чтобы сказать, был и экономист и историк. Сегодня, в основном из-за Маркса, все серьезные история экономическая история, даже если это иногда представляет себя в другом цвете. То есть, любая история, достойный этого имени приходится иметь дело с экономическими фактами, все остальное она имеет дело с. История написана до Адама Смита не был обязан сделать это для того, чтобы быть оценен хорошую историю.

Кроме того, в настоящее время экономический аспект науки, экономической стороне искусства, и даже в экономике досуга, который, в старом устроении, было почти противоположностью экономической самом деле. И деньги стали мерилом успеха, даже в по-видимому, наиболее экономически нецелесообразной деятельности. Мы стали очарован с образа жизни богатых, где слава следующим богатство и репутация могут быть куплены.

Победа денег за старого режима уже имели место в Англии, когда Чарльз Диккенс (1812-1870) писал Домби и сын, в середине 1840-х годов. Диккенс был как поражен этим явлением, как и все, и, как трепещут и недовольны, что думал, что он был потерян. Он не скрывал своего неодобрения.

Домби богат, глава мощного торгового дома. Его сын является болезненным парень, хотя с хорошей головой на плечах. Однажды маленький Поль спрашивает отца: "Папа! что деньги? "

Г-н Домби замешательство. Какой необычный вопрос для его сын, чтобы спросить! "Что такое деньги, Пол?" Отвечает он. "Деньги?"

"Я имею в виду", говорит Пол, "что деньги в конце концов? Я имею в виду, что он может сделать? "" Вы будете знать лучше-о-от, "мистер Домби говорит своему сыну, похлопывая его аккуратно на руке. "Деньги, Павел, может делать что угодно," добавляет он.

Павел не будут откладывать с такой ответ, и он продолжает удивляться о деньгах. Его мать умерла. Она умерла через несколько часов после его рождения. Если деньги это хорошо, он спрашивает, почему он не спасти свою маму? Он сам является слабым и болезненным. Деньги не могут сделать его сильным и хорошо. Что же тогда является он нужен?

В конце романа мы узнали, что деньги не смогли спасти маленькую Павла, ни, по сути, дом Домби и сын, который разбился вниз вокруг мистера Домби вместе со всеми его большими надеждами. Он потерял своего сына, жену его, и все его деньги. Все, что остается его дочь, которых он никогда не ценится. Но она стоит, он, наконец, понимает, все деньги в мире, а также все славу и честь.

 

Девятнадцатый век: Прелюдия к современности

Фаустовской развития

Первая часть Гете Фауст был опубликован в 1808 году. Как мы видели, это звучало похоронным звоном для старой, узкой, готического мира, в который Гете был рожден. Вторая часть, завершены только за несколько месяцев до смерти автора в 1832 году, двадцать четыре года спустя, дополняет первую часть. Вместо описания мучительно верности мира, что умирает, он образно изображает тот, который рождается.

Согласно легенде о Фаусте, Фауст искушения от диавола со всеми товарами, о которых человек может мечтать. (Среди этих Кристофера Марло, в своей пьесе, включил Елена Троянская, как символ всего, что женщины представляет.) Мефистофель Гете принимает Фауста на экскурсию пространства и времени, и предлагает ему Елену как помощник, а также каждый другой роскошный подарок. Но Фауст Гете скучно. Он хочет еще больше, но он еще не знает, что именно он хочет.

Действие четвертое открывается Фауст сидит мрачно на высокой скале, глядя куда-то в безграничной океана. Мефистофель появляется в паре сапог-скороходы, которые шаг от после того как он отключает. Он спрашивает, что беспокоит Фауста.

Фауст не знает. Затем, внезапно, он понимает, что он желает. Океан, что намного ниже, движется в и в ее вечном движении приливов, и все же это ничего не дает. Все, что энергия тратится впустую. Желаю, чтобы контролировать его! он плачет. Dare, чтобы помочь мне!

Это те проекты, которые Мефистофель любит. Что никто не решился он поможет Фауст достижения. Он объясняет, что Фауст должен помочь императору в войне. В свою очередь император даст Фауст гигантскую уступку, позволяя ему развивать всю береговую линию. не это не раньше, чем сделать.Фауст теперь сидит на его смотровой месте, просмотр с удовлетворением конкретную реализацию своих могучих планов. То, что раньше джунгли, естественный хаос, в настоящее время является обширный парк, с прекрасными зданиями и заводами штамповать полезные продукты и использующих тысячи мужчин в полезную работу.

Существует еще одна вещь, чтобы желать. В самом центре зрения Фауста немного дом, окруженный прекрасными старыми липами. Он спрашивает, кто живет в этом доме, что портит его вид.

Древняя пара по имени Baucis и Филимон, Мефистофель говорит ему. И он объясняет, что он был не в состоянии получить старую пару, чтобы двигаться. Они добры, щедрые люди, но в их возрасте они не соблазнились альтернативы, что Мефистофель предложил им, более тонкую дом с больше земли в недавно ландшафтный парк не далеко, но вне поля зрения Фауста.

 

История знаний

Фауст пытали разочарования. У него есть все: власть, успех, удовлетворение от того, при условии, преимущества для тысяч своих собратьев. Это глупо старики стоит на пути.

Фауст не жесток. По крайней мере, он не думает, что он есть. Он не хочет, чтобы вредить старую пару, чей уход и щедрость сделали их повсеместно любимой. Но проект должен быть завершен! Это невыносимо думать, что один старый пара может испортить достижение своей мечты. Он приказывает Мефистофеля, чтобы удалить их и уничтожить их криво домик и древние деревья. Это должно быть сделано до дня будет сделано, он плачет, иначе он никогда не будет спать снова!

Мефистофель появляется достаточно скоро. Но внимание Фауста обращается на мерцающим оранжевым светом среди деревьев. Там должно быть пожар там, говорит Фауст. Действительно, Мефистофель отвечает. Это дом Бавкиды и Филимона. Они не будут покинуть свои дома, и поэтому мы сожгли его на землю. Фауст в шахматном порядке. Были ли они больно? Мефистофель пожимает плечами. Ты хотел, чтобы они ушли, говорит он. Мы должны были убить их. В утреннем свете ваш взгляд будет ясно в каждом направлении.

Фауст сетует, что он сделал, но Мефистофель отчитывает его. Вы не будете делать яичницу, не разбив яиц, он подразумевает (сколько строители, разработчики, менеджеры гигантских проектов сказали то же самое в полтора века с момента Фауста?). Фауст прогоняет Мефистофеля, но, конечно, он не может избавиться от него, и не он действительно хотите. Дух, который сводит на нет все, разрушитель, что есть, нужно, Фауст знает, чтобы освободить место для будущего. Мир ограничен в степени, но человека мечты бесконечны. Старое должно быть снесены, бульдозерами, уничтожены, чтобы освободить место для нового. В постоянно возрастающей скоростью, вчерашние новинки должны освободить место для завтрашнего.

Была ли она когда-нибудь таким образом? Не тогда, когда население оставалось почти постоянным, когда мужчины построен не для одного поколения, но в течение тысячелетия, когда институты не были предназначены, чтобы выдержать до конца времени. Был всегда изменить. Изменения неизбежны в жизни человека и в природе тоже. Но до промышленной революции, до девятнадцатого века, изменение не было целью. Тогда, и с тех пор, изменение было законодательно, потребовал для своего собственного блага. Вещи должны изменить, потому что прошлое принципиально нежелательна и неудовлетворительным. Что нового это хорошо, что старый плохо. Долой старое, принести на новый!

Ничто из этого не становится недействительным по нашей нынешней ярости ностальгии для недавнего прошлого. Как я писал, американцы без ума от 1950; как вы читаете, еще одно десятилетие может быть в, и пятидесятые вне. Даже это склад ума не избежал Гете, который воспринял это в сто и шестьдесят лет назад. Таким образом, в конце поэмы, Фауст, теперь стар и слеп, желания вернуться в маленьком городке, где он родился и вернуться к узкую комнату Гретхен. Но это сделать своего рода тематический парк, 1830-х годов версию, из старого режима.

 

Девятнадцатый век: Прелюдия к современности

Старая феодальная образ жизни стал местом для посещения, не живем будущем это место, чтобы жить.

Окончательный конец шедевр Гете загадочный в лучшем случае. Старый поэт не утратил своей энергии и мастерства, но, возможно, его внимание не ясно, как это было раньше. Фауст пострадал из-за его лечения Бавкиды и Филимона, но он пользуется триумфы, тоже. Самое главное, он никогда не признает поражение. Его видение будущего, которое будет лучше для большинства людей, хотя это может быть жестоким к некоторым, является адекватным изображение, Гете, кажется, говорят, нового мира, который идет на свет перед глазами всех, даже если каждый делает не вижу. И Фауст, следовательно, сохраняются, не прокляты, в последних строках стихотворения.

Дух пророчества, что наполняет Гете, и его герой Фауст, не исчезает со смертью Гете и поэтического апофеоза Фауста. Факел передается группой мыслителей, большинство из них молодые, которые называют себя социалистами-новое слово-и сочинять восхитительные видения нового мира на основе общественного труда и посвященных справедливости. Наиболее красноречивым и влиятельным из этой новой породы пророков был Карл Маркс.

Марксизм: теория и практика

Одним из наиболее лицемерных обороны рабства, выдвинутых политическими апологетов на юге в годы, предшествовавшие Гражданской войны в США пошел, как это. Допустим, что рабского труда практикуется в нашем регионе, в основном по экономическим причинам. Но негр хорошо лечится его владельца. Именно в экономической заинтересованности рабовладельца для лечения своего раба хорошо. Негр, будучи, естественно, уступает, не мог жить, а в свободе, как он делает в рабстве, благодаря этому доброжелательное отношение. "Бесплатный" рабочий на Севере не пользуется такой доброжелательности, аргумент продолжается. Он раб во всем, кроме названия, но он жестоко плохо обращались, потому что это в интересах своего работодателя, которая не является его владельцем. Таким образом своего рода "наемного рабства" существует в "свободном" обществе Севера, и это хуже, чем настоящее рабство практикуется на юге.

Иностранный корреспондент The New York Tribune согласился с этой линии аргументации, но не потому, что он хотел, чтобы оправдать рабского труда. Его звали Карл Маркс, и то, что он хотел сделать, это перевернуть мир с ног на голову.

В 1815 году, после наполеоновских конфликтов, консервативная Европейская политическая система была воссоздана, но вскоре трещины начали показывать. Несовершеннолетний восстание во Франции в 1830 году последовал главный из них в Германии в 1848 году. Это восстание распространится на другие страны. Маркс и его друг Фридрих Энгельс (1820-1895), работал в Лондоне в апогея в выдаче Коммунистический манифест, мог мечтать о том, что мир, или по крайней мере общеевропейская,

 

История знаний

Революция была под рукой. Революция 1848 было жестоко подавлено, но Маркс и Энгельс не прекращайте мечтать. И предсказания.

Марксизм как теория истории и практическая программа для революционеров. Его гений состоит в его сочетанием этих двух элементов. Многие из предшественников Маркса либо изложил планы революции или заложены обоснование этого. Маркс сделал и то, и это причина, почему он является самым известным революционером, который когда-либо жил, и самым влиятельным.

Карл Маркс не был счастливым человеком, и он не жить счастливой жизнью. Он родился в Трире, в западной Германии, в 1818 году, в семье среднего класса родителей. Он изучал право в университете Берлина, но оставил без степени. Он присоединился к "младогегельянцев", или левых республиканцев, и отправился в Париж, чтобы встать на его пожизненной карьеры в политической журналистике. Он был изгнан из Парижа в 1845 году и, бег от полиции, отправился в Брюссель, где встретился Энгельса.

Наибольшее влияние на мысли Маркса была философия Гегеля (1770-1831), который начал преподавать в Берлине года Маркс родился. Метод Гегеля, по существу, в том, чтобы metaphysicize все, что есть, чтобы разглядеть в конкретной реальности Рабочая некоторой идеи или Высшим Разумом.Принимая чрезвычайно широкий взгляд на человеческую историю, Гегель предложил, что все изменения, весь прогресс, вызвано конфликтом огромных сил. Всемирно-историческая фигура или нации или событие ложится вызов. Этот тезис, как он ее называл, противостоит антитезы. Конфликт между ними не будет решена, неизбежно, на синтезе двух сил на более высокий уровень бытия.

Таким образом, французская революция была вызовом старому режиму. Старый режим ответил со своими армиями эмигрантов, которые победили революцию. Но разрешение конфликта был новый социальный порядок, отличается от всего, что ступала нога и отличается от того, ожидали обе стороны в конфликте.

Это, то, был обоснование революции. Но это было трудно применить кроме после самом деле, как в приведенном выше примере. Это был не практическая программа для революционеров.

Маркс понял эту истину и презрительно критиковал Гегеля и его идеалистической диалектики, хотя и признал, что он должен был ему много. Он любил говорить он "превратился Гегеля на голове." То есть, он утверждал, что он начал с конкретной материальной реальности, а не от идеи, а Гегель должен был бы сделать. Поэтому Маркс называл свою философию истории диалектического материализма. Зная историю, а также он сделал, он утверждал, что может не только объяснить, почему все произошло, как они были, но и предсказать, что произойдет в будущем.

Довольно расплывчато понятие Гегеля о конфликте исторических "сил" было преобразовано Марксом в борьбу между социальными и экономическими классами, на которые он считал, что происходило на протяжении всей истории, и будет только

 

Девятнадцатый век: Прелюдия к современности

прекратить с окончательного торжества коммунизма. Он был кропотливый наблюдатель условий в растущего промышленного окружающего его мира, и блестящим писателем. Он описал, как жили обедневшие английские рабочие и условия, при которых они работали. Он также описал способ богатые капиталисты жили. Было очевидно, что интерес капиталиста отличалась от работника. И в некотором смысле было и всегда был конфликт между работником и собственником земли или машин, на которых или с которыми он работал.

Тем не менее, идея Маркса о классовой борьбе было основано на есть фактически быть постоянные социально-экономические классы, и был реальный вопрос, существуют ли такие классы в европейских странах. Если они этого не сделали, то есть, если конфликт был де-факто, а не постоянным и существенным, то Маркс не получилось Гегеля на голове. Он просто сделал небольшую модификацию доктрины Гегеля. Будь или не существовали такие классы, Маркс убежден рабочих и капиталистов, так что они и сделали.

Этот вид риторического триумфа было характерно для Маркса и Ленина в его честь. "Призрак бродит по Европе!" Манифест Коммунистической партии начал: "призрак коммунизма" Это не соответствует действительности. Работники были недовольны, как они должны были быть, учитывая, как они были использованы, и они хотели улучшения. Время от времени они были взбесился от жестоких условий, в которых они работали, и они встали, более или менее неэффективно, в знак протеста. Но лишь немногие из них хотели коммунизм или даже понимать, что это будет означать. Подавляющее большинство работников просто хотел немного лучшую жизнь, с более справедливого разделения прибыли своего труда. Они не думают о себе как класс, при этом они не хотят, чтобы их класс, чтобы стать доминирующей в мире, и заменить капиталистов.

Маркс знал, что это лучше, чем кто-либо. Он понял, что его слова должны были бы убедить их, что они еще не верю, и то, что они не могут не понять. Он и Энгельс не прекратить его производство манифесты, урочища, критику и статей. Главное, чтобы преодолеть было то, что торжество пролетариата, класс рабочих, которые не владел капитал все, было бы неизбежным.

Этот новый порядок не был неизбежным, как этого не произошло, за исключением единичных случаев в полтора столетия, так как Манифест появился. А где это произошло, он был отменен в последнее время. Тем не менее, это утешительная мысль, чтобы революционера поверить, что он едет на историческую американских горках, чей прогресс через время контролируется крупными силами. Маркс никогда не прекращал повторять, что коммунистическая революция была неизбежна, и вот опять он сделал людей поверить ему.

Риторически, самый большой талант Маркса был в его способности дразнить буржуазию (epater Мещанин). Манифест Коммунистической партии блестяще удалось дразнить своих врагов в безумие. Каждый апокрифической идея красовались в этом знаменитом документе, включая конечной угрозы, что

 

История знаний

коммунисты поделятся женщин. Маркс никогда не имел в виду эту угрозу или хотели его, но он знал, что это глубоко шокировать своих читателей.

В результате, это было буржуазные капиталисты, которые, как правило, сделал первый шаг; то есть, они были первыми применить силу. Тогда пролетариат будет реагировать, как мятежный социально-экономического класса, даже если они не считали, что они были одним.

Повстанцы во всем мире научились действовать таким образом от Маркса, все остальное они, возможно, учился у него. Они всегда пытаются дразнить врага, полицию, например, в использовании слишком много сил, в то время как телеоператоры стоять в стороне, сгибать прочь.

Революция 1848, которые побудили написание Манифеста Коммунистической партии, вскоре было подавлено, его повреждение капиталистов ограниченных. Более сложной задачей была поставлена ​​в 1870 году, когда император Наполеон III Франции импульсивно объявили войну Германии, под Отто фон Бисмарка, и потерпел поражение в три месяца.

Наполеон отрекся от престола, и предварительный республиканское правительство пытались вести войны с немецкими захватчиками. Эта война скоро доказали безнадежно, и Франция капитулировала перед Германией в январе 1871 года. Новое, монархист-наклонно правительство было избрано, и страна пыталась идти о своей старой бизнеса. Но здесь, по Марксу, антитеза вступил в игру.

Парижане, униженных и оскорбленных державами правящих Францию, встал в восстании и, по сути пытался отделиться, избрав собственное правительство. Коммуна Парижа отказался подчиняться приказам Адольфа Тьера, избранного президента страны. Тьер, старый и хитрый, попросили немцев освободить тысячи французских военнопленных и вскоре организовал мощную силу, чтобы преодолеть Парижской Коммуны.

Кровавый бой заполнили улицы Парижа с трупов в течение месяца мая 1871 года. Последние коммунары были расстреляны против Мур де Federes в кладбище Пер-Лашез 28 мая. французские левые никогда не забудет, что французские солдаты выстроились французских рабочих против этого стены и убили их хладнокровно.

Маркс, ждать и надеяться, провозгласил, что коммунары были в авангарде пролетарской революции. Они были, вероятно, ничего подобного. Но, опять же было как раз достаточно доказательств, чтобы сделать Маркс доверия. Как его слава как пророка вырос, так и сделали его полезность в качестве имени, с которым, чтобы насмехаться над капиталистами.

Маркс умер в 1883 году. Именно в имени Маркса, что В. И. Ленин (1870-1924) во главе революционеров России в 1917 году. И это был марксистом риторический трюк, который дал Ленину шанс быть победителем. Ленин возглавил экстремисткой левой осколок группу боевиков. Он был против Александра Керенского (1881-1970), лидер, казалось бы, большинство

 

Девятнадцатый век: Прелюдия к современности

революционеры. Мужчины Керенского были центристы, и центристы, как правило, большинство любой группы.

Ленина, лучше, чем Керенского, знал силу, которая может лечь в имени. В течение короткого периода времени его последователи сформировали большинство революционного комитета. Он стал называть свою собственную группу, в дальнем левом углу, большевики, или «большинства». Керенский считал, что факты будут одерживать верх над глупыми может похвастаться, и позволила ему уйти с ним. Вскоре большевики действительно было большинство, но только из правящей группы. В результате, небольшое меньшинство от общего числа населения начал править Россией от имени Великой пролетарской революции.

Коммунизм это не просто название, а не просто бродит призрак. Возможно, четверть населения Земли живет под правительств коммунистических, хотя число быстро сокращается как год 2000 подходов. Коммунизм является подлинным, хотя неисправен, теория правительства и социально-экономической организации.

Правда коммунизм, как и Маркс и Ленин мечтал об этом, остается надежда на будущее, и это всегда может быть так. В настоящее время более миллиарда человек вынес решение в имя чего-то, что еще не и никогда не может существовать.

Марксистские Insights

Несколько лет назад, анализ продаж издателей привели к выводу, что Карл Маркс был второй по значимости бестселлером всех времен, после Агаты Кристи. Наверное, многие, возможно, большинство, из людей, которые купили его книги не читал их. Они должны были быть на полках коммунистов во всем мире, были ли они читать или нет. Если коммунисты не читал Маркса, в частности, Манифест Коммунистической партии, они пропускали что-то. Маркс был великий историк и критик мира, в котором он жил. Он понял это более ясно, чем почти никто другой. В результате он действительно был в состоянии предсказать будущее, по крайней мере, чтобы описать это в общих чертах.

Политические прогнозы Маркса были не очень точны. Коммунизм есть по большому счету не удалось, и я думаю, что это не удастся лучше в будущем. В качестве идеи правительства, он помещает слишком много власти в руках немногих, а те немногие, являются ли они аристократы или пролетарии, никогда не будет равен ему. Ни одно правительство не может быть просто, и, следовательно, успешным в долгосрочной перспективе, если не найдет способ поместить власть в руках многих, в идеале, в руках все. Правители коммунистических государств не «народ» в том же смысле, что "народ" правило такие страны, как Великобритания, Франция, и США. Доказательство существования во всех комму

 

История знаний

NIST страны всемогущего тайной полиции, и его отсутствие во всех реальных демократий. Если «народ» действительно править, и знаю, что они делают, они также знают, что они не нуждаются в тайную полицию контролировать-кто? сами?

На самом деле, политические события более эпифеноменальны чем политиков хотелось бы верить. Администрации, даже правительства, изменения, но основные изменения являются более важными, чем имена правящих партий. Маркс, лучше, чем любой другой человек своего времени, понимали основные изменения, которые были, происходящих в Европе в середине девятнадцатого века. Он был неправ в отношении политического будущего. Он не ошибся о характере мира, который был развивающегося.

Маркс писал в Манифесте Коммунистической партии, "Буржуазия сыграла наиболее революционную роль в истории". Что за странная отчетности. Может ли кто-нибудь еще, кроме Маркса сделали это? То есть, кто-нибудь еще понять, что буржуазия была революционным классом с самого начала. А в последние годы, то есть в том же веке, ведущих к 1848 году, когда Маркс писал, он имеет "чудеса искусства, которые намного превосходят египетские пирамиды, римские водопроводы готические соборы." Это "провели походы, все бывшие миграции. народов и крестовые походы в тени "В пункте, что лопается с энергией, которая также проникнуты буржуазию, Маркс пытается подвести итог это достижение:

Буржуазия, в его царствование едва более ста лет, создала более многочисленные и грандиозные производительные силы, чем у всех предыдущих поколений, вместе взятых. Покорение сил природы, машинное производство, применение химии в сельском хозяйстве и промышленности, пароходства, железные дороги, электрический телеграф, освоение для земледелия целых, канализации рек, целые народы, словно вызванные из-под первом-какое из прежних столетий было даже намек, что такая производительная сила спал в утробе общественного труда?

Другие из современников Маркса могло состоит списки проектов, что новые буржуазные капиталисты завершенных или планировали завершить в ближайшее время. Это не точка риторики Маркса. Он подчеркивает процесс, что буржуазия изобрел, не достижения как таковой. На самом деле, буржуазия никогда не был заинтересован в своего рода достижений, что пирамиды, акведуки, и соборы представленных. Они заинтересованы только в зарабатывании денег. Они не строят ради здания, но ради расширения своего капитала. Поэтому они вполне готовы снести прошлогодний здание, которое выполнил свою задачу, как только она была закончена, и построить еще один на своем месте. Одно ведет к другому в бесконечном потоке альтернативной разрушения и строительства, строительства и разрушения,

 

Девятнадцатый век: Прелюдия к современности

процесс, который использует энергию и изобретательность миллионов людей способами, которые являются совершенно новым.

Не даже процесс фиксируется, Маркс понял. Он тоже должен быть постоянно совершенствуется, революцию. Именно это признание того, что отличало его от современников и сделала его современный человек, мог бы также быть живы сегодня как век-полтора назад. Другой поразительный пункт описывает то, что должно произойти:

Постоянное перевороты в производстве, непрерывное потрясение всех общественных отношений, вечная неуверенность и движение, отличают буржуазную эпоху от всех времен. Все фиксированные, быстро замороженные отношения, вместе с сопутствующими им маститых идей и мнений, разрушаются, все возникающие вновь устарели прежде чем они могут окостенеть. Все сословное и застойное исчезает, все священное оскверняется, и люди, наконец, вынуждены взглянуть трезвыми глазами реальных условиях их жизни и их отношения со своими ближними.

Короче говоря, буржуазия открыл перманентной революции, которая никогда не может быть разрешено прекратить. Там не было никакого способа, чтобы остановить мир, потому что вы хотели выйти. Бесконечная смена революционный процесс потребовал также требуется новый вид человека: мужчины и женщины, которые любили изменения ради, раздражительным, нетерпеливым, наслаждаясь мобильности и скорости, ищет улучшение в каждом аспекте и аспекте их существования. Короче говоря, эта революция требуется человек, как самих себя, нравится нам это или нет. Наши предки начали революцию, и мы все еще живем его. Мы не могли остановить его, даже если бы мы хотели.

Крайне важно, я думаю, признать, что по большей части, большинство из нас не хотят этот процесс до конца. Ностальгия приятно; мы любим взять наших детей в тематические парки, которые празднуют гигиенический версию, как мы привыкли жить. Но не на мгновение действительно ли мы хотим, чтобы вернуться. Не, то есть, если мы в возрасте от десяти до шестидесяти. Очень молодой и очень старые бы, возможно, предпочитают готический деревню Гретхен, при всей своей узости видения и возможности. Дети не требуют возможности. Они делают самостоятельно. И старики, после целой жизни вида стресса, что перманентная революция производит, готовы уйти в отставку в "поезде маститых идей и мнений", в мире, который характеризуется как "встроенные, быстро замороженных отношений." Но молодой и среднего возраста не будет иметь ничего общего с этим. Они хотят изменить, и изменить быстрее, чем кто-либо когда-либо делал этого раньше. Они мечтают о мире, который совершенно новая, даже если они не могут разобрать детали.

Другими словами, мы всегда должны быть осторожны, чтобы различать ностальгии, которая является своего рода мягким, доброкачественной препарата, к которому большинство людей может

 

История знаний

становятся зависимыми, но только на некоторое время, и искреннее желание вернуться к образу жизни, который в далеком прошлом, время, например, в которых денег не было очень важно. Есть всегда несколько человек, которые действительно хотели бы вернуться к тому, что они думают о качестве "простой" образе жизни. Но подавляющее большинство достаточно мудры, чтобы знать, что жизнь не была действительно проще, потому что у вас было очень мало денег или умыл одежду вручную или вырос собственных овощей или должен был идти или ездить на лошади, где бы вы хотели пойти. При всей своей стресса, тревоги и угрозы опасности никогда прежде известных, это современная жизнь, что проще и легче, не жизнь в прошлом.


Дата добавления: 2015-12-18; просмотров: 16; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!