Изобретение научного метода 5 страница



Правительство возбуждено, Мэдисон добавил, чтобы защитить имущество всякого рода ", а то, что лежит в различных прав лиц, как то, что термин особенно выражает. Это не конец правительства, что само по себе является просто правительство, которое беспристрастно обеспечивает, чтобы каждый, что его собственный ".

Акцент в этом последнем предложении является Мэдисон. Он был прав, подчеркивая слово собственный. Недвижимость имеет, сходные на французском языке, Propre, что означает "я". Наши права, как заявил Джефферсон и другие, неотделимы от нас самих. Политически мы являются наши права. Это то, что мы больше всего заботимся о покупке.

Разрешение Мэдисона конфликта, реального или кажущегося, между Джефферсоном и Локка добавляет до политической доктрины, которая так радикально революционной, что я не верю, что можно выйти за его пределы. Многие революции, начиная с американского восстания в конце восемнадцатого века не смогли или боялись идти так далеко. Даже русская революция, независимо от того, как далеко простирается его социальные и экономические реформы, не удалось сделать последний шаг, что Мэдисон сказал, было важно для Соединенных Штатов, что "это в равной степени уважать права собственности и имущества в правах».

Советы, в этом веке, превратили первый вид имущества с ног на голову, давая ее тем, кто не имел никакого отношения, принимая его от тех, кто имел все. Существует своего рода элементарной справедливости в том, что, хотя экономически это ужасно заблуждаются. Но, или права ребенка нет человека женщины были в безопасности в Советском Союзе в течение этого столетия, так как они в основном в безопасности в стране Мэдисона сегодня.

Чтобы добиться успеха в своей революции, Советы считали, что они должны были отменить всю частную собственность. Возможно, они имели в виду, чтобы отменить только частную собственность, что Локк утверждал, учреждаются правительства, чтобы защитить. Но они также отменили, что другое имущество, имущество в правах. Их революция поэтому до сих пор не удалось. Это может быть успешной только, когда они понимают, и исправить эту точку зрения.

Цензоры в коммунистических странах пытались скрыть от своего народа смысл доктрины Мэдисона, и что он работает на практике в

 

История знаний

США. Но люди, особенно молодые люди, Китая, Восточной Европы, из десятка других стран знают об этом, тем не менее. И они показали, что они умрут за свое имущество в правах.

Робеспьер, Наполеон, и революция 1789 года

Был американская революция роспуск правительства и замена его другим-как Славной революции 1688 года был или был он также "роспуск общества"? Ученые оспаривают этот вопрос в течение столетия. Маленькая экономические изменения в результате войны с Англией. Те же люди, которые были в собственности имущество до войны принадлежал он позже. И франшиза не была широко распространена даже после войны. Меньшинство продолжал в течение длительного времени, чтобы выбрать законодателей и президента. Исключен были люди без собственности, все женщины, все рабы, и некоторые другие.

Тем не менее, есть разница. Те, кто сделал голосовать и выбирать своих правителей, и кто мог, таким образом, можно сказать, управлять собой, делали так в первый раз. Таким образом, американская революция была более настоящая революция, чем Английская революция была. Но это было еще далеко не то, что революция может быть, теоретически, и то, что французская революция фактически стал лишь несколько лет спустя.

В течение столетия с 1650 по 1750 Франция была, вероятно, самой богатой страной в мире, и одним из самых завидовали и подражали. Великая война, или серия войн, которые вспыхнули между Англией и Францией в 1756 году, и продолжил, с перерывами, до 1815 года, не стало возможным благодаря промышленной революции, которая повышенной Англию от ранге второго класса нации вблизи -равенство с Францией. Англия, в этом бурном веке, приподнялась на ее собственные волосы, чтобы возвышении, что бросил вызов страшной силы Франции, как и Франция отходит от вершины власти.

Ученые также оспаривал причины этого изменения. Опять же, они по общему признанию многих. Но это не имело значения, что Франция упорно жизни на политической идеи в эти годы, что революция в Англии и Америке было показано, чтобы быть ложным и, в конечном счете, неработоспособной.Это была идея, что суверенитет нации может, и в самом деле должны, отдохнуть в одной личности, Государя, который будет иметь абсолютную исполнительную власть и кто будет обязательно осуществлять его на благо своего народа, или не поняли, что они он так и сделал.

Правительство, в общем, было похоже на корпорации или семьи, что может иметь только один голову или быть монстром. Это не имело никакого смысла, в соответствии с этой идеей, заявить, что «люди будут править." Ибо кто же люди? Просто орда людей с разными желаниями и взглядами. В конце концов, некоторые один всегда должен решить. И ради эффективности, это имело смысл, что

 

Возраст революций

это решение всегда должно быть сделано тем же лицом. Только такое правительство, заявил, что французские политические апологеты, можно считать законным и обоснованным. Все остальное создано в лучшем случае путаницы, а в худшем анархии.

Обоснование благожелательного деспотизма, выдвинутой французскими апологетов для абсолютизм Людовика XIV был основан на концепции об организации всей вселенной, которая пошла под именем Великой Цепи Бытия. Эта идея, которая вскоре стала политически невыносимым, имеет свои корни в Платона, как и многие философские идеи сделать, и Плотин, его неоплатоническая последователем.

По Платона и Плотина, Вселенная была создана благодаря щедрому богу, который, из его любви к своему творению, заполненной его до краев с бытием. Под их доктрины полноты, все, что может существовать должен существовать. Там не может быть никаких промежутков на восходящей шкале, которая простирается от самых низких существ камней, песчинок и т.п.-через растения и животных к человеку и по ту сторону человека к ангелам и, наконец, к Богу на вершине великий цепь существ.

Идея была разработана в средние века и эпоху Возрождения и достиг наивысшего расцвета в восемнадцатом веке. Однако, как позже мыслители поняли, он содержит недостатки. В частности, это, кажется, в состоянии войны с другой великой идеи, что из эволюционного прогресса. Если доктрина полноты требует, чтобы все, что может существовать должен существовать, а тем более требует, чтобы то, что существует должны существовать как совершенно, насколько это возможно, то как вселенная в целом быть задумана как улучшение, так как растет в общей совершенства? Это глубоко укоренившаяся противоречие наконец разрушили представление о великой цепи бытия, и она перестала быть философской значимости в девятнадцатом веке.

Тем не менее, образ, что идея генерируется в воображении, великого цепи или лестницы, проходящей от низкой существа к самому высокому, оказался настолько убедительным оно было принято как парадигму любой рациональной политической организации. Если бы Бог счел нужным создать вселенную в виде иерархии степеней бытия и стоит, то человек должен подражать структуру Бога, когда он приехал, чтобы сделать состояние. Таким образом было правительство одного суверена оправдано.

Все это было легче сделать это, потому что установившаяся практика уже существовала так долго. Мы видели, как древние империи, в их вековой мудрости, был огромные иерархии, с Богом или богами в верхней, царя или императора в качестве представителя Бога на земле, и люди внизу, у каждого человека в его законное место. Греческие города-государства, Римская республика, и позднего средневековья коммуны, казалось, вызвать эту идею в вопрос, а как события, что выяснилось эти организации действительно был исключения, которые только оказались правило. Город-государство упала к типу персидской монархии в лице Александра Македонского.

 

История знаний

республика превратилась в Римской империи, и коммуны превратился современных национальных государств, у которых все короли правили абсолютно и по божественному праву.

Не все приняли парадигму, даже во Франции. С одной стороны, было французы, которые могли бы и не прочитали Локка и Джефферсона. По большей части, они были куплены или безжалостно подавлено. Король был солдат; люди не сделали. Власть в дуло пистолета.

Тем не менее, французская помощь американцам во время их революционной войны вернулся, чтобы преследовать царя и его министров. Французские солдаты, и даже некоторые из их офицеров, видел народ бороться и выиграть свою свободу и независимость. Они едва могли вернуться домой, не изменили отношения к деспотизму они всегда известны. Кроме того, политические философы, как Вольтер, Руссо, Дидро и продолжали атаковать саму концепцию "законного" деспотизма или тирании. Они вдохновили людей спросить, как деспотизм или тирания может когда-либо быть законным. И, таким образом, давление построен.

Если бы было по-другому, чтобы успокоить граждан Франции, там, возможно, не было революции в 1789 году. Это, возможно, произошло позже. Или это не могло бы произойти вообще. Это случилось, потому что король и его министры не могли изменить свои представления о власти достаточно быстро.

В конце концов это не было грамотной и культурной меньшинство французов, которые сбили правительство, как это было в случае в Англии и Америке. Вместо этого, это были простые люди, которые маршировали по Бастилии, а затем на короля и королевы в их дворце в Версале. И они бросили работу веков и возведен не только новое правительство, но и новое общество на месте старого.

Блаженство это было в этом рассвете, чтобы быть живым,

Но быть молодым был очень небеса!

Так что, казалось, Уильям Вордсворт (1770-1850), оглядываясь назад на славных событиях 1789 года, на пылом и обещание Французской революции, когда он тоже был молод. Здесь был настоящий изменения в обществе, а не только в правительстве. Вот наконец-то люди схватил правило в их собственных руках, и будет судить добро и зло законов и законодателей-как это было их несомненное право-для всех возрастов, чтобы прийти. Вот наконец-то был правительстве, легитимность которого не может быть отказано по политическим философам спасти тех, кто был нанят царей и завоевателей, чтобы оправдать свое несправедливое правило. И вот наконец был новый мир, наполненный мужчин и женщин всех равными и все потребляемых с надеждой и энергии для будущего, которое не могло не быть ярче, чем в прошлом.

По большей части, американцы аплодировали, что происходит в

 

Возраст революций

Франция. Они понимали, что якобинцы согласился с ними в проведении этого имущества в правах еще более важно, чем права собственности. В самом деле, в августе 1789 г. якобинцы обнародовал декларацию прав человека и гражданина, что не выходит за рамки американского Билля о правах в утверждении: "Ничего, что не запрещено законом, может быть затруднено, и никто не может быть принужден к делать то, что закон не рукополагать, "за" Свобода состоит в возможности делать все, что не наносит вреда другому». Эта доктрина тяжким бременем на позитивном праве, ибо она полностью исключить понятие, что общие или обычное право должны иметь никакого эффекта от действий людей.

Французская революция в конечном счете не удалось, по многим причинам. Некоторые из них были стратегическими. Англичане, незапамятных враг Франции, не было счастливее о том, мощный революционный народ через Ла-Манш, чем они были противостоять мощный французский деспотизм.Британцы поэтому взяли на себя, чтобы защитить причину так называемых эмигрантов, человек-в основном дворяне-бежавшие Францию, чтобы избежать гильотины и теперь объединили свои силы, чтобы победить революцию.

Австрийские и российские монархи были более идеологически мотивированы в своих нападениях на Францию ​​в рамках нового режима. Они не нравится идея того, что их люди видят успешное восстание против деспоты. Такие действия ударил слишком близко к дому. Затем французы при Наполеоне также перехитрил себя, пытаясь экспортировать свою революцию в таких местах, как Испания и Италия, которые не были еще готовы к этому.

Был еще одна причина, а также. Декларация прав человека и гражданина также провозгласил: "Источник всех суверенитета лежит по существу в нации. Нет юридическое лицо, ни один человек не может осуществлять любую власть, которая прямо не исходят от него. "Это опасно доктрина, как говорят французы вскоре нашел. Ибо кто был возражать, и на каких основаниях, когда лидер заявил, что он и только он говорил Нации, с властью, которая исходила от него?

Такой лидер был Робеспьер (1758-1794), известный как "нетленного", который декретом смерть для всех тех, кого считал врагами революции. Это общий результат революций, которые растворяются общество, а также правительство: чистки проводятся, чтобы отсеять всех тех членов старого общества, которые, кажется, не будет готова принять новый. Таким образом тысячи умерли под гильотину в течение месяцев Большого террора, в 1793 году и в начале 1794 Людовик XVI был казнен в январе 1793 года.; его королева Мария-Антуанетта, потеряла голову в октябре. Сам Робеспьер лишился власти в июле 1794 и постигла та же участь.

Эти смерти сбил старый режим, это правда, но они также представляют собой большую нагрузку для нового. Зловоние смерти королевы под большим гильотины в центре Пляс де ля революции полез в политических конклавов по всему миру. Если вы собираетесь сократить

 

История знаний

с головы жены вашего врага, вы должны быть готовы защитить себя.

Франция была подготовлена, найдя Наполеон Бонапарт (1769-1821), самый блестящий солдат в европейской истории. Но Наполеон, как Робеспьер перед ним, стал соблазниться этой статье Декларации. Он тоже вскоре оказался выступая за Nation, с властью, которая исходила от него. Он позволил себе назвать первый консул. Это название предложил Римскую республику, но не империя. Наполеон предпочел быть императором. Он устроил для папы, чтобы короновать его, но в последний момент он принял корону в свои руки и вонзил его на его же голову. Смысл этого символического жеста не было потеряно ни на кого.

Поэтому Франция в очередной раз был абсолютный монарх, и тот, кто, кроме того, стал более абсолютной, чем любой французского короля никогда не был. Последствия доказали разрушительной Франции и революции. В течение десяти лет французские крестьянские солдаты храбро сражались за братство, если уже не за свободу, но в конце концов они были побеждены, в России и других странах, объединенными силами европейской реакции.

Император Наполеон был отделены, удобно, на острове Эльба, у берегов Тосканы. Но он бежал в начале весны 1815 года, собрал своих ветеранов вокруг него, и двинулся на Париж в надежде начиная все заново. Он встретился герцога Веллингтона, командующего союзными анти-французских сил, в Ватерлоо, Бельгия, 18 июня 1815 года, и был решительно победил в одном из самых важных сражений в истории.

Союзники извлекли свой урок о Наполеоне. Теперь они в тюрьме его на острове Святой Елены, глубоко в Южной Атлантике, где ни один корабль никогда не приезжал. Они также отравил его, поставив мышьяк в еде. Когда он умер в 1821 году, граф Меттерних, апостол реакции на Венском конгрессе, уже воссоздал старую политический заказ Европе. Это не останется, по сути, до 1917 года.

Восстание равенства

Шалтай-Болтай, однако, имел большое падение, и граф Меттерних, даже с помощью всех царей и их лошадей и мужчин, был не в состоянии положить его снова вместе отлично. Как через искажающего призму, народы Европы видел новый порядок мужчин и женщин в Великой французской революции.После 1815, и в течение десятилетий, они были готовы, хотя и неохотно, принять нелиберальные и деспотические правительства. Но они никогда не будут отказываться от успехов в социальном равенстве, что они выиграли в славном год 1789.

Алексис де Токвиль (1805-1859), писавший в 1835 году о достижениях развивающихся демократии в Америке, увидел более четко, чем

 

Возраст революций

кто-либо другой в свое время, что продвижение к равенству был неотразим и необратимым движение, более мощным, чем любой царя или императора. Он также мог видеть, более четко, чем большинство демократов (он сам был аристократом, член старого режима, чьи эпитафия он состоит в более поздней книге), что может быть потеряно, а также то, что можно было бы достичь в этом непреодолимого заранее.

Бесспорно, справедливость была преобладать. Для старого социального порядка был чудовищно несправедливым и, Токвиль был первым, чтобы признать, заслуживал смерти. Он также знал, что он был сбит собственной осязаемой несправедливостью. Например, практика освобождения дворян и некоторые officeholders среднего класса от налогообложения был взбешен французского крестьянства до точки, где они становятся непреодолимой социальной силой. Отныне Токвиль предсказал, равенство всегда увеличить везде, и справедливость будет тем самым служил в жизни человечества.

В то же время, Токвиль был также знать, что могут быть потеряны. Привилегированные классы Франции и других европейских Anciens режимов сыграли важную политическую роль в государстве, посредником между абсолютной тирании монарха, над ними и народ, ниже. Сами их привилегии вел их, чтобы защитить справедливость, не только для себя, но и для людей, и они часто были эффективными в этом направлении. Теперь, демократическое мужчина, больше не защищены традиционных институтов, оказался в опасности подвергнуться абсолютной тирании государства, что он сам создал.Политическая ситуация Токвиль описано, что позже назовут тоталитаризм, система, которую он никогда не видел, но который он предсказал с удивительной точностью почти столетие, прежде чем он появился на свет.

Что-то еще будет потеряно, Токвиль предсказал: крайности социальной, экономической и культурной жизни, как более людьми группируются вокруг центральной нормы. Жестокие эксцессы низших классов будут забыты, но так бы самый высокий выращивание. Как информация была рассеиваемой населением более широко грамотными, унижающей незнание старого режима станет делом прошлого, но гений станет более редким. Достоинства самом высоком, яркой и чистой нрава больше не будет раскрыть величие, которое в лучших человеческих существ, хотя самое худшее, что есть в других также будет умеренным.

"Если я пытаюсь выяснить, наиболее общее и наиболее выдающимся из всех этих различных характеристик", заключил Токвиль,

Я вижу, что то, что происходит в мужских судеб проявляется под тысячу... форм. Почти все крайности смягчаются или притупляется: все, что было самым видным заменяется какой-то среднесрочной перспективе, сразу менее высокие и менее низким, менее блестящим и менее неясным, чем то, что до появления в мире.

 

История знаний

Великие шаги к общечеловеческой равенства, которые были приняты в том, что самый бесчеловечный но и, что наиболее просто революции 1789 были, конечно, результат новых знаний и четкого понимания. Это правда, что все мужчины и женщины по своей природе равного и наделены определенными неотчуждаемыми правами. После Локк и Джефферсон, после Робеспьер и Дантон, даже после Наполеон, который был и чудовище и создатель великих новых институтов, эти предложения уже не может быть отказано по разумным людям. Они может быть отказано только человек с ружьем в руках, который указал на свое сердце, или государством, с миллионом орудий указал в том же направлении.

Мы видели, что что-то красивое и странное было потеряно, когда Галилей, Декарт и Ньютон свергли средневековый интеллектуальной заказ и разрушил образ Града Божьего, который был фигурировал на небесах. Мы не можем вернуться к этому видению, и при этом большинство людей хотят. Тем не менее, есть определенная ностальгия, как мы помним, что было когда-то и не может быть снова. Был еще что-то красивое и странное разрушенной и уничтожили, когда Европейский кастовая система, социальный порядок, что мы знаем, как старого режима, был отменен? Или Токвиль просто сентиментальный старый дурак, когда он писал свои грустные еще ​​обнадеживающие слова о том, что было потеряно, а также то, что был накоплен?

Короче говоря, вовсе продвижения знания всегда приходят по высокой цене? Я думаю, что он делает, и что нет никакого способа, чтобы не платить цену.

Моцарта Дон Жуан

В предыдущей главе мы видели, как Джон Локк, в конце семнадцатого века, пытались с помощью разумных средств, чтобы убедить обе его соотечественников и современников в других странах, что терпимость к религиозным различиям был единственным истинное христианство. Больше, чем в своем тысячелетнем одержимость Бога не было так легко усмирить и нетерпимость бушевали через возрасте политических революций. Это было верно не только в католических странах. Римская церковь стремилась искоренить ересь с той же страстной энергией до и после Великой французской революции.Ересями разного рода были наказаны в протестантских странах, и с той же страстью.

В то же время, нападения на узком власти организованной религии все более и, в конечном счете, более творчески. Наиболее показательным правовой удар, нанесенный по веротерпимости был Билль о правах Конституции США, который запрещал состояние вмешиваться впредь в религиозной жизни своих граждан. Лица продолжал делать это, и до сих пор, но государство не может, по закону, и, по большей части, это не пытался сказать американцам, что и то, что не верить в течение двух столетий, так как

 

Возраст революций

Отцы-основатели настаивал на включении этого основного свободы в основной закон страны.

Томас Джефферсон приложил руку в обрамлении Билля о правах, как он сделал в почти все инновационные в американской политической жизни. Как и многие его коллеги в начале правительства США, он был деистом; он верил в Бога, но не в какой-либо одной религии. Эти люди считали, что было много способов, чтобы служить Богу и следовать его пути, независимо человек может думать, что способ быть. И даже если некоторые люди будут осуждены по следующим неверный путь, государство никогда не должны навязать всем одну особую путь за своими гражданами, которые должны были быть свободными, чтобы сделать свои собственные ошибки, иначе как бы они когда-нибудь вырастут?

Англичане достигли политической свободы раньше американцев, но им потребовалось гораздо больше времени, чтобы прийти к истинной свободе вероисповедания. Во Франции, агрессивная антирелигиозная пыл революции был заменен, после падения Наполеона, на новой волне религиозного консерватизма. В Италии, религиозная свобода не была гарантирована до установления республики, после Второй мировой войны. Не было религиозная терпимость можно найти в вновь созданных коммунистических государствах Европы и Востока. Там, все религии было запрещено, и мужчины, и женщины были расстреляны для выразив пожелание, чтобы поклоняться в любой форме.

Не только политики боролись за свободные мужчины и женщины от жесткого контроля в качестве государственной религии. Художники вступил в борьбу. Они часто приводило его. Будучи художники, они представили свои точки зрения в том, что часто казалось удивительным, даже насмешливая путь. В качестве примера можно Моцарт, чья опера Дон Жуан является диким и блестящий нападение на религиозной нетерпимости. Это также, и в то же время, трагедия человека, чья единственная религия есть знание. В сущности, она провозглашает, что человек должен быть свободным, чтобы искать знания там, где он желает. Но она просит, тоже ли только знаний все человек должен стремиться.

История Дон Жуана очень старый. Его происхождение теряется в глубине веков средневекового прошлого. Это был миф о распущенности, когда распущенность был еще опасно и страшно идея. Дон Хуан сначала дали литературную личность в трагической драмы соблазнителя Севильи, приписываемой испанской драматурга Тирсо де Молина в 1630 году. Через этой пьесе Дон Жуан стал универсальный характер, а также известный как Дон Кихот, Гамлет, и Фауста, ни один из которых никогда не существовало, но все они пользуются и до сих пор пользуются жизнь вне жизни.

По преданию, Дон Жуан был заядлым соблазнителем молодых женщин. В разгар его характера распущенности, он соблазнил девочку дворянской семье и убил ее отца, который, чтобы отомстить за дочь, бросил вызов Дон Жуана. Позже, видя чучело на могиле отца, дон Хуан спросил чучело прийти и пообедать с ним. Камень призрак вскоре на обед и предсказал смерть грешника и проклятие.

 

История знаний

Вымышленный персонаж Тирсо де Молины обладал мужеством и грубую энергию, которая дала трагедия значительную власть. Дон Хуан также были яркие чувства юмора, который добавил к его падению измерение отсутствует в легенде.

Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791) родился в Зальцбурге, из которых он является самым известным сыном, и воспитывала его музыкант отца как вундеркинд. По 1781 году, когда он был еще только двадцать пять, он уже написал сотни работ, и он порвал со своим покровителем, архиепископ Зальцбурга, и вычеркнули самостоятельно попробовать выковать музыкальную карьеру без помощи богатых аристократы. В этой попытке на свободу ему не удалось. Он умер всего через десять лет в полной нищете и был похоронен на кладбище бедняков "Вены без камня, чтобы отметить свой последний приют. Его большой успех был достигнут посмертно, когда он начал признаваться, как он признается сегодня в качестве одного из величайших композиторов, которые когда-либо жили.

Моцарт был маленьким человеком с радостным темпераментом. Некоторые из его современников считали его талантливый идиот, своего рода шут гения, чей талант не может быть объяснено. Он был далеко не философ, но он понимал, а также любой человек своего времени вызов, что современный мир предложили традиционную религию. Его три последние оперы все, в той или иной форме, на эту тему. Дон Жуан имеет дело с ней в ужасающем образом.

Опера, с либретто Лоренцо да Понте (1749-1838), впервые была поставлена ​​в Праге в октябре 1787 года. Это был сенсационный успех, то, хотя он не в консервативной Вене в следующем году. Ее крах в своей родной стране, возможно, нарушили дух Моцарта.

Моцарта Дон Жуан является человеком блеском и шармом. Он соблазняет серию молодых женщин, не столько по любви, хотя, конечно, он говорит им, что любовь наполняет его сердце, как и для его необходимости знать их, что он не может сделать в любой другой форме. С его любопытство скоро удовлетворены, он оставляет их все и ломает их сердца. Отец его последнего хозяйки оспаривает соблазнителя на дуэль. Дон Жуан, смеясь, убивает свою престарелую противника. Его жертвой попросил его на ужин. Как бедняк умирает, Дон Жуан, со своей обычной циничной любезно просит его на ужин в ответ. Даже его слуга, Лепорелло, в шоке от этого богохульства.

Почему Дон Жуан лечения старик так жестоко? Он обнаруживает серию из сентиментальности в нем, что он терпеть не может. Сам Дон Жуан полностью недостает чувства. Он ученый, экспериментируя на душу женщины. Он ищет в своих жертв штамм величия, что они не обладают. В конце концов они всегда разочаровать его. Отец его любовницы еще менее сложной задачей. Дон Жуан отбрасывает его, когда он будет нежным письмо от любовника, который не показывает ничего, ибо нет больше не что-нибудь, чтобы показать.

 

Возраст революций

Дон Жуан много врагов. Они начинают его окружать, чтобы преследовать его к гибели. Он провел свою вотчину, и он и ЛЭП-orello сводятся к скудным ужином в одноместном номере. Вдруг громовой стук в дверь. Лепорелло сжимается в страхе, но Дон Жуан, неустрашимый, успехи в дверь и бросает ее открытой. Commandatore стоит перед ним, бледный и призрачный. Он пришел на ужин.

Он берет руку Дон Жуана в его ледяных тисках. Живой человек не может вырваться. Призрак тянет его, в то время как Лепорелло кричит своему хозяину отпустить. Но Дон Жуан не желает делать это, даже если бы мог. Он очарован, что его ждет. Он, наконец, нашли проблему, достойную его. Он будет продолжать свои поиски знаний, даже в аду. Покайтесь! плачет призрака, но Дон Жуан отвечает, спокойно, что он не имеет никакого отношения к покаянию. Это один из великих моментов в истории искусства Запада. Оркестр завершается сбой фортиссимо, адского разгораться, есть душераздирающий крик, и герой исчезает, как занавес падает.

Является ли опера Дон Жуан комедия или трагедия? В своей пьесе Человек и Супермен (1905), Бернард Шоу (1856-1950) показал свою концепцию комической Mozartian интеллектуала очаровательной черти из преисподней, единственное место, где его Дон Жуан действительно чувствует себя комфортно.Но Шоу имеет только слова. Музыка Моцарта добавляет измерение хватает в любой другой обработки знаменитая легенда. Последний ужин Дон Жуана производится подавляющее и незабываемым великими аккордов в оркестре, благородного в Commandatore в бас, и парящий мужеству самого Дон Жуана.Он провозглашает, что он может жить без Бога дать ему ответы на свои вопросы; он хочет, чтобы найти ответы сам, даже если штраф за это презумпции вечна адский огонь.

Если жизнь и смерть Дон Жуан, по замыслу Моцарта ним, трагичны, это новый вид трагедии, очень отличается от пьесах древних греков и Шекспира. Дон Жуан является сардоническая и циничный, ничего не боятся, уважают не традиционных добродетелей. Его трагедия, если такой есть, находится в его полной изоляции от общества, на котором он смеется. Вековые обычаи этого общества, не имеют силы в уме. Более того, он знает, что они перестали иметь силу для многих членов общества, хотя они не могут, по незнанию или страха, чтобы признать это. Вот почему это так легко для него, чтобы соблазнить молодых женщин, которые попадают в каждом его романтической вздохом. Эти молодые женщины хотят новый вид свободы и приключений так же, как он это делает, хотя они требуют, чтобы он добиться их традиционными способами, прежде чем осмелился дать в обоих ему и своих собственных желаний в обществе, которое не позволяет им наслаждаться такой же свободы, как и мужчины. Будучи женщины, они страдают муками вины и наказания за их "безнравственности".


Дата добавления: 2015-12-18; просмотров: 15; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!