Изобретение научного метода 6 страница



Одни Дон Жуан полностью осведомлены о том, что происходит. Даже его

 

История знаний

слуга, Лепорелло-возможно, особенно Лепорелло-нет понимания того, что происходит на самом деле, несмотря на то, Лепорелло также распутник в старом смысле этого слова: то есть, он тоже любит соблазнять красивых женщин. Но он играет в игру по-старому.

Дон Жуан играет его в совершенно по-новому, пытаясь получить женщин, которые становятся его любовницы к лицу их желание быть больше, чем их матери были. Они не могут сделать это, что и разочаровывает его так сильно и заставляет его всегда искать другую жертву. Но "жертва" не то слово, для Дон Жуан очень хорошо знает, что каждый из его bedmates является партнером, готовым. Вот почему он может сказать с полной честности в каменный призрак: "Я не в чем каяться!"

Именно поэтому в конце оперы Моцарта, что беспокоит. Это потрясает нас, поднимает волосы на спине наших шеях, потому что мы понимаем, как несправедливо, в каком-то смысле, является осуждение Дон Жуана к вечной адского огня. Однако страдания его заброшенных любовниц, которые жестоко наказаны традиционной доминируют мужчины общества, что они не имеют никакой возможности избежать, также несправедливо.

Фауст Гете

Легенда Фауст же древняя, как легенды о Дон Жуане. Если это возможно, Фауст еще лучше известны. Был даже исторический Фауст, который умер приблизительно в 1540, известный маг, который используется свои магические хитрости, чтобы завлечь людей и молодых женщин и взять у них то, что его злой ум лучшего.

В 1587 появился сборник рассказов о древних магов-мудрецов специалистам в данной области оккультных наук. Эти истории были пересказал в средние века о таких известных мастеров, как Merlin, Альберта Великого и Роджера Бэкона. В первом Faustbuch все эти дела были отнесены к Фауста. К нему присоединился дикой злодей по имени Мефис-topheles, и рассказы были окрашены грубой, жестокой юмора за счет жертв Фауста. Но не было никакого вопроса о конечной проклятие Фауста. Согласно этой истории, Фауст продал душу дьяволу, и он должен был бы заплатить за его триумфов страданием вечное проклятие.

Первый Faustbuch была переведена на многие языки. Английская версия вдохновила Кристофера Марлоу Tragicall История доктора Фауста (впервые опубликован в 1604 году, хотя написано ранее), который дал легендарный персонаж добавил славу. В течение следующих двух столетий многочисленные другие книги Фауста историй появился, а также магические руководства несущие имя Фауста. Некоторые из этих пособий содержится инструкции о том, чтобы избежать договор с Дьяволом, или даже разбить его, как только это было сделано.

Оригинальный Фауст желал секса, богатство и власть над другими, но

 

Возраст революций

как распространение легенда, он вырос до обладают другие измерения и смыслы. Фауст также желательно знания, но ради его злых целей. Немецкий писатель Готхольд Лессинг (1729-1781) увидел погоню Фауста знаний как благородный, и в недостроенном игры он устроил для примирения между Богом и Фауста, который был таким образом, возможность избежать тисков дьявола. Подобные представления были проникнуты другие методы лечения легенды о Фаусте, Гектора Берлиоза, Генриха Гейне, Поля Валери, и Томаса Манна. Тем не менее, самый известный Фауст, и наиболее тревожным, является Гете.

Иоганн Вольфганг фон Гете, "мастер дух немецкого народа", родился во Франкфурте-на-Майне в 1749 году и умер в Веймаре в 1832 году, в возрасте восьмидесяти двух лет, после целой жизни, которая была в основном один длинный и непрерывный триумф. Ученый, философ, романист и критик, а также лирические, драматические, и эпический поэт, он был ведущей фигурой своей эпохи после Наполеона. Или, возможно, перед ним. Двое мужчин встретились один раз, и Наполеон, благоговение, но известно, что множество слушал его словам, заявил: "Vous Etes ип hommef"

Фауст была работа на всю жизнь. Она была начата в 1770-х годах и завершил почти шестьдесят лет спустя. Фрагмент был опубликован в 1780 году. Впоследствии настоящая шедевр был прерван много раз. Первая часть не была завершена до 1808, по настоянию друга Гете, поэта Фридриха Шиллера (1759-1805). Опять события вмешался, а вторая часть не было закончено до за несколько месяцев до смерти Гете. Это была не просто давление другой бизнес, который задержал завершение. Поэтому Гете, зная, что работа потребует от него все его воображения, знаний и опыта, дал всю свою жизнь.

Первая часть, чей подтекст разрушение средневекового мира и замена его современном обществе, начинается в средние века. Фауст в своем высоком, готический исследования, и он несчастен. Он достиг мудрости, что Дон Жуан пытался, но за счет того же изоляции, что испанец страдал. Мефистофель появляется, сначала в качестве черного пуделя. Он предлагает Фауст шанс выйти за пределы знаний, чтобы насладиться удовольствие, богатство, компанию интересных людей, и власть над природой. Фауст принимает предложение, но он отказывается традиционный фаустовской сделки. Он заявляет, что он уже в аду. Он не нуждается в дальнейших наказание. Мефистофель в этой связи изменяет условия. Если он может когда-либо удавалось получить Фауст сказать, что он удовлетворен, что его инициативе, мучил дух желает отдохнуть, то дьявол будет победили. "Готово!" Фауст плачет, и начинается большой конкурс.

Первая часть Фауста стал известен в Германии за его любовной истории с появлением в 1790 году из Фауста:. Эйн Фрагмент публикации в 1808 году сделал историю, известную во всей Европе. Фауст влюбляется в простого молодой девушки, Гретхен, которая живет в маленьком доме в маленьком городке, что

 

История знаний

является деспотически правит традиционных ценностей. Она никогда не было любовника. Она также не всегда даже получил подарок от человека, когда Фауст дает ей красивые ofjewels сбора, предусмотренные Мефистофеля, для того, чтобы привлечь и соблазнить ее. Она ставит на драгоценности и смотрит на себя в зеркало. То, что она видит это другой человек, что она уже стала, и что она всегда имела потенциал, чтобы быть.

Гретхен знает инстинктивно, как любая девушка бы, что дар означает, и она признает как свою опасность и свое обещание. Опасность придет, если она соблазнила, а затем отказались от человека, которого она уже думает о себе в любовники. Мефистофель сделал Фауст красивый снова, как он когда-то был, и на тридцать лет моложе. Фауст говорит о ее побега от узкой комнате, где она проводит свою жизнь, в феодальной дом в древнем городе. И она не задуматься долго. Она отдается Фаусту, влюбиться в него всем сердцем и душой.

Принятие обещанием нового и большего жизни было неизбежно, как говорит Маршалл Берман. * Давление на бедных, благородных Гретхен строили в течение пятисот лет, с 1300, когда Данте, Петрарка, Боккаччо и открыт Ренессанс и начал чтобы вырвать кроме баров, которые держали мужчин и женщин в неволе в средневековой картине мира. Большинство европейцев еще жили, в 1800 году, в узких, феодальных, традиционных средах, повинуясь древние социальные правила, которые были в ведении церковников и священнослужителей любой секты или убеждения. За пять сотен лет предприимчивые духи, как те, которые мы описали в предыдущих главах пытался освободить человека от тюрьмы его предрассудков и его страхи.

Были всегда мужественные молодые женщины, как Гретхен, и знал ли они это или нет, они всегда ищут Фауста, предприимчивого незнакомца, который придет в город и оставить его с деревенской красотой, которая может или не может выжить. Выживание обычно зависит от человека. Шло время, было все больше и больше Апартаменты Faust и все больше и больше Gretchens. В самом деле, большинство американцев произошли от таких лиц, за желание избежать феодальной, еще по существу средневековый мир молодости и пересечь море, чтобы найти лучший, свободнее жизнь принес больше иммигрантов в Новый Свет, чем все остальное.

Гретхен делает часто повторяемую ошибку, когда она делает сама слишком доступны для Фауста. Хотя он в восторге, как она изменилась в очаровательной женщиной, он начинает думать, что он нуждается в больше, чем она может ему дать. Отчасти это работа Мефистофеля, частично естественная работа

* Читатели книги Маршалла Бермана, Все сословное и застойное исчезает, будете знать, сколько я должен с ним в дальнейшем.

 

Возраст революций

ING о характере Фауста, который обречен никогда не будут удовлетворены. И поэтому он отказывается от нее. Без Фауст, чтобы защитить ее, Гретхен затравленные до отчаяния. Ее брат, Валентин, насмешки и обвиняет ее. Он убит Фауста в поединке с помощью Мефистофеля. Ребенок Гретхен умирает, и она находится в заключении, осуждены за убийства детей, и приговорен к смерти. Она в ожидании казни, когда Фауст возвращается и, с помощью Мефистофеля снова, входит в ее ячейку.

Сначала она не узнает его. Она считает, что он является ее палач, и она трогательно предлагает ее тело топором. Нет, плачет Фауст, я пришел, чтобы спасти тебя! Вы только должны выйти из клетки, и вы будете свободны!

Гретхен отказывается. Она знает, Фауст не любит ее, что он действует из чувства вины. Она также не действительно желание быть свободным в том, как он свободен. Хотя она знает лучше даже, чем Фауст дикого жестокость ее узкой феодального мира, она также признает добро, которое сохраняется в нем: его приверженность идеалам, приверженность жизни, посвященной преданности и любви. Даже если ее мир предал ее, она не предаст его. Она также не предаст свою любовь к Фаусту. Она прощает его и освобождает его от любого греха от ее имени, и, как она поднимается вверх, он чувствует, что она помогла освободить его от дьявольского сделки.

Вторая часть Гете Фауст является работа девятнадцатого века и должны обсуждаться в контексте той эпохи. Поэтому мы не спасет наши замечания по нему до следующей главы.

Первая часть поэмы является естественным дополнением к Дон Жуан. Это более глубокая, для Гете был больше писатель, чем Лоренцо да Понте. Он также несет вперед линию означает, что Моцарт, более да Понте, начался.

История любви Фауста и Гретхен это не просто вызов традиционной религии, не больше, чем мораль Дон Жуан в том, что все обманщики отправиться в ад. Но обе работы, и особенно Фауст, спрос, что мы признаем, что новый мир рождается. На данный момент, они оба говорят, только меньшинство мужчин и женщин может понять эту истину и извлечь из этого пользу. В случае Дон Жуан, только один, Дон Жуан сам, видит это, и он платит цену. Но даже Фауст, со всем своим блеском, нуждается в помощи дьявола. Он не может освободиться самостоятельно.

В течение почти двух тысячелетий, христиане считали, что истинная свобода пришел от Бога. Данте провозгласил: "Его воля есть мир наш", и тысячи проповеди обещал своих слушателей, что, если они только подчиняются нежные требования Божьи, они бы достичь вечного блаженства. Но на протяжении двух тысячелетий мир был шлифования на его неумолимой образом, дробление тела и умы мужчин и женщин, крутя их и искажая их видение блага. Новая сделка была необходима. Сделка с Богом не работал. Единственной альтернативой была сделка с дьяволом.

 

История знаний

Моцарт не мог сказать, что это явно, хотя его музыка это говорит. Гете позволяет Мефистофель сказать это для него:

Я дух, который сводит на нет все!

И это правильно, за все, что приходит, чтобы быть

Заслуживает погибнуть убого...

И все же, в то же время, дьявол "часть мощности, что не будет / Ничего не делать, кроме зла, и все же создает блага." Бог, в его чрезмерной любви к человеку, является деструктивным творческой энергии человека. Демонический жажда разрушения является творческим. Мы должны уничтожить старое, чтобы открыть дорогу новому; в противном случае прогресс невозможно.

Прогресс, тогда, этот пакт, а не Богу. Это странный вывод. И все же мир действовал, как будто вывод были несомненно истинного в течение двух столетий, и мир не проявляет никаких признаков, что он изменил свое мнение, как двадцатый век подходит к концу.

 


Дата добавления: 2015-12-18; просмотров: 15; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!